Турнир по настольной игре Каркассон.
Мы будем использовать Базовый набор, без дополнений.
Столы формируются в зависимости от количества участников.
Могут быть объявлены дополнительные туры.
Победитель турнира неминуемо получит Призы от организаторов!
Турнир по настольной игре БРУС (Jungle Speed).
Мы будем использовать Базовый набор, без дополнений.
Столы формируются в зависимости от количества участников.
Могут быть объявлены дополнительные туры.
Победитель турнира неминуемо получит Призы от организаторов!
Турнир по настольной игре Имаджинариум.
Мы будем использовать классическую колоду из базового набора. Без дополнений
Столы формируются в зависимости от количества участников.
Могут быть объявлены дополнительные туры.
Победителя турнира ожидает Награда и Призы от организаторов!
Когда мы делаем игру по сайфай-сеттингу мы иногда хотим, чтобы наука и техника в мире были не просто декорацей, а важным элементом сюжета. Однако при этом возникает вопрос, как сделать игру интересной и не перегрузить игроков подробностями?
Краткая лекция про работу с несколькими первоисточниками в рамках одной ролевой игры. Плагиат #радидобра
Как сшивать вместе Звездные Войны и сказки братьев Гримм, чтобы выходило стильно, а не унылое говно? В какой пропорции бадяжить аниме и мифы Древней Греции?
Куда и как применять креатив игроков, чтобы ни у кого не болела жопа? Жуткое слово СОТВОРЧЕСТВО: польза и вред.
Лайфхаки для начинающих сюжетников с акцентом на настолки.
Возможен интерактив.
Турнир по настольной игре Манчкин
Мы будем использовать классическую колоду из базового набора. Без дополнений
Столы формируются в зависимости от количества участников. Один стол вмешает в себя до 6 участников
Могут быть объявлены дополнительные туры.
Победителя турнира ожидает Награда и Призы от организаторов!
Мы поговорим о непривычных ролях, инаковых персонажах, представителях разных культур, народов и видов. Что делать, если я, будучи девочкой, хочу сыграть мальчика? Или я, будучи мальчиком, хочу сыграть девочку? Как сыграть бехолдера, старца или шоггота? Как сделать так, чтобы представитель клана Малкавиан не вызывал желание выгнать за дверь игрока, который взял на себя эту роль? Как представить публике существо, которое мыслит или ведёт себя не совсем как человек или совсем не как человек?
Мы поговорим о написании сценариев для настольных ролевых игр. Обсудим, какие бывают сценарии, зачем они нужны, как сделать так, чтобы сценарием мог воспользоваться не только автор. А также обратим внимание на сложности, с которыми сталкиваются авторы, и ошибки, которые они допускает чаще всего.
Мы поговорим о работе ведущего в ходе игры. Обсудим, что такое спотлайт и каким именно образом распределять внимание между игроками.
Боевые столкновения в настольных ролевых играх и как их делать интересно. Типы сцен, приёмы, работа с динамикой.
Большая модель — как строится ролевая игра (настольная, компьютерная, полигонная, любая). Взаимодействие участников в рамках игры. Решение проблем и геймдизайн. Предшествующая Большой модели теория GNS — геймизм, нарративизм, симуляционизм — содержание теории и широко распространённые заблуждения о ней.
Из чего состоит сценарий? Как его построить? Что такое драматическое напряжение? Практические схемы и приёмы создания сюжетов, с примерами из настольных ролевых игр.
Применение методов сюжетостроения в виде импровизации в свободной форме. Практикум проведения игры, с обратной связью.
Мы поговорим о том, как писать настольные ролевые игры и создавать игровые миры, обсудим подводные камни и часто допускаемые ошибки и поделимся опытом.
Вас ждёт экскурс в историю «Мира Тьмы», рассказ о нюансах перевода книги «Вампиры: Маскарад. Классические правила» на русский язык и беседа о планах на будущее.
Мы поговорим о любовных историях в НРИ и играх вообще и в жизни.
Интересно ли играть любовные линии?
В какой момент нужно остановиться?
А нужно ли останавливаться?
Стоит ли вообще касаться этой темы в играх?
Мы поговорим о ролях персонажей игроков и ведущего в любовных сюжетах, а также побеседуем об ошибках при введении любовной линии в игру.
Если вы хотите поговорить о настольных ролевых играх (и не только), задать вопросы, поделиться опытом или послушать, что говорят другие, приходите на наши посиделки. Мы поговорим о том, как разные направления ролевых игр соприкасаются и взаимопроникают друг в друга, побеседуем о влиянии настольных ролевых игр и настольных игр друг на друга. Мы обсудим сходства и различия настольных ролевых игр и игр живого действия и подумаем над тем, какие техники и приёмы оба этих направления могут заимствовать друг у друга.
Вам интересно услышать мнение о себе как о ведущем, но игроки не могут выразить свои мысли? Вам очень хочется высказать ведущему всё, что вы о нём думаете, но боитесь обидеть? Ваш друг дал вам почитать свою «авторскую игру по авторскому миру с авторскими правилами» и теперь просит от вас обратной связи? Вы не чувствуете разницу между конструктивной обратной связью и неконструктивной критикой?
Мы поговорим об обратной связи (в первую очередь в разрезе НРИ, но не только), о её функциях, о том, что не является конструктивной обратной связью, и о том, как дать конструктивную обратную связь. Задавайте вопросы, делитесь своим опытом, а мы поделимся своим.
Мы поговорим о разных игроках в НРИ (и за их пределами), их особенностях и способах разрешить некоторые противоречия.
Несколько столов, за которыми можно сыграть в настольные ролевые игры по 2-3 часа.