Принцесса Тадефи

Дочь королевы Зеррикании, принцесса Тадефи, прибыла в крупнейший город Севера с торговыми делами. Так уж поведено, что принцы и принцессы должны провести по одному каравану в каждую часть света. Катаклизм нарушил планы, но открыл иные горизонты.

Пришлый

Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.

Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей ⚔ Школа Мантикоры Группа ролей Торговый караван Зеррикании

О Школе Мантикоры и её пути

Основателем школы Мантикоры был Айван, ведьмак из школы Медведя. Недовольный направлением, в котором развивалась школа, Айван и его товарищи покинули Хаэрн Кадух вместе с будущими основателями школы Змеи, но по пути решили отделиться и действовать в своих интересах.

Вместо создания собственной школы Айван предложил товарищам подзаработать. Ведьмаки отправились на перевал Эльскердег в горах Тир Тохайр, откуда караваны уходили в пустыню Корат. Ведьмаки предложили караванщикам защищать их от многочисленных опасностей пустыни.
Начинание ведьмаков имело успех: караванщикам была нужна хорошая охрана. Путешествуя по пустыне Корат, бывшие ведьмаки школы Медведя постепенно учились и совершенствовались, превращаясь из охотников на чудовищ в умелых защитников.

Как-то раз ведьмаки, двигавшиеся по пустыне, заметили группу людей, спасавшихся из разоренного каравана. Отправившись на помощь, Айван и его товарищи наткнулись на пару мантикор, добивавших членов зерриканской королевской семьи, путешествовавших вместе с караваном.
Ведьмакам удалось перебить мантикор и спасти часть людей. Среди них оказалась придворная волшебница Зерриканни, Насира Файзан. Колдунья предложила ведьмакам сделку: они сопровождают ее обратно в Зерриканию, а взамен получают столько золота, сколько весят, и аудиенцию у королевы.

Королеву так впечатлили истории о подвигах ведьмаков, что она предложила Айвану сделку. Если ведьмаки согласятся работать на Зерриканию, охраняя ее караваны и посланников, то им позволят построить замки по обеим сторонам пустыни Корат, а королева поспособствует созданию новой ведьмачьей школы.
Ведьмаки согласились и королева их не обманула. Новая школа возвела два замка, Бехелт-Нар на западе и Биалсуф Альсария на востоке, а затем занялась обучением новобранцев. Айван сменил имя на Имад Асем и стал личным ведьмаком королевы Зеррикании.
С новыми ведьмаками все было не так-то просто. Айвану вместе с колдуньей Насирой Файзан пришлось заново воссоздавать эликсиры, необходимые для ведьмачьих мутаций; параллельно проводились дополнительные эксперименты.
У новой школы был собственный боевой стиль, в первую очередь ориентированный на защите, а не нападении. Ведьмаки школы Мантикоры использовали огромное количество зелий — для них сделали специальные перевязи — и применяли в бою щиты, сделанные из серебра и метеоритной стали.
Ведьмаков обучали не только ведьмаки. Для тренировки новобранцев в замки школы Мантикоры приглашали великих воинов со всего Востока. Благодаря этому мастерство ведьмаков Мантикоры скоро стало известно по всей Зеррикании.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей ⚔ Школа Медведя Группа ролей ⚔ Школа Змеи Группа ролей ⚔ Школа Кота Группа ролей ⚔ Школа Грифона Группа ролей ⚔ Школа Волка Группа ролей 💥 Боевые группы Группа ролей 🏟 Арена Застенья Группа ролей 🏗 Шахты Новиграда

Необычная преспособа
Странные предметы с фитилями были замечены другими ведьмаками на некоторых представителях школы Мантикоры. По слухам это что-то сравнимое со Взрывчаткой Для уничтожения гнезд монстров, только портативное и применимое против любых, уязвимых к взрыву, противников.
Какой-то краснолюд подсказал подходящее слово "Бомба".
Узнать секрет изготовления или хотя бы приобрести пару экземпляров было бы весьма и весьма полезно.

Добро пожаловать в Большую политику
Квест стартует в случаи если на старт игры в королевской игре участвует менее 8-ми фракций
Возможно Зерриканскому каравану пришло время воспользоваться хаосом и неразберихой и упрочнить свои позиции, взяв на себя не только заботу о прибыли, но и геополитическую ответственность. Местные северные владыки явно не справляются с вакуумом власти возникшем в результате Новиградского Катаклизма. На лицо есть место, которое необходимо занять.
Задача: Зеррикания должна получить место за столом королевской игры.
Условия: Зеррикания должна взять под контроль хотя бы один квартал и убедить старосту этого квартала вынести на голосование муниципального совета вопрос о официальном призыве Зеррикании в качестве защитника мира и безопасности Застенья. Добиться того, что бы голосование прошло в пользу Зеррикании. Получив протокол голосования, передать мастеру королевской игры. Если протокол был передан в начала или середине цикла, то Зеррикания вступает в игру немедленно. Если в конце (в период подсчета и бросков) то с началом следующего цикла.

Для Персонаж/роль Принцесса Тадефи Персонаж/роль Бургомистр

Принцесса Тадефи. Вводная
"Принцесса слишком юна и интересуется ведьмаками больше чем караванами! Принцессе нужно повзрослеть и набраться мудрости! Принцессе пора отправляться на все четыре стороны!"
Неоднократно слышала ты подслушанные разговоры матери с советниками.
Стало быть время действительно пришло! Да и ты никогда не была против путешествий. Другое дело, что торговля ради прибыли тебе скучна. А вот торговля ради общения это тебе более чем импонирует. О дивный новый Мир! Ты идешь ему на встречу в окружении любимых ведьмаков и дорогих друзей, с целой свитой действительно ярких и выдающихся личностей! Что может пойти не так?!
Весть о Новиградском Катаклизме застала многих в караване в врасплох, но только не тебя, ведь это вызов брошенный судьбой, таинственный, манящий, полный тайн и загадок.

Путешествую по Северу, ты обратила внимание, что местные относятся к Зерриканцам настороженно и несколько предвзято, буд-то бы ждут плохого. Тебя это задевает, ведь твой народ ярок, вежлив и многогранен. Одно из твоих искренних желаний, сделать все возможное, что бы в обреченном на муки, голод и страдания, Застенье - твой народ воспринимали как героев и избавителей, а не опасных, хитрых и жадных торгашей с саблями на перевес.

Также ты жаждешь знаний и необычных артефактов (с которыми сможешь гордо вернуться домой, заставив гореть стыдом и завистью лица всех маминых советников), все это может стать твоим, если ты и твои люди смогут справиться со всеми препятствиями и перипетиями судьбы!

Для Группа ролей Все роли

подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так

Для Группа ролей Все роли

Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!

Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.

Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.