Лейтенант ЗС ЗА. Начальник медлаборатории № 1. Старослужащий станции, из предыдущего состава. Известна своим несгибаемым гуманизмом, прожженой либеральностью, а также как великолепный профессионал, биохимик и просто красавица.
Биография
Сьюзан Франклин, родилась 05.01.2220, Земля, Земной Альянс, лейтенант КС ЗА
Отец Ричард Франклин, военный генерал, в данный момент все еще состоит на службе.
Мать Мария Франклин, ученый-биолог, в данный момент находится в состоянии комы.
Брат Стивен Франклин, военый-медик.
Сын Вильгельм Франклин 5 лет
Семейство Франклинов старое и известное, среди них были известные сенаторы, генералы и даже один кандидат в президенты. Семья потомственных военных.
2237г - 2242г - Обучение в военной академии звездного флота земли.
2242г – 2256г
Военная служба в качестве военврача. Обучение в академии медслужбы при комитете начальников штабов.
Служба на исследовательском корабле «Коперник», имеет нашивку «Ледяной Ад».
Во время войны с Минбаром служба судовым врачом на фрегате "Филоктет".
После войны получена научная степень за исследования в области инфекционных заболеваний, в том числе распространенных среди рас Лиги.
Практикуюющий хирург.
2257г - Врач и начальник медлаборатории на станции Вавилоне-5.
Это общеизвестная информация о персонаже, которую легко найти в открытых источниках.
Сьюзанн Франклин служила на Копернике и прошла с Сибирским Ледяной Ад.
После этой экспедиции осталось мало выживших. И практически все, кто выжил были психологически травмированы.
Сьюзанн Франклин была уверена в своем диагнозе относительно Сибирского (психотравма) и написала рапорт по командованию о необходимости дополнительного обследования.
Сибирский прошел этот тест, вернулся на Коперник. За время его отсутствия, Адриан Зорг вынудил Франклин перевестись на другой корабль, так как был недоволен ситуацией, что Франклин "сдала" капитана.
Емельяненко знает Сьюзенн Франклин, она служила по его началом во время Земляно-Минбарской войны (была на Филактете, когда произошел инцидент с Олимпусом).
Емельяненко часто третировал Сьюзенн, выражая сомнения в ее профессионализме, позволял себе в ее отношении сексуальные домогательства и все такое прочее.
На Филактете служила также Мишель Вандорф - офицер инженерной службы. Она выразила возмущение поведением Емельяненко.
Сьюзенн и Мишель в результате сдружились. Впрочем вскоре они обе были переведены с Филактета, в следующий раз они встретились уже на Вавилоне-5
Оливия Раквери привезла на станцию новую экспериментальную сыворотку от Дилгарской чумы. По прибытии ее на Вавилон-5, у Раквери разыгралась аллергия, которая была принята Карантинной службой за первые признаки скоротечной формы чумы.
Сьюзенн Франклин приняла решение использовать сыворотку, чтобы спасти жизнь Раквери. Раквери запрещала это делать, пыталась объяснить, что с ней на самом деле, не давала разрешения использовать на ней сыворотку.
Но Сьюзенн Франклин решила не рисковать жизнью Раквери и прочих обитателей станции и применила сыворотку.
Чтобы воссоздать сыворотку и доставить ее снова на Вавилон-5 потребуется не меньше месяца и, конечно, это связано с большими расходами.
Раквери жалуется, что сыворотка дала побочные эффекты, причинившие вред ее здоровью. Тем не менее симптомы у Раквери прекратились - то ли чуму вылечили, то ли аллергия прошла.
От корпорации пришел счет администрации станции за сыворотку - 100 000.
Елена Франклин (мать Сьюзенн и жена Ричарда) была крупным ученым биохимиком, была мажоритарным акционером Вейланд-Ютани. 3 года назад, она вела какой-то серьезный проект для ПСИ-корпуса.
Что-то пошло не так. Елена заявила, что проект закрыт, на следующий день ее автомобиль потерял управление и упал в озеро (произошло в окрестностях Женевы). Расследованием занимался Джузеппе Гарибальди. Он обнаружил признаки диверсии, настоял на экспертизе. В крови самой Елены были найдены следы посторониих препаратов. Виновных не нашли. Елена до сих пор пребывает в коме.
Генерал подключил свои связи и узнал, что проект курировало ещё 4 человека:
от Вейланд-Ютани - Тойво Ларсен (жив-здоров)
от Амбреллы - Диана Йович, Владимир Набоков и Исаак Бабель (умерли от несчастных случаев в течение недели)
Со стороны Пси-корпуса проект курировал Рикардо дель Густо.
