Спецгруппа
  • Две страшные буквы «О» Челси

    Осознанность и ответственность на ролевых играх. Повторяем упражнение с прошлого года! Точнее, круглый стол. Работа над ошибками проведена, ждут новые кейсы и, надеюсь, жаркие дискуссии!

  • Турнир по Каркассону Злата

    Что общего у городов-крепостей, фермой окруженной полями, монастырем с высокой колокольней и дорого, что петляет среди холмов?

    Правильный ответ - это игровое поле на турнире по Каркассону

    Покажите своё мастерство по управлению землями вблизи замка Каркассон

    Играем по стандартным правилам, в классический Каркассон без дополнений

  • Спонтанный холл #Айка

    Мероприятия, презентации, посиделки с друзьями под гитару - всё это Спонтанных холл. Он как нежданная вечеринка - всегда внезапно и с друзьями.

    На стене будет лист, куда можно маркером вписать свое спонтанное мероприятие и провести его там в оговоренное время.
    Про спонтанное мероприятие можно написать в чате Комкона и попросить оргов сделать объявление через телеграмм канал.

  • Нарративная игра для детей 5-9 лет Нат

    Нарративная игра - это сюжетная игра по ролям на свободную тему
    С помощью самых простых материалов мы делаем костюмы, строим дома, создаем ландшафт, реквизит - все необходимое для воплощения задумок детей. В поле игровой ситуации мы вместе с детьми погружаемся в воображаемый мир, наполненный фантазией ребенка, где каждый может стать кем угодно, рассказать и прожить свою историю, найти соратника или победить дракона. В игре возможно все, а значит, любая мечта может стать явью, хоть и на ограниченное время.

  • КМДИ НРИ Деметреус Demetreus

    Много лет я создаю и провожу настольные ролевые игры, а также активно сращиваю жанры НРИ и РИЖД, создав идеологию и механики НРИ-сыгровок к прошедшим "Немезиде" и "Тьме", а также будущим "Заклинателям: Путешествие на север". На этом пути я нашел, как мне кажется, интересный стиль проведения игр, которым хотел бы с вами поделиться.

    Мы поговорим о том, важны ли в НРИ цифры и кубики, можно ли играть без персонажа, создавая его в процессе, как строить игру от мотивации игрока, как воспринимать сюжет в виде вектора, и что такое нарративное PvP.

  • Костюм героя. Как создать образ на игру Vil

    Привет, меня зовут Вил и на этом семинаре я расскажу о своем подходе к созданию образа на игру. О том, что костюм нужен не только для красоты, но и для сюжета и замеса. О том, из чего состоит образ персонажа и на что нужно обращать внимание в первую очередь (и про капсулу тоже будет). Покажу на примерах как работать с темой, функцией и тэгами персонажа в костюме. И отдельно, для мастеров, расскажу, как написать классные правила по костюму для вашей игры.

  • Презентация ПРИ «Шов» Крыса

    Твой путь начался давно. Он начался в скрипе колес и стуке копыт. В пыльной дороге через пустое поле. Затем были холмы, перелески, большие и малые города, бедные и зажиточные деревни. А дорога шла и шла, и ты вместе с ней.

    Может быть все началось с плеска волн. С длинного шеста, оттолкнувшего твой плот на стремнину. Или с рыбацкой лодки, хозяин которой за пару медяков перевез тебя через реку.

    Возможно была звериная тропа, по которой тихо шуршали твои босые ноги. Не было никого, кто бы стал твоим спутником или летописцем твоего похода.

    Не важно, каким путем ты пришел в очередную деревню посреди густого леса, где никто не удивился твоему прибытию. Тебя не стали встречать, но и не прогнали. Когда ты попросил крова, тебя приютил кто-то из жителей.

    А потом ты заметил других пришельцев. Кто-то пришел раньше, кто-то позже. Они отличались чем-то неуловимым. Они были похожи на тебя.
    И ты понял, что история ждала только тебя. Из обрывков ваших судеб она совьет единую нить.

    Что: полигонная ролевая игра на базе
    Жанры: легенда, триллер, драма
    Когда: 4-6 ноября 2023
    Про что: про границы человеческого, про связи между людьми, про предназначение
    Сколько игроков: 30+
    Кто мастера: Крыса, Че, Лекси, Гобля
    Проект в ВК: https://vk.com/seam2023
    Проект в джойн: https://joinrpg.ru/1136/home

  • Похмельный Квиз по Средневековью Астера

    Просто квиз по просто Средневековью. Просто в воскресенье приходите один или с друзьями, чтобы поиграть, поугадывать или посмотреть как страдают другие.

  • Электроника на играх Крэйл

    Мы покажем то, что мы сделали за минувший год, и пройдёмся по прошлым проектам