Сюжет «Закрытые правила по талисманам»


Вводные

Правила по талисманам - для наставников Лань

Талисман - листок бумаги с написанным на нем заклинанием. Заклинания составляются из иероглифов стихий (огонь, земля, металл, вода, дерево), действие иероглифа зависит от позиции знака на талисмане.
В рамках игры возможно существование талисманов с количеством знаков от одного до четырех; доступное количество знаков, используемое при создании талисмана, зависит от уровня духовных сил заклинателя.
Один знак - боевой талисман, простая атака силой соответствующей стихии. Доступен любому из присутствующих.
Талисманы с бОльшим числом знаков - небоевые и могут быть использованы только вне боевой ситуации.
Создать на игре талисман с новым, прежде не существовавшим эффектом - возможно, пробуйте на свой страх и риск.

В более сложных талисманах значение иероглифа зависит от его позиции.
В талисманах, состоящих из двух знаков, первый знак неизменен и задает объект, на который будет воздействовать талисман: огонь - живые объекты (включая животных и растения), вода - мертвецы (материальные), земля - неживые объекты (включая оружие и инструменты), дерево - ци, металл - духовные сущности (включая призраков); второй знак определяет характер воздействия и считается исходя из первого знака: созидание/поддержка/исцеление/восстановление - против часовой стрелки от первого знака (металл поддерживает воду, огонь поддерживает землю, и т.д.), уничтожение/разрушение - по часовой стрелке (огонь уничтожает дерево, металл уничтожает землю); контроль - через один знак против часовой стрелки (огонь контролируется водой, дерево контролируется металлом); поиск/призыв - через один знак по часовой стрелке (металл разыскивается деревом, огонь призывается металлом); познание/изучение - удвоение самого знака.

Внимание! Ключ “восстановление” имеет модельное ограничение и применяется к людям только в составе целительского талисмана (см. правила по медицине), в остальном им можно починить сломанное, собрать мертвеца из кусочков, заставить растение зацвести, но не вылечить раненого.

Примеры:

  • чтобы сломать дверь, нам нужно сложить материальный объект (первый ключ, “земля”) и разрушение (второй ключ считается исходя от первого, земля уничтожается металлом, т.е. второй ключ - “металл”)
  • чтобы призвать дух умершего, нам нужно сложить дух (первый ключ, “металл”) и призыв (металл разыскивается деревом, т.е. второй ключ - “дерево”)
    чтобы управлять поднятым мертвецом, нам нужно сложить мертвое (первый ключ, “вода”) и контроль (вода управляется землей, второй знак - “земля”)

В талисманах, состоящих из трех знаков, третий знак задает продолжительность действия талисмана во времени (+5 минут на единицу ци заклинателя) или пространстве (+1 объект, на которые действует талисман на 2 единицы ци заклинателя). Третий знак считается от второго (типа воздействия): время - через знак против часовой стрелки, пространство - через знак по часовой стрелке.

Примеры:

  • чтобы управлять поднятым мертвецом в течении некоторого продолжительного времени, к уже имеющимся ключам “вода” - “мертвое” и “земля” - “контроль” нам нужно добавить третий ключ, задающий время. Для земли это будет вода, следовательно, последовательность знаков, позволяющих управлять мертвецом в течении некоторого времени - “вода-земля-вода”
  • чтобы расспросить одновременно двух духов, нам нужно добавить к ключам “дух” - “металл” и “познание” - снова “металл”, третий ключ, задающий пространство/количество объектов. Для металла это будет дерево, следовательно, последовательность знаков, позволяющая расспросить одновременно двух духов - “металл-металл-дерево”.

