Игрок
Лаэрлин
Входит в группы
Валмар

Дева из народа ваниар. Возлюбленная Финдарато, сына Арафинвэ.

Амариэ

Амариэ родилась весной. В этот день птицы Йаванны пели так звучно, нежно и сердечно, словно праздновали ее появление.
Она любит это время. Деревья одеваются в цвет, поет душа, и кажется, будто в хрупких хрустальных ветвях таится сама суть бытия.
Ей всегда хотелось отразить красоту Амана в искусстве. Как и любой эльф, она выражала свой восторг и почитание в песне, а затем, ощущая, что этого будто мало, взялась за кисти и краски.
Смешивая эмоции на холсте, словно разбрызгивая восторг, она запечатлевала каждое чувство, каждое мгновение.
Ее родные часто уходили надолго. Мать и отец любили леса, и, обладая способностью слышать и слушать все происходящее, теряли счет времени, внимая миру.
Амариэ не скучала: у нее было вечно детское, полное любви и восхищения сердце, чуткая душа и ее любимые краски. Ее иногда посещала подруга, Таурэлотэ. Бывало, что они за рисованием и разговором могли проводить долгие, долгие часы от рассвета до заката.
Перенимая искусство у Йаванны и Ваны, она растила свой сад прекрасных цветов, вдохновлялась у Ульмо, обрушивая позже океанские волны на холст. Их рассказы и песни западали ей глубоко в душу. Амариэ любила валар, майар - восхищаясь и обучаясь, доверяя и играя.
Ее ценил и уважал король ваниар, Ингвэ, она стала его младшей советницей и другом. И пока он был занят делами, обучением, боем или наблюдением, Амариэ внимала и... рисовала. Наблюдения со стороны и зоркий взгляд художницы помогали увидеть важные мелочи, едва уловимые движения, а развитая интуиция - предсказать их развитие.
Ингвэ и ей давно хотелось навестить жителей Тириона. У него были на то свои, многоплановые и многомерные мотивы. Амариэ же просто следовала за ним, в надежде обрести новых друзей, увидеть новые чудеса и... может быть, светлый взор Финдарато. Ранее, когда они встречались, она каждый раз отводила глаза, не в силах справиться со смущением. Он восхищал ее - своей силой, благородством, мягкой улыбкой и мудростью, которой он отличался ото всех остальных. Его бережное отношение к ней, тепло в словах и забота окончательно растопили ее сердце. Их встречи сначала были случайны - ведь он так же тянулся к искусству, к знаниям, и это сближало их. А затем - долгие беседы, в которых Амариэ все больше постигала свет его души...
Даже после отъезда ее сердце не остывало, не успокаивалось -по возвращению домой Амариэ подолгу не спала, бродя средь светлых березовых ветвей. Ей чудилось, что где-то, в шорохе ночной листвы, она слышит его голос.
Нового визита в Тирион Амариэ ждала, как никогда раньше. Ингвэ уже собирался, и она с радостью приняла привычное приглашение сопровождать его в этом путешествии.

Имя, примерный возраст, народ, ремесло, друзья