Повышен совсем недавно, после неожиданной смерти прошлого капитана на задании. Был бы не против отомстить, а заодно собрать достаточно заслуг, чтобы обрести уважение своего отряда. Как и все "клинки" - не является заклинателем, но зато умеет использовать и создавать множество полезных приспособлений.
Когда-то давно, таким как ты не было пути к вершинам карьеры и влияния. Лишь заклинатели и аристократы, владеющие тайнами искусств и обучавшиеся с детства могли добиться власти и влияния в народе Огня. Твоя семья принадлежала к одному из малых кланов, между которым и Хозяином Огня стояло еще несколько сюзеренов. Будучи младшим сыном, по традиции вашей семьи, ты отправился на службу в войска клана, в вассалах у которого вы состояли.
После года службы тебе несказанно повезло - ваше подразделение было направлено с особым заданием на один из островов на окраине архипелага. То, что должно было стать рутинным патрулем, внезапно оказалось подавлением мятежа. А если точнее - настоящей диверсионной операцией, с тайным проникновением в замок мятежного лорда и стремительной атакой против его сил.
Сам приказ стал для тебя и твоего подразделения неожиданностью. Однако несмотря на это - вы показали себя достойно в бою и командующий операцией заметил тебя. Вскоре после того сражения особым приказом ты был переведен в состав “Ночных Клинков”. Того самого подразделения, в помощь которому вы были отправлены.
Новая служба была совсем не тем, чего ты ожидал от элитного подразделения. Во-первых - единственным, кто в отряде имел хоть какое-то высокое происхождение был капитан. Его звали Хоши Мару и он был одним из самых лучших мастеров металла, кого ты видел в своей жизни. Он словно бы умел обращаться с любым видом оружия, а заодно - прекрасно командовать своими людьми, находя эффективные тактические решения в любой ситуации. Было, правда, в этом человеке … нечто пугающее. Чуть ближе познакомившись с ним ты понял, что на его руках кровь многих и многих людей. И далеко не все они были убиты в бою. Для Хоши его работа заключалась в том, чтобы устранять людей, несущих опасность для Народа Огня. Будь то заговорщик во дворце, или вражеский воин в лагере. Каждая цель для него была лишь задачей, которую он решал со спокойной, холодной методичностью.
Еще у него было отличное чутье на людей - каждый в отряде выполнял свою работу и дополнял его своими сильными сторонами. Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) - отличный охотник и разведчик, способный скрываться в любой дикой местности и выживать где угодно. Зед. Старшая разведчик (Народ Огня. Искусство металла) - умелый манипулятор и боец, второй человек после Хоши - большой специалист по городским условиям и хитросплетениям человеческого общения. И ты - новичок, которого кажется взяли на место недавно погибшего.
Вскоре, после нескольких операций ты понял зачем капитан взял тебя - похоже ты был теперь его личным адьютантом и понемногу начинал участвовать в планировании операций. А еще через несколько месяцев ты попросил капитана взять тебя в ученики, на что тот согласился. Без малейшего удивления - словно именно так он все и планировал…
За ближайшие несколько лет ты поучаствовал в самых разных операциях с “Клинками”. Выслеживали шпионов, вытаскивали какие-то документы из древних руин, один раз даже наблюдали за каким-то духом, сжигающим лес. Хоши понемногу обучал тебя искусству металла - созданию оружия и ловушек, обращению с мечом и разным стилям боя. Вскоре ты достиг уровня мастера, а после прибытия в форт ты серьезно задумался о том, что пора достичь статуса шифу.
Твой наставник не возражал и начал готовить тебя к инициации в мире духов. Из его рассказов ты понял, что главной частью инициации шифу является его дух и качества, которыми он обладает. Если для того, чтобы стать мастером нужно изучить приемы и схемы изготовления нескольких предметов, то для того чтобы стать шифу - нужно развить в своей два качества, связанных с путем стихии Огня и совершить по одному поступку, связанному с каждым из качеств.
Для того, чтобы пройти инициацию - испытуемый должен знать способ, как проникнуть в мир духов. Он должен прийти туда со свидетелями двух своих поступков, а дальше остальное - в руках духов.
Однако Хоши не был бы шифу, если бы все было так просто. Кроме тебя он взял в ученики Итто Кобаяши. Мастер над оружием (народ Огня. Искусство металла) мастера над оружием в форте. Вообще говоря - Итто Кобаяши. Мастер над оружием (народ Огня. Искусство металла) действительно талантливый мечник. В искусстве изготовления оружия и ловушек он тебе, конечно уступает, но воин он и правда неплохой. Твой шифу много раз давал вам совместные задания, как всегда с двойным дном. В некоторых надо было сотрудничать, в других - побеждал один из вас .В своем последнем испытании он дал каждому из вас часть своих записей о пути шифу и сказал, что у вас теперь есть все, что нужно. Возможно он ждал, что вы будете сотрудничать. Или наоборот - соревноваться? Но учитывая последние события - вам придется что-то делать достаточно быстро.
Вчера вы с отрядом совершали очередную вылазку в ходе которой вы наткнулись на одинокого чиновника народа Земли Нин Дэй Мингли. Гость старосты деревни (народ Земли). Каллиграф. , следующего по дороге. Решив, что этот человек может везти что-то важное, вы атаковали его и обыскали.
Вы не прогадали - он вез приказ о постройке кузницы, к которому прилагалось зашифрованное послание. Из текста приказа было ясно, что с постройкой будут какие-то проблемы и чиновник вез зашифрованное решение проблемы.
Хоши Мару хотел прикончить гонца, чтобы спрятать концы в воду, но ты предложил ему оставить чиновника в живых и взять с него долг. Вы спросили бедолагу Нин Дэй Мингли. Гость старосты деревни (народ Земли). Каллиграф. хочет ли тот жить и он уверенно закивал, готовый согласиться на любые условия. Тогда Хоши велел тебе сформулировать долг. Ты приказал чиновнику Нин Дэй Мингли. Гость старосты деревни (народ Земли). Каллиграф. найти ключ к шифру за ближайшие сутки (до вечера пятницы) Если он это не сделает - ты обещал его найти и заставить горько об этом пожалеть. По глазам было видно, что он хотя бы постарается. Вы отдали ему приказ, а зашифрованную бумагу оставили себе в надежде расшифровать.
Чиновник мог догадаться, что вы относитесь к народу Огня, но лиц ваших не видел.
Искусство Металла
Это закрытые правила по искусству Металла. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/10nB4eVPsPEsGKzLKmGwesK01fXLj9rMILt9iFHSWYTI/edit
это ссылка на запись с МК по искусству Металла. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/e5cu5Gi52-dU1Q
Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
3. Металлисты
Ручку, бумагу
Основы для изделий (кольца или проволоку)
Ножи, мечи и прочие вещи для их "изготовления"
Книгу чертежей
Печати мастерам и шифу выдадим
Это твои знания по искусству. Ознакомься, пожалуйста с ними до игры
https://docs.google.com/document/d/1wFMouFxWtf1BpgDAUNsvElzO4LZqLo0w6lPqDfRxz1k/edit?usp=sharing