Для Группа ролей Мордор

Государство-функционал. Государство, которое на протяжении тысячелетий противопоставляет себя всему Средиземью и даже больше.
Задача Мордора, быть опорной точкой для накопления сил и завоевания Средиземья. Изначально, оно создавалось, как военная база. Географически, защищенное со всех сторон горами, через которые практически невозможно пройти армии. За исключением долины Удун, которая охраняется крепостями (Мораннон – клыки Мордора) и перевала, возле которого стоит крепость Минас-Моргул, а под горами находится лабиринт Шелоб.
Внутри прямоугольника, составленного горными хребтами, несколько плато. К югу относительно плодородные земли, где возможно сельское хозяйство.
В соответствие с этой задачей – завоевание Средиземья - была организована структура государства.

Саурон.
Он не просто руководитель, управленец. Он – сила и воля государства. Лидер, которому подчиняются беспрекословно, не сомневаясь в его непогрешимости. Лидер не ошибается, не проигрывает. Даже если он отступает, оставляя свой народ на верную гибель, значит, таков план.
На данный момент Саурон развоплощён.

Голос Саурона
Наместник Барад-Дура. Доверенное лицо Лидера. Имеет право говорить от его имени. Имеет право командования.

Назгул
Ближайшие слуги, полностью подчиненные воле Саурона. Одновременно с этим, они – единственные, кто, помимо обычной силы, могут использовать магию. Они могут говорить от имени Лидера Они стоят на верхушке иерархии.

Орки
Солдаты государства, его военная сила. Вожди стай – полководцы, самые сильные воины, добившиеся постов в ходе кровопролитных поединков. Их слово уважаемо, они могут приходить в Цитадель Барад-Дур, принимать участие в военных советах. Но даже они не могут говорить с Лидером напрямую.

Люди
Их три вида:

  • Слуги Владыки
    Люди, полезные Мордору. Это могут быть медики, хранители знаний или просто очень хорошие специалисты или шпионы в других государствах
    У каждого из них есть метка, показав которую, они имеют право голоса среди орков и право разговора с назгулами.

  • местное население Мордора.
    Бесправные рабы. У них нет ничего своего. В основном, это крестьяне и работники в шахтах. Их задача, материальное обеспечение базы. Однако никто из них не ропщет и не пытается бежать или поднимать восстание. Потому что они знают, их жизни, всё, что они делают, даже их смерть – всё это не зря, это необходимо для выполнения задачи.

  • Союзники
    Представители народов, с кем когда-то были достигнуты договоренности о совместном ведении войны. Еще во вторую эпоху Саурон заключили несколько союзов с кланами востока и юга. Более того, 5 из 9 колец были розданы среди истерлингов и народов юга.

Для Группа ролей Чертоги силы (казармы) Группа ролей Чертоги боли (госпиталь) Группа ролей Чертоги разума (библиотека) Группа ролей Кузница
  1. Орки – не люди. И подходить к обсуждению их характера, привычек, принципов и мировоззрения с человеческими мерками нельзя.
  2. Орков создал Моргот. Единственная цель, с которой он это сделал – война.
  3. У орков нет фэа. Но есть разум.
  4. (к тезису 2) Задача орка – уничтожение. На это нацелено всё его существование. Оркам неведомы такие чувства, как жалость, сочувствие, любовь, привязанность. Поскольку они мешают выполнению основной задачи.
  5. При этом, орки понимают, что поодиночке они – ноль. Поэтому они умеют работать в команде, подчиняться приказам. И отдавать приказы.
  6. Орки – дети войны, выкованные в многих веках боевых действий. Они научились не только грамотно вести боевые действия. У них развитая инженерия, кузнечное дело. Но все изделия, опять же, носят чисто военный характер. Это осадные орудия, оружие, доспехи.
  7. Орки не умеют добывать.
    У них абсолютно не развито землепашество, рудодобыча. Всё необходимое они берут в результате набегов. Или же используя труд рабов-людей. При этом, они не берегут их. Эти померли, найдём других.
  8. Весь мир для орка делится на слуг Владыки, врагов и рабов.

Во главе орков стоят Шаманы и Вожди
Шаман (Видящий)

  • передаёт волю Владыки (Именно с ним общается Голос, когда доносит приказ Саурона)
  • выполняет лекарские функции
  • дополняет “душу” орка новыми отметками “за боевые заслуги”
  • трактует знамения и Знаки (гадания на успех/неудачу…...)
  • следит за выполнением внутренних законов (табу)
    Вождь (Вер-ту-хай)
  • боевой командир
  • делит добычу, захваченную в бою
  • решает внутренние конфликты
  • вождем становятся в результате ритуального поединка
  • перестать быть вождем можно не выполнив волю Владыки (Процедура низложения исходит от Владыки, доносится Голосом)

Самое дно жизни

Снага (рабы) - работают. Работа - грязное и низкое занятие, недостойное воина.
Снага можно стать в наказание, нарушив табу.
Снага снова может стать воином - пойти на арену и победить в боях или умереть там.

Социальный уклад

Орки делятся на стаи. В каждой стае есть вождь и шаман.
Табу - три вида

  • боевой устав.
  • социальные табу
  • табу мистические и иррациональные (приметы)
    Пример:
    Нельзя есть орка из своей стаи.
    Добыча - все имущество. Любая добыча - временна и ее может отнять тот, кто сильнее.

Душа орка.
Для орка это самый ценный предмет.
Для многих - единственная своя вещь. Как выглядит душа орка - это кусок ткани землистого цвета, размером примерно локоть-на-локоть, но не точно - может быть и меньше, и больше. Вон, какая у него широкая душа!
Душу украшает шаман и сам орк. В душе отмечаются большие дела.
Тяжелое ранение. Награда владыки. Победа в битве.

