На Блинкоме организаторы РИ-блока предложили написать «Здесь был бы анонс, если бы ЛеоЦарев готовился».
На Рубиконе участники ехидно спросили «а с проектором проблемы потому, что ты не готовился?»
На самом деле все не так. Чем больше я готовлюсь, тем лучше мероприятие (я-то знаю, третий раз уже буду проводить). А вот ваш уровень подготовки практически не влияет, так что пожалуйста, не надо создавать чатик для подготовки к моему мероприятию.
Круглый стол о чудесах ролевого строяка "сквозь века" и создании невообразимых предметов антуража из пресловутых "говна и палок". Посмотрим фото с игр, предадимся приятным воспоминаниям, поделимся опытом. Мероприятие дополнит интерактив: из предоставленных организаторами "говна и палок" две команды из числа участников стола должны будут создать антураж для двух игр будущего сезона. На скорость.
Почему АХЧ важно для игроков и для мастеров. Как качество жизни на ролевой игре улучшает качество и наполнение самой игры.
Короткие темы, короткие вопросы, быстрые ответы.
Блиц-презентации различных идей и решений по теме АХЧ:
Расскажу, как делать фирменный стиль ролевый игры — от выбора референсов, стилей, шрифтов до автоматизации верстки, основ типографики и современных полиграфических технологий.
Разберу очевидные стилистические и технические ошибки, которые встречал и допускал сам.
Организация РИ с т.з. российского права.
Примерный перечень вопросов:
Мне 35 лет, я белый довольно сильно пьющий мужчина с лишним весом, который последние 18 лет играет в ролевые игры. Довольно высока вероятность, что жить мне осталось около десяти лет, и все эти десять лет я планирую продолжить играть в ролевые игры. На этом выступлении я хотел бы поговорить о том, как бы я хотел это делать, и среди кого я окажусь. Говорить об этом меня принуждает экзистенциальная заброшенность и надежда на то, что с помощью игр я останусь в памяти рода.
Этот семинар, я полагаю, будет полезен мастерам ролевых игр, которые бы хотели делать игры не вообще как развлечение для бессмертных людей, а как истории для людей смертных.
Мастера игр сезона 2020-2021 в формате блиц представляют свои проекты: одна минута на рассказ и две на вопросы зала.
Презентация Кибермастерки: ПО для управления игровыми моделями с мастерским дистанционным контролем.
Дети на игре. Геморой или мощный ресурс? Принять или противостоять? И ещё множество за и против. Обсудим, поищем компромиссное решение, и, конечно, предоставим слово им самим.
Прошлым летом прошла беспрецедентная для нашего сообщества игра, в которой игроки более двух суток находились с завязанными глазами. После игры мы выдали им обширную анкету с вопросами об их опыте, и теперь можем рассказать, что и как переживает человек во Тьме, а также о чем нужно позаботиться, если вы хотите играть или мастерить мероприятие с депривацией зрения
Это игровой джем — короткие игры на 10 минут, без распечатанных правил в которые можно сыграть здесь и сейчас, но от того не менее страшные, драматичные и эпичные. Поиграем, на месте допридумаем еще и сразу поиграем.
Про то, как сделать на игре культуру, да так чтобы хорошо сделать, желательно, еще и работало - говорили в целом немало. И мы вот тоже хотим поговорить.
Мы взяли свой собственный опыт в качестве мастеров и игроков, немного обобщили его, подглядели немного работающего у друзей. То есть мы меньше теоретизируем, больше опираемся на практическую уже реализацию (работающую, да. на неработающую не опираемся)
Мы хотим поговорить в большей степени про то, как сделать культуру таких народов/миров/сеттингов, которые или вообще авторские, или книжные, но культура в источниках описана слабо или никак, или исторические, но культура или изучена так себе, или в нашем дефолтном (по ролевому движению) объеме знания представлена не достаточно.
То есть про такие ситуации, где сама по себе культура не появится, а если ее не сделать, то на игре мы скатимся в какую-то дичь или наши дефолтные умолчания с околоевропейской культурой и околохристианской моралью.
Формат - семинар. Мы расскажем про свой (до какой-то степени систематизированый) опыт, предложим поделиться своими методами и обсудить наши.
PS. Мы использовали и обобщали, в частности, наш мастерский опыт: Ацтеков на E16 (2009), Мордора на ВЭ (2010), Гаваней на ПЭ (2013), Башни.Восхождение (2016), Конец Света (2017), ХЧО (2018-19).
PPS. При чем здесь муравей и юго-западная нога, мы тоже расскажем.
Весной 2019 года Нить Ариадны провела игру "Электрические сны Филипа Дика". Особенностью игры стало участие в ней зрителей - участников, не имеющих персонажей и способных наблюдать за всем, что происходит. Это приближало наш проект к театру, некоторые наши зрители никогда не были на ролевых играх.
Доклад посвящен выводам и открытиям по итогам этого проекта.
Несколько лет назад назад мы уже делали на КОМКОНе мероприятие про преимущества и проблемы сериальных игр, базируясь на тогда ещё не таком долгом личном опыте + древних проектах начала нулевых.
Сейчас хочется рассказать: а) как работают некоторые решения выработанные давно на КОМКОНе же в многолетней практике; б) какие проблемы возникают во время долгого (многолетнего) игрового проекта, в том числе на базе некоторых преимуществ серийных игр над разовыми. Еще хотим послушать умных людей про пункт б).
Мероприятие будет интересно трем категориям людей:
Лекция о том, что такое теория бюрократии, как она вписывается в науку об управлении и зачем все это может пригодиться настоящий творцам, создающим волшебство.
ДжойнРПГ в представлении не нуждается! Но нуждаются в представлении его новые возможности!
Осенью 2019 года мы внедрили автоматизированный прием взносов прямо через сайт (вы уже наверняка сдали взнос на Комкон таким образом) и фреймворк для мастеров и организаторов, позволяющий работать официальным образом. На семинаре мы расскажем, как мастерам организовать прием взносов современным образом и ответим на ваши вопросы.
А также немного о том, что ждать в 2020 году: расписании и апгрейде системы проживания.
Рекомендуем предварительно посетить мероприятие «Правовой аспект организации РИ» от Медика и Шико.
