Краснолюд. Девушка, сбежавшая из дома в поисках приключений.
Dana Meabdh
Дева Полей (Живия для людей, Извечная, Дана Меадбх, Dana Meabdh для эльфов, Bloëmenmagde для краснолюдов) — богиня природы, особенно почитаемая эльфами. Там, где она ступает, прорастают травы, где к земле относятся как к рабыне, а не матери, ждёт град и холода. К ней тянутся звери, её сторонится нечисть. Часто она является в наш мир в образе девушки. Её облачение украшают цветы, её голову покрывает венок. Обычно она показывается только поздней весной и летом. Чаще всего в Праздник Серпа, Ламмас. Она присоединяется к танцам жатвы и вплетает девочкам калужницы в косы. Теперь Дана Меадбх появляется чаще, даже тогда, когда мир покрывает лёд… Дурной знак.
Ей принято оставлять дары, но лучший способ почтить богиню — с заботой относиться к природе и её детям.
Подмастерье
Ты - подмастерье. Ты пока не достигла высот кузнечного дела. но кое-что смыслишь и начинаешь соображать, что к чему.
Твой наставник научил тебя создавать простейшие инструменты и ремонтные наборы, которыми обычно пользуются в армии. Увы, пользоваться ими ты пока не умеешь.
Один ремонтный набор делается из двух единиц металла.
Ветта
Дочь кузнеца из Махакама. В семье было трое детей, Ветта была старшей. С детства ненавидела регулированную жизнь своего горного города. Когда пришло время отправляться в дректаг ‐ ушла и не вернулась, примкнув к скоя'таэлям (с)
Путешествие вышло не из легких. Привычная к тому, что вокруг, конечно, строгая иерархия, но относятся как к равным, Ветта впервые столкнулась с тем, что люди совершенно не считались с нелюдями. И поняла, зачем нужен был дректаг - просто чтобы понять, что снаружи этой иерархии жить еще хуже, чем внутри. Но упрямство не позволило вернуться, раз уж решила уходить.
С собой у Ветты была некоторая сумма денег и листок бумаги, который она нашла в книге деда, в котором было указано захоронение чего-то ценного под стенами Оксенфуртского университета. Ей хотелось найти эту ценную вещь и узнать вообще, что это. С одной стороны, история рода. С другой - ценная вещь. Но на подходе к Оксенфурту Ветту ограбили. Кто-то ночью пробрался к ее вещам и вытащил кошелек, который опрометчиво был забыт во внешенм кармане сумки.
В Оксенфурте Ветта попыталась хоть как-нибудь заработать денег. Она принесла в магазин антиквариата свой листок и попыталась продать - но так как она не знала, есть ли этот клад и что там лежит, ее подняли на смех. Раслав Путич особенно злобно смеялся.
Ветта обиделась на третий день от этого события, вооружившись одолженной у кого-то лопатой, пошла искать указанное в письме место... Но было поздно. Место она нашла - и нашла свежий раскоп на том месте, где должно было быть сокровище. Кто-то успел до нее. Что странно, поскольку листочек она никому не отдавала, и только в той лавке антиквариата людям показывала...
Было обидно, очень. Но ничего не поделаешь. Пришлось искать какую-нибудь работу.
Ветту взяли подмастерьем к кузнецу. У кузнеца она работала порядка полугода, а потом наткнулась на агит-листовку белок. Так Ветта пришла сначала в движение скоя'таэлей, а после - конкретно банду Ежей. Как-то с краснолюдами краснолюду договариваться обычно проще, чем с теми же эльфами.