Гном с достаточно неудобным и немного вспыльчивым характером, который не особо любит приказы. Немного понимает в стрельбе из лука и метании ножей, но всё ограничивается знанием техники. Перепады настроения из-за мелочей, но достаточно быстро отходит от чего угодно.
Хороший бегун. Если дал слово - выполнит.
Расскажите, что известно о вашем персонаже всем.
Эти два рода так давно живут вместе, что сложно уже разделить, кто из них кто. Но гномы помнят историю, поэтому они не сливаются в один род. Принято между ними, что главным для обоих родов считается узбад из Жесткобородов или Железноруков — по очереди. И не может идти один вперед другого.
Праотец Жесткобородов — Гунлаг и праотец Железноруков — Гисли проснулись на юге гор Орокарни. Встретились они вскоре после пробуждения и так подружились, что решили строить город вместе. Город их был красив, а копи под южной частью Орокарни богаты рудой и камнями. Гномы из этих кланов оказались талантливыми рудознатцами и шахтерами. Но пришла беда в их горы и пришлось им уйти из родного дома. После долгих скитаний добрались Жесткобороды и Железноруки до Мглистых гор. И попросили они у Длиннобородов дозволения жить в Гундабаде.
Длиннобороды даже обрадовались такой просьбе. Не хотели они, чтобы Гундбад стоял пустым, а самим его держать, сил не хватало. Поэтому выдал узбад Длиннобородов Гундабад во владение Жесткобородам и Железнорукам. Но, хотя и отдал его целиком, объявил, что город этот все равно остается городом Длиннобородов, но Жесткобороды и Железноруки живут там полноправно и никто не может их оттуда изгнать.
Железноруки и Жесткобороды решили, что опасно оставаться дома. И новое поселение в Орокарни им не построить. Но знали они про Мглистые горы и про род Дарина, что один владеет целыми двумя большими поселениями — Гундабадом и Казад Думом. Решили они собраться и пойти туда.
Тяжело им было идти по чужим землям, где вволю резвились морготовы твари. Да и эльфы с людьми не были гномам друзьями. Но все преодолели Жесткобороды и Железноруки. Дошли они до Казад Дума и попросили у узбада Длиннобородов позволения жить в Гундабаде. Длиннобороды даже обрадовались такой просьбе. Не хотели они, чтобы Гундбад стоял пустым, а самим его держать сил не хватало. Поэтому выдал узбад Длиннобородов Гундабад во владение Жесткобородов и Железноруков, хотя и отдал его целиком, объявив, что город этот все равно остается городом Длиннобородов, но Жесткобороды и Железноруки живут там полноправно и никто не может их оттуда изгнать.
Много столетий прошло и много поколений сменилось в Гундабаде. Глубоко в глубь горы Жесткобороды и Железноруки больше не копают — помнят, что может там таиться такой Враг, что не справиться им даже двумя родами. И сородичей из Орокарни, что обвинили их в трусости и глупости помнят. Добро Длиннобородов гномы помнят и благодарны тем по сию пору. Но чем дальше, тем чаще слышны разговоры, что давно уже Гундабад принадлежит Жесткобородам и Железноруам, может, пора уже им объявить его только своей территорией? А может и короля своего на троне в Гундабаде посадить?
К старому кузнецу Двалину пришли гномы
Фурин Широкозад, узбад Широкозадов
Нарви, сын Нарви из рода Длиннобородов
Икге Железнорукая
Алд Гюр Жесткобород
Роберт Жесткобород
Молодые гномы пришли поучиться у мудрого мастера изготовлению артефактов. А опытные воины Фурин и Нарви пришли просить у Двалина более сильный - родовой артефакт для битвы с тварями Врага.
И принес обет Алд Гюр :
Я, Алд Гюр Жесткобород, приношу обет. что пока я использую Магическую перчатку для нахождения магических предметов, то все приобретенное мною буду отдавать главе моего рода за исключением доспехов, оружия, одежды, личного снаряжения и самой Перчатки. И будет этот обет длиться до конца моей жизни.
И сказал Двалин : сильный обет ты принес, ибо для гнома обет нестяжательства большая жертва. Поэтому будет перчатка искать не только артефакты, но и письма с волшебными наречиями. И послужишь ты своему клану.
И принес родовой обет Фурин Широкозад
Пусть будет щит, который позволит гному-герою вызвать на поединок Барлога и сражаться с ним, обладая равной силой (количество хитов). И в конце боя гном, независимо от того, кто одержал победу в поединке, расстанется с жизнью. Но жизнь его не уйдет далеко. И если до полуночи товарищи героя принесут в жертву живое существо, обладающее разумом - хоть орка, то жизнь героя вернется в его тело.
