Сюжет «Терезианский кадетский корпус #Вена»


Вводные

Шебештьен (Бешти) Фаркаш
В городе Войдахуняд, на границе с Трансильванией в 1831 году родился мой отец, Эрно Фаркаш.
Во время революции 1848-1849 гг. Войдахуняд был одним из центров венгерских повстанцев, "куруцев", и подвергся сильному разгрому войсками российскими и австийским войсками. Это наложило большой отпечаток на молодого человека - он стал исследователем, ищущим способ гармонизации человеческой психики после пережитых стрессов, но не у собственно ветеранов войны, а у местного мирного населения. Его интересовали не причины расстройств в каждом конкретном случае, а ненасильственные способы вернуть обществу нормально функционирующего индивида. Противник психофармакологии и развивающейся электро-мозговой терапии ("Расстройство психики - не болезнь плоти, а нарушение внутренней гармонии души! "), он активно переписывался с практикующими специалистами по душевным расстройствам, чьи методы считались устаревшим или неортодоксальными, создавая теорию по комплексному воздействию на пациентов: животный магнетизм домашних питомцев, скрытая энергия драгоценных камней, воздействие на слух, вкус и обоняние - все элементы, по его мнению, должны были воздействовать на человека комплексно.
В 1854 году он познакомился с 19-летней англичанкой, по имени Мод Пай, восходящей звездой европейской минералогии. Семья матери жила недалеко от шахты, где добывалась ртуть. Некоторое время она вместе с младшей сестрой Дианой являлись пациентками Эрно (эмоциональное выгорание старшей сестры удалось купировать с помощью стихосложения, хотя почти все находили ее стихи по меньшей мере странными; гипервозбудимость и синдром дефицита внимания у младшей сестры продолжали оставаться проблемой).
1856 г - Мод и Эрно поженились, и вскоре у них родился сын. Это благотворно сказалось и на Диане, которая, с удовольствием возилась с ребенком каждый раз, когда навещала сестру. Однако вскоре Эрно заподозрил, что душевное нездоровье могло передаться его сыну по материнской линии, когда у мальчика начались случаи снохождения, а также случаи "залипания" или беспричинные подергивания. Одно из самых первых моих воспоминаний - как мой отец ссорится с моей теткой, запрещая ее появляться в нашем доме из-за ее возможного дурного влияния.
1865 г - когда мне было всего 9 лет моя мать, Мод, собрала вещи, уехала - и не вернулась. Я плохо помню тот день. Уехала ли она в экспедицию, где с ней что-то произошло? Или между ней и отцом произошла какая-то размолвка? Не знаю. В нашем доме было запрещено говорить о том дне, хотя отец, казалось, был всегда готов, что его жена вот-вот войдет в дверь. Зато я хорошо помню, как к нам через месяц после того дня ворвалась тетя Диана, обвиняя в чем-то отца. Это был грандиозный скандал, с криками, битьем посуды и пощечинами. Меня выставили из комнаты, так что трудно было разобрать, что именно они говорили, но речь, кажется, шла о моей матери. Тетку в конечно итоге выпроводили, а меня отослали на время из Войдахуняд, вероятно, чтобы не дать мне увидеться с теткой. Как я позднее узнал, ей вскоре поставили страшный диагноз - биполярное расстройство (маниакально-депресивные психоз), расщепление личности. Затем последовало обвинение в подготовлении убийства (или в покушении на убийство?)
