Герберт Стаммельфорд

Герберт Стаммельфорд — могущественный чародей, специализирующийся на магии земли. Он является одним из основателей Капитула чародеев, а также автором книги «Диалоги о природе магии». Помимо прочего, разделяет мнение, что девственницы не в состоянии концентрироваться и полностью владеть магией, и на эту тему периодически проводит исследования. Впрочем, является одним из мудрейших и сильнейших чародеев-людей. Говорят, что его потенциал и потенциал Иво , еще не исчерпан и у них у единственных есть шанс приблизиться к могуществу самого Альзура.

Пришлый

Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.

Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)

Для Группа ролей 💥 Маги

О создании Ведьмаков
*Выдержки из доклада Профессора Моро капитулу Чародеев. Записано и размножено секретарем собрания, дословно, от 1-го числа Саовины 989 года. Доклад составлен на основании проведенных исследований профессора Моро и базируется на его доскональном изучении отчетов Альзура и Маласпины писанных до изгнания из Ордена Чародеев. А так же на фактах неопровержимых и на показаниях гроссмейстера школы Грифона Эрланда

.....Житие тогда было тяжкое. Эрланду было десять лето, когда мать буквально продала его чародею по имени Альзур. Он и ещё 37 детей отправились вместе со стариком в горы. "Зачем?", — спросили Альзура ребятишки. "Рубрика "Эээксперименты"!", — ответил им чародей. Нужны дети, со взрослыми не срослось. Начались изнурительные тренировки: подъёмы по отвесным скалам, полосы препятствий с завязанными глазами, "маятники" (да-да) и так далее. Четверо отъехало ещё до начала экспериментов. Остальные сроднились, став своеобразным братством.

Братство — образное слово в данном случае. Ведь среди оставшихся 34 детей были и девочки. С одной из них, Ягодой, у Эрланда вспыхнула любовь (ну как, любовь. 11 лет ему было. Хотя... дети тогда взрослели раньше, всё может быть). Так вот, эксперименты. Чародеи во главе с Альзуром принялись спаивать ребятишек различными эликсирами и зельями. И на старте всё шло вполне хорошо: детишки стали сильнее, ловчее, быстрее. По мере продолжения экспериментов ядрёность выпивки увеличивалась и случилась первая проблема: слегли все девочки из отряда. Не умерли, но организм перестал справляться. Однако их воля уже была словно сталь, поэтому они, заболевшие, продолжали свой путь.

Началась фаза лабораторных экспериментов. Детей по одному забирали в лабораторию, из которой доносились лишь крики и мольбы. Обычно из неё никто более не выходил. Ягода умерла в первую неделю, как и многие иные. Ребятишки устроили самодельное кладбище, на котором хоронили бывших братьев и сестёр. Изуродованных, как правило. И вот! Спустя месяц появилась надежда. Из лабораторных стен вышел мальчишка, что был младше Эрланда. У него не было видимых мутаций, он не сошёл с ума.

Лабораторные стены на своих двоих покинуло в итоге менее 10 человек. В их числе был и Эрланд. Конец пути? Не смешите мою Плотву. В горы были приглашены лучшие алхимики из Виковаро, опытнейшие охотники из Каэдвена и прекраснейшие фехтовальщики с разных концов мира. Магии, стало быть, детей учили сами чародеи, затеявшие эксперименты. Имея в своих телах мощь, дарованную испытаниями, ребята научились охотиться, выслеживать, драться и преуспели в алхимии. Но случилась третья беда.

Магия. Дети не могли овладеть магией. Когда все попытки оказались тщетны, молодёжь изгнали из Риссберга (замок в горах. Не под небом же они жили) и признали столь длительный эксперимент неудачным. Вместе с детьми ушли прочь и несколько чародеев, включая Альзура и Косимо. Они верили, что прок, всё-таки, выйдет. Именно господин Косимо придумал "Знаки" — простейшую магию. Ту, что презирали крутые дядьки в мантиях, и что становилась грозным оружием в руках детей — они принялись с жаром изучать новые способности, ибо стало получаться. Когда Эрланду стукнуло 15 (или 16. Он сам не помнит), сердце его было черно от злобы и ненависти из-за той боли, что пришлось пережить. Из-за смерти Ягоды.

