Впервые открыто и честно про бюджет РИ Shadowrun:Россия. Слив инсайдов и рассказ инсайтов. Так же всё про АХЧ игры. Масштаб в коротком докладе.
На Комконе 2021 я рассказал, каким вижу здоровое IT для игроков, помогающие им и мастерам в создании и восприятии игры. С момента проведения "Ничего не происходит в штате Мэн", где мы применили все эти идеи, похожий модуль был внедрен на Allrpg.info, а куда более сложная система отработала на "Shadowrun: Россия".
Теперь пришло время сосредоточиться на инструментах для мастеров и игротехов - управление задачами и общение с игроками, планирование работ на полигоне до/во время/после игры, загрузка игротехов. Это те моменты, которые можно и нужно улучшать и автоматизировать, снимая лишнюю нагрузку с мастеров, упрощая коммуникацию и уменьшая риски.
На этом мероприятии я представлю онлайн-сервис, решающий эти задачи. Мы обсудим возникающие проблемы и способы выхода из них с помощью нового инструмента.
Поймал ролевик золотую рыбку.
Отпусти меня, просит золотая рыбка, я выполню любое твоё желание!
О! Хочу вывезти кабак, что бы было много денег, много игры, много еды и алкоголя, но не готовиться заранее и не задолбаться в качель.
Посмотрела на него рыбка грустно и сказала,
Жарь.
Every color matters, but black is cheaper.
Зову желающих поделиться опытом печати к РИ. Требования к печати, места, нюансы и тд. Расскажу свои находки и поделюсь историями из копицентра.
Летом 2021 года мы сделали ролевую игру в жанре детективного интеллектуального триллера про археологические раскопки.
Раскопки были максимально приближены к настоящим, детектив распутывался игроками с каждым выкопанным предметом, каждой строчкой эпоса, и с каждой переведенной фразой рунических надписей, ну а саспенс нагонялся командой дружных игротехников.
Приходите и послушайте, как мы готовили игру, с какими сложностями в подготовке столкнулись, и что из всего этого вышло в итоге.