Во-первых, мы делали "еще одну" ролевую игру по "Ночи в одиноком октябре", но сделали ее довольно непохожей на другие за счет чтения французских философов и передачи значительной части нарративных прав игрокам. Вышло примерно в половину от задуманного, но мы всё равно хотим вам рассказать, чтобы кто-нибудь обрадовался и сделал на основе наших затей еще лучше.
Во-вторых, рассказ о сделанной игре - только повод поговорить о подходе к городским играм в целом. Городская игра не исчерпывается "городом как полигоном" и "Бегущим городом"; чудаки напридумывали штук, которыми стоит пользоваться. Мы расскажем, что такое рандонавтика (брожение вникуда), людосити (игра с городом), detournement и психогеография - и как всё это можно и нужно применять в ролевых играх в городе, чтобы было ещё круче, чем у вас и так получается.
То есть сначала мы под видом разговора про конкретную игру наплетем вам про наши взгляды на игры в целом, а потом мы под видом разговора про игры в целом будем рассказывать вам про континентальную философию. А вы будете не против, потому что унесете с доклада прикладные фишечки. Договорились?