Игра о китайских разведчиках в оккупированном японцами Шанхае 1939 года.
В Шанхае 1939 года идёт невидимая борьба. Разведка марионеточного китайского правительства охотится на подпольщиков, подпольщики - коммунисты и агенты партии Гоминьдан - охотятся друг на друга, очень уж много крови пролилось между партиями недавно. Японская контрразведка не доверяет никому. “Первое правило разведчика - никому не верь”.
Герои игры стреляют без промаха, меняют облик, связного своего приглашают на танго, а врага всегда стараются сначала перевербовать, и только потом - устранить. Они молоды и пылки, так что любви в этой истории будет не меньше, чем допросов и погонь.
Отличный повод выгулять самое нуарное вечернее платье или костюм-тройку (но можно прийти в любой нейтральной одежде.
Нет, эта игра не про феминизм. Нет, эта игра не про жестокое обращение с животными. Нет, эта игра не про мимими, хотя…
Мы часто думаем, почему коты требуют открыть дверь, а потом в неё не заходят. Мы часто думаем, почему коты устраивают концерты в ночи. Мы часто думаем, почему они так любят коробки и почему гадят по углам.
Возможно, кошки тоже думают. Почему каждый день их люди устраивают себе пытку водой? Почему они надевают на себя вторую шерсть? Почему они не метят территорию? Почему они приносят в дом дерево, вешают на него разные ништяки, а потом не позволяют с ними играть?
На этот раз вы те самые коты, которые стоят перед открытой дверью, громко повествуют по ночам о своей непростой жизни и не знают места уютней коробки. Но вы отлично понимаете, почему делаете именно так. А вот поведения собственной хозяйки понять не можете.
“40 кошек” - это игра-эксперимент, и во многом (ужас-ужас) психологический, но без претензий на серьезность и пафос. Она простая, весёлая, милая и ненапряжная.
Что будет:
-Вам предстоит играть кошек сильной и независимой женщины
-Характер и цели. У каждого котика они свои
-Соревнование (в этой игре будет победитель)
-Коробки, игрушки и всё, что нужно котику для счастья
-И валерьянка ;)
Чего не будет?
-Вам не придется ползать на четвереньках и мяукать (наши кошки вполне комфортно передвигаются, общаются и прекрасно понимают друг друга, а вот людей - не всегда)
-Глубокого ОБВМа
-Спасения мира и сложного морального выбора
-Нарратива и рефлексии
-Убийств и любого другого жестокого обращения с котиками
Кошки живут, любят и ненавидят, дружат и строят друг другу козни, преследуют собственные цели, добывают ништяки. Возможно, кошачья жизнь не так привольна, как кажется на первый взгляд?..
Продолжительность 3 часа
Количество участников - 16
Загрузы выдадим заранее
Ссылка на сетку ролей: https://joinrpg.ru/992/home
Костюмы: на усмотрение игроков (достаточно небольших деталей).
Мастера: Инара (https://vk.com/lnara), Лаяна (https://vk.com/anna_layana), Скво (https://vk.com/skvospb)
Вы мастер и у вас болит? С игры слилась половина полигона? База подняла цену и вы влетели на деньги? Звездный игрок устроил скандал и истрепал вам нервы за полгода до игры, а потом не приехал? Знакомые всем мастерам ситуации.
Хотите поговорить об этом? Приходите на посиделки - поделимся мастерской болью и поддержим друг друга. Главное правило: все, что рассказано в Клубе анонимных мастеров, остается в Клубе!
Уже некоторое время как, то что скрывается за аббревиатурой BDSM из запретного знания превратилось в ещё один способ взаимодействия.
Одно из определений BDSM - ролевая модель. И даже в РИ эта модель пытается найти своё место.
Этот доклад - рассказ о том, что это такое на самом деле. Как устроено. Почему считается самым опасным видом взаимодействия. Как максимально смягчить эту опасность. Как и о чём договариваться, куда смотреть, как вовлекать новичков. Какие дополнительные риски надо учитывать при интеграцию в РИ.
Большая зум-игра: мозговой штурм. Вместе с локдауном к нам пришли Зум игры. С локдауном они и ушли практически, оставив нам формат. Мне кажется, что потенциал формата изучен не полностью. На мероприятии попробуем вместе найти способы преодолеть классический размер Зум-игры. Формат - первая треть мозгового штурма - предлагать нужно, критиковать нельзя.