1870 г - Диану Пай поместили в Наррентурм, где ее, по словам отца, более-менее успешно лечили экспериментальным препаратом “Пинкамин-А”. Почему я запомнил это название? Потому, что сейчас сам принимаю этот препарат. Но я забегаю вперед.
1874 г - я поступил в Терезианский кадетский корпус - по рекомендации человека, говорившего с отцом. В корпусе мне нравится - порядок и не нужно много думать, хотя огорчает, что из-за моего провинциального происхождения некоторые относятся ко мне снисходительно или с пренебрежением. Стараюсь держаться ближе к соотечественникам -венграм.
1876 г - в Наррентурме случился пожар, и я потерял еще одного родственника - Диана Пай погибла в огне. А через несколько дней после этого пожара огнем был охвачен дом семьи Фаркаш. Мой отец погиб, до последнего пытаясь спасти свои записи. Я же - жив, хотя и очень сильно обгорел во время пожара - практически вся левая сторона тела пострадала, лицо конечности, половые органы. Впрочем, у меня почти не было шансов выжить, если бы за меня не взялись врачи из столицы, но даже им, говорят, пришлось серьезно побороться за мою жизнь.
1877 г - теперь я почти наполовину автоматон, так что, возможно, дальнейшее содержание нищего сироты в терезианском кадетском корпусе было лишь способом держать ценного подопытного поближе к врачам и механикам?
1878 г - ...
В последнее время я стал замечать, что мое психическое состояние постепенно ухудшается. Периодически, особенно когда наступает полнолуние, возвращаются "залипания" или подергивания, появляются галлюцинации, бывают провалы в памяти - пару раз я приходил в себя голым утром в парке или на окраине города, рядом с кучей своей одежды (возможно, впрочем, я не совсем сошел с ума, если даже в этих случаях затемнения сознания довольно аккуратно складываю вещи?) Не обо всем этом я рассказываю врачам в Нарентурме, которых я должен посещать из-за полученной при пожаре травмы головы - они могут запереть меня в лечебнице, а значит прощай карьера. Думаю перевестись на наблюдение к Зигмунду Фрейду, говорят, он никого в дурку не отправляет. Также, не афишируя, я регулярно посещаю лабораторию доктора Пауля Моро, и он один в курсе, что со мной не все так хорошо. Он внимателен и добр ко мне, и работает над новым препаратом, который сможет заменить нынешний, “Пинкамин-А”. Он очень талантливый врач. Было бы неплохо, если он сможет разработать так же препараты, делающие быстрее и сильнее, избавляющие от страхов. И что приятно, доктор умеет хранить тайны пациентов, а не бежит в дружинную полицию, узнав, что пациент сделал что-то из ряда вон... И именно у него в лаборатории, я совершенно случайно познакомился с Альфой и Бетой, которые приходили туда в качестве испытуемых, которые вечно нужны ученым. Я разговорился. сначала с одной, потом с другой и понял, что это Они.
Анетта воспринимается как альфа, но в силу возраста явно неподходящий партнер. Паола Керн - бета, очень удачный вариант (армия, национальность, импланты) и воспринимается как бета (несколько раз мог, забывшись, назвать ее Бетти), но не в смысле подчинения (до кончины Анетты, по крайней мере), а как наиболее ценная особь.
Потом уже позже я понял что нашел Гамму. Ванесса Восковец, актриса синематографа. Увы, она пока не знакома со мной, но все исправимо. К тому же мне нравится ее актерский талант.
Мне кажется с появлением их в моей жизни, стало больше силы, и, если от них прозвучит приказ, возможно, он позволит мне преодолеть все страхи, которые меня гложут и стать сильнее.

