Тебе холодно почти в любую погоду? Ты просто хочешь узнать как не мёрзнуть на игре? Расскажем и покажем (!) как выживать в лесу при холодной (для тебя) погоде. Спальник с подогревом, печка, теплоиды - вариантов у нас полно! Показывают и раскрывают два рептилоида: Спыдра и Гирт.
Принеси с собой power bank :)
«Сегодня мы многое поняли! (с)» — презентация игры «ShadowRun: Блиц», версия 2.0, дополненная, упрощенная и улучшенная, на основе опыта тестовой игры «ShadowRun: Альфа».
https://vk.com/sr2022
14–17 сентября 2023 г. (с 23:00 четверга)
Подмосковье, база «Озерный» (https://baza-ozero.ru/ )
150+ игроков, нерф и ларп
Как в этом сражаться? Почему нет доспехов для девочек? Я похожа на шкаф!
К Руусану я сделала доспех мечты на 100+ деталей: красивый, сидящий по фигуре и удобный, и теперь хочу поделиться своим опытом и наработками.
На семинаре я расскажу про инструменты, материалы, процесс создания от эскизирования до покраски и финальной сборки и покажу, как быстро создать индивидуальную выкройку брони.
Региональные игры - какие они? И вообще, зачем приезжать на местечковые LARP-ы, когда когдаигры и другие агрегаторы ломятся от формата 500+?
Две мастерицы из Тулы, что в 200 км от столицы расскажут, как проходят игры в глубинке, почему они круче тысячников и зачем на них приезжать столичному жителю
Танцевальная вечеринка от Ви и Риоки.
Именно здесь вы можете потанцевать хастл, а если не танцуете парные танцы, наша программа подойдет и для вас. Главное запаситесь хорошим настроением и приходите, это будет прекрасная вечеринка!
«Танцуют все!» (с) - это дискотека для тех кому «за» и «до», то есть для все желающих ЗАДОрно отжечь. У мероприятия будет одна особая изюминка-сюрприз. Приходите - не пожалеете!
Ролевые премии нужны.
В основном для того, что бы потешить самолюбие жюри, ещё для того, чтобы потешить самолюбие критиков премий.
Но кроме того, есть и настоящее значение- позитивное подкрепление делающих игры мастеров. А что может быть лучшим позитивным подкреплением, чем деньги? И к чему все танцы вокруг авторитетности жюри? Все отдают свои голоса (и деньги) в соответствии с собственными воззрениями и совестью, что невозможно кодифицировать, как и критерии "хорошей", "плохой" или "восхитительной" ролевой игры живого действия.
Многие перед игрой задаются вопросом. Как помочь работать слаженно кучке незнакомых людей? Как изобразить кубок, если в руке хорошо если стакан, а не ваза? Как помочь игрокам начать отыгрывать? И как научить их банально видеть друг друга? Один из вариантов ответа на эти вопросы мы получим через театральные игры. О них я вам и расскажу на нашем мастер-классе!
Мы будем говорить о том как нам помогут театральные игры в подготовке к ролевой игре. Будут упражнения на сработку, подстройку, чувство партнера. Отыгрыша по минимуму, хотя и этого есть щепоточка)
Мы любим ролевые игры! Сердце болит и полнится надеждами на крупный формат. Поэтому, и еще по каким-то противоестественным причинам, мы, будучи взрослыми людьми, у которых, разумеется, не хватает времени ни на что, приняли разумное и взвешенное решение: сделать тысячник! Ранее никто из нас не делал таких масштабных проектов, это с нами впервые, и мы очень надеемся на сотворчество и поддержку с вашей стороны, дорогие друзья.
Приглашаем на нашу презентацию опытных мастеров ролевых игр и особенно тысячников -- творчество многих из вас и ваш пример нас вдохновили. Приглашаем и будущих игроков, ответим на ваши вопросы и поговорим про игру. Все-все-все желающие – приходите, и мы расскажем:
✅про что наша игра, и как она называется;
✅сюжет игры, идея и геймфокус;
✅материалы и предыгровая подготовка;
✅формат сотрудничества;
✅когда_заявки;
✅представим мастеров;
✅расскажем, кто и за что отвечает.
С любовь, ваши Тоныч, Жора Говоров и Настя Сказка.
МГ «Кувырком» г. Смоленск (ГМ Морган) представляет ПРИ «Черный Отряд - 2023: Стальные Розы», вторую игру серии игр, посвященных миру Черного Отряда Глена Кука.
2-5 августа 2023 года, Смоленская область, 200+ игроков, ПО (ЛАРП)
https://vk.com/club206978939
Расскажем во что планируем играть и о чем вообще наша серия игр
Доклад о опыте разворачивания wifi на различных играх, плавно переходящий в круглый стол на эту же тему.
Уже больше 10 лет я использую стальные тонкостенные трубы и систему крепежей joker. Она имеет как свои плюсы, так и минусы, многие из которых за эти годы я успел изучить - и хотел бы поделиться этими знаниями.
Анонсирование игры "FALLOUT 2023: Atomic Rhapsody".
Коротко о мероприятии, его сюжете, механиках и прочих деталях.
Безудержный тусич после ракеты под лучшую музыку этого и прошлого века. Рок-н-ролл, рок, диско, поп, поп-рок, панк - известные всем с юных лет хиты всех времён и народов, замиксованные так, чтобы спать в последнюю ночь Комкона не хотелось, а ноги сами несли на танцпол.
Зачем страдать, когда можно не страдать?
Ну и что-то год был непростым! Можно подумать, в первый раз! В Средневековье, вон, поди и не такое бывало! То чума, то война, то еретики. И ничего!
Вот и на шоу вспомним прошлый и не только сезон, поиронизируем да не выиронизируем!
Сухопутная пиратка в стилистике советского мультфильма «Остров сокровищ»
Мы хотим сделать небольшую сугубо комедийную игру.
Общий сеттинг не ограничивается самим мультфильмом, а включает в себя так же «Всеобщая история пиратства» Чарлза Джонсона (Даниэль Дэфо или Натениэль Мист)
Мы не делаем привязки к конкретному временному промежутку, к историческим или географическим точкам. Да, возможно у нас будут Нассау, Либерталия, Кингс Порт или какой-нибудь Порт-Роял, но это не точно. Совершенно точно, что проиллюстрированные в мультфильме стилистические моменты превалируют над всем остальным.
Разучим танцы к балу. В программе: контрдансы, польки, марши, средневековые танцы, вальсы.
Учить вальс не будем, на него могут вставать те, кто уже умеет. Все остальные танцы можно будет разучивать, не имея танцевальный опыт.
Форма одежды: свободная. Обувь на мягкой подошве: балетки, тенниски. В идеале: танцевальные тканевые балетки.
УЧЕНЫЕ ЭМПИРИЧЕСКИ ДОКАЗАЛИ СУЩЕСТВОВАНИЕ РАБОТЯЩИХ ДЕВОЧЕК
Теперь, когда я привлекла ваше внимание, немного серьезного.
Ролевые игры оставляют за собой изрядный цифровой след — и если на материалах календаря kogda-igra.ru уже пару раз рассказывали и про кризис перепроизводства РИ, и про скорую смерть ролевых игр, то на обобщенных данных активности пользователей баз заявок мы можем увидеть тренды, которые обычно скрыты. В разрезе отдельно взятой игры я уже кое-что рассказывала [https://vk.com/@wheeloftime2022-rabota-s-igrokami-i-nemnogo-pro-suzhet] — а теперь давайте попробуем посмотреть на более общую картину.
Вы мастер и у вас болит? С игры слилась половина полигона? База подняла цену и вы влетели на деньги? Звездный игрок устроил скандал и истрепал вам нервы за полгода до игры, а потом не приехал? Знакомые всем мастерам ситуации.
Хотите поговорить об этом? Приходите на посиделки - поделимся мастерской болью и поддержим друг друга. Главное правило: все, что рассказано в Клубе анонимных мастеров, остается в Клубе!
Кабинетная игра по ведьмовскому циклу Терри Пратчетта от МГ "Отчаянные домохозяйки"
Шотландские танцы про радость, взаимопомощь, красивые перемещения. На мастер-классе научимся танцевать весёлые и простые танцы, которые могут стать приятным времяпровождением или пригодиться на концертах кельтской музыки.