Из-за того, что их признали последствием неудачного эксперимента. То есть, всё это было зря. Но... Первая группа ведьмаков, куда входил и Эрланд, готовилась к выпуску. Пятеро — столько их осталось из 38. Так вот, к чему я про ненависть-то брякнул. В замке, где поселились изгнанники, остановился рыцарь, имя которому Тальесин Бледдин Йорат аэп Ливелин. Пацаны звали его "Грифоном" за характерный герб на щите, в виде чёрного грифона. Эрланду воин сразу понравился. Во-первых, его навыки боя оказались круче навыков всех фехтовальщиков, что преподавали ранее. Грифон научил будущих ведьмаков драться "по-южному". Во-вторых, у рыцаря была идея. Вера. Мужик искренне верил в ребят и знал, что скоро их ждут великие дела. Что они не являются последствиями неудачного эксперимента. Иными словами, Грифон смог вдохновить детей на свершения. Вот так и появились первые настоящие ведьмаки :-)

Для Группа ролей Орден Чародеев (Братство)

Теория Метавселенной
Магам доподлинно известна теория Сфер. Знающие Эльфов и иная обширная доказательная база делает очевидным любому сведущему ученому, что мироздание представляет собой множество обитаемых миров, разбросанных в бесконечном Ничто (часто называемом космосом). А между мирами есть пути-лазейки, вектора сопряжения. И если Сопряжение происходит, то открываются порталы, сквозь которые образуется временный мост между мирами.

Но что, если помимо этой малоизученной реальности, существуют и иные?
Мультивселе́нная, или Метавселенная, или Гипервселенная, (от эльфийского multiverse, hyperverse) — гипотетическое множество всех возможных реально существующих параллельных вселенных (включая ту, в которой мы находимся).
Из доклада Капитулу Чародеев, Тиссаи де Врие

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Маг Ордена Чародеев

Истоки
Для мага ордена
Исток — человек обладающий паранормальными, неконтролируемыми магическими способностями. Время от времени Исток впадает в транс, способный привести к катастрофическим последствиям.
Проявивший себя исток вызывает пристальный интерес Магов Ордена и Инквизиторов. Последние стремиться умертвить истока, а первые провести ритуал усмирения, в результате которого исток либо получает возможность контролировать свою силу без двимерита (становясь учеником мага), либо теряет силу целиком и как следствие сходит с ума.
Обнаружить и спасти истока, что бы в дальнейшем взять его в ученики - цель заслуживающая средств. В конце концов Истоки представляют большую опасность как для себя, так и окружающим, но сами в этом не виноваты. Если бы их дар был обнаружен своевременно, то быть им такими же магами как и ты. Так что если подвернется шанс, стоит подумать о спасении истоков, если таковых удастся обнаружить в Застенье. Ну а если в результате обряда усмирения, исток сойдет с ума, потеряв искру, то тогда надлежит подарить ему гуманную смерть. Всяко лучше чем костер инквизиции.
Как и любая магическая искра силу, да и припадок, можно заблокировать с помощью двимеритовых предметов. Двимерит— уникальный минерал, блокирующий магическую энергию и раздобыть его на случай вычисления истока - важная задача.

Если же в итоге склонится к проведению ритуала усмирения, стоит естественно сначала найти и изучить сам ритуал.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Маги Группа ролей Маг Ордена Чародеев Группа ролей Ученик мага Ордена

О Ренегатах, отступниках и магах вне закона

Из протокола заседания Капитула от 51 года.
"Инспектора Ордена Чародеев отчитались перед капитулом, который ознакомившись с результатами инспектирования в срочном порядке вызвал на ковер Альзура и Маласпину.
Явился только великий Альзур.
В результате непродолжительной перепалки, капитул потребовал уничтожить все результаты экспериментов, в том числе и самих Ведьмаков. На что Альзур дал решительный отказ.
Капитул пригрозил чародею не только лишением членства в Ордене, но и применением силы.
На что рыцарь-чародей, расплывшись в леденящей улыбке, произнес:
-Что же, попробуйте. Если осмелитесь. Хотя вы - лицемеры и трусы не рискнете, так как знаете, что я в одиночку, не выходя из этого зала, поставлю вас всех вместе взятых на колени, а возможно кого-то сотру в порошок за излишнее самомнение.
Члены капитула онемели: кто-то надулся словно жаба, кто-то сокрушенно опустил голову, некоторые с трудом сдерживали страх, а иные сочувственно посмотрели на Альзура. Выждав театральную паузу, Альзур улыбнулся еще раз и со словами:
-Я так и думал. -покинул зал."