Что у меня осталось на память о моих родственниках? Только один кулон с белым единорогом. Я носил его всегда, сколько себя помню и сейчас стараюсь достать его, когда чувствую приближение очередного приступа или вижу то, чего на самом деле нет.
Психология:

  • паранойя (совсем не факт, что то, что Фаркаш помнит (Мод, Диана, отец, пожар) происходило именно так, как воспринимает это сейчас)
  • фобии (пирофобия - боязнь огня - очень ярко проявится на фронте, во время боя с использованием больших пушек; русофобия, при позитивном отношении к полякам и украинцам и негативным - к южным славянам)
  • полуосознанная попытка суицида (падение на рельсы перед идущим поездом - был спасен в последний момент)
  • склонность к риску (принятие некоторых решений путем подкидывания монеты и слово "Рискни!" как триггер для согласия)
    Импланты:
  • Механическая нога - без игротехнического эффекта на начало игры;
  • Искусственный член - скорее система восстановленного мочеспускания, слабо приспособленная для секса как такового (на выбор: персонаж может не завозить карточки секса или же уточнять партнеру некоторую противоестественность "этого процесса");
  • Искусственная рука - без игротехнического эффекта на начало игры;
  • Пластина-маска на левой стороне лица - съемная, без игротехнического эффекта на начало игры.
    Искусственные конечности являются благоприятной основой для гаджетов, но на начало игры они будут нести в себе только заложенную моторную функцию.
    Контакты с другими кадетами:
  • Франц Фердинанд - вероятный наследник. Очень печально, что он любит чехов. "Спасать его? Я подумаю..."
  • Теодос Шкода - дурачок, да ещё и чех. С ним можно кутить, но ничего серьезнее. А вот похваляться перед ним стоило бы.
  • София Хотек фон Хотков унд Вогнин - производит впечатление экзальтированной девицы. И даже как рычаг давления на отца она бесполезна...
  • Алан Майер - производит впечатление нормального, но нужно узнать его лучше. Жаль, что он сторонится...
    Сторонние завязки:
  • Анетта - альфа. Примерно 3 месяца назад назад (после нападения на человека на площади) Фаркаш переехал ночевать в лавку модистки - по распоряжению альфы.
  • Паола Керн - бета (несколько раз Фаркаш, забывшись, называл ее Бетти), но не в смысле подчинения (до кончины Анетты, по крайней мере), а как наиболее ценная особь.
  • Ванесса Восковец - гамма ("Вы - та гамма, которую я искал" - фраза произнесенная во время одной из первых встреч). К тому же Фаркашу действительно нравится ее актерский талант.
    Для кадета допустимо отложить порученные дела ради встречи с кем-либо из них (об этом он заявлял открыто, по коей причине имел дисциплинарные взыскания).
  • Пауль Моро - курирующий доктор, к которому нужно периодически заходить за лекарствами и консультациями.
    Особые способности:
    После команды "фас" ("поздравь их/покажи им/etc.") от альфы у Фаркаша появляется иммунитет от останавливающих воздействий и эффектов а также 3 дополнительных хита сверх обычного. Длительность эффекта - 30 секунд с последующей потерей сознания и другими эффектами "отходняка" от снятия лимитов.
    Нарушенная максима:
    Не калечить - некоторое время назад в лавке модистки Фаркаш услышал яростные возгласы. Какой-то человек кричал на Анетту, недовольный ей (а может быть ее хозяйкой - сложно было понять). В какой-то момент, когда кадет вошел в комнату, где все происходило, и Анетта повернулась в его сторону. "Пожалуйста, покажите этому господину, где у нас выход!", попросила она. Это был знак... Все сразу стало понятно. Явный приказ. Уже через несколько секунд на губах кадета выступила пена. Тотчас же он схватил механической рукой жертву за ворот, поднял и сильно ударил о стену. Не давая опомниться, он выбросил человека из дверей лавки, а затем выпрыгнул следом и начал жестоко топтать жертву. Несколько переломов послужат ему хорошим уроком. Краем глаза Фаркаш отметил, что альфа смотрит на него через дверной проем, это было приятно. Вскоре человек на земле прекратил малейшие попытки сопротивления - все было кончено. Из последних сил Фаркаш зашел в лавку и осел у стены, теряя сознание. Его привела в чувство альфа, которая вытирала его лицо. "С вами все в порядке?", - спросила она. "Все хорошо", - ровным голосом отвечал кадет. "Почему вы это сделали?", - спросила Анетта. Почему? Странный вопрос. "Так было нужно...", - единственный ответ, который мог выдалить из себя парень. "Вот, выпейте", - произнесла женщина, протягивая поднимающемуся с пола молодому человеку чашку чая, "а я пока проверю того..." Однако, когда она выглянула на улицу, никакого тела на улице уже не было. "Вам нужно обратиться к врачу, вы знаете?", - проговорила Анетта медленно. "Обязательно", - сказал Фаркаш веселым голосом. Улыбка его напоминала оскал, но, кажется, женщина не обратила на это внимание, думая о чем-то своем.

