Спецгруппа
  • Как работать с ролевыми программистами Алексей Еремин

    Ролевыми играми с использованием авторской электроники, ноутбуков и телефонов; требующими согласованной работы МГ и и (команды?) программистов уже мало кого удивишь.

    Не секрет и то, что подготовка таких игр сопряжена со значительными организационными трудностями и рисками. С моей точки зрения, одной из причин является то что "МГ" и "программисты" "говорят на разных языках" и имеют разные ожидания и пожелания к процессу.

    Я обсужу некоторые типовые проблемы и постараюсь дать основанные на личном опыте советы о том, как их избежать.

    Основная целевая аудитория доклада - мастера, не исключающие использование "электронных" решений на своих играх (НЕ программисты). Речь пойдет именно про организационную сторону вопроса. Обсуждения того, что лучше - Arduino или STM32, и как пропатчить KDE2 под FreeBSD - будут решительно пресекаться.

  • «Ворона на мосту» (КМДИ) Jill74

    Игротехническая мастерская «Ворона на мосту» (ИТМ) - это команда студентов и мастеров, которая создает и проводит игры разных жанров (стратегические, настольные, ситуационные, игры живого действия и т.д.), а также занимается исследованием игры как инструмента обучения и развития. Нам интересно создавать как короткие игровые формы, так и полноценные игры на несколько дней или игровые лагеря.

    Наша мастерская - часть Института Широкополосного Образования. Поэтому для нас создание игр – это постоянный процесс нашего собственного обучения и развития тоже.

    Мы создаем игры для подростков, студентов, взрослых и людей вне возрастных категорий!

    Отдельной частью нашей работы являются социотехнические игры и Игры Неизвестных Возможностей (для детей с особенностями развития)

  • Три Наброса (Румата, #ЛеоЦарев, #КатяФрикси) Катя #Фрикси

    Нахер именные роли
    Нахер подготовка к игре
    Нахер заявлять не готовые игры

    ЛеоЦарев, Румата и Фрикси хотели бы спорно набросить на три спорных темы в ролевых играх. Возможность набросить в ответ в комплекте.