У орков нет половой принадлежности. Все орки - по определению мужского пола.

Для Группа ролей Мордор

Есть легенда из тех, что не пишут в книгах, но передают из уст в уста, шепчутся ночами. Тёмный властелин не ушёл навсегда. И есть шанс, вернуть его обратно.
Сила Владыки в том, то он создал или же во что вложился. Это кольца. Собрав в одном месте кольца назгулов, кольца гномов - те, что остались в мире и одно из Великих колец эльфов, надо воззвать к Тёмному властелину. Тогда он придёт обратно в мир.

Кольцо можно получить, лишь получив власть над большим количеством территорий.

Волей Властелина благосостояние Мордора зиждилось не только на богатых подношениях покорённых народов или же тем, что многочисленные рабы добывали в копях. Был в Мордоре магический сундук. Если сложить в него деньги или же добытое, закрыть крышку и принести кровавую жертву, то всё, что положишь, удваивалось. Была одна особенность у этого сундука. Класть в него можно было лишь то, что взято с захваченной только что территории. А жертвой должны были стать её защитники.
Но после войны сундук пропал. Где сейчас эта вещь, неизвестно. Говорят лишь, что отряд, который её должен был увезти, столкнулся с призрачным войском.

Для Группа ролей Мордор

Присяга короткая:
Клянусь беспрекословно повиноваться и отдаю себя Саурону Великому, Владыке Земли и Повелителю всех её народов.

Присяга длинная:
Клянусь беспрекословно повиноваться и отдаю себя Властелину - Саурону Великому, Королю над королями, Владыке Лугбурза, Повелителю Земли и всех её народов. Готов в любое время положить жизнь за принесенную мною присягу. Не утаю от Владыки ни дела, ни помысла. Если же хватит на то моих сил, готов стать преданным слугой, преумножающим могущество и приносящим дары побеждённых к ступеням чёрного трона.

Много различных волшебных вещей создавалось по тёмной воле. Среди них и маска, сродни кошачей. Давала она владельцу способность перемещать свою душу в кошку и ходить неузнанной по городам и весям. Однако способность эта проявлялась лишь во мраке ночи и действовала не больше часа. Если не успевал владелец вернуться, то терялась его душа, а тело гибло. Равно же и если телу был причинён вред. Не могла душа вернуться, и оставалась неприкаянным духом. Однако была маска утрачена. Последний раз видели её на подступах к Ширу.

Для Персонаж/роль Азирэт

Несёт в себе отражённый свет звезды Эарендила, однако вода эта пронизана скверной, извращена и омрачена. Если такую воду заполучит тот, кто учился у Галадриэль и принёс тёмную присягу, то наполненный его рукой сосуд станет Тёмным зеркалом. Когда в Зеркало смотрит разумное существо, вода показывает, истинно ли его намерение служить Тьме, или же это предатель. Кроме того, раз в сутки можно получить пророчество по важному вопросу. Для этого необходимо принести жертву и добавить каплю крови в воду, и чем значительнее жертва, тем больше шансов на ответ. Однако иногда видения бывают такими туманными, что разобрать их невозможно.
Однако вода, пригодная для использования, есть только в одном месте. В лесу, что некогда был наполнен светом, но сейчас пронизан тьмой, есть источник. Только вода из этого источника позволяет чаше пророчить.

7 колец сковал Властелин для гномов. Однако создания Ауле не были умны и не смогли достойно воспользоваться полученным даром. Тогда решил Властелин вернуть кольца себе, чтобы отдать их тем, кто более достоин принять этот дар. Однако 4 кольца к тому времени уже сгорели в пламени драконов. Осталось три. Каждое кольцо имело свою силу.
Одно кольцо – кольцо мрака – подчиняло любого, к кому прикоснётся владелец кольца. Второе позволяло тому, кто его носит, лгать, даже если против него применялась магия или же эликсир.
Третье же кольцо заставляло всех слушать его владельца и верить всему, что бы тот не говорил.

Два из трёх колец потерялись. Давно уже никто не использовал их. Но они не уничтожены, скорее всего, спрятаны где-то и забыты. Третье же кольцо осталось в Мордоре и было отдано семье верных слуг и шпионов Тьмы, живших долгое время в Осгилиате

Кольцо мрака
Надевший его может подчинить себе 1 человека, прикоснувшись к нему. Владелец отдаёт простой и понятный приказ. Подчинённый обязан выполнить его, после чего власть владельца кольца заканчивается.
Кольцо лжи
Артефакт позволяет надевшему его лгать, в случае, если против него применяется артефакт или эликсир, заставляющий говорить правду
Кольцо красноречия
Артефакт при использовании заставляет всех верить владельцу, что бы тот не говорил. Работает раз в сутки

Величайшим из таранов был Гронд. Созданный из воронёной стали, бьющая часть усилена дополнительным бойком в форме головы скалящегося волка. Гронд был грозой всех крепостей, ни одни ворота не выстояли перед его мощью. Однако Гронд был утерян, как и былое могущество Мордора. Но всё можно вернуть. Чтобы создать таран, подобный Гронду, необходимо немало потрудиться. Дабы сделать его, нужно железо, дерево, а также хлеб и мясо для тех, кто будет его носить. (количество чипов ресурсов определяет мастер на полигоне)

Немало народов привёл к присяге Саурон. Но Владыка пал, и многие забыли древние клятвы. Но они остались. Сейчас пришло время напомнить о прошлой верности. Документы о принесённых клятвах не канули в вечность. Орочий забрали люди белого древа. Та же присяга, что была дана людьми повозок, погребена в могиле одного из королей древности.