Франц Фердинанд
“Кому я должен - всем прощаю”
1854 г - родился в семье эрцгерцога Карла от первого брака.
1872 г - (18 лет) сторговался с отцом, что тот его пускает на год путешествовать по миру.
1872-1873 г - (18-19 лет) совершает большое путешествие вокруг света.
1873 г - (19 лет) поступает в Терезианский кадетский корпус.
1875-1876 гг - (21-22 года) издал в Вене описание кругосветного путешествия «Tagebuch meiner Reise um die Erde»
1878 г - (24 года) оканчивает учебу в терезианском корпусе. Его рекомендуют в качестве адъютанта при консультанте по зарубежным технологиям и изобретениям (Карл Иероним Эгон фон Вальтенштольц), откуда был почти прямой выход в военную разведку - однако рабочие отношения со "старым брюзгой" за пару месяцев так и не сложились. Во избежание скандала отец пристраивает сына в секретариат эрцгерцогини Марии Терезы (мачехи и третьей супруги отца) в надежде не на благоразумие сына, а на милость покровительницы кадетов и умение женщины совладать с “детьми”.
Невзирая на мнение о нем отца, Франц Фердинанд вполне обладает чувством ответственности и более чем разбирается в политике - ровно до внутреннего нежелания увязать в высокосветском болоте.
Контакты с другими кадетами:

  • Алан Майер - самый молодой терезианец, отличник, гений. В этом тихом омуте водятся вполне годные черти, но сперва его приходилось растряхивать. В последнее время, после необъяснимого исчезновения месяца на два стал еще более замкнут и нелюдим. По его виду, с ним случилось что-то дурное, но он об этом молчит.
  • Кадет Фаркаш - парень, которому серьезно досталось от жизни - с середины обучения он наполовину автоматон - после пожара родительском в доме. Странный “лунатик”, но при этом ни разу не совершал никаких подлостей.
  • Теодос Шкода - шебутной чех с кучей взысканий по дисциплине и успеваемости. Но в последнее время его шутки становятся все более опасными и все менее шутками. Кажется, он не до конца понимает, чем может аукнуться неудачная “шутка” в и без того неспокойной международной политике.
  • София Хотек фон Хотков унд Вогнин - “золушка”. Экзальтированная барышня, зачем-то отосланная отцом в Терезиариум. Ходящие смешки относительно “невесты принца” Франц игнорирует.
    Сторонние завязки:
  • Эльза Толль - Шустрая молодая девушка, не признающая юбок и отлично стреляющая из пистолета от бедра. Помогает хозяину лавки, в свободное время вертится у редакции газеты, мечтая о карьере журналистки. В свои неполные 19 лет видела куда больше стран, чем многие заядлые аристократы-путешественники. Дочь путешественников и исследователей. Франц познакомился с ней в 20 лет - как-то раз в ночи на стрельбище, куда Франц вышел спасаться от лишних мыслей в неуставное время. На стрельбище уже была она - и стреляла она, надо отдать должное, получше части ваших инструкторов. Поначалу они зацепились языками за путешествия (ну, после традиционно неловкой сцены встречи с посторонней девушкой на курсантском стрельбище ночью и выяснения всех вопросов о целесообразности нахождения друг друга в указанном месте и уровня стрельбы). Потом встретились снова, там же - уже по договоренности. Потом она куда-то пропала - для того, чтобы вернуться спустя несколько месяцев, с гордостью подарив Францу трофейный наконечник стрелы - явно происхождением из Центральной Африки. Общение с ней возрождает свободолюбивый дух во Франце, столь неодобряемое светским обществом и напоминает ему о собственной страсти к путешествиям.
  • Рудольф Австрийский - кузен, наследник трона Австро-Венгрии. Отец Франца искренне радеет за своего племянника, ему спускается огромное количество вольностей. Искренняя неприязнь к кузену могла бы побороться силой с детским же стремлением добиться одобрения отца. Так или иначе, эти чувства остались позади, за рубежом “всем прощаю”. Сейчас Рудольф вызывает разве что некоторую брезгливость и чувство стыда за родство.
  • Карл Людвиг Иосиф Мария Австрийский - отец, средний брат императора, второй в очереди наследования, эрцгерцог австрийский. Будучи 90% времени занят на службе заочно возлагал на сына большие надежды - возможно, несколько идеализируя Франца как сына в своем представлении - и логично раздражался, когда сын не отвечал каким-то внутренним представлениям Карла. Его мнение о Франце субъективно, но с этим ничего не поделаешь.
  • Мария Тереза - мачеха, эрцгерцогиня, министр внутренних дел и экономики. Третья супруга Карла Людвига, инфанта Португалии. Одна из самых красивых женщин Европы. Став эрцгерцогиней Австрийской, она в буквальном смысле заменила мать детям мужа от предыдущего брака. Именно в ее секретариате Франц Фердинанд служит сейчас.
  • /и остальные ребята, включая Ванессу Восковец, с которыми ты договоришься перед игрой и по игре/