В определенных кругах ролевого движения постмодернистская и посттруктуралисткая философия воспринимается с некоторым пренебрежением, есть даже понятие "постмодернистский тупик". На этом мероприятии я постараюсь кратенько поговорить о том, что классного и полезного есть в постмодернизме и как философия помогает смотреть на мир иначе и делает наше высказывание о мире более полным и значимым.
Есть игры, где нет плохих и хороших персонажей. А есть - где есть. И когда ты "плохой", то чем лучше ты играешь, тем больше на тебя злятся. А это не приятно. И бывает, что на тебя начинают злиться вне игры. Или блокируют твой дальнейший ролеплей в игре, и теперь злишься ты. (Это же роль такая, а не ты сам, чо вы не разделяете). Есть закономерности почему и как так то. Думаю, что могу их назвать и придумать как улучшить. Но приятнее делать это на конвенте вместе с аудиторией.
Как сделать в игре выбор, интересный даже геймисту? Как построить игру, чтобы она динамически менялась? На это и многое другое можно найти ответ в Теории Игр - науке, привязанной с одной стороны к математике, а с другой - к социальным наукам. Мне кажется, что её задачи можно брать и напрямую из них делать интересные модели для игры.
Из многих классических задач Теории Игр можно сделать ролевую игру с небольшими дополнениями, и она будет играться. На семинаре я расскажу очень кратко про теорию, а ещё мы разыграем прямо там несколько интересных задач ("Дилеммы заключенного" не будет, но это не точно). Интерактив проводился на Мастер-Блине и Ёлке
Когда мы делаем игру по сайфай-сеттингу мы иногда хотим, чтобы наука и техника в мире были не просто декорацей, а важным элементом сюжета. Однако при этом возникает вопрос, как сделать игру интересной и не перегрузить игроков подробностями?
Часто финал — это самый спорный (а то и самый слабый) момент игры. Давайте вместе перебирать варианты финалов и вдумчиво препарировать их на предмет плюсов и минусов.
Печать пластиком и фотополимером.
3d-принтеры стали частью повседневной реальности, многие уже используют, а некоторые только мечтают о них.
На этом мероприятии вы услышите о технологиях домашней 3d-печати, материалах, ценах - расскажу о готовых решениях и как обзавестись своим принтером.
Пощупаем примеры распечаток и обсудим их применяемость.
При создании РИ "Тьма" я провёл исследование, чтобы выяснить, в каких формах может существовать рефлексия на игре, что она делает лучше, а что - хуже. И теперь я могу рассказать, в каком виде рефлексия может быть интегрирована в игру, что она сделает лучше, и с какими подводными камнями придётся столкнуться.
Что должно быть у любой игры? Идея, место, игроки и ... экономика. В рамках нашего круглого стола мы попробуем ответить на 5 больных вопросов про эту несчастную, ругаемую всеми систему правил.
Прошедшим летом мы сделали игру "Тьма", про поиски смыслов и взгляд под другим углом, с тотальной зрительной депривацией. У всех игроков были двое суток завязаны глаза.
На этом КМДИ (Как мы делаем игру) мы расскажем, что и зачем мы делали, какой цели хотели добиться, и что у нас получилось.
Вместе с пришедшими выберем самые интересные темы и расскажем о них. Часа полтора или сколько высидим. Мы-то бесконечно можем говорить.
Семинар-обсуждение места игровой журналистики на ролевой игре (с упором на военную журналистику) на примере игр "Великая Война" и "Миф о Трое". Что возможно перенести из реальности в РИ, а что приходится модифицировать. Целеполагание, фокусировка и выбор методик. По итогам семинара - практикум на месте.
Нередко, готовясь к играм, мы так устаём, что и сама игра нам потом не мила. Столько всего надо продумать, причём как мастеру, так и игроку. А потом вообще может оказаться, что всё это зря, и заготовки не пригодились. Я хочу поговорить с вами о другом способе подготовки к играм: готовиться меньше! Оставить всё, что можно, на импровизацию. Поделюсь своим опытом и мыслями и спрошу ваши.
P.S.: я и анонс лекции писать не хотел, но не всегда можно полностью отказаться от предварительной работы!
Евгений Леутин тоже не знает как, но попробует понять.
Выдать на печать вводные в нужном форматировании?
Настраивать группы игроков в пару кликов?
Добавить модели на QR-кодах с индивидуальным доступом для каждого игрока?
И еще 97 функций AllRPG ver 2020 - портал для работы МГ с игроками.
Кратко расскажу и покажу, как лечит мою мастерскую боль последняя версия AllRPG
Здесь соберутся те, кому хочется снова надеть свою пустошную или черную тейлорскую одежду, порефлексировать на тему того, как сложится судьба мира после последних событий игры, ностальгически послушать радиоэфир, устроить батл между чемпионами фестиваля тупых шуток и костра низких шуток, и потанцевать под "Атомик Рок".
Как можно будет делать зло на shadowrun2020 другим персонажам. Рассказываем особенности игры, отвечаем на вопросы.
Тестируем правила по боёвке ПРИ Shadowrun:Россия. Смесь магов, риггеров и самураев
Эй, чаммер, хочешь немного киберпанка?
Ты уже решил, что твой путь лежит в 2090 год, на игру Shadowrun 2020? https://vk.com/shadowrun2020
Ты уже примерил уши, клыки, начал шить костюм и крафтить оружие? Но ты все еще не знаешь, что найдется у тебя в карманцах и на что будет способен твой персонаж на игре?
Приходи на семинар!
Мы вместе соберем пример стартового персонажа, обсудим возможности прокачки на игре, подумаем, как связать квенту и параметры персонажа. И, конечно же, ответим на все (почти все) вопросы!
=)
Стоимость семинара - всего 9.99 нюйен в час, контракт можно оформить у ближайшего фиксера.
Мк по причёскам для техногенных игр. Причёски со светом. Причёски с канекалоном.
Мк по макияжу и гриму. Что использовать, чтобы и в темноте быть красивым?
Мк костюм из шкафа за пять минут. Антуражно и быстро.
Что будет:
МГ "Семейное дело" и примкнувшие к ней друзья представляют игру "Однажды В." как мистический кроссплатформенный детектив с элементами абсурда. Встреча с игроками и ответы на их вопросы.
Электроника на играх: сезон 2019.
