Спецгруппа
  • Большая зум-игра: мозговой штурм. Стилгар

    Большая зум-игра: мозговой штурм. Вместе с локдауном к нам пришли Зум игры. С локдауном они и ушли практически, оставив нам формат. Мне кажется, что потенциал формата изучен не полностью. На мероприятии попробуем вместе найти способы преодолеть классический размер Зум-игры. Формат - первая треть мозгового штурма - предлагать нужно, критиковать нельзя.

  • Путь Героя на ролевой игре Эланор

    Семинар (и если успеем практикум) по применению концепции “Путешествия Героя”, описанной Кристофером Воглером для писателей и сценаристов, в создании микросюжетики на ролевых играх живого действия.
    Разберемся - кто такой герой? Изучим путевую карту его путешествия. Подумаем как применить ее с пользой - с какой точки стартовать и куда прийти?
    Может быть интересно как игрокам для обогащения собственной игры (ведь круто почувствовать себя героем!), так и мастерам для более качественного выстраивания сюжетов и самопроверки.

  • Спасаем себя сами: какие прививки делать взрослым [ролевикам] #Атана

    Вакцинация — новая тенденция в РИ! Тем не менее, вопросом, проводить ли игры с QR-кодами или без, прививочная тема для ролевого сообщества не должна ограничиваться. В страйкбольной заброшке таится столбнячный гвоздь, в лесу Ленинградской области загадочно улыбается энцефалитный клещ, а чем может на вас кашлянуть сосед по мероприятию на конвенте — вообще страшно подумать.
    В формате «равный равному» (это когда ведущий сам не специалист, но активно делится личным опытом и пересказывает научный консенсус, как может) обсудим, что какие прививки сделать для сохранения своего и чужого здоровья, послушаем пару баек из истории и примерим прививочный календарь на ролевой сезон.

  • КРИ "Заря нашей юности" (16+) Ри

    КРИ "Заря нашей юности" (16+)

    Это история о взрослении подростков на фоне Великой Отечественной Войны. О времени до, о том что было во время, и о том, что было сразу после. О линиях судьбы, которые пересекались в пространстве и времени войны, о военных потерях и о надежде, которая сопровождала каждого в это тёмное время.

    Особенности: сценарная игра из трёх актов.
    Продолжительность игры: 3 часа.
    Количество участников: 8 человек (4 мужских роли, 4 женских, кросспол возможен).
    Прогруз: на месте.
    Костюмы: не нужны, рекомендуется одежда чёрных цветов.
    Ведущая: Екатерина Григорова
    Автор: Екатерина Григорова

  • Что? Где? Когда? ЕЛЯ КАРЕВА

    Всё просто: знатоки отвечают на три тура вопросов. Два тура посвящены тематике игр будущего сезона, а последний тур касается ролевого движения во всём его многообразии.
    Если вас не шесть, а двое, трое или четверо - вы тоже можете составить команду. Опыт показывает, что к вам скоро присоединятся знатоки из зрителей или опоздавших.
    На обсуждение дается 1 минута.
    Время пошло!