Спецгруппа
  • Кабинетная игра "Карты, деньги, два кольца" Колуэн

    С веселым стебом над собой и нежной любовью к Профессору мы предлагаем на один вечер представить, каким могло бы быть Средиземье в его собственном XX веке.

    Раз в десятилетие владельцы «Маттом-дома» - самого знаменитого аукционного дома современного Средиземья - проводят закрытый аукцион «Большой Маттом», на котором с молотка идут настоящие артефакты былых времен: уникальные магические предметы, символы власти древних властителей, настоящие коллекционные сокровища, строго оцененные лучшими экспертами! В 4253 году «Большой Маттом» впервые в истории пройдет в городе Дэйле, столице Озерного края и киноиндустрии Средиземской конфедерации.
    Будете ли вы среди этих счастливчиков – гостей элитного аукциона? Игровые деньги для расчета на аукционе выдаются перед игрой согласно вашим ролям. Вход на аукцион строго по приглашениям, выход только после предъявления чека о полной оплате :)

  • Кабинетная Игра "Отчаянные домохозяйки" Шакти

    Павильонная игра на 15 человек по мотивам сериалов "Отчаянные домохозяйки" и "Почему женщины убивают".

  • КИ "Венецианская мастерская" Воробейка

    Симуляционистско-нарративная игра о ренессансной Венеции, о живописи и ее создателях.

    Старый мастер одной из знаменитых художественных мастерских обучает молодых людей со всей Республики Серениссимы. Подмастерья работают, развлекаются, дружат и ссорятся, как любые нормальные юноши их возраста. Но со временем жизнь ставит их перед серьезными выборами. Что уготовила им судьба? В кого вырастут эти ребята?

    Игра для 7 человек. Все роли мужские, пол игрока не имеет значения. Предварительных знаний в истории Венеции или в истории искусства XVI века не требуется (но требуется готовность смотреть на картины и нарративно импровизировать, а не выигрывать корову).

  • Кабинетная игра "Цвет и линия" Хэлка Ровенион

    "Ученица Малевича", "ученик Татлина"... Игра о русском авангарде и молодых художниках, выросших под его влиянием, о взаимоотношениях с великими учителями, о поиске своего художественного языка и о том, как судьба художника вплетается в жизнь страны.

    Игра не требует знания академического рисунка и вообще не предполагает создания произведений искусства: только жизнь вокруг этих произведений.

    Дресс-код: чёрные свитера или условный мужской/женский костюм на 1916 год, от костюма-тройки или платья в пол до гимнастёрки или жёлтой блузы.

  • Кабинетка "Разговор на кухне" Тор

    Атмосферная игра, охватывающая десятилетие оттепели в СССР, с 1959 по 1970 гг.
    Игра состоит из 12-13 разговоров на коммунальной кухне, на которой встречаются жители этой квартиры, их родственники и друзья. Очень разные, живущие много лет под одной крышей, они соорятся, мирятся, принимают эпохальные решения, круто меняющие их жизнь и жизнь их соседей. Это те самые простые люди, которые голодали, воевали, отстраивали, созидали. Которые и были тем самым государством , которое называлось Советский Союз.

  • Кабинетная игра "Партсобрание" Тор

    СССР, 1947 год, незавершенная вовремя стройка нового завода в Сибири.
    Партсобрание, на котором руководителям стройки придется решить, кто виноват в срыве сроков и кого заберут для осуждения за предательство/сабботаж/шпионаж/вредительство (нужное подчеркнут)
    Механика игры не позволяет остаться в стороне, каждый подаст голос против кого-то из своих товарищей, и в итоге проголосовать за исключение из партии кого-то из тех, кого вы знаете уже не первый год и с кем вас связывают теплые воспоминания, сотни часов работы на износ бок о бок, но кто своими поспешными, необдуманными, а может, и предательскими решениями поставил под угрозу пуск завода и скорейшее восстановление страны после тяжелейшей войны. .

  • Кабинетная игра "...И чушь прекрасную несли" Томка Инь

    Закрытый город Жижецк давно не встречал столько гостей… Международная корпорация “Кобольд” впервые проводит здесь свою конференцию.
    В конце обещают знаменитый корпоративный бал, на котором не отличить эллина от иудея, а существующего человека — от вымышленного.

    Именно там будут объявлены финалисты молодежного конкурса “Молодой ИскИн” — выдающиеся разработчики («фикторы», как принято говорить в «Кобольде») той реальности, которую ещё только предстоит создать.
    Пятерка лучших со всего мира — США, Израиля, Индии, Китая и России — приезжает в Жижецкий интернат одаренных детей, чтобы с их помощью завершить и протестировать конкурсную программу среди русских сверстников. До этого они встречались только в виртуальном мире, и вот, наконец, увидятся лично! Это большая радость для обеих сторон.

    О чем наша игра?
    О ценности людей друг для друга. О дружбе. О результатах страстных желаний.


    Красные флаги и особенности игры: игра предполагает использование своих собственных воспоминаний, может быть, не слишком приятных.

    В игре участвуют:

    5 персонажей, которые могут менять мир.
    Мало сделать самому — нужно сделать так, чтобы остальные зажглись твоей идеей.
    5 персональных вводных от мастеров. Жесткий половой состав: 3 м, 2 ж.
    5 персонажей, которые должны сделать серьезный выбор.

    12 персонажей, ради которых всё и затевается.
    12 возможностей сыграть себя — подростка-старшеклассника.
    12 возможностей понять, какой ты друг.
    12 историй о себе. Кросспола нет, но количество м и ж может быть любым.
    12 персонажей, которые могут исчезнуть — так, словно их и не существовало.

    Прогруз: на месте. Но тем, кто планирует играть фикторов, большая просьба – написать мастерам в личку заранее.
    Костюмы: не нужны.

    Ведущие: Томка Инь (Колеганова Майя), г. Нижний Новгород , Mirran (Ольга Гонозова) , г. Ковров.