Семинар (и если успеем практикум) по применению концепции “Путешествия Героя”, описанной Кристофером Воглером для писателей и сценаристов, в создании микросюжетики на ролевых играх живого действия.
Разберемся - кто такой герой? Изучим путевую карту его путешествия. Подумаем как применить ее с пользой - с какой точки стартовать и куда прийти?
Может быть интересно как игрокам для обогащения собственной игры (ведь круто почувствовать себя героем!), так и мастерам для более качественного выстраивания сюжетов и самопроверки.
Вакцинация — новая тенденция в РИ! Тем не менее, вопросом, проводить ли игры с QR-кодами или без, прививочная тема для ролевого сообщества не должна ограничиваться. В страйкбольной заброшке таится столбнячный гвоздь, в лесу Ленинградской области загадочно улыбается энцефалитный клещ, а чем может на вас кашлянуть сосед по мероприятию на конвенте — вообще страшно подумать.
В формате «равный равному» (это когда ведущий сам не специалист, но активно делится личным опытом и пересказывает научный консенсус, как может) обсудим, что какие прививки сделать для сохранения своего и чужого здоровья, послушаем пару баек из истории и примерим прививочный календарь на ролевой сезон.
КРИ "Заря нашей юности" (16+)
Это история о взрослении подростков на фоне Великой Отечественной Войны. О времени до, о том что было во время, и о том, что было сразу после. О линиях судьбы, которые пересекались в пространстве и времени войны, о военных потерях и о надежде, которая сопровождала каждого в это тёмное время.
Особенности: сценарная игра из трёх актов.
Продолжительность игры: 3 часа.
Количество участников: 8 человек (4 мужских роли, 4 женских, кросспол возможен).
Прогруз: на месте.
Костюмы: не нужны, рекомендуется одежда чёрных цветов.
Ведущая: Екатерина Григорова
Автор: Екатерина Григорова
Всё просто: знатоки отвечают на три тура вопросов. Два тура посвящены тематике игр будущего сезона, а последний тур касается ролевого движения во всём его многообразии.
Если вас не шесть, а двое, трое или четверо - вы тоже можете составить команду. Опыт показывает, что к вам скоро присоединятся знатоки из зрителей или опоздавших.
На обсуждение дается 1 минута.
Время пошло!
МГ "Техногум" приглашает вас на серию игр по вселенной Star Trek.
Первой павильонной игрой проекта станет - "Star Trek: Огни Трилла".
Когда: 23-25 сентября 2022 (в мире игры конец апреля 2370го).
Где: на туристической базе в Ленинградской области.
Количество участников: 55
Космос — последний рубеж. Это путешествие звездолёта «USS Энтерпрайз 1701-D». И его новая дипломатическая миссия направленная на восстановление мира в Альфа-квадранте. На данный момент на борту находятся только основные члены экипажа и всего пару гражданских, так как миссия проходит под грифом "секретно". Несмотря на опустевший корабль люди все равно живут своей обычной жизнью и ожидают встречи с близкими на других планетах. Избравшие этот путь отправились в путешествие по вселенной в поисках нового и неизведанного!
ХИ 2022 - как много в этом звуке. Презентация Хоббитских игр пройдет в формате практического занятия по созданию неповторимого языкового образа локаций Средиземья. Применять мы будем не вычурные языковые конструкции профессора Толкиена, а светлые идеи Джорджа Оруэлла по созданию языка, отражающего идеологию. Практикум предваряется лекцией о теории и практике новояза.
Вращается Колесо Времени, приходят и уходят Эпохи, оставляя в наследство воспоминания, которые становятся легендой. Легенда тускнеет, превращаясь в миф, и даже миф оказывается давно забыт, когда Эпоха, что породила его, приходит вновь. В Эпоху, называемую Третьей Эпохой, Эпоху, которая еще будет, Эпоху, давно минувшую, поднялся ветер. Ветер, раздувающий паруса нашей ролевой игры.
Бастилия представляет ролевую игру Колесо Времени:Пламя Тар Валона
18-21 августа, ЛО
Темы игры: Борьба Света и Тьмы, Долг, Мужское и Женское
Здравствуйте, меня зовут Нотиэль, и я семнадцать лет в РИ. За эти годы я:
—никогда не играла кросспол;
— не была играющим мастером;
— не принимала участия в сериальных проектах;
— не отыгрывала одного и того же персонажа много раз;
—не интересовалась «гейской личной»...