В талисманах, состоящих из четырех знаков, четвертый знак может быть добавлен к любому из трех других и дать, соответственно месту, на которое добавлен:

  • дополнительный объект действия (уничтожение одновременно мертвецов и духов, восстановление одновременно ци и тела, etc)
  • дополнительное воздействие (призыв и расспрос духа, призыв и контроль мертвеца, etc)
  • продолжительность действия во времени и пространстве одновременно (+эн объектов на эн минут)
    В случае, если четвертый знак добавляется к третьему (одновременно время и пространство) - используются оба ключа, задающие пространство и время. В случае, если четвертый знак добавляется к первому или второму, выбор третьего ключа (время или пространство) остается на усмотрение самого заклинателя. Создать талисман с двойным действием или действием на два класса объектов, никак не задействуя третий ключ, нельзя - такой талисман или не заработает, или будет иметь непредсказуемый эффект.
    Если удваивается первый или второй из знаков - второй или третий считаются от первого знака из пары.

Примеры:

  • чтобы один и тот же талисман одновременно восстанавливал ци раненого и успокаивал его дух, мы используем ключи “дерево” и “металл” - ци и дух, ключ “восстановление” считается от первого знака, т.е. от “дерева” - “вода”. Третий знак может быть любым, допустим, заклинатель выбирает время, для воды это “земля”. Итоговый порядок знаков на талисмане: пара “дерево и металл” - “вода” - “земля”
  • чтобы один и тот же талисман одновременно призвал мертвого и управлял им, мы используем ключи “вода” - мертвое, призыв и контроль - для воды это “земля” и “огонь”. В зависимости от третьего знака меняется итоговое действие талисмана: ключ “время”, (считается от первого знака из второй пары, у нас это земля, в таком случае третий символ - "дерево") даст одного мертвеца, подчиняющегося заклинателю максимально возможное для него время, ключ “пространство” (для земли - “вода”) подчинит заклинателю максимально возможное количество мертвецов, но на минимальное время. Итоговый порядок знаков на талисмане - “вода” - пара “земля и огонь” - на выбор заклинателя “дерево” или “вода”
  • чтобы один и тот же талисман поднял максимальное количество мертвецов на максимально возможное время, мы используем ключе “вода” - мертвое и “земля” - призыв, и добавляем к ним ключи И времени, И пространства. Итоговый вид талисмана - “вода” - “земля” - пара “дерево и вода”. Важно: этот талисман поднимет мертвецов, но НЕ подчинит их заклинателю.

Игромеханически талисман - полоска бумаги, на которой с одной стороны в определенном порядке написаны иероглифы соответствующих стихий. Порядок написания иероглифов, если их больше одного - сверху вниз, удваивающиеся иероглифы при написании талисмана на четыре знака пишутся рядом. С изнанки талисмана записывается его действие. При использовании талисман прикрепляется к объекту, на который им воздействуют (булавкой, на бумажный скотч, просто положить поверх, если талисман при этом не упадет с объекта, заткнуть за пояс или наруч, если объект - другой заклинатель, etc), или удерживается в руке, если прикрепить его к объекту невозможно (например, в бою, или если это талисман поиска/призыва).
Создать талисман на игре может любой персонаж. Уровень создаваемого талисмана и количество талисманов, доступное заклинателю за сутки, определяется его уровнем ци (первое - базовым, второе - текущим). Количество талисманов, доступное заклинателю за сутки = ½ его количества ци. Уровень талисманов: до 6 единиц ци - только простые боевые талисманы; до 10 единиц - до двух знаков; до 14 единиц - до трех знаков; свыше 15 единиц - доступно все)
Созданный талисман должен быть зачипован у мастера, игротехника или одного из наставников (именно он записывает на талисмане его действие).
Талисманы - одноразовые, после использования сгорают (игромеханически - порвите листок, отыгрывающий талисман и выбросите в мусор/спрячьте его).

Правила по талисманам - для Вэнь Цин

Талисман - листок бумаги с написанным на нем заклинанием. Заклинания составляются из иероглифов стихий (огонь, земля, металл, вода, дерево), действие иероглифа зависит от позиции знака на талисмане.
В рамках игры возможно существование талисманов с количеством знаков от одного до четырех; доступное количество знаков, используемое при создании талисмана, зависит от уровня духовных сил заклинателя.
Один знак - боевой талисман, простая атака силой соответствующей стихии. Доступен любому из присутствующих.
Талисманы с бОльшим числом знаков - небоевые и могут быть использованы только вне боевой ситуации.
Создать на игре талисман с новым, прежде не существовавшим эффектом - возможно, пробуйте на свой страх и риск.