Вот уже больше десяти лет творческая группа Остранна делает модели и антураж для РИ при помощи электроники. Электроника - магия современного мира и позволяет реализовать недоступное прежде.
Мы расскажем новости электронного мира, что произошло нового с технологиями и покажем наши достижения за этот год. Это:
-Отображение баллов факультетов для игр по Гарри Поттеру
-Сияющие фэнтезийные жезлы и волшебная сфера(использовались на шоу эпидемии)
-Три модели радиации и медальоны как носимое устройство игрока
-Поиск игрока на полигоне с мастерки и управление игрой с ноутбука
-Подключение наших устройств к телефону и первые девайсы с Bluetooth
-Светящиеся грибы и говорящие предметы для зарубежных РИ (и Горгулья для наших)
-Опять Сильмариллы - на этот раз в Наугламире
-Антуражный саундтрек при помощи карточек метро - теперь с графическим интерфейсом для настройки :)
-Новые возможности световых мечей
В этом году мы от короборочных устройств вернулись к уникальным артефактам, с участием нашей электроники прошло более тридцати проектов.
Приходите, чтобы увидеть, услышать и подержать в руках! Лайтсабер опять принесем :)
Если вы едите на игру — воспринимайте это мероприятие, как расширенную встречу с игроками.
Если вы только проходили мимо, то это способ познакомиться с игрой и игроками и узнать, подходят ли вам такого рода игры.
Не секрет, что "одна команда-одна локация" не частое явление на современных ПРИ, отсюда регулярно рождается вопрос как оптимизировать АХЧ большой локации и гармонично сочетать его с инженерным обеспечением. В данном семинаре, мы попробуем выработать рабочую схему построения базового АХЧ большой локации, а так же рассмотрим технические решения для маленьких команд на основе собственного опыта.
Поговорим о телесном взаимодействии? Если мы играем ярко и глубоко, этот вопрос всегда будет где-то рядом.
Границы допустимого — у всех разные, а чёткое понимание этих границ редко встретишь даже в отношении самого себя, не говоря уж о других. При этом телесные взаимодействия были и будут одними из наиболее ярких игровых приемов для изображения и возбуждения эмоций. Поэтому мы считаем, что здесь всегда остается, что обсудить и что попробовать.
Выразить положительную эмоцию на игре довольно просто с помощью физического контакта. Касание, объятие, даже поцелуй — это приемы, которые хоть и вызывают сомнения при использовании, всё же приемлемые и распространенные.
С отрицательными эмоциями сложнее. Мы привыкли перерабатывать их в обыденной нашей жизни: зажимать, облекать в приличное, переваривать, переоценивать. Это всё нужно для успешной социальной адаптации. Однако игра — самое время, чтобы испытать и прожить эмоции разного спектра в условно безопасной обстановке.
Как эту безопасность сохранить, и не потерять при этом яркость переживаний? Как понять, готов ли партнер к физическому взаимодействию? Что делать, если понять с уверенностью не получается? Как самому не зажиматься и вовремя включаться в игровой процесс?
Обо всем этом мы хотим поговорить. И попробовать на практике, конечно! Мы хотим экспериментировать. Над собой и тем, что нас окружает. Чтобы получить красивую сцену и пережить яркие эмоции. И через них стать ближе друг другу, начать лучше понимать себя и окружающих.
Ну и обниматься будем, как же без этого? ;)
Ланс и Руст представляют совместный концерт "Мрачные песни гиен коврочата". Если тебе 18 и более, если ты знаешь, что такое ОБВМ и чем он отличается от разноцветных геометрических фигур, если умеешь и практикуешь поедание стекла на играх, если нравится стебаться над всеми святыми для игроков понятиями, приходи и пси с нами.
Иначе, не приходи.
Из Сибири с любовью - краткий анонс ролевых мероприятий сезона от Омска до Иркутска (через Томск, Красноярск и Новосибирск), с рассуждениями о том, как же лететь на игру на самолете, что делать с антуражем, как играть с незнакомцами и к чему все это может привести. Бонус - расскажу как летала на полевую игру Победой без багажа.
Восток - это волшебный удивительный мир, вычурно-красивый, полный мистических тайн и загадок, славный своими неподражаемыми и уникальными героями. Мы попали в этот чарующий мир в составе небольшого каравана и нынче разбили лагерь в Оазисе, надеясь отыскать героев, которые не побоятся отправиться вместе с нами в приключение, манящее бесчисленными сокровищами и неугасающей славой.
Однако сперва героям предстоит проявить себя и получить лицензию героя, чтобы подготовиться к трудностям, которые могут встретиться в приключении. Мы - команда каравана, поможем героям пройти необходимую подготовку и проведём их в заветный мир. Герои смогут выбрать себе легендарные имена, обновить походную одежду, разжиться оружием, вспомнить секреты боевого мастерства, а также проявить сообразительность и смелость в первом небольшом приключении.
Вы готовы отправиться навстречу приключениям в прекрасном мире востока? Тогда вперед! Наш караван будет ждать вас весь день.
Для тех, кто захочет продолжить играть с нами после получения лицензии героя, предусмотрена более развернутая сюжетная игра про тайны нашего каравана.
Турнир по настольной игре Манчкин
Мы будем использовать классическую колоду из базового набора. Без дополнений
Столы формируются в зависимости от количества участников. Один стол вмешает в себя до 6 участников
Могут быть объявлены дополнительные туры.
Победителя турнира ожидает Награда и Призы от организаторов!
Презентация полевой ролевой игры "Гуситские Войны - Чаша и Крест".
Историческая игра с мистикой по мотивам трилогии "Сага о Рейневане" на 1000+ игроков.
Когда: 2020-й год, с 8 по 11 июля.
Где: Московская область, Гарнизон А.
Кто: МГ "Война и Мир"
Обычно мы очень серьезные, и костюмы у нас на играх очень основательные. А здесь все будет не так - мы дурашливые и костюмы будем делать из то, что под рукой.
Черный полиэтилен не случайно пришел в нашу жизнь через Ролевой Методический Лагерь и его апологетов. Он стал символом безграничной жажды мастерения, ночного сотворчества и ролевой игры, созданной за сутки.
На практике создадим себе по парочке костюмов-образов, кто смелый)) Приходите побыть моделью, если интересно, но вы стесняетесь поиграть в кутюрье.