...пока не не пришли они. Эти. Ваши. Китайцы
Расскажу об основах сеттинга, чем он так притягателен, обсужу с вами стереотипы вокруг игр по китайцам.
Продолжая добрую традицию ёлок, Предлагаю вам сыграть в шляпу с ролевыми словами. В этот раз играть мы будем БЕЗ приложения и телефона, лишь с листочками и бумажками. Конечно, для вашего удовольствия слова уже будут написаны, но и вам свое слово бросить в шляпу не возбраняется!
Если для тебя что-то значат слова квента, волчатник, тямбара - срочно бегом играть!
Площадная ругань, потасовки, избиения беззащитных людей и многое другое. Интерактив, чтобы потренироваться перед отыгрышем действительно неприятных и опасных ребят.
Будем много двигаться, орать и неприлично ржать.
Презентация РИ "ShadowRun: Блиц"
16-18 сентября 2022 г.
100-150 игроков
Базы “Иволга”, “Миг” и окрестности + on-line
Мастерская группа: PanAm и Ко.
Сеттинг: ShadowRun (“киберпанк с магией”)
Время действия: 2033 г. (классическая хронология)
Место действия: Крейцбазар Берлина и SOX
Модели оружия: Нерф, ларп.
Полный анонс: https://vk.com/@sr2022-anons
Я хочу взять тебя за руку.
Контактность на играх: что делать или не делать.
Что мы можем делать, а что не можем в контексте тактильности? Какие правила облегчают или усложняют физический контакт на играх? В рамках каких сеттингов тактильность нужна, а где ее быть не должно?
Что делать с сомнениями о том, можно ли положить руку на плечо/ обнять/дать пощечину/поцеловать?
Давайте поговорим об этом и обсудим то, чего некоторые боятся, а другие считают само собой разумеющимся.
Этот круглый стол - для всех! Приходи сам и позови друга)
Это был 2020, мы выживали как могли... А потом карантин кончился, а зум-игры остались.
Движок , впрочем, появился раньше (а до него наверняка ещё что-то было), но именно вынужденный онлайн-формат придал сценическим играм небывалую актуальность
Что такое сценичка, как в неё играть, как развился формат за последние пару лет — постарается рассказать вам Нотиэль. Если у вас есть что добавить, приходите тоже!
Игра по мотивам сериала Motherland и фильмов о войне во Вьетнаме.
Дело происходит в альтернативной вселенной, где все страны используют в войне магию. Боевым ядром любой армии являются боевые ведьмы. Идёт война во Вьетнаме, взвод ведьм ждут марш-броски по джунглям, прыжки с вертолёта без парашюта и редкий отдых на базе.
Все персонажи игры - женщины. Игроки могут быть любого пола.
Давайте поговорим о том, как заботиться о себе, любимых, в процессе ролевой игры?
Поделимся приёмами и лайф-хаками.
Ведь для многих актуален вопрос: “Ааа, всё горит, везде успеть надо, движуха! Что такое есть/пить/спать, Вы о чем? ” И ладно, если игра на сутки, а общее состояние позволяет. Но даже на короткой игре не стоит забывать, что и тело и психика у игрока одна на двоих с персонажем. А в некоторых случаях вообще возможно сделать заботу о себе частью ролевой игры, устраивая себе ролевые моменты (а заодно и соигрокам).
Очередная нудятина, про упорядочивание головы мастера. Классификация игровой документации и текстов. Сказ о том, какие документы и тексты нужны для РИ, для чего, и как их писать.
Возможно будет презентация. Но это не точно.
Печеньки с предсказаниями - это не наша традиция.
Наша традиция - пирожки с поздравлениями, пожеланиями и воспоминаниями!
Не только пирожки, но и порошки, лимерики, частушки и прочие малые стихотворные формы.
Приходите - попечём о прошедшем и будущем сезоне, состряпаем угощений на Новый год!
И про БРЁ на забудем — надо же попробовать собственную кухню :)
вот семинары по боевке
вот круглый стол по бэдэсэм
сначала места не хватало
потом решили совместить
Сны часто встречаются в ролевых играх в виде отдельного игромеханического пласта. Зачастую сны призваны расширить сюжетную реальность игры, добавить ей глубины, тайны, смысла.
Но что если делать игру ТОЛЬКО про сны. Как моделировать их, когда они являются не дополнением, а основой игры?