В более сложных талисманах значение иероглифа зависит от его позиции.
В талисманах, состоящих из двух знаков, первый знак неизменен и задает объект, на который будет воздействовать талисман: огонь - живые объекты (включая животных и растения), вода - мертвецы (материальные), земля - неживые объекты (включая оружие и инструменты), дерево - ци, металл - духовные сущности (включая призраков); второй знак определяет характер воздействия и считается исходя из первого знака: созидание/поддержка/исцеление/восстановление - против часовой стрелки от первого знака (металл поддерживает воду, огонь поддерживает землю, и т.д.), уничтожение/разрушение - по часовой стрелке (огонь уничтожает дерево, металл уничтожает землю); контроль - через один знак против часовой стрелки (огонь контролируется водой, дерево контролируется металлом); поиск/призыв - через один знак по часовой стрелке (металл разыскивается деревом, огонь призывается металлом); познание/изучение - удвоение самого знака.

Внимание! Ключ “восстановление” имеет модельное ограничение и применяется к людям только в составе целительского талисмана (см. правила по медицине), в остальном им можно починить сломанное, собрать мертвеца из кусочков, заставить растение зацвести, но не вылечить раненого.

Примеры:

  • чтобы сломать дверь, нам нужно сложить материальный объект (первый ключ, “земля”) и разрушение (второй ключ считается исходя от первого, земля уничтожается металлом, т.е. второй ключ - “металл”)
  • чтобы призвать дух умершего, нам нужно сложить дух (первый ключ, “металл”) и призыв (металл разыскивается деревом, т.е. второй ключ - “дерево”)
    чтобы управлять поднятым мертвецом, нам нужно сложить мертвое (первый ключ, “вода”) и контроль (вода управляется землей, второй знак - “земля”)

В талисманах, состоящих из трех знаков, третий знак задает продолжительность действия талисмана во времени (+5 минут на единицу ци заклинателя) или пространстве (+1 объект, на которые действует талисман на 2 единицы ци заклинателя). Третий знак считается от второго (типа воздействия): время - через знак против часовой стрелки, пространство - через знак по часовой стрелке.

Примеры:

  • чтобы управлять поднятым мертвецом в течении некоторого продолжительного времени, к уже имеющимся ключам “вода” - “мертвое” и “земля” - “контроль” нам нужно добавить третий ключ, задающий время. Для земли это будет вода, следовательно, последовательность знаков, позволяющих управлять мертвецом в течении некоторого времени - “вода-земля-вода”
  • чтобы расспросить одновременно двух духов, нам нужно добавить к ключам “дух” - “металл” и “познание” - снова “металл”, третий ключ, задающий пространство/количество объектов. Для металла это будет дерево, следовательно, последовательность знаков, позволяющая расспросить одновременно двух духов - “металл-металл-дерево”.

Игромеханически талисман - полоска бумаги, на которой с одной стороны в определенном порядке написаны иероглифы соответствующих стихий. Порядок написания иероглифов, если их больше одного - сверху вниз, удваивающиеся иероглифы при написании талисмана на четыре знака пишутся рядом. С изнанки талисмана записывается его действие. При использовании талисман прикрепляется к объекту, на который им воздействуют (булавкой, на бумажный скотч, просто положить поверх, если талисман при этом не упадет с объекта, заткнуть за пояс или наруч, если объект - другой заклинатель, etc), или удерживается в руке, если прикрепить его к объекту невозможно (например, в бою, или если это талисман поиска/призыва).
Создать талисман на игре может любой персонаж. Уровень создаваемого талисмана и количество талисманов, доступное заклинателю за сутки, определяется его уровнем ци (первое - базовым, второе - текущим). Количество талисманов, доступное заклинателю за сутки = ½ его количества ци. Уровень талисманов: до 6 единиц ци - только простые боевые талисманы; до 10 единиц - до двух знаков; до 14 единиц - до трех знаков; свыше 15 единиц - доступно все)
Созданный талисман должен быть зачипован у мастера, игротехника или одного из наставников (именно он записывает на талисмане его действие).
Талисманы - одноразовые, после использования сгорают (игромеханически - порвите листок, отыгрывающий талисман и выбросите в мусор/спрячьте его).