Алан Майер, прототип 02_01а
Биография:
Родственники что отца, что матери остались вне жизни Алана. Факты - мать, Ева Урбанек, была родом из провинциальных, но преуспевающих маленьких аристократических семейств Богемии. Отец - Грегор фон Майер (фамилия которого скорее должна читаться как Махер - "Macher", от нем. "Mache" - делать), наследник маленького, но гордого провинциального немецкого аристократического рода. Он логично полаялся со своим семейством, когда женился на чешке. Молодая пара (и вскорости - семья) осталась жить на приданом матери и на работе устроившегося на завод отца, переехав в Вену.
Воспоминания о матери - смутное ощущение чего-то доброго, светлого. И да, голос, волшебный. Может быть, не самый чистый или поставленный, но ребенку этого не объяснишь - для него это было чудесно. Голос, тем более на красивый, .
Сначала Алана действительно пристроили в цех-приют где жило поровну детей рабочих, сирот рабочих и просто сирот (по большому счету, отца как такового там почти не знали - изредка появлявшийся дядька, пахнущий недовымытым перегаром постепенно перестал восприниматься как таковой. А когда визиты прекратились - тем паче. Возможно, Алан пробовал драпать, на поиски или просто из каких-либо своих соображений, но после наказания больше открыто в приюте не бунтовал). Затем ему, уже под конец обучения-пребывания (16 лет) внезапно пришло приглашение - и не в цех завода подмастерьем, что считалось хорошим раскладом в приюте, а ни много ни мало в кадетский корпус.
Из полезных знаний, которые могли бы повлиять на подобное решение были разве что успехи Алана в теоретическом роботостроении (ужасный предмет, на котором в сокращенном варианте преподавали инженерное строение боевых роботов пополам просто с черчением), но для большинства детей это означало бы распределение в Белый цех гильдии св.Иосифа. Алан не знает что именно для этого сделал примерно такой же мифический, как фея-крестная, отец для этого приглашения, но это был самый ценный подарок в жизни Алана.
Среди прочих кадетов Алан оказался самым молодым - большинство молодых людей были уже 18-летними. И одним из самых успешных: в самом начале четвертого года обучения его приметил Артур Максимилиан фон Биландт-Рейдт - Министр войны и науки Цислейтании, фельдмаршал, военный теоретик, автор нескольких трудов о современной артиллерии и тактике применении боевых роботов. Фактически, Алан получил свое назначение в министерский секретариат раньше, чем закончил обучение.
Недавно (4-3,5 месяца назад):*
Алан любит Оперу всем сердцем и не жалея спускает на нее все свободное жалование. Но как-то раз, после возвращения с Артуром из поездки в Санкт-Петербург, прогуливаясь по ночному городу, Алан увидел сквозь подсвеченное окно силуэт девушки, а потом услышал как она поет. Зрелище было столь чарующее, и неземное, что он долго вглядывался в неясные очертания, пытаясь дорисовать силуэту крылья. Потом-то он узнал, что это была новая прима Венской оперы, Ирена Фаллер фон Драга. Эта самая недоступность, раззадорила Алана и он стал присылать певице цветы с записками, подписываясь, А. Прима писала столь же изящно, как и пела. Возможно конечно она уже догадывалась кто, ее поклонник, но игра Алана очень увлекла.
