Спецгруппа
  • Как выжить рептилоиду в лесу при t ниже +25 Girt

    Тебе холодно почти в любую погоду? Ты просто хочешь узнать как не мёрзнуть на игре? Расскажем и покажем (!) как выживать в лесу при холодной (для тебя) погоде. Спальник с подогревом, печка, теплоиды - вариантов у нас полно! Показывают и раскрывают два рептилоида: Спыдра и Гирт.
    Принеси с собой power bank :)

  • Wifi в лесу. Как и зачем Майк

    Доклад о опыте разворачивания wifi на различных играх, плавно переходящий в круглый стол на эту же тему.

  • Клуб анонимных мастеров Кирка

    Вы мастер и у вас болит? С игры слилась половина полигона? База подняла цену и вы влетели на деньги? Звездный игрок устроил скандал и истрепал вам нервы за полгода до игры, а потом не приехал? Знакомые всем мастерам ситуации.
    Хотите поговорить об этом? Приходите на посиделки - поделимся мастерской болью и поддержим друг друга. Главное правило: все, что рассказано в Клубе анонимных мастеров, остается в Клубе!

  • Мобильный геймдизайн и РИ Юна

    Отличается ли геймдизайн мобильных игр и ролевых? Да.
    Можно что-то взять из геймдизайна и использовать для создания ролевых игр? Да.
    Я расскажу о своем опыте геймдизайнера. О том, что сама постоянно держу в фокусе при написании своих дизайнов, почему и зачем. Какие есть важные места, где можно ошибиться и сделать плохо. В какую сторону подумать при создании дизайна.
    Я не буду рассказывать о том, как писать геймдизайн единственно правильным образом, не буду давать готовую инструкцию, как делать, чтобы было точно хорошо.
    Рассчитано на начинающих мастеров.

  • Экстремальные игры на «голодном» движке опыт организации и проведения Илья

    Давным- давно ,на далёком - далёком Севере проходили экстремальные"голодные" игры.
    Поговорим о том ,что это такое экстремальные " голодные" игры ,как мы дошли до жизни такой ,что бы начать их делать и в них играть.Обсудим зачем и кому они нужны, что в них полезного и интересного.

  • Где и как учатся дети ролевиков? Анкерайт

    Настолько мы передаём тот опыт, который сформировал из нас адаптивных и предприимчивых дипломатов, целеустремлённых бойцов, создателей новых миров и вдумчивых философов?

    Ролевым играм в России четвёртый десяток лет, и подобная практика бесценна для образовательного процесса.

    На семинаре мы обсудим то, чему учат игры, и можно ли сделать школу исключительно на игровых механиках.

    В качестве опорного кейса будет рассмотрена модель школы достижений «Айкуб» go.i3.school.

    Семинар развивает серию методических встреч, начатую на БРИ в Санкт-Петербурге, продолжится на других конвертах.

    Мероприятие ориентировано на специалистов сферы образования и практикующих мастеров, рефлексирующих метод разработки, а также родителей подростков 10–15 лет.

  • Капитальные ролевые постройки. Возможности и перспективы возведения Змей

    Идея многолетних игровых построек - давняя мечта ролевого движения. В Парке ИнтерАктивного отдыха Тория будем воплощать эту мечту в реальность

  • Только не списывай: креативная команда для РИ Aegrassa

    За 16 лет мы выработали свою систему создания ролевых игр. Делая их нон-стоп, легко повториться. Но делая одно и тоже, становится скучно не только игрокам, но и мастерам. Какие принципы создания сюжета и где искать вдохновение?

  • Как позировать? лекция и практика Грейс

    А вот это, когда фотограф говорит «не позируй» — это как?
    Поговорим о том, чем себя занять во время съёмки, как расслабиться и кайфануть.

    Я (White Drozd) хочу рассказать вам, как быть не просто моделью человека на фотосессии, а стать полноценным участником, творящим вместе с фотографом. На словах и практике.

  • У нас через пять минут свадьба/похороны/пир! Хэлка Ровенион
    1. Кухня продолбается.
    2. Глава локации опоздает на час.
    3. Танцы мы репетировали месяц, но после игры кто-то напишет, как ему не понравились юбки танцовщиц.
    4. Единственного священника, который умел венчать, уже грохнули.
    5. Да зачем вообще нужны игровые праздники и почему я крайний?

    Мастер-класс по проведению игровых церемоний — быстро, содержательно, зажигательно, и чтобы никто не успел зевнуть. Никакой теории — только практика.

  • Костюм героя. Как создать образ на игру Vil

    Привет, меня зовут Вил и на этом семинаре я расскажу о своем подходе к созданию образа на игру. О том, что костюм нужен не только для красоты, но и для сюжета и замеса. О том, из чего состоит образ персонажа и на что нужно обращать внимание в первую очередь (и про капсулу тоже будет). Покажу на примерах как работать с темой, функцией и тэгами персонажа в костюме. И отдельно, для мастеров, расскажу, как написать классные правила по костюму для вашей игры.

  • Вверх по лестнице, ведущей вниз Хэлка Ровенион

    Когда уже пора стрелять в колено? Практические приёмы эскалации и деэскалации конфликта на ролевой игре. Разбираемся, как любовно пестовать конфликт всю игру, когда конфликт нужно гасить и чем во всём этом помогает крав-мага. От автора семинаров "Покажи мне свой боевой оскал" и "Поясняю свою маленькость".

  • Недовакуумформовка пластика дома Орлик

    Термоформовка листовых пластиков технология очень мощная, но слабо доступная любителю ассоциирующаяся со сложным оборудованием, десятками киловатт и станками на пол гаража. А если этого нет, а делать нужно или хочется? Как растиражировать изделие для антуража интерьера или прикида если из техники только пылесос и строительный фен? А если и из этого списка чего-то нет? Не знаете где купить пластик? Спойлер: его и покупать не обязательно. Расскажем, покажем, дадим попробовать. От газебы до прикида.

  • Отмодерируй это! dyatil

    Модерация, фасилитация, организация обсуждения - скольких наших товарищей утащила эта трясина! Докладчик, не очень опытный модератор (к роликам его пустили раньше, чем к клиентам) вместе с вами попытается разобраться, есть ли там вообще какая-то деятельность и (если есть) в чем заключается, где границы применимости модерационных навыков в ЭНРД (этих наших ролевых играх). Отдельно попробуем обсудить, как обсуждать сложные вопросы (необязательно по поводу ЭНРД), прям сложные и где модерация нам поможет, а где наоборот.

  • Завтрак занято

    Приятного аппетита!

  • Обед занято

    Еда подана!

  • Ужин занято

    Идите кушать, пожалуйста!