Игрок
Тинкас
Симфония игры

Игра состоит из множества задач, не все из которых кажутся интересными и творческими. Но не спешите решать их побыстрее и "как получится". Ведь результат игроки оценят по общему впечатлению от игры.
Как оценить вашу неповторимую задумку, если на пути игроков - заявка месяцами без ответа, сыро написанные модели, трудозатратное АХЧ или невнятный загруз, совсем не отражающий настроение игровых анонсов. А ведь игра - не в голове мастеров, она - то, что поняли и реализовали игроки на полигоне.
И нет нам покоя от мысли, что наш опыт игроразработки как решения комплексной задачи, где нет «лишних» элементов, всё работает на идею игры, будет весьма полезен.
Аджантис, Оэлун, Тинкас (МГ "Нет покоя")

Мероприятие для мастеров