Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.
Кажется, с год назад на полигоне перед игрой ко мне подошел хороший друг и попросил о помощи - покрасить недо-нерф, традиционно раздобытый вот прям щас, и на моё замечание, что я ничего с собой для покраса не брал, ответил, что у него с собой есть медовая акварель. Очень тяжело описать всю гамму моих эмоций в тот момент.
Я хочу рассказать о том, почему мой друг был не прав (и я не о внезапной просьбе), о том, как подготовить что либо к окрашиванию, чем отличается цинковые белила от титановых, о разрушительном действии влаги и ацетона, а также о том, как сделать красиво.
А ещё есть опция обмазаться акрилом и лаком, попробовав вот это вот всё руками.
Презентация скрепы нашего сообщества - Хоббитских игр 2020, которые пройдут на Михайловском полигоне с 5 по 9 августа 2020 года. Мастерская группа - сборная России по ролевым играм.
Всем привет. "Ролевая Игра" Взрослые Дети - это мой День Рождения.
Годами, как организатор БлинКома, я не праздновала свой ДР. Теперь я отдыхаю и решила его отпраздновать в кругу знакомы и будущих знакомых.
Чего я хочу на этом мероприятии и куда приглашаю вас?
Я хочу повидать старых знакомых, скушать торт и вспомнить немного детство и любимые игры. Приглашаю разделить этот блудняк со мной.
Чего я бы хотела и планирую:
Главное - приходите с настроем подурачиться.
Твиты, посты, стикеры, лайки - мы щедро дарим свои эмоции, свою творческую энергию соц.сетям, подобно той искре, что была подарена Адаму. Готовы воспринять её, и осмыслить социальную сеть в мире электронных тенет?
В этой игре мы будем играть в соц.сети, будем соц.сетями, будем людьми которые играют в социальные сети".
Продолжительность игры: 2 часа
Количество участников: 8 человек
Прогруз: на месте
Костюмы: не нужны
Авторы: Румата и Клэр
Ведущий: Румата
Один из первых ролевых бардов России, автор таких хитов как «Баллады о сонном рыцаре» и «Леди-ястреб», исполнитель таких великих песен как «про Пиявку» (автор Сергей Лукашин) и «Элисон Грос» (автор — шотландский народ), почётный гость из Уфы, острослов и балагур Руст!
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.
Однажды Лебедь, Рак да Щука игру придумать собрались...
Знакомая история, правда? Так часто бывает - вроде идея на входе у всех одна, а вот виденье внезапно разное. Или например - кризис доверия и делегирования, когда и сам не успеваешь и другим не доверяешь.
Давайте гиперболизируем эти истории и посмотрим, что будет, если те, кто придумал идею, те, кто пишет модели, те, кто пишет сетку и те, кто собирает замысел в единую картину - вообще разные люди, лишенные коммуникации друг с другом?
Мероприятие планируется веселым, полностью интерактивным, ориентированным на работу в командах и общение. Я планирую говорить минут 5-7 от всех двух часов, остальное - ваше время.
Как сделать в игре выбор, интересный даже геймисту? Как построить игру, чтобы она динамически менялась? На это и многое другое можно найти ответ в Теории Игр - науке, привязанной с одной стороны к математике, а с другой - к социальным наукам.
Из многих классических задач Теории Игр можно сделать ролевую игру с небольшими дополнениями, и она будет играться. На семинаре я расскажу очень кратко про теорию, а ещё мы разыграем прямо там несколько интересных задач ("Дилеммы заключенного" не будет, но это не точно). Интерактив проводился на Мастер-Блине
В социальных науках графы (дружбы, общения, чего угодно) давно используются в тысяче случаев — от моделирования распространения эпидемий до выделения наиболее влиятельных членов сообществ при планировании рекламных кампаний. На московском Комконе в этом году я прочитала лекцию про то, что мы можем узнать из анализа социальных сетей про наше «ролевое сообщество вообще». Посмотреть ее можно тут: https://vk.com/video149586_456239032
Теперь мы посмотрим поближе на ролевые игры родного Северо-Запада. Насколько изолированы всем известные тусовки? Какие игры по аудитории ближе друг к другу? Какие вообще группы можно выделить на основании научного метода, а не слухов, кто с кем никогда (или всегда, что бы это ни значило)?
И, разумеется, примерно посчитаем число ролевиков Петербурга — так ли нас мало, как кажется из Москвы?
"Вот идёшь обычно мимо мастерки, все не выспались устали и злые, а мимо вас идешь - вы не выспались, устали и хохочете" © Коленка
О том как МГ 80 лвл мастерит игры, о том, что для нас важно мы поговорим с вами на БРЁ. Мы не откроем Америк, не изобретем велосипед, мы не будем учить никого делать ролевые игры (все и так умные), мы просто расскажем о том, как игры делаем мы (мг 80 лвл), что для нас в этом процессе важно и какие методы мы считаем необходимыми.
Обязательное условие посещения мероприятия: хорошее настроение и доброжелательность ко всем участникам).
