Игра (10-15 игроков) – иллюстрация к семинару такому-то (самоценная, впрочем, и безотносительно семинара). Мы поговорим о реконструкции культуры уже внутри игры.
Группа учёных-магов в мире Башни (авторский фэнтези-мир, по которому мы делали РИ в 2016) получила важнейшее задание: на основе собранных археологических, фольклорных и исторических материалов восстановить один из мегаритуалов погибшей цивилизации. Чтобы это сделать, недостаточно просто повторить действия древних, нужно понять их смысл и перевести на язык магии, привычный исследователям. Но какие последствия это будет иметь для современного им мира? У каждого учёного может быть своё весьма обоснованное (или не очень) мнение. Тем более, что в политизированном и конъюнктурном мире не всегда востребованы именно объективные результаты научного исследования.
По формату игра не просто кабинетка с движухой, а скорее помесь ролевой игры и разговора о методе работы с малознакомой культурой. Тоже некоторый эксперимент для нас:)
МГ "Добрые игры" представляет. игру
Пять стихий
Честолюбивые молодые люди с самых разных планет уже прошли первый этап отбора в престижную Школу навигаторов. Теперь им предстоит совместное обучение, конкуренция и сотрудничество - ведь в одиночку мало кто способен проложить курс корабля сквозь искажающее психику гиперпространство. И главный вопрос: как изменит учеников прикосновение к космосу, кем они станут в конце своего пути к званию профессионального Навигатора.
Игра по мотивам мира "Дюны" Френка Херберта.
Краткая лекция про работу с несколькими первоисточниками в рамках одной ролевой игры. Плагиат #радидобра
Как сшивать вместе Звездные Войны и сказки братьев Гримм, чтобы выходило стильно, а не унылое говно? В какой пропорции бадяжить аниме и мифы Древней Греции?
Куда и как применять креатив игроков, чтобы ни у кого не болела жопа? Жуткое слово СОТВОРЧЕСТВО: польза и вред.
Лайфхаки для начинающих сюжетников с акцентом на настолки.
Возможен интерактив.
Прошедшим летом мы сделали игру "Тьма", про поиски смыслов и взгляд под другим углом, с тотальной зрительной депривацией. У всех игроков были двое суток завязаны глаза.
На этом КМДИ (Как мы делаем игру) мы расскажем, что и зачем мы делали, какой цели хотели добиться, и что у нас получилось.
Вместе с пришедшими выберем самые интересные темы и расскажем о них. Часа полтора или сколько высидим. Мы-то бесконечно можем говорить.
Мы поговорим о непривычных ролях, инаковых персонажах, представителях разных культур, народов и видов. Что делать, если я, будучи девочкой, хочу сыграть мальчика? Или я, будучи мальчиком, хочу сыграть девочку? Как сыграть бехолдера, старца или шоггота? Как сделать так, чтобы представитель клана Малкавиан не вызывал желание выгнать за дверь игрока, который взял на себя эту роль? Как представить публике существо, которое мыслит или ведёт себя не совсем как человек или совсем не как человек?
Мастера ХИ готовы отвечать на Ваши вопросы.Будет ГМ, мастера гномов и людей, мастер по магии и волшебным существам и локациям.
Мы поговорим о написании сценариев для настольных ролевых игр. Обсудим, какие бывают сценарии, зачем они нужны, как сделать так, чтобы сценарием мог воспользоваться не только автор. А также обратим внимание на сложности, с которыми сталкиваются авторы, и ошибки, которые они допускает чаще всего.
Если вы хотите поговорить о настольных ролевых играх (и не только), задать вопросы, поделиться опытом или послушать, что говорят другие, приходите на наши посиделки. Мы поговорим о том, как разные направления ролевых игр соприкасаются и взаимопроникают друг в друга, побеседуем о влиянии настольных ролевых игр и настольных игр друг на друга. Мы обсудим сходства и различия настольных ролевых игр и игр живого действия и подумаем над тем, какие техники и приёмы оба этих направления могут заимствовать друг у друга.
Мы поговорим о разных игроках в НРИ (и за их пределами), их особенностях и способах разрешить некоторые противоречия.