Спецгруппа
  • Путешествие в другой мир (или Универсальная база для ролевых игр) MC

    Презентация базы МГ "Штормград" для полигонных и кабинетных игр

  • Кабинетная игра «PRO Женщин» #Атана

    (Нордик на 3 часа. Строго по записи, только женские роли, число ролей ограничено.)

    Проблематизируем роль и место женщин в мире (и РИ) с верой, что выбор есть всегда.
    Поднимаемые проблемы могут быть триггерными для участниц, но постараемся создать максимально комфортную среду.

  • Мастер-класс "МАССАЖ - как отыграть секс и не облажаться" Ktosla

    Секс, даже игровой, должен быть безопасным.
    Приходи к нам на семинар, и ты узнаешь, как сделать ЭТО без последствий.
    Твой массаж запомнят все!

    А теперь серьезно - мы хотим немного рассказать про массаж на играх:

    • Что можно сделать несложно, но приятно
    • Что делать не надо никогда
    • Что делать, если вы - хрупкая барышня, а "пациент" - стокилограммовый юноша
    • Что делать, если вы - стокиллограммовый юноша, а "пациент" - хрупкая барышня
    • Что делать, если похолодало, но игра должна продолжаться
      И прочие полезные штуки.
  • Кабинетная игра "Головоноги в космосе" Хейтэлл

    Это странная и веселая игра от ребят из штата Миннесота про разумных головоногов, которые летят на космическом корабле в поисках нового дома. В ходе игры вам придется выполнять забавные задания, много двигать руками, ходить по кругу и издавать странные звуки. Игра предполагает умеренный тактильный контакт. Берите собой чувство юмора и хорошее настроение! Вход свободный, до тридцати игроков.

  • Спотлайт. Распределение внимания между игроками в настольных ролевых играх Хима

    Мы поговорим о работе ведущего в ходе игры. Обсудим, что такое спотлайт и каким именно образом распределять внимание между игроками.

  • Как делать боевые сцены в настольных ролевых играх Хима

    Боевые столкновения в настольных ролевых играх и как их делать интересно. Типы сцен, приёмы, работа с динамикой.

  • Большая модель. Мифы про GNS Хима

    Большая модель — как строится ролевая игра (настольная, компьютерная, полигонная, любая). Взаимодействие участников в рамках игры. Решение проблем и геймдизайн. Предшествующая Большой модели теория GNS — геймизм, нарративизм, симуляционизм — содержание теории и широко распространённые заблуждения о ней.

  • История игрового мира World of Darkness Хима

    Вас ждёт экскурс в историю «Мира Тьмы», рассказ о нюансах перевода книги «Вампиры: Маскарад. Классические правила» на русский язык и беседа о планах на будущее.

  • Семинар «Конструктивная обратная связь» Хима

    Вам интересно услышать мнение о себе как о ведущем, но игроки не могут выразить свои мысли? Вам очень хочется высказать ведущему всё, что вы о нём думаете, но боитесь обидеть? Ваш друг дал вам почитать свою «авторскую игру по авторскому миру с авторскими правилами» и теперь просит от вас обратной связи? Вы не чувствуете разницу между конструктивной обратной связью и неконструктивной критикой?
    Мы поговорим об обратной связи (в первую очередь в разрезе НРИ, но не только), о её функциях, о том, что не является конструктивной обратной связью, и о том, как дать конструктивную обратную связь. Задавайте вопросы, делитесь своим опытом, а мы поделимся своим.