Как сделать в игре выбор, интересный даже геймисту? Как построить игру, чтобы она динамически менялась? На это и многое другое можно найти ответ в Теории Игр - науке, привязанной с одной стороны к математике, а с другой - к социальным наукам. Мне кажется, что её задачи можно брать и напрямую из них делать интересные модели для игры.
Из многих классических задач Теории Игр можно сделать ролевую игру с небольшими дополнениями, и она будет играться. На семинаре я расскажу очень кратко про теорию, а ещё мы разыграем прямо там несколько интересных задач ("Дилеммы заключенного" не будет, но это не точно). Интерактив проводился на Мастер-Блине и Ёлке
Печать пластиком и фотополимером.
3d-принтеры стали частью повседневной реальности, многие уже используют, а некоторые только мечтают о них.
На этом мероприятии вы услышите о технологиях домашней 3d-печати, материалах, ценах - расскажу о готовых решениях и как обзавестись своим принтером.
Пощупаем примеры распечаток и обсудим их применяемость.
Как становятся психически больными? Как больные погружаются в пучину безумия? Что побуждает к действию разум, работающий по другим законам, нежели у тек, кого принято считать нормальными? Мы приглашаем вас заглянуть в бездну через замочную скважину короткой игры-воркшопа - и заодно опробовать некоторые модели, которые, возможно, будут работать на игре "Грани Безумия".
Сама игра будет приблизительно на 8 игроков, однако приветствутся присутствие зрителей, которые будут иметь возможность наблюдать действо и затем принять участие в обсуждении.
Это странная и веселая игра от ребят из штата Миннесота про разумных головоногов, которые летят на космическом корабле в поисках нового дома. В ходе игры вам придется выполнять забавные задания, много двигать руками, ходить по кругу и издавать странные звуки. Игра предполагает умеренный тактильный контакт. Берите собой чувство юмора и хорошее настроение! Вход свободный, до тридцати игроков.
Прошедшим летом мы сделали игру "Тьма", про поиски смыслов и взгляд под другим углом, с тотальной зрительной депривацией. У всех игроков были двое суток завязаны глаза.
На этом КМДИ (Как мы делаем игру) мы расскажем, что и зачем мы делали, какой цели хотели добиться, и что у нас получилось.
Вместе с пришедшими выберем самые интересные темы и расскажем о них. Часа полтора или сколько высидим. Мы-то бесконечно можем говорить.
Мы поговорим о том, как писать настольные ролевые игры и создавать игровые миры, обсудим подводные камни и часто допускаемые ошибки и поделимся опытом.