Принять участие в МК можно без специальной подготовки, даже, если вы никогда не танцевали. Пожелание к участникам: одеть сменную мягкую обувь (тенниски, балетки и т.п.), иметь сменную футболку)))
Сэры и прекрасные леди, великий волшебник Мерлин приглашает вас на бал! Как всегда, он задумал шалость и проводит это мероприятие в тайне от короля Артура. Он ждет у себя на балу всех представителей благого и неблагого двора Англии, мертвых рыцарей и заблудших душ. Для того, чтобы бал прошел успешно, Мерлин пригласил танцмейстера из далеких сказочных гор.
В программе: исторические бальные танцы разных периодов (контрдансы, вальсы, стилизации). Все танцы разберем на мастер-классе, так же будут доступны схемы и видео.
Мы ждем: фей, гоблинов, подменышей, темных личностей и даже попаданцев. Главное условие: костюм не должен иметь громоздких конструкций, чистый и опрятный. Обувь - танцевальная, на плоской подошве. Образ минимум - это условное средневековье. О дресс-коде поговорим отдельно позже.
Желающие могут придти в образе чародея Мерлина. Мы с вами определим, кто из них — настоящий!
Сказка уже здесь. Не моргай
22-25/06/2023
Подмосковье
50+ игроков
Игра по мотивам короткометражных фильмов Legendy Polskie от allegro
МГ "Аквариум" (Алиса, Поль, Тайлами, Тиннар, Вирм, Шелл и Ги)
Киберпанк и славянские сказки, мономиф Кэмпбелла и постмодерн современного восприятия, степенность волшебных сказок Проппа и проактивность сегодняшней жизни — возможно ли совместить все эти понятия?
Трудно ли быть героем? Должен ли убивший дракона стать им?
Можно ли вдохновить на подвиг и отвлечь от смартфона? Как жить в мире, в котором все отреклись от веры и сказки?
Кому сам черт не брат? А кому — друг, товарищ и (не)верный помощник?
Приходите, обсудим ;)
Расскажем про движок игры, анонсируем некоторые модельные решения, ответим на вопросы.
Группа игры https://vk.com/walka2023
Вы хотите, чтобы ваш персонаж выглядел не так, как вы в реальной жизни?
Вы едете на игру по странному сеттингу и не знаете, что надеть?
Я поделюсь с вами взглядом художника на эту задачу и расскажу, какими простыми приёмами можно создать образ, не похожий на ваш обычный и раскрывающий самую суть вашего персонажа!
"Уральская историческая ролевая игра" Харбин1936
Когда: 3-5 ноября 2023 года
Где: база под Екатеринбургом. Масштаб : 100+ игроков.
МГ: Маркус , Марго, Сэнни, Жан, Юля Сазонова
Наша игра об эмиграции и борьбе разведок, о войне и мире, о людях и их судьбах, о выборе и принятии решений, о Востоке и Западе, о противостоянии культур и идеологий.
Мир замер на краю. Каким будет завтрашний день? Куда качнутся весы истории?
Мы делаем игру в стиле политического детектива с элементами драмы, нуара и исторического реализма. Как всегда, мы стоим на принципах сотворчества и предлагаем вам вместе с нами сделать этот мир живым и объемным.
На встрече поговорим об игре и исторических играх вообще, красных флагах, основных идеях, ответим на ваши вопросы.
Как сделать так, чтобы танцы были весельем, а не испытанием? Как танцевать с кем-то, но не парные танцы? Как найти интерес к движению под музыку? Как сделать танец разнообразнее? Как не выделяться? Как выделиться?
Так много вопросов, а ответы на интенсиве по танцам.
Разные импровизационные концепции для тех, кто уже любит танцевать и ещё нет.
Наша мастерская группа (МГ "Кувырком") предлагает поучаствовать в круглом столе на тему: как сделать рабочую экономику на ПРИ.
Выступит мастер по экономики МГ "Кувырком" Клод со своим виденьем этих проблем и практике их решения.
Приглашаем всех неравнодушных поучаствовать в обсуждении
Отличается ли геймдизайн мобильных игр и ролевых? Да.
Можно что-то взять из геймдизайна и использовать для создания ролевых игр? Да.
Я расскажу о своем опыте геймдизайнера. О том, что сама постоянно держу в фокусе при написании своих дизайнов, почему и зачем. Какие есть важные места, где можно ошибиться и сделать плохо. В какую сторону подумать при создании дизайна.
Я не буду рассказывать о том, как писать геймдизайн единственно правильным образом, не буду давать готовую инструкцию, как делать, чтобы было точно хорошо.
Рассчитано на начинающих мастеров.
Мы все любим играть, и нам всем приятно выигрывать. Да это не всегда цель выезда, но выигрывать приятно. Мы все знаем, как выглядит выигрыш в экономике, политике, боевке, но как же он выглядит в сфере чувств?
И как получить вожделенную корову, если ее как единорога никто не видел?
Об этом, а также о том, как отыграть лавстори, если считаешь себя ролевым бревном, а твой соигрок вообще забыл о твоем существовании, и пойдет речь в моей лекции.
Я расскажу вам немного теории с примерами, покажу немного лайфхаков, и мы вместе порешаем задачи. Источники для дальнейшего и более углубленного изучения темы тоже будут.
Будут и помидоры для кидания в лектора, но только в конце, когда я расскажу вам все, что хочу.
Осознанность и ответственность на ролевых играх. Повторяем упражнение с прошлого года! Точнее, круглый стол. Работа над ошибками проведена, ждут новые кейсы и, надеюсь, жаркие дискуссии!
За время участия в ролевых играх я много раз сталкивалась с ситуацией, когда, организуя игру даже по фэнтезийному сеттингу, мастера и игроки делают отсылки не к первоисточнику, а к реальной истории нашего мира, будь то референсы на костюмы, или нравы… Мы дополняем мир, чтобы в него было комфортно и понятно погружаться, мы латаем дыры и пробелы, на которых автор просто не хотел останавливаться в ущерб сюжету. Прекрасная практика.
Что же, давайте и мы поговорим о реальной истории, и реальном положении женщин в средние века.
Принято считать, что девочки, девушки, женщины ограничены в ролях.
Ты можешь быть:
Мы привыкли категоризировать игры в первую очередь по местам их проведения: полигонные игры, кабинетные, городские, онлайн. Но с течением времени подобное деление перестает отражать суть проводимой игры. Так, например, павильонная игра может насыщена боевыми взаимодействиями в пику привычному восприятию кабинетных игры как игр насыщенных именно социальными взаимодействиями. Или полигонная игра может проходить в хорошей транспортной доступности и "на минималках".
И что же тогда первично для "коротких ролевых игр"? В первом приближении выходит, что время проведения и порог входа для игроков. А во втором?
Если вы проводили, планируете проводить короткие ролевые игры или участвовали в коротких ролевых играх, приходите на круглый стол) Ведущий расскажет свой опыт как игрока и мастера, выслушает ваш и постарается вывести некоторую сумму таких игр.
Загадочные извивательные танцы на играх - это круто, особенно если в тему и красиво. И не только про условный восток или Средневековье. И в некоторых случаях нам может помочь трайбл - современное направление танца, которое объединяет в себе привычный беллиданс (только без этих ваших призывных взглядов), индийские танцы и фламенко. И ещё много всякого при желании. Круг ли ведьм, цыганский табор или свадьба-похороны-крестины - везде пригодится. Мы пощупаем собой ATS (заодно узнаем, почему его не разрешают теперь так называть) и попробуем импровизировать трайбл-фьюжн. Спойлер: чисто после одного мастер-класса вы не затанцуете трайбл (фьюжн или другие направления), как боженька, - но можете получить стимул заниматься онлайн или пойти в студию в вашем городе перед сезоном. Это, скорее, знакомство с явлением, чтобы понять, надо ли оно вам.
Вам понадобятся: спортивный низ, сидящий на бедрах (шаровары лучше не надо пока, мне надо видеть ваши колени), маечку или спортивный топ (нужно видеть спину, поясницу, поэтому футболки оверсайзовые не подойдут), носочки или балетки, которые не жмут пальцы (можно босиком), платок с бахромой на бедра или короткую мимо-юбку-клеш (для более наглядной работы бедер в шимми - монетные платки звенят при любом движении, даже не том, которое нужно). Можно одеть что-то восточное, живот желательно открыть. А в завершении планируется небольшой флешмоб)
Короткие полезные советы по тематике DIY в позаимствованном формате.
