apostol.torkvemada

E-mail должен быть вида "имя.фамилия" в домене @alice.digital (запишите только левую часть адреса, до знака @).
Так же он может содержать (или не содержать) точку и должен состоять из 4х и более символов. Нельзя чтобы адрес состоят только из цифр.

Апостол "Торквемада"

Здесь следует указать имя которое будет показываться в A.L.I.C.E
Формат строго следующий: Имя "Ник" Фамилия или Имя Фамилия.
Ник строго в "кавычках".

Молодая девушка из банды Апостолов. Истовая католичка. Апостол Торквемада.

Это поле видят все: именно это описание персонажа будет отображаться в сетке ролей

Для Группа ролей генетик

Закрытые правила по геному

!Иллюстрация к правилам по геному

Геном состоит из 3 блоков, в сумме составляющих 13 позиций генома:

  1. Блок «Здоровье». В нем хранится предрасположенность систем организма персонажа к болезням.
  2. Блок «Эффекты имплантов». В нем хранится информация о том, какой эффект будет иметь технология для данного конкретного персонажа.
  3. Блок «Клон». В нем хранится информация, является персонаж клоном или нет.

Блок «Здоровье»

  1. Опорно-двигательная система:
    0 - не предрасположена в болезни;
    1 - предрасположена к болезни.
  2. Сердечно-сосудистая система:
    0 - не предрасположена в болезни;
    1 - предрасположена к болезни.
  3. Дыхательная система:
    0 - не предрасположена в болезни;
    1 - предрасположена к болезни.
  4. Эндокринная система:
    0 - не предрасположена в болезни;
    1 - предрасположена к болезни.
  5. Лимфатическая система:
    0 - не предрасположена в болезни;
    1 - предрасположена к болезни.
  6. Нервная система:
    0 - не предрасположена в болезни;
    1 - предрасположена к болезни.

Чем старше поколение, тем больше систем предрасположено к болезни.

Значение признаков в этом блоке может изменяться лекарствами и наркотиками с 0 на 1. То есть многократное применение лекарства или наркотика переводит одну из систем (в зависимости от препарата) в статус «предрасположена к болезни» (если у системы уже был такой статус, ничего не изменяется).

Блок «Эффекты имплантов»

  1. Для опорно-двигательной системы:
    0 - первый стандартный эффект;
    1 - второй стандартный эффект;
    2 - третий стандартный эффект;
    3 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома не запрещен Венецианским Пактом);
    4 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома запрещен Венецианским Пактом).
  2. Для сердечно-сосудистой системы:
    0 - первый стандартный эффект;
    1 - второй стандартный эффект;
    2 - третий стандартный эффект;
    3 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома не запрещен Венецианским Пактом);
    4 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома запрещен Венецианским Пактом).
  3. Для дыхательной системы:
    0 - первый стандартный эффект;
    1 - второй стандартный эффект;
    2 - третий стандартный эффект;
    3 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома не запрещен Венецианским Пактом);
    4 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома запрещен Венецианским Пактом).
  4. Для эндокринной системы:
    0 - первый стандартный эффект;
    1 - второй стандартный эффект;
    2 - третий стандартный эффект;
    3 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома не запрещен Венецианским Пактом);
    4 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома запрещен Венецианским Пактом).
  5. Для лимфатической системы:
    0 - первый стандартный эффект;
    1 - второй стандартный эффект;
    2 - третий стандартный эффект;
    3 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома не запрещен Венецианским Пактом);
    4 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома запрещен Венецианским Пактом).
  6. Для нервной системы:
    0 - первый стандартный эффект;
    1 - второй стандартный эффект;
    2 - третий стандартный эффект;
    3 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома не запрещен Венецианским Пактом);
    4 - эффект для генномодифицированного персонажа (данный вид модификации генома запрещен Венецианским Пактом).
    Значение признаков в этом блоке может изменяться штаммами. По ходу игры будут появляться новые виды штаммов. Из общеизвестного, возможность покупать за микроденьги новый вид штаммов приобретается за индекс корпорацией Джонсон&Джонсон.

