Игрок
Тоня
Входит в группы
Лагерь Скоя'таэлейЕжи
Джерго

Низушек. Подросток-сирота, подобранная Ядвигой еще до вынужденного побега. Участвует в бою наравне с остальными Ежами.

Для Персонаж/роль Ядвига Персонаж/роль Джерго Персонаж/роль Сандра Войцех Персонаж/роль Анзельм Корсак

Молитвы Мелитэле

Утренняя молитва
Великая мать, из тебя произошло все, И в тебя же все вернется. Пожалуйста, благослови работу, что я буду делать сегодня, Чтобы я могла почувствовать, Как она струится из твоего удовольствия, И щедрости и бесконечного ума. Госпожа, из тебя все произошло, И в тебя же все вернется. Потому сейчас я отдаю свою работу тебе, Потому что хотя все принадлежит тебе, Но от твоей любви возможно убежать. Но вместо этого я поднимаю лицо, Как ребенок к матери, и я могу жить в твоем удовольствии, Щедрости и бесконечном уме. Да будет так.

Молитва перед работой и лечением
Великая Мелитэле, мать всего сущего, пожалуйста, будь сейчас со мной. Ты видишь будущности, в которые вдыхаешь жизнь. Дай мне свое видение. Ты живешь во мне, так что я сияю твоей единой божественностью, и я сама по себе — Бог. Благослови эту работу, Да будет так. Богиня, дай мне землю и воду, воздух и огонь — наполни меня этими элементами, этими силами творения, чтобы я могла ухаживать за ними, ибо они - твой сад, и чтобы я была защищена во время этой работы, и счастлива, и едина с тобой. Да будет так.

Завершающая молитва (после работы или в конце дня)
Святая Мать, благодарю тебя за твои дары и благословения. Благословенна будь. Благодарю тебя за твое присутствие и любовь Благословенна будь. Мать, сохрани мое понимание. Пребудь со мной в единении всех вещей. Да будет так.

Для Персонаж/роль Джерго

Джерго
Ваша семья долгое время жила в Темерии. Но в вашем городе притеснение нелюдей было чудовищным, больше 60% всей прибыли отца, который был мастером-кожевенником, уходило на налоги, так что вы решили перебраться в Бругге, где, по слухам, было чуть лучше.
На одну из ночевок вы остановились на поляне возле болота, где было полно клюквы. И Джерго, с радостным писком, умчалась ее собирать - в лесу она всегда хорошо себя чувствовала, наедине с природой. И болото - тем более верховое - ее нисколько не пугало.
Но когда она вернулась - она увидела чудовищную картину. Угли костра были разбросаны, родители были самым жестоким образом убиты - и кровь, везде кровь. Дорожки крови. Пятна крови. Словно кто-то, забавляясь, таскал по поляне раненых. Ты нашла следы нескольких человек, исчезающие на дороге, возле который вы встали. Ты горела жаждой мести - но не могла преследовать убийц, не отдав последних почестей родителям.
Пока ты осматривала поляну, ты нашла обрывок красно-синей ткани. И окровавленный кинжал, который хранишь до сих пор.
А дальше ничего не оставалось, кроме как идти все-таки в Бругге, а вдруг бы удалось там устроиться. Одинокую низушку предложил провести на нужную ей улицу какой-то улыбчивый местный, который, заведя ее в тупик, направил на нее арбалет и потребовал отдать ему деньги. Ничего не оставалось, кроме как подчиниться.
После этого Джерго еще неделю блуждала по городу, перебиваясь тем, что находила. Потом - вышла к "Кучерявой кукушке", постоялому двору, откуда неслись восхитительные запахи. Джерго, к тому моменту понявшая, что гордость - это хорошо, но выжить не помогает, решилась попросить каких-нибудь объедков на кухне. К разохавшимся кухаркам пришла хозяйка заведения, низушка Ядвига, и, неожиданно, не только велела накормить, но и предложила место на постоялом дворе - в обмен на всякие небольшие поручения. Выбор был очевиден.
Так ты осталась в Брюгге. Спустя два года случились погромы, в результате которых сгорела "Кукушка". С пылающего двора ты сумела вытащить словно уснувшую Ядвигу, которая, не отрываясь, смотрела на пламя. В себя она пришла уже только в лесу.

Некогда ты утаила от Ядвиги то, что знаешь. Так получилось, что ты подслушала разговор сына Урлика, краснолюда-аптекаря, который периодически приходил на постоялый двор Ядвиги вместе с рыцарем Ордена, Теодором. Он по секрету рассказал дочери другого аптекаря, эльфа, что сумел связаться со Скоя'таэлями и те передали ему яд, который можно подмешивать в лекарства знатным людям. Девушка - Телинвен, кажется - попыталась его отговорить, но он был слишком горд этой обязанностью, так что не стал.
Ты понимала, что смерть знатных людей города будет опасной затеей, но, с другой стороны, это казалось настолько изящной местью, что ты решила не рассказывать о том, что услышала. Возможно, конечно, мотивы промолчать были другие, и обстоятельства сложились, что этот разговор забылся за делами, но факт остается фактом. Если бы ты знала, что это утаивание приведет к погромам в городе, возможно, ты бы поступила иначе.
С другой стороны то, что ты предполагала такое развитие событий, позволило тебе собрать сумку важного, которую нужно было только схватить, если бы пришлось срочно убегать. Что и произошло во время погромов.
Вы шли куда-то примерно в течение трех дней, потом вас подобрали скоя'таэли. В том отряде был нужен человек, который мог бы следить за бытом лагеря, и Ядвига согласилась. Ни тебя, ни Ядвигу эти белки до боевых столкновений не допускали, но тренировать вас, чтобы вы могли за себя постоять, конечно! - один из эльфов все-таки согласился.
А потом этот отряд не вернулся из налета на караван. Вы их ждали достаточно долго, потом ты все-таки пошла на разведку - и вернулась с новостью, что гавенкар, рассказавший про караван, их предал, и что вместо торговца оказался отряд, который ждал нападения и добил всех. Командовала отрядом женщина, к которой кто-то обратился как к Волкобою. Тебя они не заметили.
Пришлось собирать вещи и вновь уходить. Дальше вы случайно наткнулись на собирающийся отряд Ежей, и вас пустили примерно на тех же условиях, что и в предыдущем отряде. Даже более того - тебе, скорее всего, разрешат скоро принять участие в бою!
Ты с нетерпением ждешь этого момента. А пока - ходишь в разведку и рассказываешь о том, что узнала, отряду. Гавенкарам ты больше не доверяешь.