Этим же вечером вышел эдикт Капитула, признающий Альзура, Маласпина и всех их учеников, помощников и последователей - отступниками и объявляющий их вне закона.
С тех пор все маги что слишком тесно и долго сотрудничают или напрямую работаю на ведьмачьи школы автоматически признаются отступниками.
Так же Орден не знает как относиться к магам зеррикании и Юга, ведь по законам ордена, все кто пользуется магией на территории Северных государств, но не состоит в Ордене - не имеют на это право и находятся в не закона.

Отдельным вопросом стоит ситуация со Знающими Эльфов Синих гор. С одной стороны они не имеют отношения к Новиградской Унии и она на них не распространяется. С другой стороны, в указе Капитула от 52 года четко прописано "Все кто используют магию на территории северных королевств, при этом не являясь членами Братства Чародеев находятся вне закона и подлежат либо выдворению, либо аресту и заключению в двимерит, либо уничтожению, в зависимости от тяжести своих преступлений".
Однако нет никакого пояснения относительно того, что считать преступлением, как его инкриминировать и как оценивать тяжесть.
С появлением магов и Знающих из Нильфгаарда, в посольстве ранее практически мифического Южного государства, запутанность и неясность ситуации только усугубилась.

Все это требует во первых публичных прений и слушаний, во вторых заседания Капитула и принятия поправок касательно данных не до конца понятных положений.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Орден Чародеев (Братство) Группа ролей Маг Ордена Чародеев Группа ролей Ученик мага Ордена

Задачи Ордена Чародеев
Братство Чародеев (орден) в настоящий момент имеет ряд внутренних противоречий, начало которым было положено 50 лет назад, после исключения из состава - величайшего мага современности Альзура и пожалуй мудрейшего из магов-ученых - Косимо Маласпины.
Вместе с ними гонениям подверглись все их ученики и помощники, все кто решил остаться верен экспериментам и стремлениям архимагов.
За минувшие пол века, количество противоречий только нарастало и если не разрубить гордеев узел сейчас, завтра может быть уже слишком поздно.

Задачи

  1. Организовать собрание максимального количества членов Братства Чародеев, для обсуждения следующих вопросов:
  • Статус магов из не Северных государств (Зерриканских, Южных, Знающих эльфов).
  • Прояснение статуса преступления, его тяжести и наказания для всех ренегатов, отступников и к ним причисленных.
  1. Проведение выборов двух новых членов в Капитул.
  2. Проведение голосования обновленного состава Капитула, по вопросам пункта номер один, а также по возможности оправдания и прекращения преследований Альзура, Маласпины и ряда их учеников;
    Рассмотрение возможности возвращения в орден магов ведьмачьих школ;
    Рассмотрение признания легитимности существования самих ведьмачьих школ.
  3. Расследования причин Катаклизма и устранение проблемы. Спасение Новиграда.
  4. Выборы нового главы капитула на ближайшие 10 лет.
Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Орден Чародеев (Братство) Группа ролей Маг Ордена Чародеев Группа ролей Ученик мага Ордена

Состав Капитула
На текущий момент в Капитул чародеев входят:

  • Герберт Стаммельфорд (отсутствует)
  • Аврора Хенсон (отсутствует)
  • Иво Рише (отсутствует)
  • Агнес из Гланвилля
  • Джоффрей Монк (отсутствует)
  • Радмир из Тор Карнедда (отсутствует)
  • Карла Деметия Крест

На место исключенных из капитула Альзура и Маласпины до сих пор не были приняты новые маги.
Посему действующий состав проголосовал за включение в состав организации, выдающейся чародейки:

  • Тиссая де Врие

На второе пустующее место традиционно выборы проводятся всеми присутствующими членами Ордена. Капитул велел провести голосование в момент как большинство магов соберется в Застенье Новиграда. (провести выборы не позднее конца третьего игрового цикла)
Выборы проводятся следующем образом:

  • Любой член Братства Чародеев может отдать свой голос за любого члена братства (в том числе за себя)
  • Голосование проходит в закрытую
  • Прием голосов ведется профессором Алун де Сен-Жерменом (мастер по магии)
  • Результат будет оглашен в начале четвертого цикла профессором де Сен-Жерменом, с Башни мага.

