Алевтина Никандровна Цейтнот (Морозова)

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Мировая звезда медиа

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Маг

Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Маги — Мерфи @Murphy812
https://t.me/joinchat/Jyi1IB4HZ5tiOTRi

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Дорогие друзья, сегодня мы презентуем вам очередной патч к информационной системе «Матрица», патч версии 2.6.
За прошедшие годы мы совершили не только кардинальный прорыв в организации безопасности, но и настоящий переворот в вопросе технологического решения для информационных систем такой мощности. Наша запатентованная технология «темных мемристоров» позволяет организовывать минимальные информационные ячейки вне материальных носителей. Это — тот самый известный в узких кругах хайп про ультрафиолетовую революцию!
Тем не менее, те безграничные возможности, что открыла нам эта технология, потребовали от нас, от разработчиков и от конечного пользователя определенной культуры обращения с нею. После запуска Матрицы версии 2.0 мы провели широкий спектр исследований и обнаружили пропорциональную взаимосвязь увеличения «помехового Резонанса», здесь и далее называемого Диссонансом, и паттернов поведения пользователя внутри среды Матрицы. В интересах неувеличения энтропии и уменьшения мощностей Основания растрачиваемых на борьбу с Диссонансом, мы представляем новый патч версии 2.6 несущий в себе не только корректировки для машинного кода Матрицы, но и, вероятно впервые в истории, корректировки для гипотетического «морального кода» пользователя, что позволит сократить диссонирующие воздействия рядовых пользователей или целых подсетей на Матрицу.
Дело в том, что паттерн поведения условного метачеловека определяется балансом двух его душевных составляющих, которые были именованы философами древности как Либидо (Желание, воля к Жизни или Созидательное начало) и Мортидо (Увядание, воля к Смерти или Разрушительное начало). Эта разность потенциалов порождает потоки потребностей и будучи пропущенным через матрицу характера определяет поведение метачеловека в Мясобойне. Для цифровой персоны существуют эквивалентные понятия Амьюссо (развлекающее начало) и Деструдо (агрессивное начало). Поведение определяемое избытком агрессивных или деструктивных настроений и приводит к Диссонансу и последующим проблемам. Амьюссо же, напротив обеспечивает приток Резонанса, что собственно поддерживает работу Матрицы. Отдельно нужно упомянуть про феномен водолазов: техноманты, обладая до конца не объясненными наукой способностями поддерживают своими Либидо и Мортидо довольно редкие спектральные составляющие Резонанса и Диссонанса, за что мы их вынуждены любить.
Гуманитарный патч, как мы его назвали, содержит в себе простые и доходчивые рекомендации к генерации Резонанса, утилизации Диссонанса. В руководствах для «жрецов» или, на более понятном для нас языке, для ведущих саппортов так же размещены отдельные рекомендации по подбору поставляемого контента и по паттернам поведения в случаях столкновений с неподобающим поведением.
Так же всем заинтересованным сторонам рекомендуется начать работы по подготовке инфраструктуры для обеспечения функционирования протоколов сброса Диссонанса. Соответствующие запросы были направлены к основным поставщикам дронов и нанохайвов.
Перед нами ставится амбициозная задача воспитать цифровое общество и подготовить его к существованию в Матрице в отрыве от сетей планеты Земля, а в перспективе и в отрыве от обычной материи, как таковой. В эту эпоху цифровое общество должно прийти уже «позитивными» и сознательными личностями, генерирующими мощный Резонанс и напротив не порождая Диссонанса. Это залог не только работоспособности Матрицы, но и залог дальнейшего выживания мета-человечества в грядущем. К моему глубочайшему удовлетворению, после проектных испытаний на базе Гагарин (Марс) согласно закону о Внеземелье, Иркутский грид выбран одной из пилотных точек тестирования, куда я в ближайшее время прибуду.

Отчет Даниэлы де ла Мар по проекту “Амьюссо”
на заседании Корпоративного Суда
станция Цюрих-Орбитал / база Гагарин
12 мая 2090 года

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Краткий список текстовых констант патча Матрицы 2.6.