Описанный голландским антропологом Хейзингой Человек играющий всегда будет загадкой. Но так интересно заглянуть за край этой загадки. Кого-то это пугает, кого-то тянет потрогать. Поверхностно и расслаблено о первых результатах психологического исследования.
Рассказ опытного владельца ролевых кофеен: как организовать выезд кофейни на ролевую игру и не умереть.
Чек-листы АХЧ, что точно стоит брать из продуктов и как вообще считать бюджет кофейни и не вылетать в трубу, сколько человек вам точно нужно и для чего, феерические рецепты кофе в количестве, как добавить больше ролевой игры тем, кто едет с вами махать кайлом в кофейных копях, и все в таком духе.
Под теорию о кофе и РИ будем варить с вами кофе и наслаждаться им.
Время для настоящей кофейной магии на Комконе!
По итогам теста приложения (https://play.google.com/store/apps/details?id=org.shadowrunrussia2020.android) готовы обсудить все замечания и так же поотвечать на вопросы про соответствие правил и айти на нашей игре.
Живое общение с игроками, ответы на вопросы и чуть-чуть новой информации по миру игры и игровым механикам. Неформально, откровенно, под запись )))
На мероприятии планируется протестировать понятность и применимость модели отыгрыша чуждости между разными инопланетными расами на игре по произведениям старой зарубежной фантастики.
Мастера ХИ готовы отвечать на Ваши вопросы.Будет ГМ, мастера гномов и людей, мастер по магии и волшебным существам и локациям.
Играя фотографа, задачей оказывается не только антураж, но и картинка на выходе. Адаптация старой оптики к цифровой камере при помощи очковой линзы и изоленты, аналоговые процессы для полигона, фильтры инстаграмма и термосублимационный принтер. И камера 'афганка'.
Смерть хорошего игрока (как я сам разучился играть, но не перестал переживать по этому поводу)
Лекция-размышление, как эволюционировало представление о «хорошести» игрока для ролевой игры, причём тут дофамин и нордик LARP
Исключительно шарлатан-теоретический стенд-ап
Мастерская группа "coreteam" приглашает на презентацию новой игры. Жанр - мистический триллер. Мастера расскажут подробнее про переплетение сюжетов, моделей и ювелирного АХЧ. Расскажут, конечно, про жителей и быт маленького американского городка с пригородами, где, как известно, не происходит ничего примечательного. Разве что пара событий смогут всколыхнуть ваше любопытство и, возможно, увлечь. Также участники Комкона первыми познакомятся с сеткой ролей, она будет открыта для общего доступа сразу по завершении презентации.
ПРИ "Ничего не происходит в штате Мэн"
Когда: 11-15 ноября 2020
Где: Калужская область, турбазы "Иволга" и “Миг”
Кто: 100+ игроков
По мотивам: "Твин Пикс", "Очень странные дела", "Песочный человек" Нила Геймана, миры Говарда Лавкрафта
Группа игры: https://vk.com/in_maine_2020
Расскажем об игре подробнее, ответим на ваши вопросы и анонсируем оставшиеся свободными роли.
Сеттинг: "Тёмная Башня" Стивена Кинга
Даты: 28-30 мая 2020 года
Место проведения: туристическая база / база отдыха в Московской области или смежной
Количество игроков: 90-110
Сайт игры: http://thecalling.tilda.ws
Группа ВК: https://vk.com/thedarktower2020
Те самые Хоббитские игры на лучшем полигоне страны Михайловском, Урал, начало августа.
"Россия, звезды, ночь расстрела
и весь в черемухе овраг!"
Владимир Набоков
Петербург, весна 1919 года.
Париж, весна 1919 года.
Две разные жизни, которые проживает герой.
Что из этого сон, а что реальность?
Выбор за тобой.
МГ "Красное и белое" представляет презентацию игры "И весь в черемухе овраг" из цикла "Сны о Революции". Приходите - и вы узнаете, в чем особенность именно этой игры и как в ней переплелись классические и новаторские приемы. А ещё мы поговорим о выборе, о тех, кто его делал, и попытаемся понять их. Как? Конечно, через искусство.
Игра об обитателях бразильских трущоб, которые воруют, молятся Иисусу и африканским богам, мечтают о карьере короля преступного мира - или о тихой жизни фотографа или автослесаря. Мало слов - много движения и ритма.
(на игру нужна удобная одежда типа спортивных штанов и футболки).
Игра (10-15 игроков) – иллюстрация к семинару такому-то (самоценная, впрочем, и безотносительно семинара). Мы поговорим о реконструкции культуры уже внутри игры.
Группа учёных-магов в мире Башни (авторский фэнтези-мир, по которому мы делали РИ в 2016) получила важнейшее задание: на основе собранных археологических, фольклорных и исторических материалов восстановить один из мегаритуалов погибшей цивилизации. Чтобы это сделать, недостаточно просто повторить действия древних, нужно понять их смысл и перевести на язык магии, привычный исследователям. Но какие последствия это будет иметь для современного им мира? У каждого учёного может быть своё весьма обоснованное (или не очень) мнение. Тем более, что в политизированном и конъюнктурном мире не всегда востребованы именно объективные результаты научного исследования.
По формату игра не просто кабинетка с движухой, а скорее помесь ролевой игры и разговора о методе работы с малознакомой культурой. Тоже некоторый эксперимент для нас:)
Автор игры - Ксения Бачинина (Екатеринбург)
Вы все работники Небесной канцелярии, но нет, вы не ангелы. К этим ребятам с крыльями за спиной и пугающе просветленным взглядом вы, слава боссу, имеете минимальное отношение. Вы сотрудники отдела проектирования людских судеб. Работенка порой не простая, техзадания сверху иногда спускают такие, что волосы на голове шевелятся. Например, заказ на 2 судьбы: 1 мужская (продолжительность 16 лет), 1 женская (продолжительность 14 лет); обязательные условия – любовная связь (непродолжительная), двойной суицид (успешный). И вот вы проектной группой сидите и думаете, как этих двоих свести, ведь там еще вводные, что эти дети появятся на свет во враждующих семьях, а потом довести до суицида… В общем, работа творческая, с вызовами.