Капитул в праве принимать решения и высказываться от лица всего Ордена Чародеев.
В случае отсутствия возможности связи с другим членами капитула, для принятия решений необходим малый кворум из хотя бы трех членов капитула. Полное собрание капитула может в последствии отменить решения малого кворума.

Глава Капитула
Глава капитула является его председателем и наделен правом принятия решение по спорным вопросам, когда голоса полного собрания капитула или же малого кворума разделились поровну.

Выборы главы капитула проводятся раз в 10 лет и проходят следующем образом:

  • Любой член Братства Чародеев может отдать свой голос за любого члена Капитула
  • Члены капитула могут голосовать за себя
  • Голосование проходит в закрытую
  • Прием голосов ведется профессором Алун де Сен-Жерменом (мастер по магии)
  • Голоса принимаются с момента избрания ново члена Капитула и до конца пятого цикла
  • Подсчет и результат должен быть оглашен не позднее начала Шестого цикла, профессором де Сен-Жерменом, с Башни мага.
Для Группа ролей Все роли

подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так

Для Персонаж/роль Герберт Стаммельфорд Персонаж/роль Бургомистр Персонаж/роль Профессор Алун де Сен-Жермен Персонаж/роль Детлафф Персонаж/роль Джоффрей Монк

Три Чародея и Вампир
Три поистине могущественных чародея, членов Капитула и один древний вампир. Что свело их в одну компанию? Неожиданные общие интересы. И маги и вампир стремятся разгадать тайну Катаклизма, дабы спасти своих товарищей.
Герберт Стаммельфорд, Иво Рише и Джоффрей Монк не смогли своевременно попасть в Застенье Новиграда, так как были заняты подготовкой к исследованиям злосчастного Катаклизма. Вперед отправилось достаточно чародеев и казалось, что им троим спешить не следует. В итоге привело это к тому, что троица осталась за барьером. Чертов Туман пришел в движение через пару дней после начала катаклизма. В очередную ночь он распространился за пределы Новиграда и сомкнулся кольцом вокруг всего Застенья и ближайших предместий. Заперев тем самым и магов Ордена Чародеев и отступников и ведьмаков и все королевские свиты, что прибыли на День Ведьмачьего Цеха.
Герберт Иво и Джоф испробовали все. С нулевым результатом. Туман невозможно не рассеять, не уничтожить,не сформировать в нем устойчивый проход. Открыть телепорт за него дабы пробиться к своим, так же не представляется возможным. Можно сделать вывод, что и с той стороны наблюдаются те же сложности, иначе бы маги давно бы переместились из ловушки.
Но больше магов потрясло то, что кроме них, сквозь туман пыталась проникнуть еще одна сущность. Которую чародеи сначала приняли за сам туман, однако на проверку сия субстанция оказалась трансмутацией, формой в которую обратился Детлафф ван дер Эретайн, с целью просочиться сквозь барьер. Закончилось это провалом. Высшего Вампира выбросило прочь и лишило сознания, вследствие чего он принял свою обычную “Человеческую форму”. Троицу архимагистров ордена Чародеев высшим вампиром не удивить, все ранее уже сталкивались с представителями этой расы и имели непосредственный опыт. Герберт был чуть не сожран из за возникшей когда-то дискоммуникации, а вот Иво напротив имел благоприятный опыт. Более того, он даже прекрасно знал Детлаффа, которого уже встречал ранее в княжестве Тусент. Нельзя назвать их друзьями, но и врагами они точно не были, скорее испытывали друг другу нечто вроде симпатии и заинтересованности.
Это в конечном итоге послужило опорной точкой, благодаря которой магам и вампиру (пришедшему в себя) удалось договориться о сотрудничестве.

Вампира влекло сквозь туман желание выяснить судьбу других Высших, проживавших в Новиграде и Застенье. Да, это суетное и многолюдное место дало кров и социализацию минимум трем его соплеменникам. Вампиры, в отличии от людей, ценят жизни друг друга превыше всего и готовы прийти друг другу на выручку (ну почти все и чаще всего), во всяком случаи Детлафа мотивировало именно это. Ну и еще пожалуй тот факт, что высшие вампиры не имеют возможности к размножению в нашей сфере. Численность их изначально была ограничена всего несколькими тысячами особей, а в настоящее время их осталось всего чуть более тысячи.
Все это Детлаф был вынужден поведать озадаченным магам, чтобы удовлетворить их любопытство.

