Игрок
Эсвет
Входит в группы
Орден Гусу Лань
Лань Цижень

брат главы клана, сейчас исполняющий его обязанности, а также старший наставник юных заклинателей

Для Группа ролей Орден Гусу Лань

Великий Орден Гусу Лань

Основателем ордена Лань был монах, и потомки его, хотя и не отходят полностью от мирских дел, все же ощутимо держатся в стороне от прочих орденов. Гусу славен как источник знаний; как место, где вырастают сильные заклинатели, наделенные множеством талантов; но и как место с наиболее жесткими (иные говорят - косными) правилами, наиболее неуклонным следованием долгу, и стремлением избегать низких забот и низких стремлений - включая и ссоры орденов. Орден Гусу Лань не слишком богат землями или деньгами. Сокровища Гусу - таланты его заклинателей, артефакты в его хранилищах и знаменитая на всю Поднебесную библиотека. Великий Орден Гусу Лань явно не поддерживает никого и в своих решениях и мнениях ориентируется не на связи с прочими орденами, но на свои правила и представления о должном.
Нынешнего главу ордена видели немногие - последние 20 лет он пребывает в уединенной медитации. О причинах этой медитации доподлинно даже внутри ордена известно немногим. Фактически управляют орденом брат главы, Лань Цижень, известный одновременно редким умом и суровым нравом, и наследник главы, Лань Сичень, несмотря на молодость уже прославившийся доброжелательностью и умением располагать к себе людей. Опираясь на этих двоих, орден сохраняет свой нейтралитет и возможность не прислушиваться к кому-то, но самому быть тем, чье мнение имеет значение.

Отношения с другими орденами:
Великий Орден Цишань Вэнь - вызывает в настоящий момент большие опасения. Единый правитель - скорее благо; однако никто не поручится за то, что намерения Верховного заклинателя однозначно благие. По крайней мере к простым людям, которых заклинатели должны бы защищать, в Цишане относятся чуть ли не с пренебрежением. В Гусу признают и силу Ордена Вэнь, и справедливость его претензий, и права Верховного Заклинателя - но хотели бы и дальше сохранять свою независимость и не склоняться ни перед кем.
Великий Орден Цинхэ Не - повод разрываться между должным и правильным. Гнев и обида молодого главы более чем справедливы, даже если не вспоминать о дружбе, связывающей главу Не и наследника Лань. Кроме того, в ордене Не действительно заботятся и о соседях, и о младших кланах, и о простом народе… и несмотря на это, все же орден Не стоит на грани войны, которая перевернет весь заклинательский мир, а орден Лань не может ответить ему “да, мы поддержим вас”.
Великий Орден Ланьлин Цзинь - не имеет почти никаких отношений с орденом Лань. Торговля между орденами невелика; личные отношения - на грани вежливой неприязни: в Гусу не слишком уважают высокомерие и интриги, царящие в Ланьлине, равно как и распущенность главы Цзинь; но личное неуважение - не повод для ссоры, и поэтому на совете кланов разговоры между представителями Лань и Цзинь неизменно вежливы и безрезультатны
Великий Орден Юньмэн Цзян - заслуживает уважения и талантами своих людей, склонностью решать вопросы миром, и репутацией главы; однако, сложно иметь дело с людьми, настолько легко идущими на поводу чувств. Отношения между Юньмэном и Гусу скорее доброжелательные, но вряд ли когда-нибудь станут близкими

Для Персонаж/роль Лань Цижень

Личное ученичество

Ученик Су - достаточно способный юноша, выросший в Гусу и получивший достойное образование; но все же его амбиции заметно больше его талантов. Юноша стремится к высокому положению, но на что-то большее, чем место старшего ученика, его способностей хватит навряд ли. Это достаточно очевидно и Лань Циженю, и прочим наставникам, и старшим из учеников - всем, кроме самого ученика Су, с завидной частотой намекающего на то, что он не прочь стать личным учеником наставника Лань - и тем самым унаследовать самое меньшее место одного из наставников ордена. Прямо Лань Цижень ему пока не отказал - ученик Су уже несколько раз проявлял себя обидчивым и злопамятным юношей, несмотря на свое стремление к совершенству. Однако рано или поздно все же придется сказать ему “нет” и стоит подумать, как это сделать так, чтобы оскорбленная гордыня ученика Су не толкнула его на опрометчивые и опасные поступки.