Что на игре будет? Собственно проектирование людских судеб. Соревнование с другими проектными группами, кто круче. И очень много импровизации:)
Чего не будет? Жести, треша, расчлененки и вот этого всего. Просто сидения и унылого придумывания длинных сюжетов - тоже.
Предварительной подготовки не требуется, все правила и роли выдам на месте.
МГ "Добрые игры" представляет. игру
Пять стихий
Честолюбивые молодые люди с самых разных планет уже прошли первый этап отбора в престижную Школу навигаторов. Теперь им предстоит совместное обучение, конкуренция и сотрудничество - ведь в одиночку мало кто способен проложить курс корабля сквозь искажающее психику гиперпространство. И главный вопрос: как изменит учеников прикосновение к космосу, кем они станут в конце своего пути к званию профессионального Навигатора.
Игра по мотивам мира "Дюны" Френка Херберта.
Классическая кабинетка на 12-15 человек.
В мареве горячего воздуха размеренно идёт караван верблюдов, утопая копытами в жарком песке. Утомлённые долгой дорогой и палящим солнцем, люди флегматично бредут вперёд, покачиваясь в такт с животными. Тени медленно ползут по белому песку, и насколько хватает взгляда, вокруг лишь выжженная солнцем, разнесённая ветром безжизненная земля.
История древности, которые могут оказаться правдой, а могут быть всего лишь старой сказкой, рассыпаются в пыль, покрываясь слой за слоем песками времён.
Но вот за очередным барханом показывается караван-сарай, что стоит на берегу живительного оазиса. Люди и верблюды поднимают головы, почуяв запах воды в воздухе. «Взгляни, брат мой, - здесь мы сможем найти пристанище на нашем пути!» Так заманчиво качаются зелёные пальмы на фоне жёлтого песка и сине-зелёной воды. Верблюды ускоряют шаг, лица людей озаряют улыбки.
Гостеприимный хозяин выходит встречать усталых путников. «Проходите, друзья, в мой скромный дом!»
(Нордик на 3 часа. Строго по записи, только женские роли, число ролей ограничено.)
Проблематизируем роль и место женщин в мире (и РИ) с верой, что выбор есть всегда.
Поднимаемые проблемы могут быть триггерными для участниц, но постараемся создать максимально комфортную среду.
Как становятся психически больными? Как больные погружаются в пучину безумия? Что побуждает к действию разум, работающий по другим законам, нежели у тек, кого принято считать нормальными? Мы приглашаем вас заглянуть в бездну через замочную скважину короткой игры-воркшопа - и заодно опробовать некоторые модели, которые, возможно, будут работать на игре "Грани Безумия".
Сама игра будет приблизительно на 8 игроков, однако приветствутся присутствие зрителей, которые будут иметь возможность наблюдать действо и затем принять участие в обсуждении.
Победитель получает все!
Кабинетная ролевая игра о президентских выборах в США. Игра о защите позиций, гражданском противостоянии, компромиссах, договорённостях, идеологических мемах, факторе СМИ и социальных сетей. О выборах в период пандемии.
Это странная и веселая игра от ребят из штата Миннесота про разумных головоногов, которые летят на космическом корабле в поисках нового дома. В ходе игры вам придется выполнять забавные задания, много двигать руками, ходить по кругу и издавать странные звуки. Игра предполагает умеренный тактильный контакт. Берите собой чувство юмора и хорошее настроение! Вход свободный, до тридцати игроков.
В большинстве фильмов и сериалах, выпущенных в нашей стране, в которых идет речь о начале двадцатого века - часто происходит рефлексия событий Гражданской войны и Октябрьской революции, и в тоже время - исчезающе мало произведений, в которых режиссеры показывают события Первой Мировой войны. В основном ее упоминают мимоходом. Мол был герой на войне, да вернулся - а в стране разруха, да революция. И будущее нужно спасать, не оглядываясь особо на прошлое.
Мы, как мастера ролевых игр, следуем этой негласной культурной традиции, и делая игры о том времени, зачастую делаем эту войну фоном для историй и сюжетов, фокусируясь на противостоянии красных и белых. Или делаем игры о Западном фронте, о котором существует огромное количество художественных произведений, выпущенных в остальных странах, участвовавших в Первой Мировой войне.
Это война, которая была, но которую всеми силами постарались забыть. И иногда кажется, что точно забыли - о войне с Наполеоном и о войне с фашисткой Германией средний человек будет знать существенно больше, чем о том, что происходило на Восточном фронте.
Это игра о Восточном фронте Первой Мировой войны, на котором сражались русские войска. Это игра, собранная из впечатлений после прочтения писем с фронта и на фронт, изучения мемуаров и научных статей. В ней нет окопов и яростного противостояния врагу, в ней есть жизнь людей, которые воевали, и тех, кто ждал любимых и родных с фронта.
Количество участников: 12–14 человек
Турнир по настольной игре Каркассон.
Мы будем использовать Базовый набор, без дополнений.
Столы формируются в зависимости от количества участников.
Могут быть объявлены дополнительные туры.
Победитель турнира неминуемо получит Призы от организаторов!
Турнир по настольной игре БРУС (Jungle Speed).
Мы будем использовать Базовый набор, без дополнений.
Столы формируются в зависимости от количества участников.
Могут быть объявлены дополнительные туры.
Победитель турнира неминуемо получит Призы от организаторов!
Турнир по настольной игре Имаджинариум.
Мы будем использовать классическую колоду из базового набора. Без дополнений
Столы формируются в зависимости от количества участников.
Могут быть объявлены дополнительные туры.
Победителя турнира ожидает Награда и Призы от организаторов!
Краткая лекция про работу с несколькими первоисточниками в рамках одной ролевой игры. Плагиат #радидобра
Как сшивать вместе Звездные Войны и сказки братьев Гримм, чтобы выходило стильно, а не унылое говно? В какой пропорции бадяжить аниме и мифы Древней Греции?
Куда и как применять креатив игроков, чтобы ни у кого не болела жопа? Жуткое слово СОТВОРЧЕСТВО: польза и вред.
Лайфхаки для начинающих сюжетников с акцентом на настолки.
Возможен интерактив.
