Спецгруппа
  • Презентация ПО "Кибермастерка" Майк

    Презентация Кибермастерки: ПО для управления игровыми моделями с мастерским дистанционным контролем.

  • Игра со зрителями. Как это было? Петя Куркин

    Весной 2019 года Нить Ариадны провела игру "Электрические сны Филипа Дика". Особенностью игры стало участие в ней зрителей - участников, не имеющих персонажей и способных наблюдать за всем, что происходит. Это приближало наш проект к театру, некоторые наши зрители никогда не были на ролевых играх.
    Доклад посвящен выводам и открытиям по итогам этого проекта.

  • Сверхдолгие сериальные игры Фрам

    Несколько лет назад назад мы уже делали на КОМКОНе мероприятие про преимущества и проблемы сериальных игр, базируясь на тогда ещё не таком долгом личном опыте + древних проектах начала нулевых.
    Сейчас хочется рассказать: а) как работают некоторые решения выработанные давно на КОМКОНе же в многолетней практике; б) какие проблемы возникают во время долгого (многолетнего) игрового проекта, в том числе на базе некоторых преимуществ серийных игр над разовыми. Еще хотим послушать умных людей про пункт б).
    Мероприятие будет интересно трем категориям людей:

    • если вы хотите сами сделать игру длинной в несколько лет,
    • если вас интересует потрындеть за игроделание,
    • если вы вы у нас играете и вам интересно про "Сериал" безотносительно конкретной темы.
  • НРИ и хард-сайфай, как не ушибиться? kronin123@gmail.com

    Когда мы делаем игру по сайфай-сеттингу мы иногда хотим, чтобы наука и техника в мире были не просто декорацей, а важным элементом сюжета. Однако при этом возникает вопрос, как сделать игру интересной и не перегрузить игроков подробностями?

  • Кофейни на РИ: теория и практика вывоза заведения Ри

    Рассказ опытного владельца ролевых кофеен: как организовать выезд кофейни на ролевую игру и не умереть.
    Чек-листы АХЧ, что точно стоит брать из продуктов и как вообще считать бюджет кофейни и не вылетать в трубу, сколько человек вам точно нужно и для чего, феерические рецепты кофе в количестве, как добавить больше ролевой игры тем, кто едет с вами махать кайлом в кофейных копях, и все в таком духе.
    Под теорию о кофе и РИ будем варить с вами кофе и наслаждаться им.
    Время для настоящей кофейной магии на Комконе!

  • Рефлексия на игре Крайк

    При создании РИ "Тьма" я провёл исследование, чтобы выяснить, в каких формах может существовать рефлексия на игре, что она делает лучше, а что - хуже. И теперь я могу рассказать, в каком виде рефлексия может быть интегрирована в игру, что она сделает лучше, и с какими подводными камнями придётся столкнуться.

  • Импровизация в НРИ Крайк

    Нередко, готовясь к играм, мы так устаём, что и сама игра нам потом не мила. Столько всего надо продумать, причём как мастеру, так и игроку. А потом вообще может оказаться, что всё это зря, и заготовки не пригодились. Я хочу поговорить с вами о другом способе подготовки к играм: готовиться меньше! Оставить всё, что можно, на импровизацию. Поделюсь своим опытом и мыслями и спрошу ваши.
    P.S.: я и анонс лекции писать не хотел, но не всегда можно полностью отказаться от предварительной работы!

  • Тест модели "Степени чуждости" для РИ Sci-Fi:Нулевая гипотеза Эланор

    На мероприятии планируется протестировать понятность и применимость модели отыгрыша чуждости между разными инопланетными расами на игре по произведениям старой зарубежной фантастики.

  • Как сделать игру и не выгореть до тла Настя Никульшина

    Евгений Леутин тоже не знает как, но попробует понять.

  • Исходный код allRPG Вай Цзы

    Выдать на печать вводные в нужном форматировании?
    Настраивать группы игроков в пару кликов?
    Добавить модели на QR-кодах с индивидуальным доступом для каждого игрока?

    И еще 97 функций AllRPG ver 2020 - портал для работы МГ с игроками.

    Кратко расскажу и покажу, как лечит мою мастерскую боль последняя версия AllRPG

  • Сюжетостроение для начинающих Хима

    Из чего состоит сценарий? Как его построить? Что такое драматическое напряжение? Практические схемы и приёмы создания сюжетов, с примерами из настольных ролевых игр.

  • Мастер-класс по проведению игр на основе семинара по сюжетостроению Хима

    Применение методов сюжетостроения в виде импровизации в свободной форме. Практикум проведения игры, с обратной связью.

  • Как написать и издать игру Хима

    Мы поговорим о том, как писать настольные ролевые игры и создавать игровые миры, обсудим подводные камни и часто допускаемые ошибки и поделимся опытом.

  • Семинар «Любовь в настольных ролевых играх» Хима

    Мы поговорим о любовных историях в НРИ и играх вообще и в жизни.
    Интересно ли играть любовные линии?
    В какой момент нужно остановиться?
    А нужно ли останавливаться?
    Стоит ли вообще касаться этой темы в играх?
    Мы поговорим о ролях персонажей игроков и ведущего в любовных сюжетах, а также побеседуем об ошибках при введении любовной линии в игру.

  • Лекция-стендап: Смерть хорошего игрока Настя Никульшина

    Смерть хорошего игрока (как я сам разучился играть, но не перестал переживать по этому поводу)

    Лекция-размышление, как эволюционировало представление о «хорошести» игрока для ролевой игры, причём тут дофамин и нордик LARP
    Исключительно шарлатан-теоретический стенд-ап