Для Персонаж/роль Лань Цижень Персонаж/роль Лань Сичэнь

Смерть Юй Баофэна

Около десяти лет назад в Гусу явился некий человек. Духовная сила в нем то ли еле теплилась, то ли вовсе отсутствовала, однако он назвался Юй Баофэном, заклинателем из клана Мэйшань Юй, и попросил - нет, потребовал, чтобы Орден Гусу помог ему восстановить золотое ядро, поврежденное неким человеком из клана Чжао. Человек этот выглядел достаточно безумным, речь его была спутанной, а обвинения - нелепыми, однако же он сумел убедить старейшин клана в том, что нужно допустить к нему целителей.
Услышав, что целители ничем не могут помочь, и в библиотеке Гусу тоже нет нужных знаний - видя отчаяние Юй Баофэна, его решились допустить в открытую часть библиотеки, чтобы он мог в этом убедиться - Юй Баофэн обезумел окончательно, и напал на присутствовавших, применив технику, которую впоследствии удалось опознать как темную.
Возможно, заклинателям удалось бы успокоить Юй Баофэна мирным путем. Но в это же время в библиотеке занимались младшие ученики, Лань Чжань и Лань Цин (Лань Биншуй). И когда неведомая сила, выпущенная Юй Баофэном на свободу, зацепила Лань Цина так, что мальчик на месте потерял сознание, Лань Цижень не сумел сдержать страха за племянника и убил Юй Баофэна на месте.
Осмотрев тело убитого, заклинатели клана Лань пришли к выводу, что тот, во-первых, действительно был лишен золотого ядра, но, во-вторых, несмотря на это, смог воспользоваться некой темной техникой и не сумел удержать ее под контролем. Тело Юй Баофэна было передано родному клану для похорон вместе с наставлениями о том, какие именно предосторожности стоит при похоронах соблюсти, чтобы избежать неприятностей.
Лань Биншуй полностью забыл о событиях того дня, и старшие не стали ему напоминать; однако в течении некоторого времени после у него проявлялись проблемы с контролем собственных сил, за которыми старшим было велено как следует присматривать. К счастью, со временем его затруднения сошли на нет.
Лань Ванцзи не пострадал.

Для Персонаж/роль Лань Цижень Персонаж/роль Лань Сичэнь

Резня в клане Бянь

Независимый малый клан Бянь, из которого происходит ученица Бянь Мэй, владевший землями на границах Цинхэ и Цишаня, за несколько месяцев до начала обучения в Гусу был полностью уничтожен Великим Орденом Вэнь за оскорбление и отказ нести за это оскорбление ответственность. Уцелело меньше десятка слуг и младших адептов, во время резни отсутствовавших дома или успевших убежать до начала боя.
По слухам, истребление было крайне жестоким, командовал же им один из доверенных лиц Вэнь Жоханя, Вэнь Чжулю.
Глава Не дал приют и покровительство уцелевшим из клана Бянь и - по слухам же - был немало разъярен и счел обвинения надуманными - хотя это уже скорее всего действительно слухи: клан Бянь, хоть и связан с орденом Не через брак младшего брата главы Бянь, не был ему вассалом и не просил о помощи или защите.

Для Персонаж/роль Лань Цижень Персонаж/роль Лань Сичэнь

Правила по талисманам - для наставников Лань

Талисман - листок бумаги с написанным на нем заклинанием. Заклинания составляются из иероглифов стихий (огонь, земля, металл, вода, дерево), действие иероглифа зависит от позиции знака на талисмане.
В рамках игры возможно существование талисманов с количеством знаков от одного до четырех; доступное количество знаков, используемое при создании талисмана, зависит от уровня духовных сил заклинателя.
Один знак - боевой талисман, простая атака силой соответствующей стихии. Доступен любому из присутствующих.
Талисманы с бОльшим числом знаков - небоевые и могут быть использованы только вне боевой ситуации.
Создать на игре талисман с новым, прежде не существовавшим эффектом - возможно, пробуйте на свой страх и риск.

