Говорящие артефакты, ледовые поля Хэлкараксэ, электронные флейты, светящийся кнут, интерактивная макрокарта... не только показываем, но и потрогать даём. Красивое!
Что такое "смысл" и причем тут РИ (и немного Виктор Франкл)? Почему важно "правило Галактики" и когда его можно нарушать. "Выигрывать игры" не просто весело, но и полезно, правда только когда все согласны. Как играть в одну игру, а не в разные на одном полигоне? Вера - основная внутриигровая валюта. Эти и другие размышления о том, как нам играть и делать игры лучше.
Геологоразведка - опасное и благородное дело в нашем мире Firefly. Для желающих - проведем тест модели в условиях, приближенных к боевым.
ПРИ SKVERNA: Война во Время Чумы
“Зомби-апокалипсис в отдельно взятой испанской деревушке”
И что, и все?!
Нет. На самом деле у нас есть: несколько городов, примерно два вагона политики щедро перемешанных с проблемами, алхимия, религия, ведьмы и костры инквизиций, а так же Чума, Скверна (не путать первое со вторым) и довольно не добрые Боги.
Приходите, будет весело и почти не больно (но это не точно)
Детальнее: https://vk.com/@skverna_larp-skverna-yarmarka-mertvecov