Сьюзенн Франклин обратилась к правильству ЮКАСа (через знакомых) с просьбой забрать на ЮКАС ее сына-телепата. ЮКАС ответил согласием и прислал двух человек - телепата и опытного полевого агента, чтобы забрать парня. Они доложили, что парень взят под опеку, после чего пропали.
Недавно, когда в новостях показывали жертв взрыва в Фонде Марсианский Прогресс были показаны их фотографии. Сын Сьюзенн пропал.
Своих не сдаём!
Вы узнали, что на Вавилон-5 прибывает специальная комиссия по уничтожению искуственного интеллекта станции. Вы прекрасно понимали, что под угрозой не только ИИ Вавилона-5, но и Джейн Доу.
Джейн Доу проявила себя как прекрасный товарищ, отличный специалист и если бы вы не знали, что она андроид, вы никогда бы об этом не догадались, поскольку Джейн Доу абсолютно по-человечески сопереживает каждому члену экипажа.
Поэтому вы укрыли ее в медотсеке. Надо сказать, что и случай подвернулся - незадолго до прибытия комиссии вы нашли Джейн Доу без сознания. Что с ней случилось было непонятно никакие медицинские исследования не выявили проблему.
Принципы, ценности, тайны, психотравмы:
ПРИНЦИПЫ
отношение к власти: Править должны те кто умеет и внимая глас своего народа и во благо его
отношение к телепатии: Телепатия - это особенность людей, которую другие люди эксплуатируют , нарушая свободу этих людей. Телепаты должны иметь те же права что и обычные люди, или хотя бы иметь варианты быть телепатами не принадлежа ПСИ-корпусу. ПСИ-корпус и его методы - не гуманны и часто отвратительны. Нужны другие методы, другой подход общества к телепатам.
отношение к ИИ: Все ИИ на пользу если их использовать с разумом и во благо, они такие же разумные существа что и люди, инопланетяне.
отношение к другим расам: Мир прекрасен в его разнообразии!
отношение к своей расе: Все мы братья и сёстры!
отношение к душе: Есть много того о чем мы еще не знает, но все объяснимо наукой.
ЦЕННОСТИ:
ПСИХОТРАВМЫ:
Полное неприятие любых решений которые могут причинить вред посторонним. Не может решиться на жертву другими, когда посторонние могут пострадать. Когда от решения зависит жизнь посторонних – Сьюзенн не может принимать решения.
БИОГРАФИЯ
Во время войны c Минбаром я служила врачом на эсминце ""Филоктете"".
У меня сложились непростые отношения с командиром эсминца, Владимир Владимировичем Емельяненко. Прямо скажем - неуставные. До прямого насилия не доходило, только потому что за это в военное время могли и расстрелять. Прямого повода для жалоб и рапортов он не давал, но жизнь и работа на корабле была невыносимой. Командир совершенно не уважал меня как офицера и как профессионала. Командир высказывал такое неуважение и агрессию, его все время хотелось убить.
У меня была возможность обратится к отцу, он тогда был полковником и ему уже пророчили генеральские нашивки. Но ситуация была не настолько безнадежной и тяжелой, чтоб я была готова обратится к нему за помощью.
Я подала рапорт о переводе на другой корабль. В рапорте о переводе попросили озвучить причины. Мои причины были таковы: «В связи со сложными обстоятельствами, с невозможностью полноценно выполнять свои обязанности прошу перевести меня на другой корабль». Я постаралась выкрутиться и не извещать начальство о конфликте, попробовала все замаскировать. Мне отказали. Через полтора года ""Филоктет"" бы уничтожен в системе Проксима.
В системе Проксима произошла битва кораблей ЗА с минбарцами. Земной тяжелый крейсер ""Олимпус"" выстрелить по минбарской Черной Звезде через свой эсминец, через ""Филоктет"". Минбарский корабль очень удачно повернулся, и времени на принятие решения не было. В тот момент командующий расчетом ""Олимпуса"" Ежи Пилсудски принял решение, что жертва эсминцем и людьми стоила того чтоб уничтожить минбарский корабль . В последствии его оправдали, признали действия оправданными в данной ситуации. В итоге эсминец был уничтожен своими же. На нем погибло более сотни человек. ""Олимпус"" тоже сильно пострадал. Минбарцов в той битве не победили. Очень малая экипажа ""Филоктета"" выжила, в том числе и я, и командир Емельяненко.
Сразу после этих событий я была на жутком нервном взводе, крышу начало сносить. В итоге данное происшествие провело к моему полному неприятию любых решений которые могут причинить вред посторонним. Я не могу решиться на жертву другими, когда посторонние могут пострадать. За себя я отвечаю, но когда от моего решения зависит жизнь посторонних – я не могу принимать решения.
Больше с Емельяненко я не сталкивалась, но агрессия к нему осталась.