До 5 минут на блиц-презентацию и ответы на вопросы. Если желающих будет немного продолжим в формате круглого стола.
Презентуем лайфхаки, связанные с процессами проектирования, изготовления и эксплуатации:
Отдельно хочется отметить, что мероприятие не пересекается с тематикой АХЧ и мероприятием Остранны.
От анонса игры до выезда на полигон проходит немало времени. Часто в сезоне у нас далеко не одна игра, потому, если мастера не напоминают о себе, желанное событие может потеряться среди других важных дел. Или, наоборот, "орги" постоянно спамят в ленту, устраивают чуть ли не каждую неделю стримы или живые встречи, отбивая желание разбираться в происходящем. Как же тогда соблюсти баланс в информационной поддержке проекта, чтобы не утратить игроцкий интерес?
Как плавно и ненавязчиво вгрузить игрока в мастерское видение мира, подкинуть ему пару поводов для размышлений о собственном отыгрыше, познакомить игроков друг с другом и с их персонажами, даже если они находятся в разных городах? А ещё напомнить о взносах и правилах, выявить эффективных и активных игроков, посеять воз интриги и наладить атмосферу... Много и сложно? Нет, если "у вас есть какая-то тактика, и вы её придерживаетесь".
Мы поделимся своим опытом и примерами с разных проектов, где удалось помастерить и поигротешить. А потом все вместе покреативим под запрос участников и создадим сбалансированную подборку предыгровых активностей.
После проведенного камерного детектива "Тайна Дома Бэннерфилд" МГ "Полночь" берётся за чуть более крупный проект по авторскому сеттингу с элементами стимпанка и фэнтези. Будет магия, будет технология, глубокий лор, скандалы, интриги, расследования и много ах...(зачёркнуто) увлекательных историй.
Отправимся в мир, где не без противоречий сосуществуют магическое искусство и технологический прогресс. Множество самобытных народов живут и развиваются, сотрудничают и воют между собой, торгуют и плетут интриги.
Мы окажемся в столице человеческого королевства, пережившего большую и страшную войну. Город, где бок о бок живут представители разных народов и культур, оказался в поворотном моменте своей истории, и очень может быть, что события, происходящие в эти дни на его улицах, окажут влияние на облик всего мира.
Кем быть и какую сторону поддержать в назревающем конфликте — зависит исключительно от вас и вашего выбора. Кто знает, может быть, именно вам достанется легендарный Ключ Вседозволенности?
13-15 октября 2023 года
80-100 человек
База в Подмосковье
Давным- давно ,на далёком - далёком Севере проходили экстремальные"голодные" игры.
Поговорим о том ,что это такое экстремальные " голодные" игры ,как мы дошли до жизни такой ,что бы начать их делать и в них играть.Обсудим зачем и кому они нужны, что в них полезного и интересного.
Настолько мы передаём тот опыт, который сформировал из нас адаптивных и предприимчивых дипломатов, целеустремлённых бойцов, создателей новых миров и вдумчивых философов?
Ролевым играм в России четвёртый десяток лет, и подобная практика бесценна для образовательного процесса.
На семинаре мы обсудим то, чему учат игры, и можно ли сделать школу исключительно на игровых механиках.
В качестве опорного кейса будет рассмотрена модель школы достижений «Айкуб» go.i3.school.
Семинар развивает серию методических встреч, начатую на БРИ в Санкт-Петербурге, продолжится на других конвертах.
Мероприятие ориентировано на специалистов сферы образования и практикующих мастеров, рефлексирующих метод разработки, а также родителей подростков 10–15 лет.
Привет, я Стилгар, веду ролевые игры 22 года, и 21 год я их вёл неправильно». Некоторое время назад Сильвина задумалась, что мы все проводим настольные ролевые игры очень по-разному и можем многому друг друга научить. И вот так родился этот формат, который я считаю перспективным, и, надеюсь, его подхватят.
Примерно 45 минут я буду рассказывать, как я придумываю и провожу настольные ролевые игры.
Незакрытый список вопросов, который планирую осветить: «Как придумать кампейн? Как придумать модуль? Любовь, Смерть и Хоумрулы. Бывает ли ПвП, при котором не бомбит? Чем можно ранить Дарта Вейдера?
Вы никогда не мечтали прокатиться на летучем корабле?
Смотреть, как отдаляется от вас твёрдая земля? Постепенно наблюдать превращение чего-то необъятного и безграничного в небольшой шарик прямо под вами? Увидеть медленно выплывающего из радиоактивного облака летучего кита? Сразиться с пиратами-мутантами за груз ценного гелия? Всё это и многое другое вы сможете сделать в Корсарах Занебесья.
В далёкой туманности Баунти вокруг планеты Гунар есть пояс астероидов. Его жители давно уже научились перемещаться между ними на деревянных летучих парусниках с цеппелинами. В своих странствиях они зачастую сталкиваются с самыми необычными для человеческого глаза вещами, а их биографии порой сплетаются в причудливую паутину.
Гунарский Пояс - это мир экзотики почти без магии. Это мир мохнатой форели и бродячего лишайника, мир странствий и открытий, мир, где вызовы природы порождают самые причудливые общества, и мир взаимодействия этих обществ. Ну и, конечно, это мир пиратской романтики и приключений.
Мы - команда разработчиков, которые желают воплотить этот мир в нашей собственной НРИ.
На данный момент мы ориентируемся на систему Savage Worlds, так как считаем её наиболее подходящей по духу. Планируется большое дополнение к ней, посвящённое нашему сеттингу.
Мы уже выпустили небольшой буклет, в котором вы найдёте все базовые правила, необходимые, чтобы попробовать игру, и стартовое приключение, которое займёт у вас всего одну игровую встречу. Найти его вы можете в наших группах ВК - https://vk.com/skyhighcorsairs и telegram-канале - https://t.me/skyhighcorsairs
В рамках презентации мы подробнее расскажем о системе, сеттинге и наших планах. А после мы проведём небольшой ваншот для всех желающих, чтобы вы могли полноценно опробовать игру нв себе.
Идея многолетних игровых построек - давняя мечта ролевого движения. В Парке ИнтерАктивного отдыха Тория будем воплощать эту мечту в реальность
Любой уровень подготовки, страдающий хруст суставов с утра пораньше. Будем лежать на ковриках, можно везти свои.
У нас есть только полтора часа. 90 минут, что бы успеть все: венский вальс, медленный вальс, слоу-фокс, танго....
Под самую неожиданную музыку. В самых феерических нарядах. Сделайте так, что бы вам завидовали сам Мэнсон и Елена Боне-Картер. А мы обеспечим достойный саундтрек.
В лучших традициях вальсовых феерий от Эстетики РИ.
С 23.30
Предложение ограничено )
А в 01.00 бал превратится ... в зажигательное диско.
На нашем круглом столе мы поговорим об играх в медицину и о медицине в игровых механиках.
Мы медики, мы разрабатываем самые крутые медицинские тренажеры в России. Не игровые, а прикладные.
Мы хотим разбавить академический подход в медицинском образовании новыми красками. У нас есть практический и педагогических опыт, а также опыт работы с инновационными технологиями, и мы четко понимаем, что хотим получить на выходе – врача вашей мечты. Для этого мы хотим создать тренажеры, в которых уйдем от менторского тона и перейдем к диалогу с программой. Мы думаем, что это можно сделать в игре.
У кого же спросить совета, как не у людей, которые все понимают в играх и умеют делать медицину игровых миров с нуля.
Возможно и вы сможете взять что-то из наших разработок для моделирования медицины на играх, скажем полный симулятор реанимационных процедур, включая непрямой массаж сердца.
В центре нашего с вами сообщества находится её величество Ролевая игра. На ней мы стали близкими друзьями, она помогла многим найти свою любовь или определиться в жизни. Но именно вслед за игрой идут конвенты, встречи и многое другое. А значит, игра важна и сама по себе.
Мы, организаторы "Золотого и Серебряного куба" считаем, что люди должны больше знать о хороших и замечательных играх, о применённых новых системах и моделях, о драматургических приёмах и больших историях. Именно этому посвящена премия - показать, что и где получилось хорошо, и наградить.
