Выполняет роль оруженосца Теодора.
Посеребрённый клинок
Орден Пылающей Розы призван искоренять всё нечистое в этом мире. И, вопреки распространённому мнению, не только нелюдей. У каждого служителя Ордена приготовлен посеребрённый клинок для любого встречного монстра.
(Твой клинок считается серебряным, если это требуется в битве с монстрами)
Специалисты
Около двух лет назад вы размещались в ставке Ордена в Бругге и охотились на белок, когда там возник погром нелюдей. Началось все с ареста аптекаря-отравителя.
Один из орденских рыцарей (Лиам из Цидариса), захворал чем-то хроническим и специфическим, ибо был уже не очень молод. По рекомендации местных жителей, вы послали гонца в аптеку, которую держал краснолюд. И скорее всего, ляпнул, для кого лекарство.
После курса лечения рыцарь благополучно скончался. Собираясь накидать краснолюду претензий, вы внезапно узнали, что на той же неделе благополучно скончались еще пять или шесть влиятельных людей, неугодных скоя'таэлям.
Информацией про других жертв с вами поделились члены спецотряда (того, из которого Мира). Спецотряд занимается охотой на белок по лесам и населенным пунктом, разыскивает агентов скоя'таэлей и обучает обычных военных взаимодействию с белками.
Аптека оказалась хорошей догадкой - все жертвы были давними клиетами аптеки. Сложить два и два было не сложно. Было немного удивительно, что опытный аптекарь работал настолько топорно, но члены спецотряда решили действовать.
Слухи прошли по улицам быстрее, чем вы успели взяться за оружие, так что арест превратился в погром. Ни Орден, ни вояки не смогли сдержать людей. Дом аптекаря сожгли, его семью прикончили, а вот сам он, похоже, сбежал, почуяв, что дело запахло жареным. Сожгли еще кучу зданий, принадлежавших нелюдям.
Кажется, в тот день ряды белок нехило пополнились за счет гражданского населения Бругге. Ты очень жалеешь, что в тот день вы доверились "спецам".
Общая обстановка
Вот-вот начнется пограничный конфликт с Реданией, потому что есть приказ - с деревни надо собрать налог, а чья деревня - никто не знает, так как кажется, десять лет назад деревню распилило границей пополам и из-за войн с нильфами выяснение отношений прекратилось. Но вот теперь, кажется, пора ставить вопрос ребром. Пока что проблемы с границей решаются вами весьма интеллектуально - переносом пограничных столбов по ночам.
Где-то в лесу сидят белки. А это значит, что крови не избежать.
В лагерь приехало подкрепление - новобранцы, сопровождаемые солидным эскортом из Орденом Пылающей Розы и членом спецотряда по борьбе со скоя'таэлями. С собой они притащили юную девушку, отбитую у белок в дороге, которую настойчиво попросили сплавить в деревню. Надо бы с этим что-то сделать.
Грядет Саовина, ночь страха и упырей, а значит, в деревне что-то будет. Чучело Фальки сжигать должны, девки гадают, обряды проводятся. Всем простым солдатам, естественно, хочется хотя бы краем глаза на это поглядеть, а заодно поучаствовать во всеобщей суете. Но будет, естественно, как командир скажет.
Ах, да, и последняя новость на сегодня - ваш новобранец, юноша по имени Чеслав, рвущийся в бой, словно пес с цепи, внезапно оказался девушкой. Порезался и вскрикнул, забыв сменить голос на обычный визгливо-агрессивно-истеричный и внезапно весь отряд понял, что перед ними молодая девушка (и куда там только смотрят вербовщики в Вызиме?!). С этой неловкой сцены и начнется игра.
Очищение Огнем
По дороге произошла стычка с белками.
Мира поторопила отряд, с которым вы ехали и сказала приготовиться к бою, объяснив, мол, у нее на белок чутье. Ну да, конечно, так вы в это и поверили. Впрочем, все равно прибавили скорости.
Когда вы подъехали, скоя'таэли стаскивали с полной сена телеги девушку, с явным намерением привязать ее к дереву и использовать в качестве мишени. Вокруг телеги валялись трупы крестьян.
Вас и Миры оказалось достаточно, чтобы быстро уложить почти с десяток расслабившихся и ожидающих развлечения белок. Новобранцы в бою не участвовали.
После боя вы заметили у белок знак лебедя на левом плече.
Девушка, когда пришла в себя, увязалась с вами, объяснив, что ей некуда больше идти.
Кажется, несмотря на пережитый ужас, дурёха вообразила себя героиней сказки, спасённой рыцарем в сияющих доспехах. Кажется, её ждёт разочарование.
Основная молитва Вечному Огню
«Вечный Огонь ведёт нас.
Вечный Огонь направляет нас.
Вечный Огонь защищает нас.»
Литания Св. Григория
«Вечный Огонь, наполни сердце мое мужеством!
Вечный Огонь, избавь меня от мерзости!
Вечный Огонь, сожги меня, если недостоин я!
В пламени рождаемся мы, и в пламени умираем.
Благословенны горящие в Вечном Огне. Сталь закаляется в огне. Металл куется в огне. Вечный Огонь оградит нас от зла Праведность наша и Жертва наша будет защитой нам. Вот верный путь: вначале самоотречением...»
Субординация
В лагере сейчас установлена следующая иерархия.
Командир отряда - сержант, все солдаты обязаны выполнять его приказы.
Следующая в отряде - интендант. Она не может приказывать солдатам, но распоряжается ресурсами и продовольствием. А значит, если её просьбу не выполнят, то она будет донесена до командира и там уже превратится в приказ.
Мира по военной иерархии равняется сержанту. Солдаты обязаны выполнять ее приказы, но сержант Гусак, как прямой начальник, имеет больший приоритет. Мира и Гусак не могут отдавать приказы друг другу.
Орден Пылающей Розы не входит в структуру темерской армии, а значит, приказы бесполезны. По внутренней иерархии Ордена рыцарь, разумеется, выше наёмницы.
Среди солдат может быть своя иерархия по давности военной службы. Официальной она не является.
За невыполнение приказов старших по званию может последовать наказание. В военное время оно может быть весьма и весьма суровым.
Гули
Поверье гласит, что гули некогда были людьми, которые в свое время были вынуждены питаться трупами. Несколько лет, проведенных в темных склепах, превратили их в ужасных созданий. Вечный голод гулей способно утолить только человеческое мясо. Именно поэтому они убивают людей, оставляя недоеденные останки в укромных местах своих склепов.
Крайне опасные существа, уязвимые для серебряного оружия. Впрочем, сталь тоже, возможно, их берёт (может, в местах, где шкура тоньше), но слишком мало умников возвращалось, чтобы подтвердить этот факт.