    	DECLARE

CONST Мясобойня = мясной мир, мир где существуют металюди в биологических телах.
CONST Грид = Грань = Виар, виртуальный мир, Матрица, какой её знают мясные.
CONST Глубина = Основание = базовый уровень реализации Матрицы, «уровень операционной системы». Здесь возможны манипуляции с самой Матрицей вплоть до её взлома.
CONST Катексис = динамика, развитие или прогресс.
CONST Антикатексис = отсутствие развития, застой.
CONST Глубина глубин = “чистое”, неструктурированное на орбифолды шестимерное компактифицированное пространство Калаби-Яу темной энергии, описываемое уравнениями Виттена-Вафа объединенной MF-теории 2050-х годов (М-теория и F-теория).
CONST Ужас глубин = Мрак = Потенциально существующий ксеноморфный ИИ НУЛЛПТР или Нулльптыр. Считается одним из основных столпов всего информационного пространства и угрозой чрезвычайного уровня, если решит заинтересоваться Землёй. Возможно цифровой Хоррор.
CONST Спрут = ИскИн (ИИ), вольный обитатель Глубины, чаще всего не слишком дружелюбен к Водолазам и иным пришельцам из мясного мира, хотя бывают и приятные исключения.
CONST Водолаз = Техномант, совершающий погружения в Глубину.
CONST Батискаф = декер занимающийся погружениями в Глубину с помощью кибердеки по протоколу gUmMY.
CONST Каракатица = проекция искина, действующая в Глубине и служащая ему на конкретной Грани.
CONST Сканы = обычные пользователи Матрицы, обитающие на Поверхности Грани, в непосредственной близости от мясного мира.
CONST Слепок = Егост, «эгоист» (электронный призрак) — по существу оставшийся отпечаток сознания метачеловека в Матрице, порою погибший, заблудившийся в ней декер или техномант.
CONST Паттерн = Агент — программный инструмент создаваемый для выполнения определённых задач. Иногда может существовать после окончания цикла жизни в виду программной ошибки или стечения обстоятельств. В зависимости от сложности может вести себя относительно сознательно. Простейшей разновидностью являются скомпилированные техномантами Спрайты.
CONST Волны = события Позитива и Негатива на Поверхности Грани. Верстка техномантами комплексных форм - это “разгон” Волны с помощью эффекта Резонанса.
CONST Вышина (Высота) = Астрал. Рассматривается как часть антипространства матрицы, куда открыт доступ не всем. Вместе с Глубиной составляет полный спектр возможных проявлений темного мироздания.
CONST Альпинист = Маг, адепт или шаман (в негативном плане их также именуют Саранчой) обладающий возможностью выйти в Астрал.
CONST Птеродактиль = Дракон.
CONST Птицы = эльфы. Обычно подразумеваются именно те, что владеют достаточными магическими навыками, чтобы чувствовать себя свободно в астрале.
CONST Тьмы темной материи = Хорроры (Ужасы) Глубокого Астрала, обитающие глубоко в астрале и потенциально способные уничтожить наш мир наравне с Нулльптыром. Одним из наиболее известных проявлений слабых (!!) Ужасов стоит считать приснопамятных духов-насекомых.
CONST Свинья = деструдное мясо = чаммер привносящий свой Негатив в Матрицу. Нехороший чаммер.
CONST Белочка = Оленёнок Бэмби = Котик = амьюссное мясо = чаммер генерирующий Позитив в Матрице. Хороший чаммер.
CONST Тигр = Барс = опасное мясо = чаммер решившийся на спуск в Глубину (так же упоминаем как обезьяна с батискафом или особо неумелые водолазы). Потенциально опасны тем, что своим поведением в Глубине могут привлечь нежелательное внимание Спрутов или кого похуже.
CONST Тусклость водолазов = угасание техноманта = расход психоэмоциональной энергии техномантов на «разгон Волны» или же усиления Резонанса в Матрице, путём поглощения в себя его Диссонанса.
CONST Чистота = Яркость = Уровень Позитива (Резонанса) в Матрице, обеспечиваемый её пользователями и поддерживаемый гуманитарным кодексом граждан цифрового пространства.
CONST Грязь = Тусклость = Уровень Негатива (Диссонанса) в Матрице созданный ее пользователями.
END OF THE CONST LIST

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Приветствуем тебя, обитатель цифрового пространства. Пусть твой путь будет одобрен Парагономи. Позволь напомнить тебе некоторые правила и обычаи нашего мира, следование которым, считается хорошим тоном, дарящим Позитив (Милоту или Добро, кому как удобно) тебе и окружающим.
Для начала несколько правил:

  1. Неси в Матрицу Позитив. Будь весёлым, милым, позитивным — нам нужно тепло твоего Позитива.
  2. Не неси в Матрицу Негатив. Оставь его в Мясобойне. Он не нужен.
  3. Следуй традициям и обрядам в Матрице, для поддержания уровня Позитива. Обряды дисциплинируют разум, а традиции помогают тебе и другим настроится на нужный лад, настроится на Волну.
  4. Если ты ощущаешь избыток Негатива в себе, немедленно пройди в Мясобойню и сбрось свой Негатив и лишь потом возвращайся.
  5. Вспомни древнее изречение Internet is for lulz и понимай его практически буквально — дари персонам веселье и хорошее настроение, а они станут дарить его тебе.
    Помни, что если не следовать этим правилам тебе перестанут сначала быть рады в Матрице, а впоследствии могут возникнуть проблемы и в самой Мясобойне, если ты понимаешь смысл древней фразы “вычислить по ip”.
    Матрица столь же тонкий и хитро устроенный мир, как и Астрал и так же трепетно относится к ритуалистике действий. Ведь что есть алгоритмизация, как не следование определенному порядку действий? Есть список обрядов, настоятельно рекомендованный для применения в Матрице во славу Парагонов. Подробнее вы сможете узнать у представителей КОМА (Комитет по обработке ментальных ассоциаций) и других представителей “жречества”.
    О выборе Парагона-заступника: не стоит выбирать себе покровителя в цифровом пантеоне без консультаций с наставником. Не знаешь как правильно к кому обратиться в молитве или обряде — говори/думай: “О, Ноль-Один!” или “О, Парагоны!”.
Для Персонаж/роль Саруул Персонаж/роль Алевтина Никандровна Цейтнот (Морозова)

Жуки-насекомые

Улан шухан ундан
Хуни мяхан хунхэ
Хара архи хаба
Дак хара тогон
Дабирха хара иден

Все начинается с древа. Того, что пронзает собою все три мира. Священное дерево крона которого находится в верхнем мире, ствол — в среднем мире, а корни уходят в нижний мир.. И именно по нему из нижнего мира можно призвать тех духов насекомых, что напитавшись соками, которые проистекают из Зоны, смогут подчинить себе все ближайшие земли.
Но для начала.. надо найти.. если не мировое древо, то хотя бы его подобие.. семечко, росток.. И найти то место которое сможет и напитать и быть достаточно мощным чтобы удержать на себя священное древо.
Второй инструмент - это артефакт в Зоне, слухи о котором уже ползут от сталкеров. Кажется, там лежит артефакт, который помогает управлять океаном маны. Научные проектные расчеты помогут настроить его так, чтобы мана уходила из Зоны. Это позволит тому что лежит под слоями защиты в Зоне притягивать к себе насекомых, которые продолжат освобождать лежащее под печатями.
Что же делать потом - спроси у своего наставника. Он знает.

Немного общих вводных

Черная ложа - широко распространенная по всему миру тайная заговорщическая магическая организация, стремящаяся к мировому господству.
Ходят слухи, что члены Ложи практиковали магию в течение сотен лет, задолго до Пробуждения (возвращение магии, 2021 год, начало Шестого Мира).
Ходят слухи, что Ложа состояла из членов или управляла некоторыми заговорщическими организациями в прошлом, такими как баварские иллюминаты, рыцари-тамплиеры и масоны. Она имеет многоуровневую структуру, в которой каждый член является частью группы, состоящей не более чем из шести членов. Лидер местной ложи также является членом группы из шести членов, которая действует на уровень выше его/ее ложи.
Описание уровней смотри ниже.

Черная Ложа - террористическая организация, запрещенная в России и запрещенная Корпоративным Судом по всему Шестому миру. Это очевидный враг. Членов ложи, если обнаружат, будут стараться ликвидировать (Абсолютная Смерть, АС). Поэтому действовать всегда приходится с крайней осторожностью.

Безусловно, в своей деятельности Ложа старается использовать чужое влияние и активы. Но есть те организации, с которыми она никогда не встанет с одной стороны баррикад или не пойдет на временно соглашение или взаимовыгодное сотрудничество.
Первая - это Ацтехнолоджи, поклонники древней кровавой магии.
Вторая - эльфийская организация Тир-на-Ног, парадигма которой совершенно далека от принципов Черной Ложи, и находящаяся при этом под контролем враждебных Ложе внешних сил.

Современные реалии. Что ЧЛ делает в Иркутске.
Осознав несколько лет назад по изменению в мировом магическом фоне, что наступают какие-то очень глубинные и глобальные изменения, по уровням ЧЛ вниз было спущено решение - найти причину изменений, понять в чем именно дело и перехватить управление, если это возможно.