Я хочу поговорить о том, что такое сны и что должна реализовывать механика, их моделирующая, рассказать о своих наработках, обсудить их и попробовать их улучшить или придумать альтернативы.
Много лет я предсказывал скорую смерть ролевого сообщества и наконец понял, что пора действовать! Я открыл способ, как сделать жизнь нашего сообщества если не вечной, то продлить ее на столетия! Хочу составить заговор и привлечь единомышленников. Лекция с элементами стендапа.
Давайте сыграем в... конструктор. В детстве да и сейчас многим из нас нравилось и нравится играть в Лего, предлагаю повторить но с другим видом деталек.
Приглашаю на это мероприятие всех, кому нужен бы данж на игру грядущего сезона и/ли кому хочется поупражняться в проектировании.
Вы приедете, мы выберем из озвученных вами 2-3 кейса и попытаемся все вместе сообразить как сделать ваш данж хорошо. Какую модель применить, какого типа это будет данж, точно ли он вам необходим и что можно придумать необычного, чтобы игрокам он точно запомнился.
Нужно строить зиккурат и беречь свои мастерские пятки от диверсий и провалов!)
Космическая эпопея в мире Firefly — наша игра про полеты и команды, про космопорты и таможню, про закупку и доставку, про богатый центр и гордую периферию.
В рамках этой встречи поговорим про нашу будущую игру - какая идея лежит в основе, какие модели и правила будут, какие локации и какие приключения ждут игроков.
Упаковка новогодних подарков
Ёлка — это праздник, а какой же праздник без подарков? Представляем вашему вниманию мастер-класс по упаковке подарков!
Что бы вы ни решили подарить, красивая упаковка подарков очень важна: она создает настроение, предвкушение праздника и сюрприза.
Ведущая мастер-класса *teoni (Тэони)
• расскажет, как упаковать подарок красиво и оригинально, без больших затрат по времени и финансам;
• поделится идеями и возможными вариантами материалов;
• покажет способы упаковки и декора с помощью крафт-бумаги и различных мелочей: от специй и еловых лапок до швейной фурнитуры и сладостей.
Если есть те, кто позаботился о подарках заранее и хочет их упаковать, то пусть предупредят об этом *teoni (Тэони) в личку, и мы упакуем ваши подарки прямо на мастер-классе!
Не каждый может собрать на игру костюм за много денег. Некоторым приходится изворачиваться. А даже если ты по полной упакован - на игре все равны! сможешь при необходимости собрать святилище богам из палок и ... ниток? Добавить пустой локации жизни с помощью подручных средств? Какой материал стоит завезти с собой, если возможно понадобится что-то либо сделать? Всего учесть невозможно, но можно быстро сообразить что-то на игре, если сходишь на "быстрые крафты!"
Этот круглый стол для находчивых и изобретательных, для любопытных и предусмотрительных.
Летом 2021 года мы сделали ролевую игру в жанре детективного интеллектуального триллера про археологические раскопки.
Раскопки были максимально приближены к настоящим, детектив распутывался игроками с каждым выкопанным предметом, каждой строчкой эпоса, и с каждой переведенной фразой рунических надписей, ну а саспенс нагонялся командой дружных игротехников.
Приходите и послушайте, как мы готовили игру, с какими сложностями в подготовке столкнулись, и что из всего этого вышло в итоге.
Все мы знаем, что конфликт - двигатель игры. А значит, и персонажа, чтоб было замесно, надо выбирать под стать: с толпой скелетов в шкафу, тяжелым детством и деревянными игрушками, парочкой моральных травм, на редкость мерзким характером, и вообще Северуса Снейпа.
Рыцари в сверкающих доспехах и "хорошие девочки Лиды" - это скучно! Они для тех, кто играть не умеет, они бесхарактерные, не создают игровую движуху, да там играть нечего!
...или подождите?
Я хочу поделиться с вами некоторыми своими тезисами о том, какой он - положительный персонаж, всегда ли положительность - признак бесхарактерности, какие бывают типы положительных персонажей и чем именно интересен каждый из них. Вспомним Проппа, поговорим о том, насколько "рыцари в сверкающих доспехах" зависимы от сеттинга и какие сложности могут быть в отыгрыше "хорошего парня".
Почему показания задержанных не важны и почему хороший свидетель лучше плохого обвиняемого?
Запрещенные в Европе приёмы следствия и возможность их применения на играх.
Как «накрутить» косвенных улик, если вам не хватает прямых доказательств, а посадить злодея хочется.
