Прошлым летом прошла беспрецедентная для нашего сообщества игра, в которой игроки более двух суток находились с завязанными глазами. После игры мы выдали им обширную анкету с вопросами об их опыте, и теперь можем рассказать, что и как переживает человек во Тьме, а также о чем нужно позаботиться, если вы хотите играть или мастерить мероприятие с депривацией зрения
Те самые Хоббитские игры на лучшем полигоне страны Михайловском, Урал, начало августа.
Это игровой джем — короткие игры на 10 минут, без распечатанных правил в которые можно сыграть здесь и сейчас, но от того не менее страшные, драматичные и эпичные. Поиграем, на месте допридумаем еще и сразу поиграем.
Несколько лет назад назад мы уже делали на КОМКОНе мероприятие про преимущества и проблемы сериальных игр, базируясь на тогда ещё не таком долгом личном опыте + древних проектах начала нулевых.
Сейчас хочется рассказать: а) как работают некоторые решения выработанные давно на КОМКОНе же в многолетней практике; б) какие проблемы возникают во время долгого (многолетнего) игрового проекта, в том числе на базе некоторых преимуществ серийных игр над разовыми. Еще хотим послушать умных людей про пункт б).
Мероприятие будет интересно трем категориям людей:
МГ "Добрые игры" представляет. игру
Пять стихий
Честолюбивые молодые люди с самых разных планет уже прошли первый этап отбора в престижную Школу навигаторов. Теперь им предстоит совместное обучение, конкуренция и сотрудничество - ведь в одиночку мало кто способен проложить курс корабля сквозь искажающее психику гиперпространство. И главный вопрос: как изменит учеников прикосновение к космосу, кем они станут в конце своего пути к званию профессионального Навигатора.
Игра по мотивам мира "Дюны" Френка Херберта.
Восток - это волшебный удивительный мир, вычурно-красивый, полный мистических тайн и загадок, славный своими неподражаемыми и уникальными героями. Мы попали в этот чарующий мир в составе небольшого каравана и нынче разбили лагерь в Оазисе, надеясь отыскать героев, которые не побоятся отправиться вместе с нами в приключение, манящее бесчисленными сокровищами и неугасающей славой.
Однако сперва героям предстоит проявить себя и получить лицензию героя, чтобы подготовиться к трудностям, которые могут встретиться в приключении. Мы - команда каравана, поможем героям пройти необходимую подготовку и проведём их в заветный мир. Герои смогут выбрать себе легендарные имена, обновить походную одежду, разжиться оружием, вспомнить секреты боевого мастерства, а также проявить сообразительность и смелость в первом небольшом приключении.
Вы готовы отправиться навстречу приключениям в прекрасном мире востока? Тогда вперед! Наш караван будет ждать вас весь день.
Для тех, кто захочет продолжить играть с нами после получения лицензии героя, предусмотрена более развернутая сюжетная игра про тайны нашего каравана.
Секс, даже игровой, должен быть безопасным.
Приходи к нам на семинар, и ты узнаешь, как сделать ЭТО без последствий.
Твой массаж запомнят все!
А теперь серьезно - мы хотим немного рассказать про массаж на играх:
Семинар-обсуждение места игровой журналистики на ролевой игре (с упором на военную журналистику) на примере игр "Великая Война" и "Миф о Трое". Что возможно перенести из реальности в РИ, а что приходится модифицировать. Целеполагание, фокусировка и выбор методик. По итогам семинара - практикум на месте.
Разбираем хастл для вечерней дискотеки.
Базовый шаг хастла, смены, скрутки, американка, поддержки.
Мастер класс базового уровня, доступный для начинающих. Опытным танцорам подойдет в качестве сыгровки и разминки.