В более сложных талисманах значение иероглифа зависит от его позиции.
В талисманах, состоящих из двух знаков, первый знак неизменен и задает объект, на который будет воздействовать талисман: огонь - живые объекты (включая животных и растения), вода - мертвецы (материальные), земля - неживые объекты (включая оружие и инструменты), дерево - ци, металл - духовные сущности (включая призраков); второй знак определяет характер воздействия и считается исходя из первого знака: созидание/поддержка/исцеление/восстановление - против часовой стрелки от первого знака (металл поддерживает воду, огонь поддерживает землю, и т.д.), уничтожение/разрушение - по часовой стрелке (огонь уничтожает дерево, металл уничтожает землю); контроль - через один знак против часовой стрелки (огонь контролируется водой, дерево контролируется металлом); поиск/призыв - через один знак по часовой стрелке (металл разыскивается деревом, огонь призывается металлом); познание/изучение - удвоение самого знака.

Внимание! Ключ “восстановление” имеет модельное ограничение и применяется к людям только в составе целительского талисмана (см. правила по медицине), в остальном им можно починить сломанное, собрать мертвеца из кусочков, заставить растение зацвести, но не вылечить раненого.

Примеры:

  • чтобы сломать дверь, нам нужно сложить материальный объект (первый ключ, “земля”) и разрушение (второй ключ считается исходя от первого, земля уничтожается металлом, т.е. второй ключ - “металл”)
  • чтобы призвать дух умершего, нам нужно сложить дух (первый ключ, “металл”) и призыв (металл разыскивается деревом, т.е. второй ключ - “дерево”)
    чтобы управлять поднятым мертвецом, нам нужно сложить мертвое (первый ключ, “вода”) и контроль (вода управляется землей, второй знак - “земля”)

В талисманах, состоящих из трех знаков, третий знак задает продолжительность действия талисмана во времени (+5 минут на единицу ци заклинателя) или пространстве (+1 объект, на которые действует талисман на 2 единицы ци заклинателя). Третий знак считается от второго (типа воздействия): время - через знак против часовой стрелки, пространство - через знак по часовой стрелке.

Примеры:

  • чтобы управлять поднятым мертвецом в течении некоторого продолжительного времени, к уже имеющимся ключам “вода” - “мертвое” и “земля” - “контроль” нам нужно добавить третий ключ, задающий время. Для земли это будет вода, следовательно, последовательность знаков, позволяющих управлять мертвецом в течении некоторого времени - “вода-земля-вода”
  • чтобы расспросить одновременно двух духов, нам нужно добавить к ключам “дух” - “металл” и “познание” - снова “металл”, третий ключ, задающий пространство/количество объектов. Для металла это будет дерево, следовательно, последовательность знаков, позволяющая расспросить одновременно двух духов - “металл-металл-дерево”.

В талисманах, состоящих из четырех знаков, четвертый знак может быть добавлен к любому из трех других и дать, соответственно месту, на которое добавлен:

  • дополнительный объект действия (уничтожение одновременно мертвецов и духов, восстановление одновременно ци и тела, etc)
  • дополнительное воздействие (призыв и расспрос духа, призыв и контроль мертвеца, etc)
  • продолжительность действия во времени и пространстве одновременно (+эн объектов на эн минут)
    В случае, если четвертый знак добавляется к третьему (одновременно время и пространство) - используются оба ключа, задающие пространство и время. В случае, если четвертый знак добавляется к первому или второму, выбор третьего ключа (время или пространство) остается на усмотрение самого заклинателя. Создать талисман с двойным действием или действием на два класса объектов, никак не задействуя третий ключ, нельзя - такой талисман или не заработает, или будет иметь непредсказуемый эффект.
    Если удваивается первый или второй из знаков - второй или третий считаются от первого знака из пары.