"После войны с Минбаром я продолжала участвовать в военных действия. Так я попала в Ледяной Поход. В то время я служила на иследовательском судне корпорации IPX ""Копернике"". Капитаном судна был Николай Сибирский . Многие исследовательские корабли корпораций работали и как корабли-разведчики, и как корабли военной поддержки других рас.
Была некая раса (очередные союзники), которая попросила помочь ЗА за некую выгоду. Корпорация выделила ""Коперник"" для этой операции. Я была врачом на корабле. На нем была отличная команда, в основном ученые, с которыми у меня сложились отличные отношения.
Как только Коперник вышел из гиперперехода в систему союзной расы, он был обстрелян замораживающими криоснарядами. Враги оказались не то чтоб очень сильными – они били неизвестными криоснарядами, проходящие через щиты и пробивающие броню корабля. Снаряды замораживали все во что попадали, вымораживали воздух, ломали коммуникации. Никакой защиты от этого оружия у ""Коперника"" не было. Никто из встреченных ЗА рас их не использует, а ни использовали. Бой был серьезный, экспедиция потеряла большой процент флота, "" Коперника "" потерял более 70% экипажа.
В целом цели операция была выполнена. Но у Сибирского, по моем мнению как опытного врача, крыша поехала. Он это никак не проявлял, но я видела мелкие признаки этого.
После того как мы вернулись, я настояла чтоб он сдал психологические тесты. Тесты он сдал. Но я понимала что это обман. Он конечно молодец, он спас корабль, вытащил оттуда людей, остатки флота. Без него все могли бы там и погибнуть. Но служить с психотравмой нельзя. Это врачебная аксиома.
Я написала на него докладную в которой настояла чтоб провели дополнительные тесты, на основании того что первый вариант тестов не соответствует моим профессиональным наблюдениям.
На ""Копернике"" я больше не служила, меня перевели. Сибирского вызвали на Землю, тщательно проверили и в итоге он остался на флоте. Я осталась уверена что не ошибалась, что он просто слишком умный и сумел обмануть психолога, он хорошо притворяется. Но меня обмануть ему не удалось, так как общалась на мало с ним до этого боя и видела его сразу после боя, и заметила множество мелких симптомов психотравмы, которые другим ничего не говорят. И когда он появился на Вавилоне-5 , я снова вижу что все эти симиптомы не ушли.
Адриан Зорг был старший помощник, заместитель Сибирского на"" Копернике"". Конфликтов с ним у меня не было. Но уволил с Коперника именно он меня со словами «Я видел ваш рапорт. Вы же понимаете что фактически настучали на капитана, вы не сможете здесь больше служить. Я оформлю ваш перевод. »
У меня есть нашивка «Ледяной Ад 2255»." "Вавилон-5 является перевалочным пунктом для передачи лекарств. Недавно мне для дальнейшей транспортировки передали на хранение экспериментальную вакцину от дилгарской чумы. Никто не знает работает она или нет. Эта вакцина хранилась у меня в медлаборатории. Владельцем вакцины является корпорация "" Umbrella"".
И в тот период времени мне сообщили что на станции есть пассажир с симптоматикой дилгарской чумы, молодая женщина. Как раз та, кто везла эту вакцину, Оливера Раквери.
Чума имеет две формы - скоротечная (человек умирает за несколько часов)и лонгитюдную (человек умирает в течение 5 лет). У Оливии были признаки скоротечной чумы. Сделать точные анализы времени не было, надо было или лечить, или большой шанс того что пациент умрет (если у него и правда чума).
Оливия заявила, что она сама врач, что это у нее редкая форма аллергии и запретила мне вводить ей какие-либо лекарства. Но я же так не могу, не зная человека полагаться на его слова, доверять его словам когда на кону жизнь. И я ввела ей экспериментальную сыворотку от чумы.
Я бросилась ее спасать еще и потому, что ее сестра служила на ""Копернике"" со мной и погибла на Каре. Мне хотелось спасти ее сестру.
Как оказалось, у Оливера Раквери действительно была редкая форма аллергии. Теперь она заявляет что эта сывороткой нанесла вред ее здоровью и она еще будет со мной разбираться. А так же пришел счет на Вавилон-5 за сыворотку от корпорации."
Когда Сьюзенн была студенткой, у нее была подруга Тереза Лизбен - они учились вместе, были практически неразлучны. После университета судьба их развела, но они часто обменивались письмами. Тереза стремительно делала карьеру, недавно (чуть больше полугода назад) она получила место в администрации президента. Примерно тогда же письма от нее стали приходить все реже. Тереза оправдывалась тем, что личной жизни почти нет, а говорить о работе она, к сожалению, не может.
На днях вышел приказ о розыске Терезы. Сьюзенн попыталась связаться с ней, но безуспешно.