Как различать артефакты на планете Гиганда? Как дать Феанорингу почувствовать близость Сильмарилла? Как показать охотнику тайный путь к ведьминскому схрону? Как дать персонажам услышать прошлое мира? Как антуражно связаться с мастером из любой точки полигона?
Все это, а так же как управлять игрой с телефона и кое-что еще покажет и расскажет Нотиэль в своем рассказе про электронику на играх этого сезона. И всегда можно помахать лайтсабером :)
Ёлка — это праздник, а какой же праздник без подарков? Представляем вашему вниманию мастер-класс по упаковке подарков!
Что бы вы ни решили подарить, красивая упаковка подарков очень важна: она создает настроение, предвкушение праздника и сюрприза.
Ведущая мастер-класса Тэони
• расскажет, как упаковать подарок красиво и оригинально, без больших затрат по времени и финансам;
• поделится идеями и возможными вариантами материалов;
• покажет способы упаковки и декора с помощью крафт-бумаги и различных мелочей: от специй и еловых лапок до швейной фурнитуры и сладостей.
Если есть те, кто позаботился о подарках заранее и хочет их упаковать, то пусть предупредят об этом Тэони в личку, и мы упакуем ваши подарки прямо на мастер-классе!
«Сделать персонажа более убедительным может скорее одна говорящая деталь костюма, чем длинный диалог...»
Луи Дакен.
Привет, я Тея, мастер, игрок, косплеер и художник по костюму, и я приглашаю вас поговорить о важном, интересном и не всегда осознаваемом - о визуальном образе. И о его восприятии окружающими - осознанном или неосознанном. И, разумеется, о том, как это использовать.
Я хочу предложить вам поиграть с символами и деталями, научиться говорить о себе или персонаже через костюм и внешний вид, создавать настроение через окружающее пространство и влиять на эмоции через визуальное решение.
Создание "говорящего" образа - это действительно совсем не сложно и очень увлекательно. Попробуем вместе?
ЯССИ без последствий. Как?
Игроки и мастера
Они сошлись волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень.
А потом разошлись. Ну кончилась любовь. Завяли помидоры.
Можно ли найти верные слова и расстаться друзьями?
Часто игроки ведут себя как при расставании с любимым: «ты пойми, игра отличная, дело не в тебе, дело во мне, у меня работа/заболел/кошка умирает/нет денег». Но чаще всего это правда ровно в той же степени, как и в расставании с партнером. То есть на очень малую часть. Правда в том, что я тебя разлюбил. Просто вот перестал хотеть.
Ну как и в расставании надо просто не быть мудаком, и не надо расставаться накануне Нового года или дня рождения/ накануне игры...
а как ещё не надо делать, а как надо?
Попробуем понять
Иногда одному персонажу бывает ну просто нужно дать в морду другому персонажу. Но игроки-то при этом не при чём!
Как устроить так, чтоб все остались довольны — попробуем на практике.
P.S. Пришедший подшофе — сам себе злобный. Будет назначен иллюстрацией за свой счёт. :)
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе или для тех дневных участников, кто заранее зарегистрировался и оплатил питание.
«Горн» существует как новостной телеграм-канал https://t.me/Larp_Bugle и сообщество в ВК https://vk.com/larp_bugle
Он публикует новости как о свежезаявленных играх, так и обо всём, что происходит в мире РИ и нашем ролевом движении.
Особенностью Горна является то, что новости туда может прислать любой желающий, реализуя концепцию так называемой «народной журналистики».
Аджантис, Гирт, Варпо и Настя Никульшина расскажут о том, как устроен «Горн» изнутри и как работает ролевая журналистика, какие у нее есть проблемы и какую пользу она приносит движению.
TL/DR: Как с помощью говна, веток и какой-то матери с Алиэкспресса собрать нормальный антураж под фантастический сеттинг и при этом не выглядеть новогодней ёлкой в кислотном трипе.
Расширенная версия описания, для тех кому интересно: я расскажу, как не очень дорого антуражить оружие и элементы снаряжения, разберу несколько техник крафта, покажу на примерах, как стоит делать, а как - лучше не надо, объясню, почему же это именно так.
В программе - теория, несколько практических советов на живых примерах, обзор и разбор ништяков с алиэкспресса, рассказ про светящиеся штуки.
Давайте сыграем в шляпу? В ролевую, конечно! Для игры вам даже не нужно будет писать предварительно слова на бумажках: все за вас сделает Электроника!!! Специальное приложение со специально написанным "словарем ролевых слов" будет доступно вам и после мероприятия. Скачивайте, делитесь, дополняйте!
Дались вам эти эльфы с орками! Нам вот уже поперёк души, честно!
Эльфы — не главное. Орки — не главное. Другие народы есть в Арде: они живут, любят, ненавидят, сражаются, ищут истину… Кто поведёт их, кем станут их вожди: Атиллой или Бодхидхармой, Чингисханом или Чжуанцзы?
Вопрос не праздный и для тех, чей корабль коварное море унесло от Армады и прибило к незнакомым берегам — ничто здесь не похоже на виденное прежде.