Примеры:

  • чтобы один и тот же талисман одновременно восстанавливал ци раненого и успокаивал его дух, мы используем ключи “дерево” и “металл” - ци и дух, ключ “восстановление” считается от первого знака, т.е. от “дерева” - “вода”. Третий знак может быть любым, допустим, заклинатель выбирает время, для воды это “земля”. Итоговый порядок знаков на талисмане: пара “дерево и металл” - “вода” - “земля”
  • чтобы один и тот же талисман одновременно призвал мертвого и управлял им, мы используем ключи “вода” - мертвое, призыв и контроль - для воды это “земля” и “огонь”. В зависимости от третьего знака меняется итоговое действие талисмана: ключ “время”, (считается от первого знака из второй пары, у нас это земля, в таком случае третий символ - "дерево") даст одного мертвеца, подчиняющегося заклинателю максимально возможное для него время, ключ “пространство” (для земли - “вода”) подчинит заклинателю максимально возможное количество мертвецов, но на минимальное время. Итоговый порядок знаков на талисмане - “вода” - пара “земля и огонь” - на выбор заклинателя “дерево” или “вода”
  • чтобы один и тот же талисман поднял максимальное количество мертвецов на максимально возможное время, мы используем ключе “вода” - мертвое и “земля” - призыв, и добавляем к ним ключи И времени, И пространства. Итоговый вид талисмана - “вода” - “земля” - пара “дерево и вода”. Важно: этот талисман поднимет мертвецов, но НЕ подчинит их заклинателю.

Игромеханически талисман - полоска бумаги, на которой с одной стороны в определенном порядке написаны иероглифы соответствующих стихий. Порядок написания иероглифов, если их больше одного - сверху вниз, удваивающиеся иероглифы при написании талисмана на четыре знака пишутся рядом. С изнанки талисмана записывается его действие. При использовании талисман прикрепляется к объекту, на который им воздействуют (булавкой, на бумажный скотч, просто положить поверх, если талисман при этом не упадет с объекта, заткнуть за пояс или наруч, если объект - другой заклинатель, etc), или удерживается в руке, если прикрепить его к объекту невозможно (например, в бою, или если это талисман поиска/призыва).
Создать талисман на игре может любой персонаж. Уровень создаваемого талисмана и количество талисманов, доступное заклинателю за сутки, определяется его уровнем ци (первое - базовым, второе - текущим). Количество талисманов, доступное заклинателю за сутки = ½ его количества ци. Уровень талисманов: до 6 единиц ци - только простые боевые талисманы; до 10 единиц - до двух знаков; до 14 единиц - до трех знаков; свыше 15 единиц - доступно все)
Созданный талисман должен быть зачипован у мастера, игротехника или одного из наставников (именно он записывает на талисмане его действие).
Талисманы - одноразовые, после использования сгорают (игромеханически - порвите листок, отыгрывающий талисман и выбросите в мусор/спрячьте его).

Для Персонаж/роль Лань Цижень

Несостоявшийся ученик

Во времена, когда наставник Лань был юн и только начинал обучать юношей в Гусу, сам будучи ненамного старше, чем они, среди приглашенных учеников был младший сын главы клана Чжао, Чжао Чжулю. Юноша отличался не столько талантами, сколько упорством, сдержанностью и следованием правилам, однако между ним и Лань Циженем сложилось некоторое подобие дружбы, насколько оно вообще было возможно между учеником и наставником. Чжао Чжулю даже успел попросить о личном наставничестве, однако Лань Цижень отказался, ссылаясь на то, что еще сам не слишком опытен. Юноши договорились, что вернутся к вопросу об ученичестве, когда станут несколько старше; однако, вскоре произошла история с браком главы Лань, на плечи Лань Циженя легла немалая доля дел клана и ни о каком личном наставничестве на какое-то время вообще не могло идти речи. Через некоторое время и Чжао Чжулю вернулся в родной клан, и несколько лет Лань Цижень ничего не слышал о своем несостоявшемся ученике.
Когда среди заклинателей снова заговорили о человеке по имени Чжулю, этот человек носил полное имя Вэнь Чжулю и прославился вначале своей безоговорочной верностью главе Вэнь, а несколько позже, около восьми лет назад - пугающей способностью уничтожать золотое ядро других заклинателей. Сейчас Вэнь Чжулю носит прозвище “Сжигающий Ядра” и известен как один из сильнейших заклинателей по меньшей мере в ордене Вэнь. Лань Цижень несколько раз видел Вэнь Чжулю за плечом главы Вэнь на собраниях кланов, но поговорить им было некогда, да по сути и не о чем.