Блок «Клон»

  1. Клон:
    0 - персонаж не клон;
    1 - персонаж клон.
    Данный блок генома не изменяется препаратами.
Для Группа ролей психолог

Правила для психологов, нейрохирургов и иных
Данные правила описывают внутреннюю модель для игры в психологов, нейрохирургов и иных специалистов мира DeusEx, которые умеют работать с сознанием персонажей, внося в них необходимые коррекции. Если вы один из таких персонажей — прочитайте эти правила внимательно и разберитесь с ними, пожалуйста. От этого зависит, будет ли вам и играющим с вами игрокам задорно, или получится как обычно.

Общая схема работы с пациентом и его Кубиками Сознания
Технически, все специалисты, умеющие работать с т.н. “Кубиками Сознания”, действуют по общей схеме, описанной в данных правилах. При этом, антураж вашей работы с пациентом может отличаться в зависимости от вашей игровой профессии. Про необходимый отыгрыш и антураж вашей работы мы просим вас подумать самостоятельно. Правила описывают только обязательные технические вопросы. Общая схема вашей игры с пациентом и работы с его Кубиками Сознания выглядит следующим образом:

  1. Вы принимаете пациента и выслушиваете суть его проблем и пожеланий;
  2. Вы логинитесь в программе “ЛК Психолога” и производите диагностику пациента;
  3. Вы принимаете решение о правке некоторых Кубиков Создания пациента;
  4. Вы играете с пациентом в особую мини-игру;

По результатам мини-игры вы фиксируете внесенные вами изменения и сохраняете их.
ЛК Психолога
Программа “ЛК Психолога” — это специальная программа, которая позволяет персонажам, специализирующимся на работе с сознанием, производить диагностику психического состояния других персонажей и его коррекцию.
Данная программа устанавливается на ноутбуках. Каждой из Корпораций МГ выдаст несколько экземпляров программы “ЛК Психолога” и PIN-коды для доступа к ней. Для своей работы программа потребует от вас для начала залогиниться в ней, последовательно введя:

  • Логин и PIN-код доступа к данной версии программы;
  • A.L.I.C.E. ID и PIN-код психолога, который будет работать с сознанием пациента;
  • A.L.I.C.E. ID и PIN-код персонажа, с сознанием которого будет проводиться работа.

После логина в программе вы увидите некоторое количество Кубиков Сознания вашего пациента и значения этих Кубиков. Вы можете свободно просмотреть значения этих Кубиков и попытаться понять, критические значения каких из них вызывают психические отклонения у диагностируемого пациента. После чего вы можете принять решение о коррекции значений этих Кубиков сознания, подвинув соответствующим образом их бегунки (программа сама проконтролирует диапазоны, в рамках которых вы можете поменять значения Кубиков за один сеанс, и прочие ограничения).

Обратите внимание: в начале игры вам будет видно лишь малое число Кубиков Сознания, и не все они будут доступны для редактирования. По мере внедрения Корпорацией все новых технологий — возможности ее специалистов по работе с сознанием (т.е. ваши возможности!) будут все более расти. Если ваша лаборатория не входит в состав одной из Корпораций, то для появления новых возможностей вам следует договориться с одной из них об использовании внедренных технологий.

Внимание! Использование новых технологий корпорации возможно только при наличии у клиента соответствующего импланта (Фрактал для технологи JJ, Патриот для технологий PanAm, Снежинка для технологий Серенити).

Теперь, когда вы подвигали значения Кубиков Сознания желаемым образом, самое время произвести коррекцию сознания вашего пациента, сыграв с ним в особую мини-игру.

Мини-игра с пациентом
Мини-игра с пациентом моделирует фундаментальные противоречия в работе психологов: собственное психическое выгорание, потребность в периодической супервизии, эпизодические срывы у пациентов во время терапии и прочие опасности влезания в чужую голову. Моделируется это все с помощью простенькой мини-игры, для которой вам понадобится колода карт, выданная вам мастерами. Эта колода состоит из карт трех видов:

  • 2 карты психолога — они моделируют выбранную вами стратегию работы: Фрустрацию или Поддержку;
  • 2 карты пациента — они моделируют выбор пациента по взаимодействию с вами: Альянс или Сопротивление;
  • Карты Срывов — эти карты моделируют нервные Срывы, которые случаются с пациентом после сеанса.