Приходите на церемонию вручения премии и узнайте, к каким играм прошлого сезона стоит присмотреться! А также приходите порадоваться за друзей, за их заслуженные награды.
За 16 лет мы выработали свою систему создания ролевых игр. Делая их нон-стоп, легко повториться. Но делая одно и тоже, становится скучно не только игрокам, но и мастерам. Какие принципы создания сюжета и где искать вдохновение?
Пишем стихи за автора и пытаемся угадать оригинал среди плагиаторов. Непонятно? Приходите, расскажем!
Литературная интерактивная игра.
Это мероприятие - прекрасный тренинг для отыгрыша литературных "рабов" или мэтров.
Презентация игры “Луна в ладонях - Смута годов Хогэн” - во что и как играем! Интересуетесь историей и культурой Японии? Хотите поехать на игру по Японии, но считаете это сложным делом? Мы поможем вам разобраться в хитросплетениях жизни эпохи Хэйан и найти своё место в этом удивительном пёстром и живом мире. Мастера расскажут во что и как у нас играть и ответят на все вопросы игроков. После презентации - Фотосессия в костюмах эпохи Хэйан - “Остановись, мгновение!. Почувствуйте себя японцем! А ещё получите отличные фотки!
Встреча с игроками и Презентация игры
Суббота 18-е марта - с 12.30 до 14.00
Луна в Ладонях - Смута Годов Хогэн
https://joinrpg.ru/1063/roles
Москвская Область, Софрино
9-12 июня 2023
Японский костюм без разорения, стресса и сломанных ног.
Мастера игры "Луна в Ладонях. Смута годов Хогэн расскажут и покажут, что и как носили японцы в эпоху Хэйан. Будем рады всем, кто интересуется японской эстетикой и угостим зелёным чаем. Нашим игрокам поможем продумать костюм, и подскажем, как пошиться к игре не за стотыщ мильонов. В конце немного пофотографируем. Японский костюм - это не страшно!
Турнир по боевым правилам полевой игры “Луна в Ладонях. Смута годов Хогэн”. Оружие - ларп, текстолит по желанию. Оружие предоставим. Все желающие могут попробовать свои силы в фехтовании на японских клинках! Победителей ждут призы, которые очень пригодятся на нашей игре!
Вы хотите показать свою ловкость зайца
Вы хотите показать свою силу медведя
Вы хотите сражаться за желанную цель до самого конца как лев
Вы хотите чтобы вами восхищались дамы, а мужчины говорили, что вы их самый заклятый враг
Приходите на турнир по Брусу
Играем по стандартным правилам
Никто не уйдет не обиженным
Что общего у городов-крепостей, фермой окруженной полями, монастырем с высокой колокольней и дорого, что петляет среди холмов?
Правильный ответ - это игровое поле на турнире по Каркассону
Покажите своё мастерство по управлению землями вблизи замка Каркассон
Играем по стандартным правилам, в классический Каркассон без дополнений
Всякий заядлый налетчик знает что самое интересное место на артефакты - это церковь (не важно какого бога).
Всякий приключенец знает, что самое интересное место в старом замке на холме- это его подземелье.
Всякий народ знает, где искать место с наибольшим количеством страстей - турнир по Манчкину на Комконе.
Играем в стандартное издание, по турнирным правилам.
Каждый стол играет два круга. В финал выходят люди с наибольшим количеством очков (10 уровень + кол-во золота + кол-во шмоток).
Вам писал письма лично Профессор? Вы знаете по именам всех гвардейцев Восьмого Мухосранского полка имперской гвардии? Или вы просто любите фентези, фантастику и хотите показать вышеуказанным товарищам преимущества широкого профиля знаний? "Своя игра" ждёт вас!
Квест по мотивом книг Баркера «Абарат» и настольной игры "Да, Тёмный Властелин" (о-о-очень сильно по мотивам). Разработан под практикум игростроения (ныне закрытый). С целью протестировать модельку передачи агрессии по иерархической цепочке (цель модели — борьба со сливанием конфликтов).
Игра про возможностью/невозможностью сохранить себя.
Действие разворачивается на островах Полуночи. Тут правит Тёмный Принц, который сам ещё не решил, хочет он жениться на светлой принцессе или захватить весь мир.
Игра предполагает некоторое количество внешних миссий — но по большей части посвящена отношениям самих обитателей Полуночного острова.
“Шёпот в Тобермор”
Количество игроков: 20.
Красные флаги:
Анонс:
“Шёпот в Тобермор” - возможность совместить: обнимашки, вампиров, оборотней, мафию и временное отсутствие визуальных стимулов. Роли условны, выдаются на месте методом рандома. Если хочется, можно создать себе обвм на месте, но игра скорее про действия и фан.
В этой игре есть 2 фазы: день и ночь. Днем жители ищут вампиров и оборотней, чтобы обезопасить себя и спасти деревню, ночью вампиры и оборотни увеличивают свои ряды. Защищаться от нечисти можно объятиями, общие дневные голосования о том, кто же является нечистью проходит в одном круге. Есть также тайные инквизитор, который может помочь деревне избавиться от нечисти. Более подробная информация будет в правилах (которая занимают 1 страницу А4). Количество игроков всего 20, не менее 9 женских, не менее 8 мужских ролей.
И как же без художественной затравки)
В Тобермор, тихой деревушке в Лондендерри, умер староста, мудрый и старый О'Шейн. Он говорил, что что-то не то начало происходить в деревне в последнее время, только вот старый хрыч не отвечал внятно на распросы. Лишь бормотал про какого-то умного человека, который уже едет в деревню и уж точно поможет добрым людям. Да и в правду, как-то уж больно зловеще воют ветра в последние дни перед Самайном и холод сильнее обычного поселился в деревне в конце Дейред Фомхейр. Часть из вас давно живут в ней и знают, что старик О'Шейн слова на воздух не бросал, знаменья же не замечает только глупец. Часть же жителей прибыла в деревушку совсем недавно, после того как пару соседних деревень затопили осенние дожди, а в ближайшем городе поползла очередная зараза. Так или иначе, староста помер, ну а вам предстоит узнать прав ли он был.
А вот это, когда фотограф говорит «не позируй» — это как?
Поговорим о том, чем себя занять во время съёмки, как расслабиться и кайфануть.
Я (White Drozd) хочу рассказать вам, как быть не просто моделью человека на фотосессии, а стать полноценным участником, творящим вместе с фотографом. На словах и практике.
Сколько рыцарей отправил Святой Папа в похож?
Сколько городов выкосило от чумы?
Сколько девиц Коля увел с собой в другие Большие города
И ответы на многие и многие вопросы - мы сможем узнать на турнире по "Страдающему Средневековью"
Продолжаю рассказывать результаты большого исследования психологии личности Человека играющего (понятно, на примере ролевиков).
Покажу данные по тестам и вместе попробуем накидать гипотез на темы "что бы это значило"
В этот раз региональные различия игроков и кое что еще забавное.
Словом, для любителей порефлексирвоать за ролевое
Мероприятия, презентации, посиделки с друзьями под гитару - всё это Спонтанных холл. Он как нежданная вечеринка - всегда внезапно и с друзьями.
На стене будет лист, куда можно маркером вписать свое спонтанное мероприятие и провести его там в оговоренное время.
Про спонтанное мероприятие можно написать в чате Комкона и попросить оргов сделать объявление через телеграмм канал.
Что: "Банка со светлячками"
Как: магический реализм, авторский мир (Великобритания начала XX века)
Сколько: ~ 120 чел.
Когда: 10-13 августа 2023 г
Где: экопарк "Бобровый мыс" (Калужская область)
Зачем: поговорить о природе и условиях счастья, о важности(?) свободы, о взрослении или отказе от него. О чудесах, которых ждут, о чудесах, которые принимают как должное, и о чудесах, которые творят сами.
Как происходит чудо? Тихо, случаясь только на границе зрения, за левым плечом, у края тени – или громко, искренне, разливаясь звенящим фонтаном на главной площади?
С кем происходит чудо? С тем, кто притаился, затих, почти не дышит и ждет – или с тем, кто назначил чуду встречу, пришел на место и уже в нетерпении постукивает по циферблату?