Для Персонаж/роль Лань Цижень Персонаж/роль Лань Сичэнь

Осколок тигриной печати

Некогда глава клана Сюэ изобрел тигриную печать - артефакт, позволявший ему подчинять мертвецов, и управлять ими, а по слухам - и не только. С его помощью глава Сюэ добился небывалого могущества и попытался подчинить себе прочие кланы заклинателей, однако встретился с жесточайшим отпором - мало кто готов был подчиниться последователю темного пути, к тому же постепенно впадающему в безумие. Величайшие из кланов объединились и общими усилиями расправились с кланом Сюэ и его правителем.
После истребления клана Сюэ возник вопрос, как поступить с печатью. Уничтожить ее полностью не удалось - хотя говорят и о том, что были те, кто просто не захотел уничтожения настолько мощного артефакта. Запечатать ее на сколько-нибудь длительный срок не удалось тоже - заклинания, наложенные на печать, достаточно быстро слабели. Тогда главы кланов разбили печать на пять частей и разделили их между собой, дав обещание укрыть осколки в надежных местах и проследить за тем, чтобы они не увидели больше света и не были использованы.
Один из осколков хранится в Гусу, принесенный туда главой Лань И, и запечатанный в пещере рядом с Облачными Глубинами. Известно, что еще два осколка изначально были отданы на сохранение предкам кланов Не и Вэнь, однако нет ни точных сведений о том, что они сохранились, ни о том, что были окончательно утеряны. Кланы, которым достались на сохранение последние два осколка, не уцелели, судьба доверенных им осколков неизвестна.

Для Персонаж/роль Лань Цижень Персонаж/роль Лань Сичэнь Персонаж/роль Лань Ванцзи Персонаж/роль Су Миншань Персонаж/роль Вэнь Чжулю Группа ролей Прочие

Уязвимости различных тварей

Если какой-то твари в этом списке нет, значит, ее уязвимости - крайне редкая информация, которую нужно искать специально или выяснять экспериментальным путем

Яо: получают двойной урон от талисманов земли, пропускают ход при применении талисманов воды, полностью устойчивы к талисманам дерева и огня.
Гуй: получает двойной урон от водяных талисманов, однако впадает при этом в ярость и сами также начинает наносить повышенный урон. Пропускает ход при применении талисманов огня; полностью устойчив к талисманам металла и земли.
Скопление темной энергии: получает двойной урон от водяных и огненных талисманов. устойчиво к дереву и металлу, хода не пропускает ни при каких обстоятельствах.
Речной гуль: получает двойной урон от огненных талисманов. Пропускает ход при применении талисмана земли; полностью устойчив к талисманам воды и металла
Змей-измеритель, даолаогуй, хулицзин: как и все яо, получают двойной урон от талисманов земли, пропускают ход при применении талисманов воды, полностью устойчивы к талисманам дерева и огня.
Лютые мертвецы: получают повышенный урон от огненных талисманов, НЕ впадают при этом в ярость. Пропускают ход при применении талисманов земли; устойчивы к талисманам воды и металла.
Хуапигуй: получает двойной урон от водяных талисманов, однако впадает при этом в ярость и сам также начинает наносить повышенный урон. Пропускает ход при применении талисманов огня; полностью устойчив к талисманам металла и земли