Ваша мини-игра с пациентом заключается в следующем:
Вы кратко рассказываете пациенту правила этой мини-игры:

  • про то, что вы можете оказывать Фрустрацию или Поддержку;
  • про то, что пациент может образовать с вами терапевтический Альянс или оказывать Сопротивление;
  • про то, что по результатам сеанса у пациента случатся Срывы, и сейчас вы вместе узнаете, какие;

Вы далее определяете, какие три Срыва могут случиться у пациента после этого сеанса:

  1. вы тщательно перемешиваете колоду карт Срывов;
  2. пациент вытягивает 1 карту Срыва, молча смотрит на нее и кладет ее на стол рубашкой вверх;
  3. вы тоже вытягиваете 1 карту Срыва, молча смотрите на нее и кладете ее на стол рубашкой вверх;
  4. вы вытягиваете еще 1 (третью) карту Срывы, и сразу, не глядя, кладете ее на стол рубашкой вверх;
  5. вы перемешиваете полученные три карты. Вам и пациенту НЕЛЬЗЯ обсуждать их содержимое;
    Вы выбираете одну из своих карт — Фрустрацию или Поддержку — и кладете ее на стол рубашкой вверх;

Вы далее включаете музыку для рабочей обстановки и начинаете антуражную работу с пациентом (беседу по душам, психотерапию, копание в его мозгах электродами и т.п. в зависимости от вашего бэка). Ваш отыгрыш в идеале должен содержать небольшие подсказки, позволяющие понять, сыграли вы Поддержку или Фрустрацию;
Пациент по результатам вашей работы должен выбрать одну из своих карт — Альянс или Сопротивление — и выложить ее на стол рубашкой вверх;
Когда вы оба выбрали и сыграли таким образом (в закрытую друг от друга) свои карты — доиграйте ваш сеанс;
В конце сеанса вы открываете выбранные карты и определяете побочные эффекты сеанса по таблице, представленной ниже:
побочным эффектом для пациента будет один или несколько нервных Срывов, которые случатся с ним после вашего сеанса — пациенту просто следует открыть нужное число из 3 отложенных вами карт Срывов, узнать и запомнить, что с ним случилось и отыграть это. После того, как пациент посмотрел на карты Срывов — просто верните их в колоду;
психологу НЕЛЬЗЯ смотреть на карты Срывов, которые случатся с пациентом;
побочным эффектом для вас, психолога, будет изменение значений тех же Кубиков Сознания, которые вы меняли вашему пациенту, на некоторый процент. Этот процент определяется комбинацией сыгранных вами карт;
введите этот процент в программу “ЛК Психолога” в конце сеанса, когда будете сохранять результаты.

Эффекты мини-игры в зависимости от комбинации сыгранных вами карт

  • Пациент сыграл АЛЬЯНС

  • Пациент сыграл СОПРОТИВЛЕНИЕ

  • Психолог сыграл ПОДДЕРЖКУ
    _ Введите в программу: 20% _

  • Пациент берет 2 случайные карты Срыва, выбирает 1 из них и отыгрывает ее эффекты, а вторую карту сбрасывает без эффекта.
    _ Введите в программу: 60% _

  • Пациент не берет карт Срывов.

  • Психолог сыграл ФРУСТРАЦИЮ
    _ Введите в программу: 0% _

  • Пациент берет 2 случайных карты Срывов и отыгрывает эффекты этих двух карт.
    _ Введите в программу: 40% _

Пациент берет 1 случайную карту Срыва и отыгрывает ее эффект.

После мини-игры
Верните все карты обратно в колоды. Сохраните результаты вашей работы с сознанием пациента с помощью специальной кнопке в программе “ЛК Психолога”. Загляните в ваш профиль ALICE.