Когда происходит чудо? Когда в нем нуждаешься, как в единственном спасении, алкаешь его и знаешь, что без чуда - нет дальше пути, или внезапно, легко, без предупреждения, когда его не ждали и не надеялись даже?
Я – верю, - говорит ребенок. Я – знаю, - говорит взрослый. Мир – молчит. Молчит?
МГ «Caligo» приглашает Вас на презентацию проекта «Банка со светлячками» (https://vk.com/prifirefly) - истории о том, как чудесное и обыденное преломляются во взгляде смотрящего, как вера, утрачивая тайну, обращается знанием, и как выбор определяет судьбу независимо от того, был он сделан или нет.
Товарищи. Сегодня великий день не только для нашей планеты, но и для всей галактики!
Менее двух лет прошло с тех пор, как Земля получила первый сигнал из системы Грумбридж от внеземной цивилизации, и этот сигнал был криком о помощи. С тех пор земляне направили все свои усилия, чтобы далёкая цивилизация Катта могла эвакуироваться с планеты, которой грозит гибель, и обрести новый дом на просторах космоса.
И вот сегодня с орбиты Земли стартуют первые межзвёздные суда. Они получили имена в честь знаменитых кораблей адмирала Крузенштерна, "Невы" и "Надежды", совершивших когда-то кругосветное путешествие. “Нева” понесет лучшие молодые умы человечества к системе Грумбридж, чтобы подготовить Катта к эвакуации. “Надежда”, чей полет продлится более 60 лет, повезет два экипажа: взрослых специалистов и юных перспективных землян - к планете в двойной системе p Эридана, на которую предполагается переселить Катта. Младшие члены экипажа "Надежды" будут находиться в гиперсне, пока старшее поколение не разбудит их, чтобы передать свои знания и ответственность за миссию.
Всего несколько минут осталось до того момента, когда корабли начнут разгон и понесутся к границам солнечной системы, отмечая тем самым новую веху в истории человечества и всей галактики.
Во что играем: вы - те самые подростки, которые на старте ложатся в гиперсон. Вы лучшие из лучших, отобранные за интеллектуальные и моральные качества. Когда вы проснетесь, наставники передадут вам знания и навыки, а еще через несколько десятилетий, добравшись до планеты, вы определите, сможет ли система p Эридана стать домом для Катта. Вы понимаете, что при существующем уровне технологий обратно вернуться не получится из-за ограничения по топливу и продолжительности ваших жизней. В теории, если миссия окажется успешной, вы сможете дождаться прибытия кораблей-ковчегов с Катта. Но вас это не смущает, вы понимаете, что спасаете целую цивилизацию. Поэтому устраивайтесь поудобнее в своих капсулах для гиперсна и приготовьтесь к первому в истории человечества межзвездному перелету.
Красные флаги:
Жанр игры: ретрофутуризм, советская научная фантастика (книги “Туманность Андромеды”, “Полдень, XXII век”, “Звездоплаватели”, фильм Москва-Кассиопея и т.п.)
Описание мира игры: https://vk.cc/cjOUPF
Количество игроков: 8 - 10 человек
Продолжительность игры: 5 часов
Загруз: на месте (до игры нужно будет только прочитать несколько текстов)
Костюмы: удобная одежда чёрного цвета
Представляем вашему вниманию полевую ролевую игру о Крещении Руси. Направление - историчка, мистика.
Время - 987г.
Место - Киев и окрестности.
Это игра о выборе веры для каждого, начиная от самого князя и заканчивая самым последим холопом.
Игра со свободным сюжетом, где любой игрок может оказать влияние на финал. Упор делается на социальные и политические взаимодействия, личные отношения. В лучших традициях нашей МГ планируется сетка личных квестов и пара-тройка данжей - занятие должно найтись для каждого. Ну, и экономика с моделями, куда же без них. А вот обширных боевых взаимодействий не ожидается. Разве что разбойнички пошаливают, или там княжеская дружина народные волнения выйдет подавлять - если они еще будут. Боевка - текстолит, ларп. Мастерский кабак с горячим питанием присутствует.
"Что?Где?Когда?".
Мастера ПРИ "Идол или крест" (про Крещение Руси) подготовили вопросы, посвященные истории России, и не только, а также - древнеславянской религии, и развитию Христианства. Победители получат призы, которые весьма пригодятся на самой игре, а занявшей первое место команде обещают вручить небольшой реальный приз, сладкий или памятный - еще не решили. Пусть будет интрига.
Заявки на участие не требуются, собирайте команды и приходите к началу.
Ты юморист от бога и считаешь чувство юмора своей самой сильной стороной или просто смелый, весёлый, умелый? Тогда открытый микрофон тебя зовёт!
Давайте соберёмся и пошутим на темы связанные с нашим общим хобби. Будем рады юмористам любого уровня подготовки, в том числе дебютирующим в формате стендап. Новичкам будет оказана помощь в подготовке материала, для этого напишите @организатору.
А всех остальных приглашаю посмеяться и поддержать комиков!
Звон в ушах игрока,
И в глазах двоится —
Мастер рельсой ударил по голове!
(Неизвестный автор)
Игроки очень любят делать неожиданные поступки на игре. А ещё они очень хотят, чтобы их поступки имели большое значение. Как мастера часто мы твёрдо уверены, что делаем всё хорошо и правильно и придумали самые крутые сюжетные ходы и неожиданные повороты. А что бывает, если внезапно игрок своим героическим поступком вдруг обламывает хитрый мастерский план? Лично я, как мастер, в девяноста девяти случаях из ста говорю: «Это твоя игра: если хочешь – делай!» Но, будучи игроком, нередко сталкивался с мастерским: «Нельзя, не допущу, это сломает сюжет!» А это бесит. Ведь игрок же умный, игрок думал, что у него тоже есть хитрый план и тонна усилий потраченных для его осуществления, а тут — хлоп, и невидимая стена перед носом. Обидно, да?
Вот предлагаем собраться в кругу товарищей по трудному мастерскому делу и обсудить, как же делать игры так, чтобы там было поменьше невидимых стен и сюжетов, которые может сломать игрок.
Поделимся своим взглядом на построение сюжета, обсудим ваши ситуации с игр и попробуем придумать способы решения проблемы, да ещё и прикинем набор мастерских инструментов для аккуратной подправки сюжета в нужном направлении. Приходите, будет весело и постараемся, чтобы не очень душно.
Расскажу и покажу как, имея немного фантазии, можно из дредов создать практически любой образ на игру и не только!
А также отвечу на все интересующие вас вопросы о том, как и с чем едят дреды)))
Если вы ролевик, вы могли встречаться с мнением, что в ролевых играх все придумано еще в 1990-ые. А если вы мастер игр живого действия, вам могли говорить, что важно перенимать опыт других мастерских групп, а не собирать грабли по-новой. По сути своей, это все очень толковые советы. Систематизация и распространение наработок точно способствуют повышению разнообразия и количества игр.
Вот нас трое друзей - Margulix, Yarrow и КошкинС, - мы мастерим разные ролевые игры. И мы решили записывать все, что думаем об этом тут - vk.com/bnmidv. В основном, чтоб не забывать самим. Но еще чтобы предметно и на одном языке говорить про ролевые игры со всеми желающими. Сейчас мы опубликовали больше 10 глав, добрались от подачи идеи игры до построения сюжетов.
Почему важно не только обсуждать ролевые игры на конвентах и в кулуарах, но и системно записывать и распространять рефлексию мастерского опыта? В чем польза знакомства с подробным изложением чужого подхода к созданию ролевых игр, независимо от вашего согласия с ним? Чем практические советы отличаются от научного осмысления темы игр?
OSR — овеянное множеством предрассудков направление НРИ. Игры в старые редакции, вся эта возня с данженкраулом, что-то там про агентивность, случайные таблицы — зачем это в 2023-м?
Вас ждёт рассказ о возникновении явления и его истории, об отличительных особенностях геймплея и о том, во что, собственно, играть, в том числе и на русском. И для кого подходит, не без того. Сеанс чёрной магии с разоблачением.
А между прочим у нас произошла очередная технологическая революция. Искусственный интеллект стал реальностью. Давайте поговорим про историю вопроса и про то, как ИИ поможет нам в наших ролевых играх.