Мы поговорим о непривычных ролях, инаковых персонажах, представителях разных культур, народов и видов. Что делать, если я, будучи девочкой, хочу сыграть мальчика? Или я, будучи мальчиком, хочу сыграть девочку? Как сыграть бехолдера, старца или шоггота? Как сделать так, чтобы представитель клана Малкавиан не вызывал желание выгнать за дверь игрока, который взял на себя эту роль? Как представить публике существо, которое мыслит или ведёт себя не совсем как человек или совсем не как человек?
Мы поговорим о написании сценариев для настольных ролевых игр. Обсудим, какие бывают сценарии, зачем они нужны, как сделать так, чтобы сценарием мог воспользоваться не только автор. А также обратим внимание на сложности, с которыми сталкиваются авторы, и ошибки, которые они допускает чаще всего.
Мы поговорим о работе ведущего в ходе игры. Обсудим, что такое спотлайт и каким именно образом распределять внимание между игроками.
Боевые столкновения в настольных ролевых играх и как их делать интересно. Типы сцен, приёмы, работа с динамикой.
Большая модель — как строится ролевая игра (настольная, компьютерная, полигонная, любая). Взаимодействие участников в рамках игры. Решение проблем и геймдизайн. Предшествующая Большой модели теория GNS — геймизм, нарративизм, симуляционизм — содержание теории и широко распространённые заблуждения о ней.
Из чего состоит сценарий? Как его построить? Что такое драматическое напряжение? Практические схемы и приёмы создания сюжетов, с примерами из настольных ролевых игр.
Применение методов сюжетостроения в виде импровизации в свободной форме. Практикум проведения игры, с обратной связью.
Мы поговорим о том, как писать настольные ролевые игры и создавать игровые миры, обсудим подводные камни и часто допускаемые ошибки и поделимся опытом.
Вас ждёт экскурс в историю «Мира Тьмы», рассказ о нюансах перевода книги «Вампиры: Маскарад. Классические правила» на русский язык и беседа о планах на будущее.
Мы поговорим о любовных историях в НРИ и играх вообще и в жизни.
Интересно ли играть любовные линии?
В какой момент нужно остановиться?
А нужно ли останавливаться?
Стоит ли вообще касаться этой темы в играх?
Мы поговорим о ролях персонажей игроков и ведущего в любовных сюжетах, а также побеседуем об ошибках при введении любовной линии в игру.
Если вы хотите поговорить о настольных ролевых играх (и не только), задать вопросы, поделиться опытом или послушать, что говорят другие, приходите на наши посиделки. Мы поговорим о том, как разные направления ролевых игр соприкасаются и взаимопроникают друг в друга, побеседуем о влиянии настольных ролевых игр и настольных игр друг на друга. Мы обсудим сходства и различия настольных ролевых игр и игр живого действия и подумаем над тем, какие техники и приёмы оба этих направления могут заимствовать друг у друга.
Вам интересно услышать мнение о себе как о ведущем, но игроки не могут выразить свои мысли? Вам очень хочется высказать ведущему всё, что вы о нём думаете, но боитесь обидеть? Ваш друг дал вам почитать свою «авторскую игру по авторскому миру с авторскими правилами» и теперь просит от вас обратной связи? Вы не чувствуете разницу между конструктивной обратной связью и неконструктивной критикой?
Мы поговорим об обратной связи (в первую очередь в разрезе НРИ, но не только), о её функциях, о том, что не является конструктивной обратной связью, и о том, как дать конструктивную обратную связь. Задавайте вопросы, делитесь своим опытом, а мы поделимся своим.
Мы поговорим о разных игроках в НРИ (и за их пределами), их особенностях и способах разрешить некоторые противоречия.
Несколько столов, за которыми можно сыграть в настольные ролевые игры по 2-3 часа.
Порт торговцев и контробандистов, овеянный дыханием пустыни. Город, где смешались народы, культуры и языки. Самый западный из городов Востока. Кто-то увидит в нём Мос Эйсли или Арракин, но космолёты нам не понадобятся.
Кафе Касабланка в эту ночь откроет двери для тех, кто хочет танцевать или только смотреть на танцы, обсудить дела и просто поговорить с друзьями, выпить кофе и отведать восточных сладостей.
Одевайтесь ярко - чтобы вас заметили, и легко - может быть жарко.
Друзья!
Свои двери для Вас в этом году откроет восточная чайная, где можно вкусить ароматных горячих напитков и восточных сладостей, провести время за неспешными разговорами в приятной компании, а также потанцевать.
Как любое волшебство происходит под светом звёзд, так и наше заведение открывается двери только после заката солнца.
От организаторов Уралкона (можно ли на правах дружественной рекламы разместить ссылку https://vk.com/uralcon?) и Салуна Комкона 2019 специально для Вас - мистическая и удивительная площадка, где можно провести свою незабываемую восточную ночь.
Глубоко за полночь в неприметном кафе или баре собираются путники с разных сторон света, они приходят туда на звуки музыки, она привлекает и заставляет танцевать. Там всю ночь звучит танцевальная музыка от джаза до сальсы, от линди хопа до аргентинского танго, не важно в каком стиле ты танцуешь, просто приходи послушать и потанцевать. А ещё у нас поют и рассказывают стихи или истории, или сказки, этой ночью возможно почти всё.
Ах радость очей моих! Да будет здоровье твоё крепко как саксаул, а глаза зорки как у сапсана! Да здравствует во веки и впредь твоя семья, друзья, да приумножаются твои богатства!
Золото души моей! Я отдам все богатства подлунного мира, чтобы увидеть твой смех и улыбку на твоем безупречно красивом лице!
Для тебя, алмаз моего сердца, в субботу, в 8 вечера, откроются неприступные двери зала Москва, чтобы поведать тебе самые сочные и сладкие, как твои уста, сказания и сказки нашего мира.
Приходи, удивись и возликуй на Шоу Комкона! Наши сорок слонов и сто одна наложница уже готовы станцевать для тебя!
Шоу закончилось, а желание танцевать всё еще не отпускает?
Расчехляй шаровары, скидывай сари, разматывай хиджаб - будем зажигать танцпол!
Восточные сказки перемежаются со знакомыми ритмами, а этника и трайбл, с Токсик от Бритни!
Яркий коктейль из движений, музыки и ритмов ваших сердец - всё это Ночная Дискотека после Шоу Комкона!
Ждем вас в холле зала Рим на Ночную дискотеку Комкона!
