Спецгруппа

Если вы не нашли своего варианта, обязательно опишите что именно вы будете делать максимально подробно в описании.

  • Игровая реальность ПРИ - размер, объем, границы Сильвина

    Прекрасный неанекдот с настольной игры:
    «Мастер: — Идете налево...
    Игроки: — Мы не хотим налево, мы пойдем направо!
    Мастер: — Направо нельзя, там еще не придумано»

    Мир полевой игры ограничен по определению (полигоном, моделями, etс).
    Но у игрока, бывает, возникает желание или необходимость выйти за эти рамки. И что? Вот об этом «и что?» и поговорим :)

    Если серьезно: круглый стол для мастеров (и игроков по желанию).
    Давайте поговорим, как сделать так, чтобы преград для действий игрока было меньше, границы игрового мира были шире и что делать в нестандартных ситуациях.

  • Как сделать сны главным фокусом игры Tailami

    Сны часто встречаются в ролевых играх в виде отдельного игромеханического пласта. Зачастую сны призваны расширить сюжетную реальность игры, добавить ей глубины, тайны, смысла.
    Но что если делать игру ТОЛЬКО про сны. Как моделировать их, когда они являются не дополнением, а основой игры?
    Я хочу поговорить о том, что такое сны и что должна реализовывать механика, их моделирующая, рассказать о своих наработках, обсудить их и попробовать их улучшить или придумать альтернативы.

  • Путь Героя на ролевой игре Эланор

    Семинар (и если успеем практикум) по применению концепции “Путешествия Героя”, описанной Кристофером Воглером для писателей и сценаристов, в создании микросюжетики на ролевых играх живого действия.
    Разберемся - кто такой герой? Изучим путевую карту его путешествия. Подумаем как применить ее с пользой - с какой точки стартовать и куда прийти?
    Может быть интересно как игрокам для обогащения собственной игры (ведь круто почувствовать себя героем!), так и мастерам для более качественного выстраивания сюжетов и самопроверки.

  • 40 кошек Скво

    Нет, эта игра не про феминизм. Нет, эта игра не про жестокое обращение с животными. Нет, эта игра не про мимими, хотя…
    Мы часто думаем, почему коты требуют открыть дверь, а потом в неё не заходят. Мы часто думаем, почему коты устраивают концерты в ночи. Мы часто думаем, почему они так любят коробки и почему гадят по углам.
    Возможно, кошки тоже думают. Почему каждый день их люди устраивают себе пытку водой? Почему они надевают на себя вторую шерсть? Почему они не метят территорию? Почему они приносят в дом дерево, вешают на него разные ништяки, а потом не позволяют с ними играть?
    На этот раз вы те самые коты, которые стоят перед открытой дверью, громко повествуют по ночам о своей непростой жизни и не знают места уютней коробки. Но вы отлично понимаете, почему делаете именно так. А вот поведения собственной хозяйки понять не можете.

    “40 кошек” - это игра-эксперимент, и во многом (ужас-ужас) психологический, но без претензий на серьезность и пафос. Она простая, весёлая, милая и ненапряжная.

    Что будет:
    -Вам предстоит играть кошек сильной и независимой женщины
    -Характер и цели. У каждого котика они свои
    -Соревнование (в этой игре будет победитель)
    -Коробки, игрушки и всё, что нужно котику для счастья
    -И валерьянка ;)

    Чего не будет?
    -Вам не придется ползать на четвереньках и мяукать (наши кошки вполне комфортно передвигаются, общаются и прекрасно понимают друг друга, а вот людей - не всегда)
    -Глубокого ОБВМа
    -Спасения мира и сложного морального выбора
    -Нарратива и рефлексии
    -Убийств и любого другого жестокого обращения с котиками

    Кошки живут, любят и ненавидят, дружат и строят друг другу козни, преследуют собственные цели, добывают ништяки. Возможно, кошачья жизнь не так привольна, как кажется на первый взгляд?..

    Продолжительность 3 часа
    Количество участников - 16
    Загрузы выдадим заранее
    Ссылка на сетку ролей: https://joinrpg.ru/992/home
    Костюмы: на усмотрение игроков (достаточно небольших деталей).
    Мастера: Инара (https://vk.com/lnara), Лаяна (https://vk.com/anna_layana), Скво (https://vk.com/skvospb)

  • КРИ "Заря нашей юности" (16+) Ри

    КРИ "Заря нашей юности" (16+)

    Это история о взрослении подростков на фоне Великой Отечественной Войны. О времени до, о том что было во время, и о том, что было сразу после. О линиях судьбы, которые пересекались в пространстве и времени войны, о военных потерях и о надежде, которая сопровождала каждого в это тёмное время.