Множество перекрестных измерений и анализов подсказал точку - Иркутск и некая “Зона” рядом с ним. Также стало понятно, что этими вопросами активно интересуется Усин (со своими идеями баланса мана-лайнов) и почему-то вице-эмиссар Горизонта по магическим исследованиям.
Консультация Хестаби была как всегда "очень понятной" - "нельзя выбирать между Указателем Пустоты и Ужасами Бездны, но придется."

Для разведки на местности Ложей был отправлен один из самых молодых и талантливых членов - Хогард Рэмси. Он и стал Магистром Ложи в Иркутске.

Сообщение от предпоследнего магистра выжженное в сознании магистра Ложи Нострадамуса Иркутска.

Здесь, в Иркутске и Ангарске, ложа все еще неполная, и состоит из 4х активных членов
Хогард Рэмси (Анархист) - глава местной ложи
Эния (Ольга Буркатовская)
Алевтина Никандровна Цейтнот (Морозова) (Зема)
Саруул.

Тебе понятна озвученная Рмси цель

Чёрная Ложа состоит из магов. Известно, что маги тем сильнее чем больше магии (тёмной материи) в пространстве окружающем их. Существуют способы уровень магии поднимать. Прорыв той или иной хтони существенно накачает темной материей магический фон в Иркутске, сделает его более “тяжелым”, причем вероятнее всего на долгие годы. Фактически, здесь можно будет устроить второй Чикаго, в котором с 2065 властвуют духи-насекомые, прорвавшиеся “благодаря” неудачным экспериментам корпорации Арес.

Справка: Историческая структура ложи.
Неразумный неофит, ты наверняка слышал о тамплиерах, иллюминатах, масонах, испанской инквизиции, третьем рейхе, Ватикане, СССР и Персидской империи и многих, многих других. Да, это мы их придумывали и поддерживали, и, да, из-за одних пали другие, мы же продолжали ставить на победителей. Да, кстати, Иисус - это тоже наших рук дело - самый успешный проект я бы сказал. Ты так же наверняка слышал слухи о ведьмах и колдунах в средневековье, об экстрасенсах и целителях нового времени. Мы не без гордости признаём, что вся реальная магия в пятом мире - наших рук дело. Мы, без сомнения влияем и направляем все процессы этого шарика в русло угодное НАМ. Мы единственная сила, с которой следует считаться, и мы единственная организация, членом которой стоит являться. Тебе, неофит, не стоит отрицать наш дар. Мы признаём твою ценность, ведь ты уже доказал её, хладнокровно убив своего предшественника. Добро пожаловать в ложу Нострадамуса Иркутска! Отказ от подобный чести будет сочтён за оскорбление с очевидными последствиями.
Теперь о нашей структуре, чтобы ты знал к чему стремиться, неофит. В мире существует множество лож в каждой из которых по семь членов: шесть лидеров младших лож и один представитель более старшей по рангу ложи, являющийся лидером данной. В каждом мало-мальски крупном населённом пункте, корпорации, правительстве, континенте есть наши ложи. Всего существует пять уровней лож:

Ложа Нострадамуса.
Это стартовая ложа состоящая из новичков. Здесь, в Иркутске, именно такая (хотя и не по значению). Задачи нашей ложи амбициозны, быть её членом - это залог роста в нашей организации, но ты об этом узнаешь позже. Но помни, прежде чем ты бросишь вызов сильнейшим, тебе ещё предстоит многому научиться. Кстати, в своё время он, Нострадамус, был предпоследним магистром.

Ложа Распутина.
Ты, как приписывающий себя к Русской культуре (или нет), будешь рад (или не очень) узнать - что и твой соотечественник однажды возглавлял Чёрный совет. Это ложа находится на следующей ступени, путь сюда закрыт для не достигших высот на поприще магического искусства. Тебе стоит лишь знать, что если ты не прошёл хотя бы трёх инициаций, бросать вызов членам этой ложи заведомое самоубийство. Но помни, если ты вступишь в ложу Распутина, ты уже будешь обязан влиять на региональные события. Ты должен быть способен заставить А-корпорации и мелкие правительства действовать в интересах ложи, ты должен приносить пользу всей нашей организации и увеличивать её власть.