Руны были выложены, но не всех признАет щит, а лишь тех, кто примет участие в кровавом жертвоприношении орков - то есть присутствующих в пещере Двалина в этот час. И каждый из гномов убил по одному пленному орку, хотя молодым Жесткобородам нелегко это далось. А Фурин Широкозад убил сразу двух.
И сказал Фурин Ширкозад, пусть хранится щит пока у Жесткобородов.
Засветился жизнью щит, и поняли гномы. что обладатель щита сего действительно может сразиться с Барлогом. Но тень упала на их лица. И сказал Двалин, что злая судьба будет у тех, кто этим щитом владеет, и тех, кто будет с ними. За все создателям сего щита придется платить.
И принес Фурин Широкозад еще один обет
Хочу я защитить себя от Драконьей Болезни. И готов принести обет никогда не отравлять других разумных существ ядами. И если узнаю, что кто-то другой задумал отравить другое разумное существо, то буду препятствовать этому всеми своими силами до самой своей смерти. Пусть решают вопросы в честном бою.
И вручил Двалин Фурину небольшое кольцо из мифрила, и сказал, что защитит это кольцо своего владельца от Драконьей Болезни, но не сможет вылечить того, кто уже заболел.
А затем ушел Двалин в свои скрытые пещеры, а гномы ушли с благодарностью.
Было это еще в Первую эпоху. Однажды ушла бригада на работу в дальние шахты. Прошел день, другой, третий — не вернулись. Послали гонца, а там пусто. Пошел отряд на их поиски — и тоже пропал. Собрал тогдашний Главный узбад войско и пошел выяснять, что же произошло. Немного, кто вернулся домой. И поведали вернувшиеся, что в глубине шахт столкнулись они с Врагом, что одним движением сметал гномий строй, падали воины замертво под воздействием неведомой силы и никакое оружие не могло нанести этому врагу вред. Великое горе было у гномов. Неслыханные потери понесли оба рода. Не осталось у них почти воинов, что мужчин, что женщин, матери с детьми, старики и подростки, вот что осталось от двух крупных родов. Собрались тогда гномы на собрание и решили идти на Север к своим сородичам Черноглавам и Камненогам — просить помощи. Отправили к ним гонцов. Черноглавы и Камненоги не подвели — собрали войско и пришли, чтобы справится с Врагом, с которым Жесткобороды и Железноруки не справились. Пришли они глубинные шахты… А там никого. Только гномьи шлемы сложены, словно курган. И больше никакого следа. Не знали, что и подумать Черноглавы и Камненоги, хотя и их, смелых, пробрало до дрожи. Чтобы не признавать свой страх, решили они прикрыть его бравадой, да ложью. Заявили они, что никакого Врага из Глубин не было, а Жесткобороды и Железноруки все придумали, что не было никакой битвы, а воины их пропали в копях по собственной глупости. Женщинам и детям Жесткобородов и Железноруков было предложено переселиться на Север и жить там, ведь нехорошо бросать тех, кто не может себя защитить. Но оскорбились Железноруки и Жесткобороды, обидно им стало за воинов своих, и мужчин, и женщин. Послали они сородичей с Севера в поход пеший, да не домой. Те обиделись и ушли.
С тех пор, как Жесткобороды и Железноруки пришли в Гундабад, возник у них вопрос, кто будет в Гундабаде главным узбадом. И решили, что править узбады будут по очереди: год - один, год - другой. И власть в Гундабаде меняется с восходом солнца. Поклялись они исполнять это. И принесли клятву в месте силы - там, где Махал создавал прародителей всех гномов. Суть клятвы: 1. Ровно в 8.00 над Гундабадом должен взвиться знамя того рода, который правит этот "год" 2. Если возникнет между кланами спор, то рассудить его они обязательно зовут представителя стороннего, третьего клана.
Когда Жесткобороды и Железноруки обосновались в Гундабаде и жизнь наконец-то вошла спокойную колею, однажды явились на их порог гномы из Синих гор и заявили, что пещеры их трясет и затапливает, и жить дальше в Синих горах не представляется возможным. И теперь они будут жить тут, в Гундабаде. Тогда сказали Жесткобороды и Железноруки , что не смогут собратья из Синих гор жить в Гундабаде, т.к. тут уже живут они, два рода, пришедшие из Орокарни. И что Длиннобороды дали свое разрешение им жить именно тут, в Гундабаде, и залогом тому есть клятва. Гномы из Синих гор пошумели-пошумели и ушли. Поселились потом в Казад-Думе.