Спецгруппа
  • КМДИ НРИ Стилгар Стилгар

    Привет, я Стилгар, веду ролевые игры 22 года, и 21 год я их вёл неправильно». Некоторое время назад Сильвина задумалась, что мы все проводим настольные ролевые игры очень по-разному и можем многому друг друга научить. И вот так родился этот формат, который я считаю перспективным, и, надеюсь, его подхватят.

    Примерно 45 минут я буду рассказывать, как я придумываю и провожу настольные ролевые игры.
    Незакрытый список вопросов, который планирую осветить: «Как придумать кампейн? Как придумать модуль? Любовь, Смерть и Хоумрулы. Бывает ли ПвП, при котором не бомбит? Чем можно ранить Дарта Вейдера?

  • Корсары Занебесья: презентация и плейтест О'Горман

    Вы никогда не мечтали прокатиться на летучем корабле?
    Смотреть, как отдаляется от вас твёрдая земля? Постепенно наблюдать превращение чего-то необъятного и безграничного в небольшой шарик прямо под вами? Увидеть медленно выплывающего из радиоактивного облака летучего кита? Сразиться с пиратами-мутантами за груз ценного гелия? Всё это и многое другое вы сможете сделать в Корсарах Занебесья.

    В далёкой туманности Баунти вокруг планеты Гунар есть пояс астероидов. Его жители давно уже научились перемещаться между ними на деревянных летучих парусниках с цеппелинами. В своих странствиях они зачастую сталкиваются с самыми необычными для человеческого глаза вещами, а их биографии порой сплетаются в причудливую паутину.

    Гунарский Пояс - это мир экзотики почти без магии. Это мир мохнатой форели и бродячего лишайника, мир странствий и открытий, мир, где вызовы природы порождают самые причудливые общества, и мир взаимодействия этих обществ. Ну и, конечно, это мир пиратской романтики и приключений.

    Мы - команда разработчиков, которые желают воплотить этот мир в нашей собственной НРИ.

    На данный момент мы ориентируемся на систему Savage Worlds, так как считаем её наиболее подходящей по духу. Планируется большое дополнение к ней, посвящённое нашему сеттингу.

    Мы уже выпустили небольшой буклет, в котором вы найдёте все базовые правила, необходимые, чтобы попробовать игру, и стартовое приключение, которое займёт у вас всего одну игровую встречу. Найти его вы можете в наших группах ВК - https://vk.com/skyhighcorsairs и telegram-канале - https://t.me/skyhighcorsairs

    В рамках презентации мы подробнее расскажем о системе, сеттинге и наших планах. А после мы проведём небольшой ваншот для всех желающих, чтобы вы могли полноценно опробовать игру нв себе.

  • OSR или Старая Школа: что, зачем и почему Ransvind

    OSR — овеянное множеством предрассудков направление НРИ. Игры в старые редакции, вся эта возня с данженкраулом, что-то там про агентивность, случайные таблицы — зачем это в 2023-м?

    Вас ждёт рассказ о возникновении явления и его истории, об отличительных особенностях геймплея и о том, во что, собственно, играть, в том числе и на русском. И для кого подходит, не без того. Сеанс чёрной магии с разоблачением.

  • Я принёс благую весть или Как рассказать о своём хобби человеку не из тусовки Прищепа

    В последнее время мне часто приходится объяснять людям никак не связанным с РИ, а что это такое эти ваши НРИ, да и РИ и чем я вообще уже 25 лет занимаюсь. В том числе людям в формальных и официальных беседах, например на собеседованиях. При этом самый распространённый вопрос: а зачем это вообще нужно?, над которым я тоже порассуждаю. Готов поделиться своим опытом.

  • Анатомия модульной сессии Сказка

    Анатомия модульной сессии
    Из чего состоит сессия словесной ролевой игры и что важно не забыть добавить в кастрюлю с этим супом.
    От подготовки до итогов. Чеклист для тех, кто созидает миры.
    Куда засунуть игрока? Где начинается сюжет? Нужны ли музыка и картинки и как уместиться во время, которое хочется? -- практические советы про это и многое другое.

  • Анатомия NPC Сказка

    Анатомия NPC
    Неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character) — персонаж в компьютерных и в настольных ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер или мастер.
    Как сделать классного NPC и какие еще бывают нарративные и не очень помощники Рассказчика.