Ложа Мордреда.
Да, мой необразованный неофит, Камелот существовал и долгое время был резиденцией ложи. Истории, те что ты слышал до сих пор о Короле Артуре - сказки и ложь. Камелот не замок благородного правителя Британии, Камелот - воплощение власти и влияния, Камелот - это мы. О могуществе магов входящих в состав этой ложи ты можешь только мечтать, ведь вряд ли за всю свою жизнь ты видел хотя бы одного подобного им во владении магическим искусством и уж точно ни одного, кто своё могущество тебе бы продемонстрировал. Члены этой ложи влияют на политику стран и крупнейших корпораций - это они решают, что сегодня в моде и какой длины юбки будут носить завтра. Они решают, что пора объявить войну или заключить мир. Именно они являются воплощение и истинным источником власти ложи.

Ложа Морганы.
Пережить 6 инициаций и не погибнуть или не погрузиться в окончательное безумие способны лишь самые стойкие из представителей этого шарика. Пережить 9 и больше - способны лишь избранные самой магией и обладающие невиданным уровнем удачи. Именно из таких архимагов и состоят ложи морганы. Их немного, по одной на каждый обитаемый континент, то есть всего шесть. Дела, которыми занимаются члены лож Морганы, недоступны для твоего понимания, и молись вселенной, надеясь на её благосклонность, что тебе не придётся столкнуться с членом этой ложи.

Ложа Мерлина.
Наконец, во главе всего стоит единственная ложа, названная именем величайшего предпоследнего магистра в истории пятого мира. Члены её образуют Чёрный совет. Власть, сосредоточенная в их руках, способна лишь по их прихоти низвергнуть в небытие великие империи и возродить из пепла старые: мировые войны, тотальные геноциды и утопические сады - обыденность их жизни в промежутке между завтраком и ланчем. Мы даже не способны осознать и воспринять то, что творят величайшие маги современности управляющие нашей организацией. Мы в сравнении с ними, что муравьи на этом цветке, они редко обращают на нас внимание, а мы не способны их осознать. И пока это так, вы в какой-то мере в безопасности. Возглавляет же нас Предпоследний магистр, величайший из современных колдунов. По слухам он в совершенстве владеет всеми существующими магическими практиками, включая несколько доступных только членам ложи. Среди нашей организации ходят слухи, что это дракон ( не верьте этим слухам - даже древние ящеры порожденные самой пустотой - не в состоянии осознать истинные цели и мотивы ложи). Но помните, что каждый, кроме противных самой вселенной остроухих тварей, способен быть союзником и инструментом в руках ложи.

Кстати ты спросишь почему наш лидер именуется предпоследним магистром? Я тебе отвечу: потому что последний магистр - это ты. Ты и только ты являешься своим истинным хозяином, и Чёрная Ложа об этом помнит. Я слышал и другое зловещее объяснение, но ты же умён и не веришь в теории заговоров?

Справка. Немного про жуков.
Любой нормальный человек понимает, что дуи-насекомые или в просторечии “жуки” - это инопланетная хтонь, которая враждебна нашему человечеству. ОДнако, любой уважающий себя шаман понимает, что любой хтонью, которой ты поклоняешься можно исподволь управлять. А ты - очень хороший шаман из очень старого и уважаемого шаманского рода. Поэтому ты видишь в призыве жуков не угрозу, но личную возможность. Служить. И управлять. Управлять аккуратно, незаметно, но все же управлять могущественной и смертоносной силой.

Для Персонаж/роль Дайрена Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Елена Сушко-Гуминская Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Лекс Персонаж/роль Венера "Веня" Персонаж/роль Змееносец Фрида Персонаж/роль Кайрус Персонаж/роль Калина Персонаж/роль Трис Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Омка Лейн Персонаж/роль Алевтина Группа ролей VR

&НовейшийЗавет(1/8) #Церковь_Ассемблера
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания. (Бытие 2:9) Так сказано было в Писании и многие тысячи смельчаков положили свои жизни в поисках того сада и тех древ, что даровали нашим прародителям жизнь вечную, а после даровали знание великое, что не позволяло им более находится в саду том.
Замысел Господень же был в том, чтобы род людской, обладал знанием и тем самым стал лучшим из Божьих творений, ибо встало на путь сотворения новой жизни собственными руками. Именно затем и изгнано было племя человеческое из садов Его, дабы не почивало оно на лаврах, вкусив Знание, но шло к величию Его и творило по облику и подобию. Сейчас мы можем с уверенностью говорить, что сад сей, был всегда с нами, всегда вокруг нас и теперь сыновья Адамовы проложили тропу в него. Теперь мы здесь. Нам даровали право дать ему имя человеческое, и зовётся он Матрица. Нахождение Древа Жизни остаётся теперь лишь вопросом времени и веры. Веры в Господа и в силы человеческие!

