Игрок
Арта
Входит в группы
Орден Гусу Лань
Су Миншань

приглашенный адепт ордена

Для Группа ролей Орден Гусу Лань

Великий Орден Гусу Лань

Основателем ордена Лань был монах, и потомки его, хотя и не отходят полностью от мирских дел, все же ощутимо держатся в стороне от прочих орденов. Гусу славен как источник знаний; как место, где вырастают сильные заклинатели, наделенные множеством талантов; но и как место с наиболее жесткими (иные говорят - косными) правилами, наиболее неуклонным следованием долгу, и стремлением избегать низких забот и низких стремлений - включая и ссоры орденов. Орден Гусу Лань не слишком богат землями или деньгами. Сокровища Гусу - таланты его заклинателей, артефакты в его хранилищах и знаменитая на всю Поднебесную библиотека. Великий Орден Гусу Лань явно не поддерживает никого и в своих решениях и мнениях ориентируется не на связи с прочими орденами, но на свои правила и представления о должном.
Нынешнего главу ордена видели немногие - последние 20 лет он пребывает в уединенной медитации. О причинах этой медитации доподлинно даже внутри ордена известно немногим. Фактически управляют орденом брат главы, Лань Цижень, известный одновременно редким умом и суровым нравом, и наследник главы, Лань Сичень, несмотря на молодость уже прославившийся доброжелательностью и умением располагать к себе людей. Опираясь на этих двоих, орден сохраняет свой нейтралитет и возможность не прислушиваться к кому-то, но самому быть тем, чье мнение имеет значение.

Отношения с другими орденами:
Великий Орден Цишань Вэнь - вызывает в настоящий момент большие опасения. Единый правитель - скорее благо; однако никто не поручится за то, что намерения Верховного заклинателя однозначно благие. По крайней мере к простым людям, которых заклинатели должны бы защищать, в Цишане относятся чуть ли не с пренебрежением. В Гусу признают и силу Ордена Вэнь, и справедливость его претензий, и права Верховного Заклинателя - но хотели бы и дальше сохранять свою независимость и не склоняться ни перед кем.
Великий Орден Цинхэ Не - повод разрываться между должным и правильным. Гнев и обида молодого главы более чем справедливы, даже если не вспоминать о дружбе, связывающей главу Не и наследника Лань. Кроме того, в ордене Не действительно заботятся и о соседях, и о младших кланах, и о простом народе… и несмотря на это, все же орден Не стоит на грани войны, которая перевернет весь заклинательский мир, а орден Лань не может ответить ему “да, мы поддержим вас”.
Великий Орден Ланьлин Цзинь - не имеет почти никаких отношений с орденом Лань. Торговля между орденами невелика; личные отношения - на грани вежливой неприязни: в Гусу не слишком уважают высокомерие и интриги, царящие в Ланьлине, равно как и распущенность главы Цзинь; но личное неуважение - не повод для ссоры, и поэтому на совете кланов разговоры между представителями Лань и Цзинь неизменно вежливы и безрезультатны
Великий Орден Юньмэн Цзян - заслуживает уважения и талантами своих людей, склонностью решать вопросы миром, и репутацией главы; однако, сложно иметь дело с людьми, настолько легко идущими на поводу чувств. Отношения между Юньмэном и Гусу скорее доброжелательные, но вряд ли когда-нибудь станут близкими

Для Персонаж/роль Су Миншань

Личное ученичество

Су Шэ родился сыном слуги в ордене Лань, но уже давно и далеко превзошел своего отца. Для своего возраста он достаточно искусный заклинатель, более того, он сумел стать старшим учеником, обойдя в этом самих потомков клана Лань и даже Лань Ванцзи. Однако положение его при этом остается не слишком устойчивым, а будущее - туманным. Су Шэ хотел бы одновременно упрочить свое положение в Ордене, обеспечить достойное будущее и одновременно с этим - преумножить свои знания. Уже какое-то время он просит наставника Лань о личном ученичестве - это одновременно дало бы ему необходимые и недостающие знания, и почти сравняло его в положении с наследниками клана - настолько, насколько это вообще возможно для того, кто не носит имя клана Лань. Однако, наставник Лань не отвечает ему ни согласием, ни прямым отказом - да и вообще никак не отвечает. Возможно, Су Шэ стоит быть настойчивей. Или же проявить себя еще лучше, чтобы у наставника не осталось причин для отказа.

Для Персонаж/роль Лань Цижень Персонаж/роль Лань Сичэнь Персонаж/роль Лань Ванцзи Персонаж/роль Су Миншань Персонаж/роль Вэнь Чжулю Группа ролей Прочие

Уязвимости различных тварей

Если какой-то твари в этом списке нет, значит, ее уязвимости - крайне редкая информация, которую нужно искать специально или выяснять экспериментальным путем

Яо: получают двойной урон от талисманов земли, пропускают ход при применении талисманов воды, полностью устойчивы к талисманам дерева и огня.
Гуй: получает двойной урон от водяных талисманов, однако впадает при этом в ярость и сами также начинает наносить повышенный урон. Пропускает ход при применении талисманов огня; полностью устойчив к талисманам металла и земли.
Скопление темной энергии: получает двойной урон от водяных и огненных талисманов. устойчиво к дереву и металлу, хода не пропускает ни при каких обстоятельствах.
Речной гуль: получает двойной урон от огненных талисманов. Пропускает ход при применении талисмана земли; полностью устойчив к талисманам воды и металла
Змей-измеритель, даолаогуй, хулицзин: как и все яо, получают двойной урон от талисманов земли, пропускают ход при применении талисманов воды, полностью устойчивы к талисманам дерева и огня.
Лютые мертвецы: получают повышенный урон от огненных талисманов, НЕ впадают при этом в ярость. Пропускают ход при применении талисманов земли; устойчивы к талисманам воды и металла.
Хуапигуй: получает двойной урон от водяных талисманов, однако впадает при этом в ярость и сам также начинает наносить повышенный урон. Пропускает ход при применении талисманов огня; полностью устойчив к талисманам металла и земли

Для Персонаж/роль Су Миншань

Уровень ци, блоки, личные и клановые техники - Су Миншань

  • ци:11
  • 3 блока

Клановые техники (можно обучить другого):

  • заклятие молчания (в небоевой ситуации, лишает объект возможности говорить на 15 минут или пока не снято, без ограничений на число применений)
  • умиротворение (в боевой ситуации противник пропускает ход, в небоевой - просто успокаивается, 1 раз за бой, 3 раза за игру в небоевой ситуации, требует маткомпонента (любого музыкального инструмента, музыку можно включить с телефона/колонки, играть по жизни необязательно)