  • КМДИ НРИ Деметреус Demetreus

    Много лет я создаю и провожу настольные ролевые игры, а также активно сращиваю жанры НРИ и РИЖД, создав идеологию и механики НРИ-сыгровок к прошедшим "Немезиде" и "Тьме", а также будущим "Заклинателям: Путешествие на север". На этом пути я нашел, как мне кажется, интересный стиль проведения игр, которым хотел бы с вами поделиться.

    Мы поговорим о том, важны ли в НРИ цифры и кубики, можно ли играть без персонажа, создавая его в процессе, как строить игру от мотивации игрока, как воспринимать сюжет в виде вектора, и что такое нарративное PvP.

  • НРИ «Заклинатели: Сторожевая башня» Demetreus

    Поднебесная империя живет в мире и спокойствии: крестьяне растят урожай, воины защищают границы, чиновники управляют уездами, а заклинатели - защищают простой народ от угроз незримых и темных. По всей империи разбросаны "сторожевые башни" - аванпосты заклинателей, что неустанно несут свою службу во имя спокойствия простых людей. Наш рассказ о них - нескольких простых чиновниках от мира духовного, готовых помочь любому, кто ударит в колокол небесной справедливости у ворот башни. Вас ждет очередной удар колокола и очередное дело!

    Настольная ролевая игра пройдет по правилам настольных сыгровок к полевой игре "Заклинатели: Путешествие на север". Если вы интересуетесь игрой, раздумываете над заявкой, хотели бы прикоснуться к миру и узнать больше о сеттинге и правилах - присоединяйтесь!

    Жанр: Игра в стиле мистического детектива в жанре Сянься и декорациях средневекового Китая.
    Игроки: от 3 до 5.
    Время: 4-5 часов.
    Система: "Немезида" (все объяснение в процессе игры).
    Подготовка: не требуется.
    Запись: через личное сообщение Деметреусу.

  • Ожидания, вовлеченность, динамика, жанр Demetreus

    Вас ждет лекция в двух частях. В первой мы поговорим о вовлеченности и внимании зрителя и игрока в игре: их формировании, поддержании, эмоциональной основе, рассмотрим динамику их изменений в связи с ожиданиями игроков и зрителей. Во второй мы более пристально рассмотрим различные жанры и типы сцен в настольных ролевых играх, и их влияние на динамику игрового процесса. Приготовьтесь: будет много умных слов, душной теории и высоких терминов!

  • Сюжетные консервы Миткарх

    Не успеваешь придумывать сюжет? Нет времени написать завязки игроку, заявившемуся за день до игры? Ты уже в лифте поднимаешься к своей партии, а из всего кампейна у тебя только прикольное название? Расчехляй "сюжетные консервы" (tm), коллега!

  • Сюжетостроение и драматургия нерегулируемых событий Миткарх

    Порой игроки отклоняются от сюжета, придуманного мастером(ами), вовсе игнорируют его, или вцепляются мёртвой хваткой в проходного НПС, с его "нелёгкой судьбой", который вовсе не задумывался центром истории. На живых играх такое случается и подавно. Как предусмотреть и предупредить подобные повороты событий, планируя сюжет? Как сделать "мастерские рельсы" наиболее предпочтительным путём развития действия, стыки между ними спрятать, пути к отступлению отрезать? Поговорим обо всём этом с точки зрения классической драматургии и старого-доброго сторителлинга.

  • Круглый стол «Смерть в НРИ» Фенрис

    Наши персонажи в ролевых играх постоянно сталкиваются со смертью - убивают сами (часто массово), косвенно решают судьбу жизни и смерти НПС, иногда умирают сами.
    На этом круглом столе мы поговорим с позиции рассказчика - как подать игроку смерть, в чём разница между Куросавой, Хичкоком и Тарантино в рамках НРИ и как сделать смерть персонажа игрока сюжетообразующим событием.

    Красный флаг мероприятия, мне кажется, понятен. Политику затрагивать не будем, но для многих тема смерти табуирована (и это нормально). Попробуем разобраться, как работать с этим табу.

  • Как начать стримить НРИ и не умереть Vil

    Ты хочешь начать записывать на видео свой классный кампейн и выкладывать в интернет, как Мэтью Мерсер? Я расскажу, с чего начать, какое оборудование и программное обеспечение понадобится. Разберем на пальцах необходимый софт, посчитаем аппаратуру, компетенции и затраты. Покажу наглядные примеры из нашего опыта для разных вариантов сборки сцены он-лайн и офф-лайн денженов. Расскажу о бэкстэйдже "Поводильника", неожиданных проблемах и их решениях.

  • Завтрак занято

    Приятного аппетита!

  • Обед занято

    Еда подана!

  • Ужин занято

    Идите кушать, пожалуйста!