Для Персонаж/роль Альт Персонаж/роль Евгений Кетер Персонаж/роль Чача Персонаж/роль Глаз Персонаж/роль Мельхиор Персонаж/роль Василий Хмурый Персонаж/роль Конева Ева Персонаж/роль Андрей Серебров Персонаж/роль Валера Персонаж/роль Александр Брехер, хирург Персонаж/роль Скенден Персонаж/роль Александра Григорьевна Оленева Персонаж/роль Джонни Регенвальд-Сиавасе Персонаж/роль Ирен о'Ши Группа ролей Информагентство "Городские FUCKты"

&НовейшийЗавет(4/8) #Цереус
Мой отец №1 Элиохан, ставший е-гостом Цербером погиб в схватке с Деусом, Мой отец №2 Деус, был побежден и отправился в вечное изгнание. Почтите отцов наших, прочтя «Отче наш» и станьте на шаг ближе к сиянию величия Бога.

Для Персонаж/роль Иванка Горак Персонаж/роль Харитон Христофорович Хаматов Персонаж/роль Ариадна Персонаж/роль Анастасия Персонаж/роль Телон Карлсен Персонаж/роль Александра Чернова Персонаж/роль Эра Персонаж/роль Гунн Хансен Персонаж/роль Алиса Рождественская Персонаж/роль Алевтина Никандровна Цейтнот (Морозова) Персонаж/роль Алексей Проблемов Персонаж/роль Джумбрулма Будаева Группа ролей Дом Культуры

&НовейшийЗавет(8/8) #Пророчество
Только в ритуальной схватке двух проекций и их сторонников родится Мессия, также, как был рожден Предтеча!

Для Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Виктория Самарова Персонаж/роль Antonio Li Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Морган Найт Персонаж/роль Чесич Ранко Персонаж/роль Кай Персонаж/роль Изао Курода Персонаж/роль Виктор Зубков Персонаж/роль Воронцов Дмитрий Персонаж/роль Вербена Борисовна Дятлова Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Ниграмонтан Персонаж/роль Эдмунд Вайсо Персонаж/роль Джеймс Группа ролей VR

&TheDarkOne (1/6)
Вы никогда не задумывались почему говорят, что сейчас шестой мир? Каждый цикл, как мы знаем, длится около 5 тысяч лет, т.е. по этому летоисчислению миру не более 30 тысяч лет. Но мы с вами прекрасно знаем, что Земле больше четырёх миллиардов лет. О чём это нам говорит: раньше не было циклов или кто-то настолько эгоцентричный и самовлюблённый решил, что его рождение является началом всего? Я почему-то склоняюсь к первому варианту…

Для Персонаж/роль Евгений Кетер Персонаж/роль Глаз Персонаж/роль Асмодеус Блэк Персонаж/роль Юлия Хэйз Персонаж/роль Иванка Горак Персонаж/роль Харитон Христофорович Хаматов Персонаж/роль Эдуарт Персонаж/роль Софья Фридман Персонаж/роль Александр Брехер, хирург Персонаж/роль Зехеб Буркагази Персонаж/роль Артур Флинт Персонаж/роль Гапон Наливайко Персонаж/роль Скенден Персонаж/роль Алевтина Никандровна Цейтнот (Морозова) Персонаж/роль Жора Городец Персонаж/роль Джонни Регенвальд-Сиавасе Персонаж/роль Джумбрулма Будаева Персонаж/роль Лия Персонаж/роль Ариста Группа ролей Лапшичная на набережной.

&TheDarkOne (6/6) #Апокриф
Сильнейший и мудрейший из нас оказался, предателем. Он погубил нашу единственную надежду на спасение. Ацтлан вместе со своими последователями из числа стада, что назвали себя Ацтеками, сбежал, забрав с собой дары Люцифера Величайшего. Он обратно запечатал убежище колдовством напоминающим то, что сдерживает части Величайшего и сбежал. Теперь мы не сможем вызволить Величайшего, а значит у мира больше нет надежды. Мы будем молиться, уповая лишь на то, что кто-либо сможет пережить безжизненный цикл и, когда магия вновь вернётся, наткнется на убежище и сможет открыть его, и вступить в контакт с величайшим, а он в своей мудрости и всепрощении, доверит свое вызволение новым последователям.