Вы пациент нашей уютной клиники? Вероятно, вам не понаслышке знакомо, что такое душевное расстройство. Или, быть может, вы успешно имитируете психическое заболевание, следуя своим личным целям? В любом случае, надевайте пижаму и расслабьтесь. Доктор скоро к вам подойдет.
Иногда в клинику переводят не просто психов, а опасных психов. Настоящих преступников, прямиком из тюрьмы. Патрик - не из таких. Добродушный, обаятельный весельчак, он не страдает галлюцинациями, он ими откровенно наслаждается. За что сидел - не признаётся. Диагноз: неизвестен.
Ребенок, у которого есть своё Чудовище. Иногда оно берет контроль над Дорой, когда считает нужным. А в остальном это милая девочка, которая, правда, боится многих вещей, включая темноту и мужчин.
Писатель, слишком долго вглядывавшийся в Бездну. Со временем близкие стали замечать, что он всё чаще подвержен странной меланхолии и апатии. А когда его молодая жена сбежала от него в неизвестном направлении, казалось, он и вовсе поехал крышей. В больницу его поместили после третьей по счёту попытки самоубиться. Диагноз: клиническая депрессия. Сейчас состояние слегка стабилизировалось, но большего меланхолика, пожалуй, поискать трудно. Выходить из больницы не захотел сам. По его словам, ему тут гораздо лучше, чем снаружи.
Психопат с криминальным прошлым. Зол, весел, изобретателен в методах нападения, не раз пытался сбежать, поэтому часто проводит время в смирительной рубашке
В каждой палате стоит фикус. В каждой больнице есть такой пациент. Томас Дрейпер, находящийся в кататонии годами, давно уже стал местной достопримечательностью, своеобразным памятником бессилию медицины. Разве что голуби на него не гадят, да пыль вовремя стирают. Возраст неизвестен, сколько он пробыл в таком состоянии - толком никто и не вспомнит.
Сын сенатора штата. Нарциссическое расстройство, начинает кричать, лишившись отражения. Испытывает умиротворение, только когда видит своё лицо. И даже если он говорит с вами - не удивляйтесь, если вы не увидите его глаз. Разве что в его ручном зеркале.
Параноидальная шизофрения, галлюцинации, навязчивые идеи. Уверена, что её муж - настоящий монстр. Иногда видит его в окружающих людях.
Милая женщина элегантного возраста с ранней деменцией. Частичную потерю памяти ей компенсируют гости, которые всё-всё ей рассказывают. Не то, чтобы эту больную часто навещали родственники. Разве что давно усопшие.
Упрятана в психушку любящими и обеспокоенными её рассказами о иных мирах родственниками. Диагноз не подтвержден, наблюдаются галлюцинации и уход от реальности, возможны вспышки агрессии.
Маниакальные идеи, чувство грандиозности, желание изменить мир... Революционеры всех мастей оказались не в чести в довольно консервативном американском обществе. Ну разве кто будет в здравом уме бастовать против дымящих заводов, которые дают работу тысячам американцев?
В недалёком прошлом он и сам был врачом. Пока его не застукали в прозекторской за очень странными манипуляциями. Очень вежлив, культурен, образован, производит впечатление едва ли не самого здравого человека в этой психбольнице - все до сих пор недоумевают, как такое могло произойти?
Летчица, вернувшаяся из кратковременного фашистского плена с серьёзным ПТСР. Угодила в больницу после того, как среди белого дня попыталась расстрелять прохожих, утверждая, что среди них прячутся нацистские шпионы.
Русская эмигрантка, выловлена из воды американскими подводниками после уничтожения немецкого корабля-лаборатории "Адам". Замкнута, говорит мало, психика явно повреждена, но диагноз пока не установлен. Есть подозрение, что над ней проводились опыты.
Если у вас паранойя - это еще не значит, что за вами никто не следит. Этот пациент явно знает, кто строит заговоры, и с недоверием относится ко всем новопришедшим. Себя считает абсолютно нормальным.
Здравствуйте, меня зовут доктор Фауст. Пожалуйста, не будите Мефистофеля. Он сегодня не в настроении.
Милый, немного замкнутый и стеснительный... это было бы исчерпывающим объяснением, если бы не одно но. Аутизм. Плохо находит контакт с людьми, зато виртуозно обращается со своим богатым внутренним миром. Хороший аналитик. Помещен в клинику мамой, которая надеется, что лечение поможет ему найти девушку.
Учитель английского, с которой заговорили герои любимых книг и письмена древних цивилизаций. Тихий шизофреник. Не расстаётся с книгами, много пишет.
Молчаливый индеец, которого нередко принимают за санитара. Врачи подозревают аутизм, но диагностика осложнена его молчанием.
Тяжелый маниакально-депрессивный психоз. Поджигатель с большим комплексом вины.
В недалёком прошлом - честный корпоративный работяга, живая иллюстрация, на чьих плечах стоит американская мечта. Да и сейчас он кажется на первый взгляд абсолютно нормальным, если не учитывать увлеченные разговоры с невидимыми собеседниками. Поговаривают, что в психушку он попал прямиком из суда.
Если про многих пациентов можно сказать "вот артист", то про этого говорят исключительно "вот фокусник", и ни на йоту не лгут. Всё бы ничего, вот только в отличие от остальных фокусников, утверждающих "ловкость рук и никакого мошенничества", Сет уверенно говорил всем и каждому: "я творю магию". Увы, но сбежать из клетки под водой оказалось намного проще, чем из американской психлечебницы.
Не понимает, что делает здесь. Напугана, растеряна, но кажется адекватной. Поговаривают о тяжёлой семейной истории.
Девушка, явно витающая в облаках, а то и где повыше. Говорит о непонятных вещах, утверждает, что побывала где-то в другой звездной системе. Явно перечитала Герберта Уэллса.
Как трудно порой провести грань между творчеством и безумием, между гениальными идеями художника и болезненными галлюцинациями, выплеснутыми на холст. Вот и Рита не смогла вовремя провести эту грань.
Когда эмигрируешь, главное - убедиться, что твоя крыша переехала вместе с тобой.