ВАЖНО!
Каждой лаборатории были дополнительно высланы ссылки на папки со сборкой технологий для конкретной лаборатории; если у вас такой сборки нет, спросите своего регионального мастера.

Для Группа ролей Нижний город Группа ролей Нижний город

Нижний город
Golden Gate 2.0.

Мы — истинный город свободы от государств, Golden Gate 2.0. Мы сами решаем свои конфликты и живём по местным понятиям. Формально исполнительную власть здесь представляет полиция США, но по факту, если нужна серьезная защита, обращаются к одной из банд. Они хорошо организованы, вооружены и могут решить проблему быстро и без лишних вопросов.

Кто-то из нас работает в корпорациях, зарабатывая себе на лучшую жизнь в одной из франшиз, а для кого-то лучшая жизнь - это свобода, и она здесь, в Нижнем Городе.

Несколько лет назад район переживал всплеск анархии, когда стрельба на улицах была рядовым событием - банды образовывались за одну ночь, и тут же вступали в борьбу за территорию с другими бандами. И копы, которые должны были навести порядок, просто выступали одной из сторон перестрелки.

Тогда, пять лет назад, на улицы вышли Апостолы - молодые парни и девчонки которые не боялись кричать с баррикад о том, что анархия это безумство, что настало время научиться жить в мире друг с другом. Анархистские группировки лишились поддержки народа, и очень скоро копы их перебили. Поговаривают, что в уничтожении радикальных банд того периода копам помогали какие-то из тогдашних мелких банд, но кто из местных сознается, что работал на легавых?

Сейчас в Нижнем Городе относительный порядок, теперь здесь можно встретить туристов из корпоративных зон или даже Небесного города. Кто-то считает это положительным влиянием чрезвычайного положения и запрета на ношение оружия, но на самом деле, порядок в Боттоме - результат самоопределения. Когда беспорядки закончились самые уважаемые люди собрались и установили несколько важных понятий, по которым Нижний Город живет в настоящий момент.

Было решено

  • о Боттом сити заботятся Уважаемые люди, они следят за соблюдением мира и порядка в городе и за тем, чтобы все было по законам Боттома.

  • почти все Уважаемые Люди обладают своей территорией. И на их территории гопстоп и любой заработок - только с разрешения хозяев.

  • Ведение любого бизнеса на территории нижнего города без согласования с Уважаемыми людьми на свой страх и риск, не надейся в таком случае на их помощь и защиту.

  • прежде чем стрелять нужно попробовать договориться, беспредельщики в Нижнем никому не нужны и будут мертвы.

  • если у тебя возник с кем-то конфликт нужно попробовать решить его самостоятельно на месте. Не смог сам - призови свою банду, если банды не смогли разобраться - приходи за помощью к Уважаемым людям. И только в крайнем случае и с одобрения Уважаемых людей можешь обратиться в полицию.

  • обращаться к копам, сотрудничать с ними, помогать им или стучать , - не по закону Боттома и несет за собой наказание

  • Уважаемые люди определяют наказание за нарушение законов Боттом сити сами и всегда исходя из ситуации.

  • Уважаемые люди Нижнего города:

Джон Сильвер, Брат Лоренцо, Джон Ратникоф, Дарби Макгроу из Спэнглиш

Джо Харт и Дерек Валинт из ДжойКорп

Апостолы

Джек Сол и Джейн Бахо

Для Группа ролей Поколение A

Правила микророев поколения А

  1. Рой - это группа молодых людей, которые в своем так-себе-понимании границ друг с другом настолько сонастроились, что до некоторой степени чувствуют и понимают друг друга с полуслова или полужества, а иногда и вообще не понятно с чего.

  2. Я уверена, что вы очень быстро начнете по-настоящему читать мысли друг друга, но пока нет, рой моделируется чатиком в мастерском джаббере. Один чат выдается на один рой.

