Считаем человеческие ресурсы на реализацию игротехнических задач

И снова с вами серия лекций про данжи формата "Как делать хорошо и как НЕ делать плохо".
В этот раз в коротком формате предлагаю поговорить о такой важной теме, как расчет игротехнических ресурсов в зависимости от размера игры, размера данжа, выбранного типа внутриданжевой модели и так далее.
Помимо этого поговорим о видах игротехников и том, как делать этих прекрасных людей одновременно и полезными и не уставшими до смерти к концу проекта.

Выдать типизацию игротехников и дальше раскидать примерно сколько их нужно минимально и чтобы люди выжили в зависимости от:

  • размера игры
  • сюжетных, модельных и прочих необходимостей
  • размера и суточной проходимости данжа (в случае если это данж)
  • модели, используемой в данже (если это данж)
    Где можно оптимизировать, а где нельзя ни в коем разе. Ну и базовые местами очевидные вещи как строить ИГТ команду, про которые все вечно забывают.
Мероприятие для мастеров