    Особенности: сценарная игра из трёх актов.
    Продолжительность игры: 3 часа.
    Количество участников: 8 человек (4 мужских роли, 4 женских, кросспол возможен).
    Прогруз: на месте.
    Костюмы: не нужны, рекомендуется одежда чёрных цветов.
    Ведущая: Екатерина Григорова
    Автор: Екатерина Григорова

  • Бездуховная дискотека Тишь

    Ролевик!
    Ты весь день бегал по семинарам и кабинетным играм. Уровень духовности и ОБВМа в тебе зашкаливает?
    Мы знаем как помочь тебе! Ждем тебя на Бездуховной дискотеке после 23.00.

  • Клуб анонимных мастеров Кирка

    Вы мастер и у вас болит? С игры слилась половина полигона? База подняла цену и вы влетели на деньги? Звездный игрок устроил скандал и истрепал вам нервы за полгода до игры, а потом не приехал? Знакомые всем мастерам ситуации.
    Хотите поговорить об этом? Приходите на посиделки - поделимся мастерской болью и поддержим друг друга. Главное правило: все, что рассказано в Клубе анонимных мастеров, остается в Клубе!

  • Презентация игры «Firefly 2022» Ри

    Космическая эпопея в мире Firefly — наша игра про полеты и команды, про космопорты и таможню, про закупку и доставку, про богатый центр и гордую периферию.
    В рамках этой встречи поговорим про нашу будущую игру - какая идея лежит в основе, какие модели и правила будут, какие локации и какие приключения ждут игроков.

  • Firefly 2022: тест-драйв модели геологоразведки Ри

    Геологоразведка - опасное и благородное дело в нашем мире Firefly. Для желающих - проведем тест модели в условиях, приближенных к боевым.

  • Презентация ПРИ SKVERNA: Война во Время Чумы Птица

    ПРИ SKVERNA: Война во Время Чумы

    “Зомби-апокалипсис в отдельно взятой испанской деревушке”

    И что, и все?!

    Нет. На самом деле у нас есть: несколько городов, примерно два вагона политики щедро перемешанных с проблемами, алхимия, религия, ведьмы и костры инквизиций, а так же Чума, Скверна (не путать первое со вторым) и довольно не добрые Боги.

    Приходите, будет весело и почти не больно (но это не точно)

    Детальнее: https://vk.com/@skverna_larp-skverna-yarmarka-mertvecov

  • Просмотр мультфильмов с ПРИ "Союзмультфильм" Скво

    Мы с детства помним, что воскресенье - самое время для того, чтобы смотреть мультики)
    Предлагаем те, что были сняты этим летом замечательными мультипликационными героями на ПРИ "Союзмультфильм". Они действительно чудесные, несмотря на то, что снимались и монтировались в экстремальных полигонных условиях под непрекращающимся проливным дождём. На просмотре мультиков участники игры смогут насладиться плодами собственных трудов, не держа зонт над собой и товарищем, и, конечно, обсудить впечатления с "Союзмультфильма". Но мероприятие будет интересно и тем, кто на игре не был - мультики классные! При желании участников мастера поделятся опытом экстремального пилотажа полигонной игры со съемочным движком при буйстве стихии)

  • "Король Артур и последний оплот" Ив

    ПРИ Король Артур и последний оплот

    Когда: 5-7 августа 2022
    Где: Ленинградская область.
    Формат: 100+

    Благородные рыцари и прекрасные дамы! Только у нас вы сможете с головой погрузиться в незабываемую атмосферу неотвратимости и безысходности! Кровавые ритуалы без регистрации и смс! Предательство в подарок каждому пятому! Не упусти свой шанс на суровый ОБВМ - стань частью Легенды!

    Подробнее: https://vk.com/king_arthur_the_last_bastion

  • День рождения Манрика и Варьянаш Варьянаш

    Больше праздников на Большой ролевой ёлке!
    В субботу 11 декабря Манрик и Варьянаш соберутся в библиотеке в 18.00, чтобы отметить личные новые года. В программе: стилистика к/ф "Белое солнце пустыни" и в целом Средняя Азия времён Гражданской войны. А именно: туркестанский телеграф, хромая ворона и соревнования джигитов, кишмиш, пахлава, Шираз и самогон.
    И самое главное: мешок желаний. Принесите по старой хоббичьей традиции какую-нибудь хорошую, но ненужную лично вам вещь, а мы найдем ей нового хозяина.
    Именинники порадуются, если вы захватите свои кружки и будете в соответствующих эпохе костюмах.
    (Вишлисты - по запросу).