А валар, валар, к которым мореходы так стремились! — оказались с огромными головами, десятью руками, тремя глазами, верхом на страшных животных… И жители побережья им под стать: кто бородат и закутан в ткани, кто гол и узкоглаз, кто медлителен и горд…
Нет великого Ока, нет орков и эльдар, рохиррим и гномов, нет гордых нолдорских крепостей, нет лебединых кораблей и древних правителей. Не с кем советоваться, некого винить.
Что делать со всем этим истинным нуменорцам?
Сойти с ума, вырезать всех или… или?
..................
Как — Дж.Р.Р.Толкин не писал, но это неважно: не писал он — напишете вы.
Вы станете соавтором Профессора и дополните историю Среднеземья.
..................
Игра по Востоку Среднеземья: творческое развитие канона, свобода отыгрыша, новое слово в прочтении Толкина!
Мастерская группа "Сброд Среднеземья" представляет игру east_arda_2020|К востоку от Моря Рун]
Организаторы РИ-блока предложили мне написать «здесь мог бы быть Анонс, если бы Лео готовился», подразумевая, что я буду рассказывать про вред подготовки к игре и запрещать вам это делать.
Вот, запрещаю. Убедительная просьба:
Что надо сделать вместо этого? Дочитайте анонс до конца, пожалуйста.
На моем докладе будут: смешные слайды и радикальные набросы (те, кто был на моем докладе про Сорта Играчков, знают чего ожидать).
Лулзы будут, но, как обычно, будет не честно — то есть я буду давать лулзы, а вы пожалуйста серьезно задумайтесь над моими набросами и придумайте как сделать правильно.
До встречи на докладе!
Случается что играешь инструктора практической (назовём это так) подготовки. Как следствие, приходится вести занятия для подопечных.
Всплывает вопрос — что с оными подопечными делать на этих занятиях. Всплывает и тянет за собой ещё телегу смежных вопросов, которые находятся на уровнях восприятия от персонажного до игроцкого.
Попробуем обсудить с разных сторон и потестить на себе некоторые моменты?
P.S. Пришедший подшофе — только поговорить. :)
Интерактивный семинар " Как играть колдовство на играх: приемы, этнография, отыгрышь, атрибутика".
Семинар полезен игрокам и мастерам.
Радиосвязь и радиовещание. Зачем оно на играх. Когда нужно, когда нет. Плюсы и минусы.
P.S. в хвосте для желающих экспресс "Antenna Test Party". Тащите антенны на проверку. :)
Это игровой джем — короткие игры на 10 минут, без распечатанных правил в которые можно сыграть здесь и сейчас, но от того не менее страшные, драматичные и эпичные. Поиграем, на месте допридумаем еще и сразу поиграем.
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе или для тех дневных участников, кто заранее зарегистрировался и оплатил питание.
Известные ролевые шансонье Ван и Легас при помощи своих верных соратников поведают нам в стихотворно-песенной форме об особенностях отечественных ролевых игр
Воскресное утро нужно пережить в теплой компании. У кого остался порох в пороховницах и горючее в баках, смешные истории, или незакрытый квест, кто не может остановиться, или не хочет потерять ни минуты праздника, в шесть утра Руст собирает любителей посидеть за столом и пообщаться. Приносим с собой остатки-сладки, вспоминаем любимые байки и смешные случаи, отмечаем утро после Большой ролевой елки вместе. Важные и неважные господа и дамы аристократично заканчивают праздновать.
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.
Тема интерактива - когнитивные искажения при исследовании прошлого и будущего. При групповом мышлении часть когнитивных искажений можно сгладить. Поговорим о том, как применить футурологические методы исследования и игры к изучению прошлого, в том числе фантастического.
Мы хотим поговорить про модель магии на прошедшем «Черном Отряде», рассказать, какие у нас были задачи и как мы их решали.
Разговор у нас пойдет не о моделях магии на играх, и даже не о разных магических системах в мире, а о случаях, когда проявляется "магия мира", или "магия ролевой игры". Когда, кажется, сам полигон подыгрывает вам и поднимает замес ради замеса. Мы обсудим такие случаи и попробуем как-то категоризировать их и определить само понятие "магия игры".
Да, если вы хотите просто потравить и послушать байки на заданную тему - приходите тоже!
Как сделать себе игру из того, что завезли на полигон, включая правила и концепт.
Я предлагаю вам обсудить то, что зачастую вызывает легкую панику и нервный тик у мастеров и игроков — о ролевых играх и балах.
Когда танцы на игре - это уместно?
Как и в каких случаях можно использовать балы в качестве работающего инструмента мастера-сюжетника? Когда бал может обогатить игру, а когда - испортить? С какими ошибками и сложностями при включении бала в игру чаще всего сталкиваются мастера, а с какими - игроки?
Как не испортить игру танцами и танцы - игрой, как готовиться, что делать и что не делать, и многие другие вопросы, ответы на которые мы попробуем найти.
Проводится в столовой только для тех, кто проживает на базе.
Начало заезда на БРЁ
Необходимо сдать ключи и покинуть базу после обеда.