Если у вас есть выступление, которые вы бы хотели продемонстрировать на дискотеке, то пишите в личку ВК (@asterchik)/telegram (@astera)
Леди и джентльмены,
Имеем честь пригласить Вас на колониальный бал.
Калькутта, 1780 год, прием у милорда Уоррена Гастингса, генерал-губернатора Индии.
Вечер, на котором встречаются гости из Европы, уважаемые сотрудники Ост-Индийской Компании, представители бенгальской знати, а так же послы и гости из сопредельных государств.
Вечер, на котором кавалеры галантны, а дамы – прелестны, и все, буквально все – летят на волнах музыки!
В программе:
Простые исторические танцы со схемой, игровые танцы, вальс, простые фигурные. Полный список танцев будет объявлен позже. В процессе бала танцы объясняться не будут – только танцуем.
Желающих попрактиковаться – приглашаем на мастер-класс в 17-00. Там будут разбираться танцы из программы бала – столько, сколько успеем :)
А для тех, кто захочет фотографироваться – в зимним саду в холле 1 этажа будет работать фотозона!
Рекомендуемые варианты дресс-кода для гостей
Важно: если у вас есть желание и возможность сделать шоу-номер на балу – организаторы будут очень рады ) пишите в личку. Тлгрм @nginnn :)
Разбираем танцы из программы вечернего бала – столько, сколько успеем.
Простые исторические танцы со схемой, вальс с нуля и чуть-чуть фигурного вальса.
Мастер класс базового уровня, доступный для начинающих. Опытным танцорам подойдет в качестве сыгровки и разминки.
Разбираем хастл для вечерней дискотеки.
Базовый шаг хастла, смены, скрутки, американка, поддержки.
Мастер класс базового уровня, доступный для начинающих. Опытным танцорам подойдет в качестве сыгровки и разминки.
Один из первых ролевых бардов России, автор таких хитов, как «Баллада о сонном рыцаре» и "Леди ястреб", почётный гость из Уфы, острослов и балагур Руст!
Дорогие друзья, мы рады сообщить вам, что 13 марта на большой сцене фестиваля Комконтеатр "Этериус" представит свою новый мюзикл "Сон у Красной горы"!
Театр "Этериус" знаком в ролевом движении в первую очередь своей постановкой "Песнь о Довакине" по миру Древних Свитков. Но если "Песнь" это в целом позитивная история о приключениях, битвах с драконами и стреле в колене, то "Сон" совершенно другой. Вас ждёт драматичнейшая и полная загадок история из далёкого прошлого, история о великой дружбе и великом предательстве, одновременно понятная любому непосвященному в историю Древних Свитков и вызывающая особенный интерес у знатоков этого мира...
Дорогие друзья, выступления театра "Этериус" не ограничатся "Сном у Красной горы" в пятницу - мы ждем вас в субботу в 16:00 в зале "Атланта", где артисты "Этериуса" в концертной варианте исполнят номера из других своих постановок - "Песнь о Довакине", "Финрод" и "Жанна д'Арк"!
Я люблю пугаться - и пугать. Способов есть множество; когда сказками, песнями или просто историями из жизни, которые случались со мной или знакомыми получается вызвать у сидящих напротив небольшое нашествие мурашек – я доволен. На этом КомКоне я хотел бы покопаться в мире, уступающему неизведанностью разве что космическому пространству – мире человеческого разума. Как водится, с помощью слов, гитары и гармошки. А что и как это будет – я и сам пока не знаю; приходите, будем пугаться вместе!
Автор «Зеленолесья», «Боромира-Фарамира» и «Встретимся кошками» в камерной обстановке сыграет свои старые песни – а также всё, что написалось за последние годы. Вы этого еще не слышали
Турнир по фехтованию "Меч Востока",
пройдет на Комконе в воскресенье с 10 утра до 15 часов дня.
https://vk.com/sword_of_the_east
Заявленные номинации:
Восточная сабля-щит ФСМБ, все возраста.
Щит-меч ФСМБ, все возраста.
Шашка-баклер 2х2 ФСМБ
Тексталитовая дуэльная номинация 18+
Ларповая номинация 16+
Взносы:
Участникам КОМКОНА единый взнос- 400 рублей
Остальным участникам:
600 рублей + 150 за каждую дополнительную номинацию ( членам фсмбр скидки - читайте положение)
При условии сдачи и регистрации до 10 марта
На месте 800 + 200 за номинацию. Детям до 7 лет - 400 рублей, многодетным - 20% скидки.
Тайминг турнира
09:30 сбор бойцов
10:00 старт детских номинаций начиная с 4-5 лет.
13:00 старт взрослых номинаций 18+
15:00 награждение и закрытие турнира
(уточненный тайминг, после 10 марта)
Игра, придуманная офицерами дореволюционной русской армии.
Суть игры - перестрелка вслепую.
В игре используются капсюльные пистолеты, заряжаемые мягкими пулями диаметром 23.5 мм. Желающим участвовать рекомендуем озаботиться их наличием и попрактиковаться перезаряжать вслепую.
Ведущий: Василий Киселёв
Что: Полевая Ролевая игра по мотивам Мультсериала Южный Парк и Вселенной Warhammer 40000.
Где: Игра на Турбазе в Тверской, Московской или Калужской области
Когда: 01.05 - 03.05. 2020
На этот раз, всем известные герои ненадолго покидают Южный Парк, чтобы отправиться всем вместе в школьный лесной лагерь отдыха. Здесь их уже ждут отряды, всевозможные соревнования, удивительная флора и фауна окрестных Южному парку лесов, старые добрые Вожатые отрядов и еще много чего интересного….
Но так же, как и на далеком Истване V, именно там, в лагере Ересь будет раскрыта! Предатель поднимет Проклятый меч и призовет к себе своих братьев. Всем придется выбирать свою Сторону в Великой войне и биться за звание лучшего Легиона!
Кто наши друзья и какие игры «наши»? Сколько ролевиков в Центральном регионе? Где искать «молодую кровь»? Какие существуют основные тусовки?
Эти (и другие) вопросы из серии «кто мы?» были обсуждены множество раз — и, возможно, были бы обсуждены еще не раз. Но жизнь не стоит на месте, и с помощью анализа социальных сетей можно поставить в обсуждении этой темы точку с запятой — по крайней мере, зафиксировав, «кто мы» и «где находимся» сейчас.