Мертвый шериф никого не защитит — основы техники безопасности при задержании подозреваемых.
Как не нужно проводить допрос - разбор видео с ролевых допросов, типичные ошибки.
Прекрасный неанекдот с настольной игры:
«Мастер: — Идете налево...
Игроки: — Мы не хотим налево, мы пойдем направо!
Мастер: — Направо нельзя, там еще не придумано»
Мир полевой игры ограничен по определению (полигоном, моделями, etс).
Но у игрока, бывает, возникает желание или необходимость выйти за эти рамки. И что? Вот об этом «и что?» и поговорим :)
Если серьезно: круглый стол для мастеров (и игроков по желанию).
Давайте поговорим, как сделать так, чтобы преград для действий игрока было меньше, границы игрового мира были шире и что делать в нестандартных ситуациях.
Каждый преподаватель, певец или ведущий может столкнуться с проблемами голоса. Кто-то даже может потерять его. Как сделать так, чтобы голос не терялся. Что делать, если голос пропал. Как подготовиться к большим нагрузкам на голосовые связки. Чего бояться и как, куда бежать, если уже... Расскажет автор-исполнитель Руст (Якупов Рустем) г. Уфа
Спасём мир красотой, ролевую игру - костюмами и антуражем, а семейный бюджет - рациональным планированием расходов на хобби.
Инструкция для айтишников, инженеров и капитанов подводных лодок по созданию годных образов и даже предметов совриска, приправленная лирическими отступлениями о смысле жизни.
Больше праздников на Большой ролевой ёлке!
В субботу 11 декабря Манрик и Варьянаш соберутся в библиотеке в 18.00, чтобы отметить личные новые года. В программе: стилистика к/ф "Белое солнце пустыни" и в целом Средняя Азия времён Гражданской войны. А именно: туркестанский телеграф, хромая ворона и соревнования джигитов, кишмиш, пахлава, Шираз и самогон.
И самое главное: мешок желаний. Принесите по старой хоббичьей традиции какую-нибудь хорошую, но ненужную лично вам вещь, а мы найдем ей нового хозяина.
Именинники порадуются, если вы захватите свои кружки и будете в соответствующих эпохе костюмах.
(Вишлисты - по запросу).
На дворе начало декабря — самое время украсить свой дом к Новому году.
Кроме привычной ёлочки и гирлянд недавно к нам пришла мода на рождественские венки из пихты. Эти украшения уже прочно завоевали наши сердца. Они приятно пахнут, не осыпаются, могут стать не только элементом декора, но и приятным сувениром-подарком.
Есть несколько техник изготовления праздничных венков, на МК я покажу самый простой и быстрый способ!
С удовольствием помогу всем желающим создать праздничное настроение, уют или подарок своим близким :)
"Лангедок под ключ"
Всегда удачная игра для проведения. Играйте и забирайте!
Абстрактное Средневековье. Интриги и хитроумные ходы. Снятие всех и всяческих масок в конце игры.
Игра рассчитана на 11-19 игроков.
Почему надо сыграть?
Слабый луч. Ветерок несмелый,
То вступает весна на порог.
Я весеннее платье надела,
На душе ни забот, ни тревог.
Я с постели только что встала,
Охватил меня холодок.
В волосах запутался алый
Мэйхуа опавший цветок.
Где ты, край, мне на веки милый?..
Нам в разлуке жить суждено.
Нет, забыть я тебя не в силах,
Не поможет тут и вино!
Свет курильницы тускло мерцает,
Словно омут, манит постель…
Догорает свеча и тает,
Но еще не проходит хмель.
(с) Ли Цинчжао.
Посиделки в китайском стиле. Чайная церемония, мини-концерт: игра на флейте сяо и гуцине (китайский традиционный струнный инструмент). Приходите слушать, говорить, пить чай, любоваться через окно снегом и в спокойном созерцании встречать весну*.
*Встречать весну -- в Китае встреча Нового года означает встречу весны))
Говорящие артефакты, ледовые поля Хэлкараксэ, электронные флейты, светящийся кнут, интерактивная макрокарта... не только показываем, но и потрогать даём. Красивое!
Что такое "смысл" и причем тут РИ (и немного Виктор Франкл)? Почему важно "правило Галактики" и когда его можно нарушать. "Выигрывать игры" не просто весело, но и полезно, правда только когда все согласны. Как играть в одну игру, а не в разные на одном полигоне? Вера - основная внутриигровая валюта. Эти и другие размышления о том, как нам играть и делать игры лучше.
