Спецгруппа
  • Я хочу взять тебя за руку. Контактность на играх: что делать или не делать. Joy

    Я хочу взять тебя за руку.
    Контактность на играх: что делать или не делать.

    Что мы можем делать, а что не можем в контексте тактильности? Какие правила облегчают или усложняют физический контакт на играх? В рамках каких сеттингов тактильность нужна, а где ее быть не должно?
    Что делать с сомнениями о том, можно ли положить руку на плечо/ обнять/дать пощечину/поцеловать?
    Давайте поговорим об этом и обсудим то, чего некоторые боятся, а другие считают само собой разумеющимся.
    Этот круглый стол - для всех! Приходи сам и позови друга)

  • Красные флаги - you are doing it wrong Нотиэль (Юся)

    Красные флаги - you are doing it wrong
    Вот уже несколько лет, как в наших с вами ролевых играх появилось понятие красных флагов — без них не обходится уже почти никакая РИ. На этом мероприятии я хочу поговорить о том, что, на мой взгляд, к написанию красных флагов часто подходят формалистично или неверно, что приводит к тому, что их не читают и они бесполезны. И, конечно, высказать свое драгоценное мнение о том, как надо это делать на самом деле.

  • Игровая реальность ПРИ - размер, объем, границы Сильвина

    Прекрасный неанекдот с настольной игры:
    «Мастер: — Идете налево...
    Игроки: — Мы не хотим налево, мы пойдем направо!
    Мастер: — Направо нельзя, там еще не придумано»

    Мир полевой игры ограничен по определению (полигоном, моделями, etс).
    Но у игрока, бывает, возникает желание или необходимость выйти за эти рамки. И что? Вот об этом «и что?» и поговорим :)

    Если серьезно: круглый стол для мастеров (и игроков по желанию).
    Давайте поговорим, как сделать так, чтобы преград для действий игрока было меньше, границы игрового мира были шире и что делать в нестандартных ситуациях.

  • Как сделать сны главным фокусом игры Tailami

    Сны часто встречаются в ролевых играх в виде отдельного игромеханического пласта. Зачастую сны призваны расширить сюжетную реальность игры, добавить ей глубины, тайны, смысла.
    Но что если делать игру ТОЛЬКО про сны. Как моделировать их, когда они являются не дополнением, а основой игры?
    Я хочу поговорить о том, что такое сны и что должна реализовывать механика, их моделирующая, рассказать о своих наработках, обсудить их и попробовать их улучшить или придумать альтернативы.

  • Путь Героя на ролевой игре Эланор

    Семинар (и если успеем практикум) по применению концепции “Путешествия Героя”, описанной Кристофером Воглером для писателей и сценаристов, в создании микросюжетики на ролевых играх живого действия.
    Разберемся - кто такой герой? Изучим путевую карту его путешествия. Подумаем как применить ее с пользой - с какой точки стартовать и куда прийти?
    Может быть интересно как игрокам для обогащения собственной игры (ведь круто почувствовать себя героем!), так и мастерам для более качественного выстраивания сюжетов и самопроверки.

  • Новояз : патологический практикум dslava

    ХИ 2022 - как много в этом звуке. Презентация Хоббитских игр пройдет в формате практического занятия по созданию неповторимого языкового образа локаций Средиземья. Применять мы будем не вычурные языковые конструкции профессора Толкиена, а светлые идеи Джорджа Оруэлла по созданию языка, отражающего идеологию. Практикум предваряется лекцией о теории и практике новояза.

  • КМДИ: Проект Археология Ри

    Летом 2021 года мы сделали ролевую игру в жанре детективного интеллектуального триллера про археологические раскопки.
    Раскопки были максимально приближены к настоящим, детектив распутывался игроками с каждым выкопанным предметом, каждой строчкой эпоса, и с каждой переведенной фразой рунических надписей, ну а саспенс нагонялся командой дружных игротехников.
    Приходите и послушайте, как мы готовили игру, с какими сложностями в подготовке столкнулись, и что из всего этого вышло в итоге.

  • Презентация РИ "ShadowRun: Блиц" Z.AleX

    Презентация РИ "ShadowRun: Блиц"
    16-18 сентября 2022 г.
    100-150 игроков
    Базы “Иволга”, “Миг” и окрестности + on-line
    Мастерская группа: PanAm и Ко.

    Сеттинг: ShadowRun (“киберпанк с магией”)
    Время действия: 2033 г. (классическая хронология)
    Место действия: Крейцбазар Берлина и SOX
    Модели оружия: Нерф, ларп.

    Полный анонс: https://vk.com/@sr2022-anons

  • Презентация ПРИ SKVERNA: Война во Время Чумы Птица

    ПРИ SKVERNA: Война во Время Чумы

    “Зомби-апокалипсис в отдельно взятой испанской деревушке”

    И что, и все?!

    Нет. На самом деле у нас есть: несколько городов, примерно два вагона политики щедро перемешанных с проблемами, алхимия, религия, ведьмы и костры инквизиций, а так же Чума, Скверна (не путать первое со вторым) и довольно не добрые Боги.

    Приходите, будет весело и почти не больно (но это не точно)

    Детальнее: https://vk.com/@skverna_larp-skverna-yarmarka-mertvecov

  • "Король Артур и последний оплот" Ив

    ПРИ Король Артур и последний оплот

    Когда: 5-7 августа 2022
    Где: Ленинградская область.
    Формат: 100+

    Благородные рыцари и прекрасные дамы! Только у нас вы сможете с головой погрузиться в незабываемую атмосферу неотвратимости и безысходности! Кровавые ритуалы без регистрации и смс! Предательство в подарок каждому пятому! Не упусти свой шанс на суровый ОБВМ - стань частью Легенды!

    Подробнее: https://vk.com/king_arthur_the_last_bastion