Люди и металюди, они были солдатами, сражавшимися во Второй Гражданской. Они успели вырасти в нормальном мире, у них было детство, у кого более счастливое, у кого менее, но оно было. Они ходили в обычные школы, у них были обычные проблемы. Потом случилось Пробуждение, и в их жизнях не осталось ничего обычного. Они превратились в нелюдей, и даже вчерашние друзья стали бояться их. Их друзья превратились в нечто чужое, и они с ужасом гадали - произойдет ли это с ними на следующий день или нет.
Их молодость прошла на поле боя или в ожидании его. Их взлеты и падения стоили жизней кому-то еще. Они прошли этот ад и смогли наладить там какой-никакой быт. Некоторым удалось спастись от войны, прижиться в местах, где металюдей терпели, но именно что терпели. Им никогда не давали забыть, кем они стали.
Сейчас война кончилась. Одни победили, другие проиграли, но ничего не наладилось так, как они когда-то мечтали. Сейчас решается, каким будет мир, а их забыли пригласить на обсуждение.
Это игра о поствоенном поколении, о ПТСР-е, ставшем чертой эпохи. Это игра о грехах прошлого и расплате за них. Это игра про кризис среднего возраста, про попытку понять, были ли они героями своего времени, злодеями или просто статистами для чужой пьесы. Это игра про верность старым идеалам, выкованным в огне и крови, или попытку найти новый путь в жизни.