Новаторы— это носители, а часто создатели неклассической магии, которая могла появиться только в постмодернистской современности. Они делают то, что ранее считалось невозможным или было непредставимо, и масштаб достижений уравнивает их с теми, кто пришел до них. Каждый их Круг имеет Творение — проект, осуществление которого подтвердило их притязание на равенство среди других магических систем.
Если смотреть в суть, то между природой, где люди жили раньше, и городами, в которых мы живем теперь, нет никакой разницы. Дома и кварталы растут и умирают, как деревья, а пути, по которым струятся жизненные соки, пусть и обернуты в металл и асфальт, служат так же, как и прежде. Всё вокруг живое, и сами города тоже живые. Тебе просто нужно научиться слышать и чувствовать это. Я знаю, как принимать, направлять и передавать потоки, струящиеся под кожей городов. Я говорю на языках всех, кто населяет и наполняет новую природу. Я знаю и твой язык тоже.
Просто открой свое сознание и отправляйся в путь, что может быть проще. Мир многослоен и те, кто умеет проходить между его слоями, отыскивают там то, что другим не дано. Разум, если правильно настроить его, способен вместить гораздо больше, чем мы привыкли думать, и наши глаза способны увидеть в миллиард раз более сложные и тонкие материи, чем те, на которые ты смотришь каждый день. Иногда нашей психике надо помочь, это правда, но знаешь, органическая химия творит чудеса. А потом мы сами начинаем творить чудеса. Надо только решиться.
Ничего не бойся, никому не верь, пыльные книги нужны только пыльным людям. Всё, что нужно для изменения реальности, уже в ней содержится, надо просто собрать из этого то, что сработает. «Нарисуем — будем жить», понимаешь? Кусок старого фильма, джингл из рекламы, два предложения из дешевой книжки и обертка от гамбургера — вот что тебе нужно, чтобы двигать небо и землю. В медиапространстве вокруг нас рассыпано столько знания, что на всю жизнь хватит. Откуда оно там? О-о-о, это совсем отдельная история.
Может ли часть структуры увидеть суперструктуру? Может, если заведет правильный категориальный аппарат. Я объясню тебе попросту: всё вокруг нас это код; если хочешь, то алгоритмы, если не хочешь, то шифры. Изменяешь знак в одной части уравнения, с ним изменяется двадцать знаков в другой. Создаешь меметический вирус, и уже завтра зараженные им складывают мир к твоим ногам. Переписываешь клочок реальности, и инъекция исполняемого кода делает то, чего не сделает атомная бомба. Кстати, атомная бомба — это тоже такой шифр. Довольно несложный.