Переписка с Иреной дошла до того, что Алан, робея, написал, что будет счастлив променаду с ней в назначенное время. Ему было в целом не важно, придет ли она, но он сам намерен был честно ее ожидать. Алан по натуре считал себя рационалистом, но некоторые суеверия почему-то с детства отпечатались в его мозгу, например, перед важным событием, спроси судьбу. Он знал, что в "Клубе Чудес" графини Элизабет Батори, где привечают всякую таинственную чепуху, есть девушка, вроде даже цыганка, которая гадает на Таро, и обратился к ней (Эстери Рэмин). Она разложила карты, и побледнела, "Сегодня вас настигнет Рок, если вы не отступите". Стало не по себе, но Алан не отступил. Он пришел в назначенное место, в Биргартен. Выпить перед встречей ему не позволяли его принципы, потому он заказал воды. Еще через малое время ему внезапно стало дурно. Выйдя на улицу, он потерял сознание, последнее что он помнит - это руки в темных перчатках, подхватывающие его под руки. Возвращение сознанием в мир сей было мерзким: стол, трубки, инструменты, полутемное помещение, болящее все.
Выбраться удалось с великим трудом. На валяющейся газете было число, указывающее, что прошло почти два месяца с того дня, когда он пропустил свидание.
Кодировка "02_01а" - татуировка на руке. У прототипа удалены все половые признаки, следы уколов зажили только недавно, перестав воспаляться, на спине два здоровенных шрама, от плеч до поясницы, достаточно глубоких - и это не единственные изменения. Первое, что Алан заметил за собой помимо хирургического вмешательства - это периодические "галлюцинации" и накатывающую дурноту при приближении к некоторым людям. Как можно понять, психологически Алан - достаточно сильный и волевой чтобы не свихнуться после более детального осмотра себя. Черты лица Алана поплыли в результате незаконченной модификации-эксперимента, но несущественно, знакомые его вполне узнают. Алана это вполне устраивает, и не собирался признаваться знакомым в том, что с ним произошло.
Настоящие дни:
Алан взялся за расследование того, что с ним произошло и изучение себя. Помимо того, что он уже узнал о себе, он обнаружил, что способен убедить собеседника в своей правоте и влиять на его решения (возможно, ему показалось, но в этот момент его голос стал звучать как-то иначе - звонче? Чище?) С другой стороны, кажется, Алан тем же образом может подбить человека к неправильному решению и нехорошим действиям.
Близится выпуск из кадетского корпуса - простая формальность для Алана и для Фердинанда, уже получивших свое распределение в министерстве. Но все равно волнующе - какие именно поручения будут выданы освободившемуся от обучения студенту? И не заметит ли фельдмаршал изменений?
Расследование - сложный процесс. Однако, копаясь в архивах и газетных подшивках, Алан нашел кусочек нужной ему информации - Около года назад в районе гильдии св. Иосифа найдено тело неизвестного (неизвестной?). Ужасно изуродованный труп был лишен при жизни половых органов, изрезан и искорчен. На руке чудом сохранилась татуировка, "01_03". Поскольку никто из граждан не опознал в нем знакомого, тело было захоронено на кладбище Безымянных.