Геологоразведка - опасное и благородное дело в нашем мире Firefly. Для желающих - проведем тест модели в условиях, приближенных к боевым.
ПРИ SKVERNA: Война во Время Чумы
“Зомби-апокалипсис в отдельно взятой испанской деревушке”
И что, и все?!
Нет. На самом деле у нас есть: несколько городов, примерно два вагона политики щедро перемешанных с проблемами, алхимия, религия, ведьмы и костры инквизиций, а так же Чума, Скверна (не путать первое со вторым) и довольно не добрые Боги.
Приходите, будет весело и почти не больно (но это не точно)
Детальнее: https://vk.com/@skverna_larp-skverna-yarmarka-mertvecov
Игры по китайским новеллам и сериалам зацепили уже очень многих. О причинах этого можно узнать на мероприятии Нотиэль :) Одна из причин - классные сюжеты, несколько отличающиеся от того, к чему мы привыкли. А за этими сюжетами стоит мощный бэк: культура, которой уже несколько тысяч лет, и совершенно другой менталитет. На играх мы часто действуем, исходя из нашей собственной культуры и из того, что читали в книгах про условную древнюю и средневековую Европу. В случае с Китаем это - не лучший путь. Я бы хотела немного рассказать о том, чем #этинашикитайцы отличаются от нас, почему в это задорно играть, и где лежат неочевидные с ходу сюжеты, конфликты и просторы для игры.
Интерактив по отыгрышу мужчин в более-менее исторических сеттингах: мальчик, юноша, глава семьи, старик. Разбираем, где взять побольше личного пространства, как держать спину, глядеть на женщину, говорить с соперником.
И ещё немного разбираем что нарисовать на лице и надеть на всё остальное.
Мы с детства помним, что воскресенье - самое время для того, чтобы смотреть мультики)
Предлагаем те, что были сняты этим летом замечательными мультипликационными героями на ПРИ "Союзмультфильм". Они действительно чудесные, несмотря на то, что снимались и монтировались в экстремальных полигонных условиях под непрекращающимся проливным дождём. На просмотре мультиков участники игры смогут насладиться плодами собственных трудов, не держа зонт над собой и товарищем, и, конечно, обсудить впечатления с "Союзмультфильма". Но мероприятие будет интересно и тем, кто на игре не был - мультики классные! При желании участников мастера поделятся опытом экстремального пилотажа полигонной игры со съемочным движком при буйстве стихии)
Окей, комрадз, что-то последние пару сезонов на играх всё чаще видны заведения или мероприятия, эксплуатирующие БДСМ-тематику. Одновременно слышны разговоры о мол "их надо делать как-то совсем не так".
Это будет круглый стол не о том "надо ли" привозить на РИ другие ролевые игры. А о том, как это делать так, чтобы от этого игра выигрывала, а не наоборот. Круглый стол это когда у докладчика нет готовых ответов.
Каковы ожидания игроков. Каков культурный контекст. Есть ли в контексте БДСМ сюжеты, пригодные для РИ.
10-15 минут доклада, остальное обсуждения.
ПРИ Король Артур и последний оплот
Когда: 5-7 августа 2022
Где: Ленинградская область.
Формат: 100+
Благородные рыцари и прекрасные дамы! Только у нас вы сможете с головой погрузиться в незабываемую атмосферу неотвратимости и безысходности! Кровавые ритуалы без регистрации и смс! Предательство в подарок каждому пятому! Не упусти свой шанс на суровый ОБВМ - стань частью Легенды!
Подробнее: https://vk.com/king_arthur_the_last_bastion
Красные флаги - you are doing it wrong
Вот уже несколько лет, как в наших с вами ролевых играх появилось понятие красных флагов — без них не обходится уже почти никакая РИ. На этом мероприятии я хочу поговорить о том, что, на мой взгляд, к написанию красных флагов часто подходят формалистично или неверно, что приводит к тому, что их не читают и они бесполезны. И, конечно, высказать свое драгоценное мнение о том, как надо это делать на самом деле.
Ролевик!
Ты весь день бегал по семинарам и кабинетным играм. Уровень духовности и ОБВМа в тебе зашкаливает?
Мы знаем как помочь тебе! Ждем тебя на Бездуховной дискотеке после 23.00.