Темная точеная фигура женщины-воина со светлым посохом в руках, от которого исходит голубоватое свечение...
Кажется, никто и не помнит, когда главой Дома Тейваз был кто-то иной. Ваши родители и деды, во всяком случае, помнят только ее.
Годы идут, это можно заметить и по фрау Матей, в ее чертах, в легкой седине, тронувшей иссия-черные волосы, уже читается почтенный возраст, однако никто и никогда не даст Илиане столько, сколько ей на самом деле. Она все еще красива, ее характер по-прежнему вспыльчив и резок. Утренние разминки Тейваза всегда проходят под ее надзором, "Круцио" - все еще прекрасная воспитательная мера, опаздавший на занятие рискует получить дополнительную физическую нагрузку, а за более серьезные проступки декан может взывать ученика на дуэль. Но кто сказал, что это плохо?
Она горой за свой Дом и своих учеников.
"Тейваз превыше всего".
Факт: в 1943г герр Гриндевальд лично попросил фрау фон Рейн занять пост Главы Дома Ансуз, а директору настоятельно её рекомендовал. Слух: Хэлла без опаски может себе позволить высказать критику в отношении тех или иных действий Императора, Канцлера и Совета и ей не только за это ничего не будет, к ней, скорее всего, прислушаются.
Судя по старым колдографиям и рассказам, в юности она была другом Императора и Первого Канцлера, говорят, что она стояла рядом с ними у истоков Общего Блага, но незадолго до войны Хэлла ушла, хлопнув дверью так громко, что многие считали - её убьют. Однако фройлен Лейтман стала фрау фон Рейн, начала давать званые ужины для Высшего Света и почётные места за столом всегда были за старыми друзьями, которые общались с ней так уважительно, что общество просто перестало понимать что между ними происходит.
Мягкая, спокойная и не торопливая степенная леди, со спокойным интересом и понимающей улыбкой наблюдающая за всеми своими искристыми зелёными глазами. Иногда кажется, что ей не нужно произносить заклинание чтобы прочитать мысли или подчинить себе чужую волю - достаточно только одного её взгляда. Хелла никогда не поднимает голоса и никогда не отчитывает своих учеников, у них есть время говорить, когда они могут быть услышаны и могут даже попробовать оспорить решение преподавателя, и есть время слушать, когда говорит и повелевает исключительно она. Фрау фон Рейн никогда не прибегала к формальным наказаниям - если студент не понимает что сделал что-то не так с укоряющего тяжёлого взгляда, она просто перестаёт учить студента до тех пор, пока тот не осознает что провинился и не встанет на путь исправления. Цена непослушания - безграмотность по своему же профилю.
Полноватый, болтливый, обманчиво медлительный Ойген не создает впечатления великого мага, хотя все знают, что он хороший и внимательный преподаватель и наверное только по этому он добился места Главы дома. И то вряд ли.
Ойген "Опасная полукровка" полу-гоблин, и даже странно, что при выдающейся магической силе, которая обычно достается таким полукровкам, он вроде бы посредственность.
Вроде бы.
Суровая, жестокая, ненавидит детей, но вынуждена терпеть их, живёт не под своей личиной
Ее Светлость Эльза цу Лейнинген
Говорят, о ней не говорят. А те, кто о ней что-нибудь говорил, уже ничего не скажут(с)