В последнее время мне часто приходится объяснять людям никак не связанным с РИ, а что это такое эти ваши НРИ, да и РИ и чем я вообще уже 25 лет занимаюсь. В том числе людям в формальных и официальных беседах, например на собеседованиях. При этом самый распространённый вопрос: а зачем это вообще нужно?, над которым я тоже порассуждаю. Готов поделиться своим опытом.
Мероприятие для тех, кто любит вальсы как явление и не любит схемы.
Свободные вальсы, кросстеп-вальсы и один котильон по желанию пришедших.
Последовательность треков определяется на месте путем вытягивания фантов (планируешь прийти - возьми с собой узнаваемую безделицу).
Хочешь услышать определенный трек - пришли его в Телеграм @ismaljanaja, дальше все будет зависеть от твоей удачи.
КМДИ как наша МГ 42 создает персонажа. Мозговой штурм, сотворчество, персонажецентрированное сюжетное наполнение.
Когда, как и где уместно добавить драмы?
Немного идей из психологии и драматургии, которые можно применить к РИ. Послушаем и обсудим вместе. Сделаем из мухи слона на пользу сюжету!
Иногда хочется собраться и читать друг-другу стихи... А Давайте сделаем из этого мероприятие!!!
Есть отличный формат "Турнира на Песнях" когда зачинщик поет, выбирает отвечающего из круга и отвечающий поддерживает тему. Потом тема передается дальше и пока круг не закончен...
В финале круга каждый участник встает, и присутствующие голосуют за то, что он должен покинуть круг. Тот, за кого проголосовали больше всего - покидает, но задает тему на следующий. И так, пока не останется только один.
Можно пользоваться телефоном/интернетом/распечатками. Читать свои и чужие стихи. Даже импровизировать, если позволяет уровень.
Нельзя думать дольше минуты над выбором произведения, забывать указать название и автора, сбиваться в процессе чтения или нарушать ритм (техническое поражение)
А в остальном - пусть звучит больше хороших стихов.
Нарративная игра - это сюжетная игра по ролям на свободную тему
С помощью самых простых материалов мы делаем костюмы, строим дома, создаем ландшафт, реквизит - все необходимое для воплощения задумок детей. В поле игровой ситуации мы вместе с детьми погружаемся в воображаемый мир, наполненный фантазией ребенка, где каждый может стать кем угодно, рассказать и прожить свою историю, найти соратника или победить дракона. В игре возможно все, а значит, любая мечта может стать явью, хоть и на ограниченное время.
Что случилось, что случилось?!
С Намо мантия свалилась!
Нынче в Мандосе разброд!
Кто на помощь нам придет?
Именно так - сегодня в Мандосе случился беспорядок - все обитающие там души рассыпались на осколки и воспоминания. Участникам игры предлагается помочь Намо собрать их заново, отыскивая осколки и то и дело переживая чужие воспоминания.
Технически это будет выглядеть так: игроки тянут из мешка "воспоминания" - листки с описанием сценок из "Сильмариллиона" либо "Властелина колец". "Воспоминаниями" можно меняться с другими участниками, если то, что досталось именно вам для вас слишком трудно "пережить". "Переживать", то есть играть сценки предлагается в отгороженных углах помещения под бдительным оком ведущих, которые по необходимости будут выступать в роли статистов. Также вы можете приглашать в свои сценки других участников.
На каждую сценку отводится не более трех минут. После того, как участник пережил свое воспоминание - он может вытянуть из другого мешка осколок персонажа: билетик с чертой характера либо элементом истории. Каждый участник играет десять раундов - в итоге у него собирается десять осколков. Из этих осколков нужно собрать одного из персонажей легендариума Толкиена, представить его Намо и от его лица убедить Намо выпустить персонажа из Мандоса. На эту последнюю импровизацию у вас тоже не больше трех минут.
В игру можно вступить в любой момент, сыграть свои десять раундов и выйти.
Одновременно в игре может участвовать не более 20 человек.
Анатомия модульной сессии
Из чего состоит сессия словесной ролевой игры и что важно не забыть добавить в кастрюлю с этим супом.
От подготовки до итогов. Чеклист для тех, кто созидает миры.
Куда засунуть игрока? Где начинается сюжет? Нужны ли музыка и картинки и как уместиться во время, которое хочется? -- практические советы про это и многое другое.
Анатомия NPC
Неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character) — персонаж в компьютерных и в настольных ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер или мастер.
Как сделать классного NPC и какие еще бывают нарративные и не очень помощники Рассказчика.
Игра по мотивам «игры Илона Маска». Собрана М.Забелиным для Кита летом 2020 для Ирины Беляевой, затем игралась на ШЭПР 2020, весной 2021 проведена по скрипту на семинаре и в связи с этим записан скрипт для участников семинара.
Зачем игра: пережить незнакомые позиции, понять, почему люди принимают такие странные решения в связи с экологией. Понять и почувствовать роль сторон в принятии решений.
Про что играем: про опасные объекты с накопительными экологическими последствиями. Сюжет «Катастрофа».
Для кого игра: 6-12 взрослых (если 12, играем парами: два человека берут одну роль и делают ходы, совещаясь друг с другом)
Игра конструктор. Показываешь ее на воркшопе для практиков, и дальше они пересобирают по подобию под свои задачи. Проверено в Иркутске, Питере, на онлайн курсах.
Анонс для публикации
Игра по мотивам «игры Илона Маска». Собрана М. Забелиным для Кита летом 2020 для Ирины Беляевой, затем игралась на ШЭПР 2020, весной 2021 проведена по скрипту на семинаре и в связи с этим записан скрипт для участников семинара.
Зачем игра: пережить незнакомые позиции, понять, почему люди принимают такие странные решения в связи с экологией. Понять и почувствовать роль сторон в принятии решений.
Про что играем: про опасные объекты с накопительными экологическими последствиями. Сюжет «Катастрофа».
Для кого игра: 6–12 взрослых (если 12, играем парами: два человека берут одну роль и делают ходы, совещаясь друг с другом).
Игра-конструктор. Показываешь её на воркшопе для практиков, и дальше они пересобирают по подобию под свои задачи. Проверено в Иркутске, Питере, на онлайн-курсах.
Много лет я создаю и провожу настольные ролевые игры, а также активно сращиваю жанры НРИ и РИЖД, создав идеологию и механики НРИ-сыгровок к прошедшим "Немезиде" и "Тьме", а также будущим "Заклинателям: Путешествие на север". На этом пути я нашел, как мне кажется, интересный стиль проведения игр, которым хотел бы с вами поделиться.
Мы поговорим о том, важны ли в НРИ цифры и кубики, можно ли играть без персонажа, создавая его в процессе, как строить игру от мотивации игрока, как воспринимать сюжет в виде вектора, и что такое нарративное PvP.
Поднебесная империя живет в мире и спокойствии: крестьяне растят урожай, воины защищают границы, чиновники управляют уездами, а заклинатели - защищают простой народ от угроз незримых и темных. По всей империи разбросаны "сторожевые башни" - аванпосты заклинателей, что неустанно несут свою службу во имя спокойствия простых людей. Наш рассказ о них - нескольких простых чиновниках от мира духовного, готовых помочь любому, кто ударит в колокол небесной справедливости у ворот башни. Вас ждет очередной удар колокола и очередное дело!
Настольная ролевая игра пройдет по правилам настольных сыгровок к полевой игре "Заклинатели: Путешествие на север". Если вы интересуетесь игрой, раздумываете над заявкой, хотели бы прикоснуться к миру и узнать больше о сеттинге и правилах - присоединяйтесь!
Жанр: Игра в стиле мистического детектива в жанре Сянься и декорациях средневекового Китая.
Игроки: от 3 до 5.
Время: 4-5 часов.
Система: "Немезида" (все объяснение в процессе игры).
Подготовка: не требуется.
Запись: через личное сообщение Деметреусу.
Этим летом вас ждет игра-поход, игра-расследование о приключениях и долге в жанре Сянься. Если у вас есть желание принять участие в нашем проекте в качестве игрока или игротехника, но вас что-то смущает, приходите! В уютном кругу мы расскажем об игре и ответим на ваши вопросы об игре, сеттинге, персонажах, правилах и сыгровках.