Правила по талисманам - расширенные

Талисман - листок бумаги с написанным на нем заклинанием. Заклинания составляются из иероглифов стихий (огонь, земля, металл, вода, дерево), действие иероглифа зависит от позиции знака на талисмане.
В рамках игры возможно существование талисманов с количеством знаков от одного до четырех; доступное количество знаков, используемое при создании талисмана, зависит от уровня духовных сил заклинателя.
Один знак - боевой талисман, простая атака силой соответствующей стихии. Доступен любому из присутствующих.
Талисманы с бОльшим числом знаков - небоевые и могут быть использованы только вне боевой ситуации.
Создать на игре талисман с новым, прежде не существовавшим эффектом - возможно, пробуйте на свой страх и риск.

В более сложных талисманах значение иероглифа зависит от его позиции.
В талисманах, состоящих из двух знаков, первый знак неизменен и задает объект, на который будет воздействовать талисман: огонь - живые объекты (включая животных и растения), вода - мертвецы (материальные), земля - неживые объекты (включая оружие и инструменты), дерево - ци, металл - духовные сущности (включая призраков); второй знак определяет характер воздействия и считается исходя из первого знака: созидание/поддержка/исцеление/восстановление - против часовой стрелки от первого знака (металл поддерживает воду, огонь поддерживает землю, и т.д.), уничтожение/разрушение - по часовой стрелке (огонь уничтожает дерево, металл уничтожает землю); контроль - через один знак против часовой стрелки (огонь контролируется водой, дерево контролируется металлом); поиск/призыв - через один знак по часовой стрелке (металл разыскивается деревом, огонь призывается металлом); познание/изучение - удвоение самого знака.

Внимание! Ключ “восстановление” имеет модельное ограничение и применяется к людям только в составе целительского талисмана (см. правила по медицине), в остальном им можно починить сломанное, собрать мертвеца из кусочков, заставить растение зацвести, но не вылечить раненого.

Примеры:

  • чтобы сломать дверь, нам нужно сложить материальный объект (первый ключ, “земля”) и разрушение (второй ключ считается исходя от первого, земля уничтожается металлом, т.е. второй ключ - “металл”)
  • чтобы призвать дух умершего, нам нужно сложить дух (первый ключ, “металл”) и призыв (металл разыскивается деревом, т.е. второй ключ - “дерево”)
    чтобы управлять поднятым мертвецом, нам нужно сложить мертвое (первый ключ, “вода”) и контроль (вода управляется землей, второй знак - “земля”)

Игромеханически талисман - полоска бумаги, на которой с одной стороны в определенном порядке написаны иероглифы соответствующих стихий. Порядок написания иероглифов, если их больше одного - сверху вниз, удваивающиеся иероглифы при написании талисмана на четыре знака пишутся рядом. С изнанки талисмана записывается его действие. При использовании талисман прикрепляется к объекту, на который им воздействуют (булавкой, на бумажный скотч, просто положить поверх, если талисман при этом не упадет с объекта, заткнуть за пояс или наруч, если объект - другой заклинатель, etc), или удерживается в руке, если прикрепить его к объекту невозможно (например, в бою, или если это талисман поиска/призыва).
Создать талисман на игре может любой персонаж. Уровень создаваемого талисмана и количество талисманов, доступное заклинателю за сутки, определяется его уровнем ци (первое - базовым, второе - текущим). Количество талисманов, доступное заклинателю за сутки = ½ его количества ци. Уровень талисманов: до 6 единиц ци - только простые боевые талисманы; до 10 единиц - до двух знаков; до 14 единиц - до трех знаков; свыше 15 единиц - доступно все)
Созданный талисман должен быть зачипован у мастера, игротехника или одного из наставников (именно он записывает на талисмане его действие).
Талисманы - одноразовые, после использования сгорают (игромеханически - порвите листок, отыгрывающий талисман и выбросите в мусор/спрячьте его).