Презентация Кибермастерки: ПО для управления игровыми моделями с мастерским дистанционным контролем.
Весной 2019 года Нить Ариадны провела игру "Электрические сны Филипа Дика". Особенностью игры стало участие в ней зрителей - участников, не имеющих персонажей и способных наблюдать за всем, что происходит. Это приближало наш проект к театру, некоторые наши зрители никогда не были на ролевых играх.
Доклад посвящен выводам и открытиям по итогам этого проекта.
Несколько лет назад назад мы уже делали на КОМКОНе мероприятие про преимущества и проблемы сериальных игр, базируясь на тогда ещё не таком долгом личном опыте + древних проектах начала нулевых.
Сейчас хочется рассказать: а) как работают некоторые решения выработанные давно на КОМКОНе же в многолетней практике; б) какие проблемы возникают во время долгого (многолетнего) игрового проекта, в том числе на базе некоторых преимуществ серийных игр над разовыми. Еще хотим послушать умных людей про пункт б).
Мероприятие будет интересно трем категориям людей:
Когда мы делаем игру по сайфай-сеттингу мы иногда хотим, чтобы наука и техника в мире были не просто декорацей, а важным элементом сюжета. Однако при этом возникает вопрос, как сделать игру интересной и не перегрузить игроков подробностями?
Рассказ опытного владельца ролевых кофеен: как организовать выезд кофейни на ролевую игру и не умереть.
Чек-листы АХЧ, что точно стоит брать из продуктов и как вообще считать бюджет кофейни и не вылетать в трубу, сколько человек вам точно нужно и для чего, феерические рецепты кофе в количестве, как добавить больше ролевой игры тем, кто едет с вами махать кайлом в кофейных копях, и все в таком духе.
Под теорию о кофе и РИ будем варить с вами кофе и наслаждаться им.
Время для настоящей кофейной магии на Комконе!
При создании РИ "Тьма" я провёл исследование, чтобы выяснить, в каких формах может существовать рефлексия на игре, что она делает лучше, а что - хуже. И теперь я могу рассказать, в каком виде рефлексия может быть интегрирована в игру, что она сделает лучше, и с какими подводными камнями придётся столкнуться.
Нередко, готовясь к играм, мы так устаём, что и сама игра нам потом не мила. Столько всего надо продумать, причём как мастеру, так и игроку. А потом вообще может оказаться, что всё это зря, и заготовки не пригодились. Я хочу поговорить с вами о другом способе подготовки к играм: готовиться меньше! Оставить всё, что можно, на импровизацию. Поделюсь своим опытом и мыслями и спрошу ваши.
P.S.: я и анонс лекции писать не хотел, но не всегда можно полностью отказаться от предварительной работы!
На мероприятии планируется протестировать понятность и применимость модели отыгрыша чуждости между разными инопланетными расами на игре по произведениям старой зарубежной фантастики.
Евгений Леутин тоже не знает как, но попробует понять.
Выдать на печать вводные в нужном форматировании?
Настраивать группы игроков в пару кликов?
Добавить модели на QR-кодах с индивидуальным доступом для каждого игрока?
И еще 97 функций AllRPG ver 2020 - портал для работы МГ с игроками.
Кратко расскажу и покажу, как лечит мою мастерскую боль последняя версия AllRPG
Из чего состоит сценарий? Как его построить? Что такое драматическое напряжение? Практические схемы и приёмы создания сюжетов, с примерами из настольных ролевых игр.
Применение методов сюжетостроения в виде импровизации в свободной форме. Практикум проведения игры, с обратной связью.
Мы поговорим о том, как писать настольные ролевые игры и создавать игровые миры, обсудим подводные камни и часто допускаемые ошибки и поделимся опытом.
Мы поговорим о любовных историях в НРИ и играх вообще и в жизни.
Интересно ли играть любовные линии?
В какой момент нужно остановиться?
А нужно ли останавливаться?
Стоит ли вообще касаться этой темы в играх?
Мы поговорим о ролях персонажей игроков и ведущего в любовных сюжетах, а также побеседуем об ошибках при введении любовной линии в игру.
Смерть хорошего игрока (как я сам разучился играть, но не перестал переживать по этому поводу)
Лекция-размышление, как эволюционировало представление о «хорошести» игрока для ролевой игры, причём тут дофамин и нордик LARP
Исключительно шарлатан-теоретический стенд-ап