Мастера: МГ "DarkCity” и друзья
Даты: 27-30 июля 2023
Регион: Москва
Полигон: "Форпост" https://vk.com/forpostpark (Подмосковье)
Вас ждет лекция в двух частях. В первой мы поговорим о вовлеченности и внимании зрителя и игрока в игре: их формировании, поддержании, эмоциональной основе, рассмотрим динамику их изменений в связи с ожиданиями игроков и зрителей. Во второй мы более пристально рассмотрим различные жанры и типы сцен в настольных ролевых играх, и их влияние на динамику игрового процесса. Приготовьтесь: будет много умных слов, душной теории и высоких терминов!
Нс этом концерте можно услышать любимые и редкие песни. Будет несколько малоизвестных песен в широких кругах и даже парочка не звучавших ранее. Но Леди-ястреб, Сонный рыцарь и Косари прозвучат обязательно
Мастер-класс по проведению игровых церемоний — быстро, содержательно, зажигательно, и чтобы никто не успел зевнуть. Никакой теории — только практика.
Привет, меня зовут Вил и на этом семинаре я расскажу о своем подходе к созданию образа на игру. О том, что костюм нужен не только для красоты, но и для сюжета и замеса. О том, из чего состоит образ персонажа и на что нужно обращать внимание в первую очередь (и про капсулу тоже будет). Покажу на примерах как работать с темой, функцией и тэгами персонажа в костюме. И отдельно, для мастеров, расскажу, как написать классные правила по костюму для вашей игры.
Берём игру. Отрезаем всё лишнее. Не заставляем игроков делать вид, что они актёры на сцене. Ура, у вас получилась тактовая игра!
А подробнее поговорим на семинаре.
Когда уже пора стрелять в колено? Практические приёмы эскалации и деэскалации конфликта на ролевой игре. Разбираемся, как любовно пестовать конфликт всю игру, когда конфликт нужно гасить и чем во всём этом помогает крав-мага. От автора семинаров "Покажи мне свой боевой оскал" и "Поясняю свою маленькость".
Термоформовка листовых пластиков технология очень мощная, но слабо доступная любителю ассоциирующаяся со сложным оборудованием, десятками киловатт и станками на пол гаража. А если этого нет, а делать нужно или хочется? Как растиражировать изделие для антуража интерьера или прикида если из техники только пылесос и строительный фен? А если и из этого списка чего-то нет? Не знаете где купить пластик? Спойлер: его и покупать не обязательно. Расскажем, покажем, дадим попробовать. От газебы до прикида.
Твой путь начался давно. Он начался в скрипе колес и стуке копыт. В пыльной дороге через пустое поле. Затем были холмы, перелески, большие и малые города, бедные и зажиточные деревни. А дорога шла и шла, и ты вместе с ней.
Может быть все началось с плеска волн. С длинного шеста, оттолкнувшего твой плот на стремнину. Или с рыбацкой лодки, хозяин которой за пару медяков перевез тебя через реку.
Возможно была звериная тропа, по которой тихо шуршали твои босые ноги. Не было никого, кто бы стал твоим спутником или летописцем твоего похода.
Не важно, каким путем ты пришел в очередную деревню посреди густого леса, где никто не удивился твоему прибытию. Тебя не стали встречать, но и не прогнали. Когда ты попросил крова, тебя приютил кто-то из жителей.
А потом ты заметил других пришельцев. Кто-то пришел раньше, кто-то позже. Они отличались чем-то неуловимым. Они были похожи на тебя.
И ты понял, что история ждала только тебя. Из обрывков ваших судеб она совьет единую нить.
Что: полигонная ролевая игра на базе
Жанры: легенда, триллер, драма
Когда: 4-6 ноября 2023
Про что: про границы человеческого, про связи между людьми, про предназначение
Сколько игроков: 30+
Кто мастера: Крыса, Че, Лекси, Гобля
Проект в ВК: https://vk.com/seam2023
Проект в джойн: https://joinrpg.ru/1136/home
Просто квиз по просто Средневековью. Просто в воскресенье приходите один или с друзьями, чтобы поиграть, поугадывать или посмотреть как страдают другие.
МГ 42 расскажет потенциальным игрокам о чем будет игра и как именно они на ней будут страдать. Раскроет будущие модельки. Игра планируется в октябре 2023 года.
Первоисточник цикл книг Павла Корнева "Всеблагое Элетричество". Сетинг спользуется с согласия автора.
Активное утро воскресенья для тех, кто хочет пострадать еще немного! Приходите командами, приходите по одному, приходите посмотреть :)
Однозначно будет весело всем!
Не успеваешь придумывать сюжет? Нет времени написать завязки игроку, заявившемуся за день до игры? Ты уже в лифте поднимаешься к своей партии, а из всего кампейна у тебя только прикольное название? Расчехляй "сюжетные консервы" (tm), коллега!
Порой игроки отклоняются от сюжета, придуманного мастером(ами), вовсе игнорируют его, или вцепляются мёртвой хваткой в проходного НПС, с его "нелёгкой судьбой", который вовсе не задумывался центром истории. На живых играх такое случается и подавно. Как предусмотреть и предупредить подобные повороты событий, планируя сюжет? Как сделать "мастерские рельсы" наиболее предпочтительным путём развития действия, стыки между ними спрятать, пути к отступлению отрезать? Поговорим обо всём этом с точки зрения классической драматургии и старого-доброго сторителлинга.
Наши персонажи в ролевых играх постоянно сталкиваются со смертью - убивают сами (часто массово), косвенно решают судьбу жизни и смерти НПС, иногда умирают сами.
На этом круглом столе мы поговорим с позиции рассказчика - как подать игроку смерть, в чём разница между Куросавой, Хичкоком и Тарантино в рамках НРИ и как сделать смерть персонажа игрока сюжетообразующим событием.
Красный флаг мероприятия, мне кажется, понятен. Политику затрагивать не будем, но для многих тема смерти табуирована (и это нормально). Попробуем разобраться, как работать с этим табу.
Разговор за чаем о ролевых играх, китайской культуре и предстоящей игре "Вопросы к небу".
Мы сделали в этом сезоне игру, да и до этого делали игры, и нас распирает от инсайтов, которые нам кажутся уникальными и невообразимыми. Но сдается нам, так просто не может быть. Посему мы хотим их представить всем и получить обратную связь, что и как на самом деле.
От нас - представим свои идеи по трем направлениям:
От вас – обсудить наши идеи и докинуть ваши. Поэтому приглашаем рассказать про разные практики и обменяться опытом в формате дискуссии.
Поговорить о том, как эффективно стимулировать игроков играть открытые конфликты на играх, где таких должно быть много. Поделиться успешными и, возможно, особо показательными неуспешными кейсами и попробовать выработать слагаемые успеха таких движков.
Ты хочешь начать записывать на видео свой классный кампейн и выкладывать в интернет, как Мэтью Мерсер? Я расскажу, с чего начать, какое оборудование и программное обеспечение понадобится. Разберем на пальцах необходимый софт, посчитаем аппаратуру, компетенции и затраты. Покажу наглядные примеры из нашего опыта для разных вариантов сборки сцены он-лайн и офф-лайн денженов. Расскажу о бэкстэйдже "Поводильника", неожиданных проблемах и их решениях.
Эльфийский шансонье Александр Трибунский (aka Триба) исполнит несколько своих песен в полной студийной аранжировке.
Каждый раз, приходя в данж, мы часто не знаем с чем придется столкнуться и какие испытания ждут, что с собой брать и кого, чтобы повысить шансы его пройти. и чаще всего все решает случай.
И пример такого данжа будет ждать вас на протяжении всего конвента!
А для тех, кто хочет не просто посмотреть что такого тут будет но и погрезиться в реалии игры - собирайте команду и приходите к нам чтобы испытать удачу и свои навыки!
ВНИМАНИЕ! Запись будет на конвенте в порядке живой очереди, группы по 4 человека.
И конечно призы от оргов за самое быстрое прохождение и и удачу!
Игры на "Комконе" с использованием ролевых капсюльных пистолетов.
Устраиваем дуэли по разным правилам (правила 19-го века, "Дикий Запад", оба вида мексиканской дуэли - с текилой и без), стреляем в тире на меткость и скорость.
Мастер-класс для начинающих. Освоим базовые движения бачаты и взаимодействие в паре. За кого танцевать - за мальчика или за девочку - каждый решает сам. Приходите, будет лампово!
Личку каждому, и пусть никто не уйдёт!