Для Персонаж/роль Лань Цижень

Уровень ци, блоки, личные и клановые техники - Лань Цижень

  • ци: 20
  • 7 блоков

Личные способности (нельзя обучить другого):

  • медитация, восстанавливающая здоровье

Клановые техники (можно обучить другого):

  • смертельные струны (в боевой ситуации, наносит тяжелое ранение, требует наличия собственно струны, можно моделировать лентой, шнуром и т.п., 1 раз за бой);
  • умиротворение (в боевой ситуации противник пропускает ход, в небоевой - просто успокаивается, 1 раз за бой, в небоевой ситуации - без ограничений, требует маткомпонента (любого музыкального инструмента, музыку можно включить с телефона/колонки, играть по жизни необязательно);
  • заклятие молчания (в небоевой ситуации, лишает объект возможности говорить на 15 минут, без ограничения на количество применений)
Для Персонаж/роль Лань Цижень Персонаж/роль Лань Сичэнь

Ритуалы

В ритуалах используется полный круг стихий.
В качестве компонентов ритуала могут выступать объекты (живое, неживое, дух, ци, мертвое) и талисманы, описывающие то или иное воздействие. При этом один талисман может воздействовать не более чем на один объект, но на один объект может действовать несколько талисманов. Объект или объекты располагаются в круге на точке согласно своей сути (мертвое - на точке, обозначающей стихию воды, предмет - на точке, обозначающей стихию земли, и т.д.). Талисманы располагаются на точках в круге, согласно логике их воздействия на объект/объекты, аналогично тому, как располагаются знаки на самих талисманах.

Стабилен и безопасен ритуал, задействующий все пять точек. Ритуал, задействующий более пяти или менее двух точек, работать не будет. Ритуалы, задействующие меньше пяти, но больше двух точек опасны и нестабильны, их последствия непредсказуемы, от тяжелого ранения или искажения ци у самого ритуалиста до мгновенной смерти всех присутствующих.

Если вы проводите такой нестабильный ритуал, киньте кубик, чтобы понять, удался ли ритуал и что с вами произошло:
6 - все удалось без последствий
5 - все удалось, вы тяжело ранены, если при ритуале присутствовал кто-то еще, он ранен легко, если объект ритуала - живое существо, он тоже
4 - все удалось, ритуалист получил искажение ци, присутствующие получили легкие ранения
3 - ритуал не удался, все присутствующие получили тяжелые ранения
2 - ритуал удался, все присутствующие погибли
1 - ритуал не удался, все присутствующие погибли

Некоторые известные ритуалы

  • Запечатывание артефакта
    Предмет силы поместить в точку Земли. Того, же, чьей душой будет держаться барьер - в точку Металла. Воздвигнуть вокруг барьер талисманом на точке Дерева. Талисманом же контроля на точке Огня придать барьеру силу души. И связать всё воедино, не позабыв назначить время, талисманом, для того подходящим, на точке Воды.

  • Передача любого рода духовной связи
    Отдающий входит в точку Огня, в то время как принимающий - в точку Металла. Талисман расторжения духовной связи поместить в точку Воды, а талисман созидания оной связи в точку Дерева.

Для Персонаж/роль Лань Цижень Персонаж/роль Лань Сичэнь

Пропавшие люди

В Гусу уже несколько раз обращались за помощью жители окрестных деревень: в них какое-то время назад начали пропадать люди. Орден Лань несколько раз отправлял адептов разобраться с ситуацией, но не преуспел - не удалось найти даже следов. Больше всего повезло одному из адептов - он встретил человека, похожего внешне на описание одного из пропавших. Вначале адепту показалось, что перед ним лютый мертвец - и по тому, как человек двигался, и по бессмысленной ярости ко всему живому; однако этот человек, или мертвец, или чем бы он ни был, оказался устойчив к обычным способам упокоения, а потом и вовсе скрылся и догнать его не удалось. Выяснить больше пока так и не удалось.