  3. Общение в чате моделирует и общение через все возможные соцсети и гаджеты, и то, что вы друг о друге понимаете без слов. Специально разделять не будем. Раз в два часа каждый член роя должен написать в чат сообщение вида: run сильная эмоция/чувство/идея, которая обуревает его в данный момент. С момента прочтения минимум 15 минут все члены роя чувствуют, что эта эмоция/чувство/идея захлестывает их с головой и начинают ее чувствовать/разделять. По прошествии 15 минут каждый член роя сам решает, продолжает он это чувствовать или нет.
    Если рой находится вместе, модельно передать остальным свою эмоцию или идею можно так же не в джаббере, а вслух.

  4. Все остальное общение может быть о чем угодно и никак не регламентируется. Перенимать или нет мысли и чувства без модельного слова, каждый решает сам.

  5. Каждый человек в каждый момент времени может состоять только в одном рое. Но состоять в рое не обязательно, могут быть и одиночки, которые не состояит в таком тесном контакте с какой-то группой.

  6. В каждом рое может быть один "суперпроводник" - человек, который так же остро чувствует других "суперпроводников". У них есть свой отдельный чат. В этот чат каждый суперпроводник раз в четыре часа может запостить сообщение вида run эмоция/чувство/идея (это может быть то, что передал ему один из членов его роя, а может быть и его собственное). Эту идею так же на 15 минут воспримут остальные суперпроводники, но передавать ли это таким же образом в свои рои, или просто рассказать о произошедшем - их решение.

  7. Список всех роев находится здесь: https://docs.google.com/document/d/17rkTB861mrRjgI76tle2_l3mwsaYCV4SCpK86X1NKcw/edit#heading=h.xuuxxvz8pdez Каждый рой получит по чату. В каждом рое можно выделить жирным одного участника-суперпроводника.

Для Группа ролей Поколение A

Важное дополнение для поколения А

  1. Прочитайте про джаббер и зарегистрируйтесь там https://docs.google.com/document/u/1/d/1obp9lyZIBFFHUyS84ZNY9C5x_PCDJpnu9z75fmREqds/mobilebasic 2) В списке роев рядом с собой напишите свой джаббер аккаунт. 3) Мы вас найдем :)
Для Группа ролей Франшиза США Группа ролей Нижний город Группа ролей Нижний город

Чрезвычайное положение

В 2051 г. в ряде территорий штата Золотые Ворота, образующих т. н. «Нижний город», было введено чрезвычайное положение.
Указ прайм-админа определял следующие условия ЧП:

  1. на территориях, где действует ЧП, запрещено открытое ношение гражданами огнестрельного оружия,
  2. контроль за исполнением данного запрета возложен на полицию,
  3. нарушение запрета преследуется в соответствии с уголовным законодательством,
  4. лицам, находящимся на службе в полиции, разрешено носить оружие открыто при исполнении обязанностей по обеспечению общественного порядка,
  5. прайм-админ штата Золотые Ворота вправе назначать супервайзеров для решения специальных задач в условиях ЧП,
  6. прайм-админ штата Золотые Ворота вправе менять условия действия данного указа.
Для Группа ролей Лапшичная Spanglish Группа ролей «АПОСТОЛЫ»

Бандитские войны

Ваша группировка принимала непосредственное участие в уничтожении той самой анархистской банды (см. общую вводную Нижнего города). Эта банда называлась Валькнут, и вам одним она была тогда не под силу. Банда была уничтожена силами людей Джо-Харта, бойцов Джона Сильвера и Апостолов, которые оказались непревзойденными бойцами для своих малых лет, чем заслужили уважение. Вы своим потом и кровью добились мира в Нижнем городе.

Банда Валькнут была уничтожена, но некоторым ее членам удалось бежать.

Для Группа ролей «АПОСТОЛЫ»

выжившая

У вас есть постоянный клиент - девушка Mara http://joinrpg.ru/78/character/15467
Вы знаете что девушка частенько берет пару доз - для себя и своего отца. Это старые клиенты, девушка еще будучи совсем ребенком покупала у вас наркотики, наверно поэтому она так безумна.

Год назад вы решили, что это не лучшие образцы человечества, и лучше бы им умереть. И продали свой необычный наркотик, две дозы. Девочка осталось сиротой, но выжила.