Как сыграть глубокие личные отношения, где стелить соломку и что делать на игре, если не пить и не бить друг друга палкой по голове?
Модерация, фасилитация, организация обсуждения - скольких наших товарищей утащила эта трясина! Докладчик, не очень опытный модератор (к роликам его пустили раньше, чем к клиентам) вместе с вами попытается разобраться, есть ли там вообще какая-то деятельность и (если есть) в чем заключается, где границы применимости модерационных навыков в ЭНРД (этих наших ролевых играх). Отдельно попробуем обсудить, как обсуждать сложные вопросы (необязательно по поводу ЭНРД), прям сложные и где модерация нам поможет, а где наоборот.
Мы покажем то, что мы сделали за минувший год, и пройдёмся по прошлым проектам
Приятного аппетита!
Еда подана!
Идите кушать, пожалуйста!
Беседа в рамках подготовке к ПРИ «Встречь солнцу»
Межкультурный конфликт – конфликт между носителями различных культур, имеющих несовместимые интересы, ценности и менталитет. Это конфликт картин мира, интерпретаций и установок, присущих разным цивилизациям. Мастерская группа представит свое виденье игровых механизмов и их реализации в процессе подготовки и на игре.
Встреча для всех кто заявился и кто только планирует.
На встрече договоримся о проведении в субботу отдельных семинаров по фракциям.
"История о борьбе за власть на маленьком тропическом Острове как аллюзия на весь наш большой и переменчивый Мир. Как водится, история смешная и драматическая одновременно!"
ПРЕДЫСТОРИЯ
Вера Сид, заняв место Диктатора, тут же переименовала свою должность и стала Губернаторшей. Скорее всего, новая правительница, выбирая этот "титул", осознавала зависимость родного острова от воли Мировых держав. И то, что Тропики скорее колония Большого мира, нежели независимое государство.
При этом, надо отдать должное, что и Мировому правительству тоже поднадоела ситуация на банановом нарко-острове. Все присланные ООНовские прокуроры вместо выборов устраивали профанацию. А траффик веществ с Острова зависел скорее от настроения Картелей, нежели от воли главы ООН в Тропиках. Потому что местные жители готовы были хоть в тюрьме сидеть на полставки, лишь бы ничего не делать. Да и кому реально принадлежит власть на Острове тоже было никак невозможно понять, ни после выборов, ни после перестрелки.
Для стабилизации ситуации Мировое правительство прислало в Тропики своего верховного эмиссара - Гранд-магистра Верховной Ложи!
Именно он должен проследить за судьбой Острова и подтвердить в конце концов его статус. Станут Тропики абсолютно независимой державой, получат право на формирование своей армии и даже место в ООН. Или выберут зависимый, хотя и более простой и сытный путь примкнуть к какому-либо государству в качестве колонии, штата или народной республики.
Что же выберет народ Тропиков? И каким державам будет интересно наложить свои загребущие лапы на Остров?
Узнаем уже 9-11 июня!
Кому нужны отчеты после игр, нужны ли они вообще? Может ли мастер что-то требовать у игрока после игры? Кому дано право на необижаемость? Кто раздает пирожки с говном? Эти и другие вопросы, а также поиск на них - в свежей теме нашего дискуссионного клуба.
Мероприятие с правилами, регламентом и заявками. Приносите с собой охлаждающие устройства - будет жарко!
Время действия — наши дни. Маленький городок где-то в Индии. Вечер помолвки, который перевернёт судьбы многих его участников. Это история о любви, о ненависти, о невероятных поворотах судьбы и людях, которые в них попадают.
Жанр игры — музыкальная индийская комедия.
Вам придется рассказать и станцевать о своих эмоциях, о происходящих событиях. Станцевать вражду и дружбу.
Если вы не умеете танцевать — ничего страшного, просто посмотрите пару движений из болливудского кино. Скачайте на телефон кучу индийской музыки. Наденьте всё самое лучшее и блестящее сразу... и не относитесь ко всему слишком серьёзно.
Подготовка: желательно заранее посмотреть индийский фильм, где все поют и пляшут.
Продолжительность игры: 3 часа
Количество участников: 15 человек
Прогруз: лучше заранее
Костюмы: всё самое лучшее и блестящее
Авторы и ведущие: Екатерина Григорова, Донна Анна
Не важно умеете ли вы играть в гвинт или нет, приходите научим и дадим колоду.
Победители получат призы от сообщества Гвинтоманов и мастерской группы "Псов войны"
Ссылка на группу Гвинтоманов Москвы - https://vk.com/gwint_moscow
Ссылка на чат турнира - https://vk.me/join/AJQ1d/dSKSYOyDS5aZF_/0Sq
"Сказки как старые друзья — их надо навещать время от времени". презентация юмористической ролевой игры "Шрек. Долго и счастливо". О чем игра, кем ехать, и что вас там ждет - обо всем поговорим понемногу)
Простые упражнения чтобы снять стресс, успокоиться, выдохнуть. Никакой специальной подготовки не требуется. Приходите в любой удобной одежде.
Это карточная настольная игра о летающих кораблях. Можно стрелять из больших пушек неповоротливых броненосцев или идти в лихую торпедную атаку на хрупких миноносцах. Или подогнать корабль поближе, чтобы послать врукопашную абордажную партию - нет единственно верной тактики, все решает грамотный подбор эскадры, точный расчет и немного удачи.
Можно будет зарубиться в саму игру - хотя это лучше сделать после пяти вечера на игротеке в субботу, или послушать о нашем опыте использования настолки в стратегии для большой НРИ "Эра Человечества". Как оно было, проблемы, с которыми мы столкнулись, как их решали и как вообще связывали настолку и ролевку пытаясь не порвать натягиваемую на глобус сову.
12-15 июля 2023 года
Полигонная ролевая игра по книгам Джорджа Мартина "Песнь Льда и Пламени"
Полигон Тория, Ржевский район. 250 км от Москвы
Формат 1000+
Мастерская группа Наррентурм и ко
О чем игра: о границах во всех их проявлениях
--
В песнях все рыцари благородны, все девы прекрасны, и солнце никогда не заходит.
Люди редко бывают такими, какими кажутся. У вас вид до того злодейский, что я уверен: вы ни в чем не виноваты.
Некоторые люди делают зло другим просто потому, что имеют такую возможность.
Моделируется весь Вестерос
Начало игры: казнь Эддарда Старка
Времена правления Джоффри Баратеона
Allrpg: https://www.allrpg.info/project/1214/
Вконтакте: https://vk.com/granicy2023
Презентация VR шлема для имитации медицинских процедур. В субботу будет круглый стол, где можно будет обсудить вопросы моделирования медицины, а сегодня можно надеть, пощупать, попробовать шлем виртуальной реальности и попробовать спасти пациенту жизнь. Мероприятие в субботу: https://joinrpg.ru/1100/character/77063/details
Детская игра-квест от МГ «Весёлая Панда»
Приглашаем всех поучаствовать в игре по типу городского квеста, приуроченной к полевой игре “Луна в Ладонях - Смута годов Хогэн”.
В разных местах на территории фестиваля развешаны репродукции произведений японского искусства. Задача найти их все и сфотографировать на телефон. По предъявлении фото всех картинок нашедшему выдается небольшой приз.
Ульяна Якушева приглашает потусоваться с ней новое поколение РИ игроков. Возраст участников - от 7-8 лет. Сначала кабинетка, потом посиделки с гитарой.
Пока родители пошли на инетересные им мероприятия, второе поколение ролевиков собирается тусить.
Мастер-класс по плетению Фенечек.
Для всех желающих.
Можно взять с собой пряжу, если дома валялись какие-то ненужные остатки, но это не обязательно. Подходят также нитки мулине. Обычные швейные нитки слишком тонкие, их брать не надо.
Сплетем самые простые фенечки, которые можно сразу надеть или подарить.
Круглый стол, для мастеров
Каждый раз, когда мы пишем вводные, придумываем сюжетные линии - мы работаем с конкретными типами сюжетов и каждый из них имеет определенные грабли, которые надо учитывать. Предлагаю собраться и обсудить классификацию, проблемные места и что можно с ними сделать. Пусть наши игры будут интереснее ;)
Здесь вы можете указать, когда проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля возможное время проведения
Здесь вы можете указать, где проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля конкретные помещения