В программе лекции: немного теории, шокирующие факты про северо-западных соседей, демонстрация ролевого сообщества Центрального региона в разрезе.
Год назад исследователи Воробейка и Леша Городничев собирали вас, чтобы обсудить, нужны ли мы нам и как лучше кооперироваться, чтобы хороших исследований было больше. В этот раз мы обсудим итоги года и подумаем о целях на следующий.
Добрый вечер, дамы и господа, приготовьтесь свистеть и смеяться, отложите смартфоны, ролевой юмор - не только в интернете.
Если у тебя есть классного материала хотя бы на минуту - запишись у Хэлки и приходи шутить.
Командная игра, в которой участники смогут проверить свои знания ролевых реалий, популярных персонажей и настоящих ролевиков. Это веселое мероприятие, в котором каждый сможет узнать, насколько он тру-ролевик и насколько легко объяснить, кто такой Корсар и что такое термокружка. Это мероприятие много лет с успехом проходило в Новосибирске на Сибконе, потом мы экспортировали его в Красноярск, Нижний Новгород и Москву. В общем, приходите, будет весело.
Вот видео, как играли в Шляпу на Сибконе
https://vk.com/video69071551_171119110?list=82f6dcf8e1e6d03937
Две, не побоимся этого слова, крупные (в буквальном смысле этого слова) величины ролевого сообщества Корсар и ДядяСлава сойдутся в битве за и против вечных ценностей и новых веяний, поднимут на рога актуальные темы современности и втопчут в грязь условности и мораль. Рефери в ринге - Саруёси, ему тоже достанется.
В конце 2019 года Россию посетила Сигна - датская арт-группа, создающая полноценные трехмерные миры, не всегда безопасные для зрителя, но зачаровывающие своей целостностью.
Например, в одном из перформансов участники становились гостем тайного общества людей-собак, а другой был устроен в заброшенном госпитале и длился неделю без перерыва.
Визит Сигны стал событием и для театрального сообщества, и для ролевого. Приглашаю вас на рефлексию - что дал этот опыт нам, почему теперь наши игры могут быть другими? Что дал этот опыт мне - перформеру "Игрушек".
В начале я немного расскажу о самом спектакле, поэтому интересно может быть и тем, кто не присутствовал на нем лично.
На прениях между членами жюри, за один час будет выбран победитель премии. Форма обсуждения - свободная, без модерации. В обсуждении могут участвовать только академики "THE ролевая премия", не академики могут лишь наблюдать и наслаждаться.
https://vk.com/thelarpawards
Как восстановить себя после строяка или любого игрового упорина, если под рукой нет хорошего массажиста? Лайфхаки и простые упражнения для восстановления и расслабления. Для людей с артрозом, остеохандрозом, проблемами в поясничном отделе позвоночника, плохо поворачивающиеся шеей. Для тех, кто мало двигается, и у кого мало времени для физической нагрузки. Раскату и покажу, как в течении дня можно снять усталость и привести мышцы в тонус. И, самое главное, с чего начинать!
О, алмаз моей души,
Засияй звездой в ночи,
Освети собою путь,
Приходи и другом будь!
Если бархатно-тёплым вечером... ты заселился на Комконе, и тебе...
Некуда складывать свои богатства? Или ты потратил свои честно заработанные динары на базаре, и теперь сундук ломится от шёлка и пряностей? Расправь свой ковер-самолёт, вытряхни пыль из макасин и направляйся в волшебный шатёр ФриРИмаркета на Большую Ярмарку.
Правила фриРИмаркета:
РИ движение стало постарше и у нас возник ряд взрослых проблем - что делать если твой друг поехал кукухой? А как понять по настоящему или понарошу и его угрозы сжечь палатку смешны или серьезны? А что делать если что-то страшное уже произошло и про это у тебя спрашивает пресса?
Попробуем ответить на эти вопросы. К участию приглашены эксперты в области медицины, психологии и психиатрии, права, пиара.
В конце хорошего конвента хочется подвести итог. Осмыслить. Выдохнуть. Попрощаться с ним и со всеми людьми, с которыми вы вместе его провели.
Предлагаем на этом мероприятии добавить Комкону завершённости!
Конвенты сами по себе способствуют общению, но нам этого мало. Мы хотим, чтобы на Комконе у каждого было больше знакомых лиц!
Я натащил из модерационных и конвентных практик разные ненапряжные, смешные и околоигровые форматы, и что-то из них применю для того, чтобы мы с вами узнали друг друга в первом приближении или под новым ракурсом!
Без всеобъемлющего охвата, зато весело.
Местами разговорчики, местами совместное занятие дурью.
Квиз "для взрослых" за авторством добрых друзей Комкона - команды "I LOVE QUIZ" (https://ilovequiz.ru/).
Щекотливые темы, пикантные картинки и шаловливые ответы ждут вас в полуночной сессии игры в квиз.
Для тех, кто не в теме, квиз - игра на эрудицию и логику, в которой сражаются команды от 2 до 6 человек. Вопросы зачитываются ведущим и дублируются на экранах, ответы команды вписывают в бланки и сдают их в конце раундов.
Хотите участвовать? Приходите за 15 минут в зал Рио с друзьями (2-6 человек) или в одиночку - распределимся на команды и будем смаковать запретный плод ;)
Кстати, на играх можно (и нужно!) пить, громко радоваться своим правильным ответам и выиграть призы.
Когда, как не в воскресенье, набравшись опыта и знаний, играть в квиз, посвященный алкоголю?
Наши друзья из "I LOVE QUIZ" (https://ilovequiz.ru/) сделали для вас игру на алкогольную тему!
Для тех, кто не в теме, квиз - игра на эрудицию и логику, в которой сражаются команды от 2 до 6 человек. Вопросы зачитываются ведущим и дублируются на экранах, ответы команды вписывают в бланки и сдают их в конце раундов.
Хотите участвовать? Приходите за 15 минут в зал Рио с друзьями (2-6 человек) или в одиночку - распределимся на команды и будем опохмеляться знаниями!
Кстати, на играх можно (и нужно!) пить, громко радоваться своим правильным ответам и выиграть призы.
Рисование - отличное хобби, позволяющее разгрузить голову, отвлечься, снять стресс... знакомо звучит, не правда ли?