Объединив усилия, чародеи и вампир предприняли еще несколько попыток прорвать брешь и когда затея уже стала казаться полнейшей бессмыслицей, туман дрогнул, поредел и впустил четверых экспериментаторов в себя. Правда только для того, чтобы сомкнуться за их спинами не проходимой стеной.

Они оказались в Застенье, как и предполагалось, с этой стороны туман не заполнил все пространство, а лишь формировал плотное кольцо вокруг предместья Новиграда.
Дальнейшего плана не у кого не оказалось, четверка была слишком увлечена преодолением казавшейся неприступной преграды и попросту не удосужилась спланировать дальнейшие действия.
Но одно является очевидным, нужно двигаться к башне Магов и Бургомистрату, разведаю обстановку, дабы понять что тут вообще происходит. “Владеешь информацией - владеешь миром”, как любил повторять Монк.

Для Группа ролей Все роли

Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!

Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.

Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.

Для Персонаж/роль Герберт Стаммельфорд Персонаж/роль Бургомистр Персонаж/роль Иво Рише

Демон, Ведьмак и Артефакт
Герберт Стаммельфорд, Иво Рише и Джоффрей Монк давно поучали разрозненные свидетельства присутствия в Неверленде некого загадочного, но явно очень могущественного существа. Кое играет с людьми и их судьбами, что в итоге обычно приводит к смертям. Маги провели свое расследование, в результате которого удалось выяснить, что это Демон (а пока они решили именовать его именно так) обосновался в Новиграде.
Все трое сошлись на мнении, что отправиться самим или послать кого-то из Ордена - слишком рискованно, во-первых, выдать себя раньше времени, во вторых возможно спугнуть объект исследований, а в третьих, не известна истинная сила демона, а стало быть возможно что посланники пойдут на смерть.
Тогда-то в голову и пришла мысль нанять одного из этих проклятых творений Альзура и Маласпины. Мутанта, достаточно подготовленного, обученного и целеустремленного. Во-первых, его не жалко, он все равно в не закона, а во-вторых такой вариант будет наименьшим злом.
Оценив подходящих кандидатов, выбор пал на Арнагада, Гроссмейстера школы Медведя. Не вдаваясь в подробности, последнему было обещано солидное денежное вознаграждение, а так же признание для всей его школы. Даже если бы Арнагад выжил, то договор заключенный с преступником не имеет никакой силы и ведьмака бы можно было устранить, ну или поступить гуманно и стереть ему память.

А дабы у ведьмака было больше шансов продержаться достаточно, что бы хватило для полноты исследований, Арнагаду передали могущественный артефакт из хранилищ Ордена - Спираль Времени.
Спираль, позволяет носителю обратить последствие всех ранений приведших к увечьям или смерти. Время для тела носителя обращается вспять, не затрагивается только сознание. В связи с огромной болью, переносимой человеком при использовании (еще бы, ощутить на себе несколько раз мучительную смерть и запомнить все это… большинство бы сошло с ума) данное творение магического гения давно и без дела пылилось в загажнике. На артефакт наложили заклинание слежение, дабы троица могла наблюдать за действиями и событиями, а так же заклинание телепортации, кое позволит перенести артефакт назад, к магам, в случае если Арнагад все же будет убит или же попробует сбежать с артефактом.

Поначалу все шло хорошо, Медведь оказался отличной ищейкой и быстро вышел на след Демона. Ведьмаку поставили задачу либо пленить цель, либо убить.
Ввязавшись в бой, Арнагад успел умереть несколько раз, прежде, чем внезапно магическая связь прервалась, точнее она остановилась, Застыла словно запечатленная на картине.
А на следующий день пришла информация о катаклизме.

Все что удалось выяснить - Демон даже при угрозе жизни не менял человеческой оболочки. Использовал для боя неизвестную магию не понятной природы. Но все оказалось настолько скоротечно, что выводов, кроме очевидно - противник действительно очень силен и невероятно опасен, не удалось.

Теперь Трем Магам предстоит самим разгадывать эту головоломку, но для начало нужно найти способ пробиться через треклятый туман.