Контакты с другими кадетами:

  • Теодос Шкода - обычное общение однокашников, совместные походы в Биргартен. Правда, некоторое время назад этот шебутной чех начал слишком уж отстаивать свою национальную гордость, после чего отношения не прекратились, но слегка охладели - при всем теплом отношении Алана к чехам, пренебрежения в свой адрес он не потерпит.
  • Фаркаш - странный парень. Вы всем корпусом считаете его лунатиком. В официальных документах (в которых кадетов вообще-то быть не должно) он значится как Шебештьен (сокращенно - Бешти) Фаркаш, но по имени никогда себя не зовет. С ним Алан почти не разговаривает, особенно теперь - ему становится дурно в присутствии.
  • София (София Хотек фон Хотков унд Вогнин) - единственная девушка среди кадетов, графиня по статусу, но вот что-то ее не торопятся вывести в свет - отец к ней явно холоден, даже отправил учиться с глаз долой в Терезиариум. Престижно, но очень не по-отечески. Она приятная в общении, пусть и немного наивна и глуповата, возможно, даже какое-то время весьма интересовала тебя как женщина. Франц Фердинанд примерно год назад смешливо звал ее Золушкой.
  • Франц Фердинанд - золотой сынок главнокомандующего имперского легиона, самый старший из кадетов (24 года), бунтарь, нарушитель дисциплины, душа компании. Бают, непосредственно перед тем, как поступить в кадетский корпус он выторговал у своего отца год времени, за который совершил кругосветное путешествие. Сейчас он приписан секретарем к Марии Терезе, уже слетев один раз с поста адъютанта - полаявшись в хлам с консультантом по зарубежным технологиям и изобретениям.

Сторонние завязки:

  • Артур Максимилиан фон Биландт-Рейдт - гордый немецкий националист. Алан состоит при нем адъютантом уже почти два года, побывав вместе с ним в России и в Великобритании.
  • Ирена Фаллер фон Драга - прекрасная и недоступная прима Оперы. Ее голос все еще звучит со сцены.
  • Эстери Рэмин - гадалка в “Клубе Чудес”. Предсказывает будущее, если только ее слова и происшествие рядом с Биргартеном - не совпадение.
  • Элизабет Батори - держательница “Клуба Чудес”, хозяйка салона. Возможно встреча с самой графиней могла бы помочь Алану, либо в его состоянии, либо в расследовании, про нее ходило много самых странных слухов. Правда, к ней пускали только тех, кого графиня желала видеть, или кто может поведать о чем-либо удивительном. Алан попросил передать через уже знакомую Эстери, о том, что у него есть удивительная и страшная история, которая произошла вот буквально с ним. В ответ на это Эстери улыбнулась и сказала, что “любая история стОит только, если есть чаша с вином и чаша с кровью, чтобы ее утопить в них. Ежели добудешь их, приходи, графиня примет тебя.”
  • Варвара Казимировна Ястржембская-Франкенштейн - императорский лейб-протезист. Специалист по обслуживанию парового трона, состоит при императоре Александре. Юношеская увлеченность молодого адъютанта Майера, сопровождавшего фельдмаршала в поездке в Российскую Империю.
  • /и остальные ребята, с которыми ты договоришься перед игрой и по игре/

Особые способности:

  • "мой план нравится тебе" ("Тебе очень нравится то, что тебе втирают! Реально крутая идея! Тебя нельзя заставить сделать то, что против твоей природы или опасно для жизни, но план реально крутой" (если цель хотя бы задумалась согласиться или нет, то цель согласна))
  • “чтение мыслей” (“Ты должен рассказать честно, что думаешь по такому-то вопросу. Можешь не рассказывать про преступления.”)