Тинтатаназар

Восточная воительница. В караване видимо занимает не последнее место.
Говорят, что она то ли наставница, то ли охранница принцессы Зеррикании.

Пришлый

Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.

Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей ⚔ Школа Мантикоры Группа ролей Торговый караван Зеррикании

О Школе Мантикоры и её пути

Основателем школы Мантикоры был Айван, ведьмак из школы Медведя. Недовольный направлением, в котором развивалась школа, Айван и его товарищи покинули Хаэрн Кадух вместе с будущими основателями школы Змеи, но по пути решили отделиться и действовать в своих интересах.

Вместо создания собственной школы Айван предложил товарищам подзаработать. Ведьмаки отправились на перевал Эльскердег в горах Тир Тохайр, откуда караваны уходили в пустыню Корат. Ведьмаки предложили караванщикам защищать их от многочисленных опасностей пустыни.
Начинание ведьмаков имело успех: караванщикам была нужна хорошая охрана. Путешествуя по пустыне Корат, бывшие ведьмаки школы Медведя постепенно учились и совершенствовались, превращаясь из охотников на чудовищ в умелых защитников.

Как-то раз ведьмаки, двигавшиеся по пустыне, заметили группу людей, спасавшихся из разоренного каравана. Отправившись на помощь, Айван и его товарищи наткнулись на пару мантикор, добивавших членов зерриканской королевской семьи, путешествовавших вместе с караваном.
Ведьмакам удалось перебить мантикор и спасти часть людей. Среди них оказалась придворная волшебница Зерриканни, Насира Файзан. Колдунья предложила ведьмакам сделку: они сопровождают ее обратно в Зерриканию, а взамен получают столько золота, сколько весят, и аудиенцию у королевы.

Королеву так впечатлили истории о подвигах ведьмаков, что она предложила Айвану сделку. Если ведьмаки согласятся работать на Зерриканию, охраняя ее караваны и посланников, то им позволят построить замки по обеим сторонам пустыни Корат, а королева поспособствует созданию новой ведьмачьей школы.
Ведьмаки согласились и королева их не обманула. Новая школа возвела два замка, Бехелт-Нар на западе и Биалсуф Альсария на востоке, а затем занялась обучением новобранцев. Айван сменил имя на Имад Асем и стал личным ведьмаком королевы Зеррикании.
С новыми ведьмаками все было не так-то просто. Айвану вместе с колдуньей Насирой Файзан пришлось заново воссоздавать эликсиры, необходимые для ведьмачьих мутаций; параллельно проводились дополнительные эксперименты.
У новой школы был собственный боевой стиль, в первую очередь ориентированный на защите, а не нападении. Ведьмаки школы Мантикоры использовали огромное количество зелий — для них сделали специальные перевязи — и применяли в бою щиты, сделанные из серебра и метеоритной стали.
Ведьмаков обучали не только ведьмаки. Для тренировки новобранцев в замки школы Мантикоры приглашали великих воинов со всего Востока. Благодаря этому мастерство ведьмаков Мантикоры скоро стало известно по всей Зеррикании.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей ⚔ Школа Медведя Группа ролей ⚔ Школа Змеи Группа ролей ⚔ Школа Кота Группа ролей ⚔ Школа Грифона Группа ролей ⚔ Школа Волка Группа ролей 💥 Боевые группы Группа ролей 🏟 Арена Застенья Группа ролей 🏗 Шахты Новиграда

Необычная преспособа
Странные предметы с фитилями были замечены другими ведьмаками на некоторых представителях школы Мантикоры. По слухам это что-то сравнимое со Взрывчаткой Для уничтожения гнезд монстров, только портативное и применимое против любых, уязвимых к взрыву, противников.
Какой-то краснолюд подсказал подходящее слово "Бомба".
Узнать секрет изготовления или хотя бы приобрести пару экземпляров было бы весьма и весьма полезно.

Добро пожаловать в Большую политику
Квест стартует в случаи если на старт игры в королевской игре участвует менее 8-ми фракций
Возможно Зерриканскому каравану пришло время воспользоваться хаосом и неразберихой и упрочнить свои позиции, взяв на себя не только заботу о прибыли, но и геополитическую ответственность. Местные северные владыки явно не справляются с вакуумом власти возникшем в результате Новиградского Катаклизма. На лицо есть место, которое необходимо занять.
Задача: Зеррикания должна получить место за столом королевской игры.
Условия: Зеррикания должна взять под контроль хотя бы один квартал и убедить старосту этого квартала вынести на голосование муниципального совета вопрос о официальном призыве Зеррикании в качестве защитника мира и безопасности Застенья. Добиться того, что бы голосование прошло в пользу Зеррикании. Получив протокол голосования, передать мастеру королевской игры. Если протокол был передан в начала или середине цикла, то Зеррикания вступает в игру немедленно. Если в конце (в период подсчета и бросков) то с началом следующего цикла.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей профессия Алхимик Группа ролей Алхимик Группа ролей Кафедра Алхимии

Селитра
Говорят именно в ней секрет создания взрывчатых веществ и главное - бомб!
Те самый бабахающие устройства разметающие всё вокруг, что впервые были обнаружены у ведьмаков школы Мантикоры.
Саму взрывчатую смесь давно используют краснолюды для горнопроходческой работы, а так же знают алхимики Зеррикании.
Как создать эту зажигательную смесь?
Краснолюды смеются и отвечают, что из говна и палок!

Для Персонаж/роль Тинтатаназар Персонаж/роль Бургомистр

Тинтатаназар. Вводная
Далеко не все твои сородичи выбрали социализацию и жизнь среди людей, тому ряд причин, но самой распространенной является психологическое расстройство, что преследует драконий род со времен сопряжения сфер. Многие особи твоей расы испытывают непреодолимую тягу к золоту, драгоценностям и иным ценностям, а потому часто собирают в своём логове несметные богатства, после чего дремлют на своей подстилке в полулетаргическом сне.
Больше всего драконы, однако, дорожат своим потомством, которое бывает у них очень редко. Тебе не посчастливилось им обзавестись, однако порой ты узнавала грустные известия о осиротевших маленьких драконятах брошенных на произвол судьбы следствием человеческой жестокости. Все чаще род людской стал охотиться на сородичей. Да конечно в Зеррикании это под строжайшем запретом, но мир, увы не ограничен одной страной.
Во время очередной ночевки каравана, уже глубоко на серверных землях, тебе повстречался подросток и ты безошибочно узнала в нем юного дракона. Инстинктивно почувствовала потребность раскрыться перед ним и в случаи необходимости помочь. Однако мальчик не в какую тебя не понимал. А когда ты сказала прямым текстом, что он дракон, малой счет тебя сумасшедшей. Отведя мальчика в сторону, от лишних глаз, ты начала частичное перевоплощение в истинный облик. Парнишка потерял дар речь, напрудил в штанцы и с испуганным визком помчался в ночь, словно за ним Дикая Охота гналась.
Что-то явно было во всем этом не так. Ты не могла ошибиться на счет его сущности. Может особь находилась под чарами или потеряла память? Но тогда почему он инстинктивно не принял истинный облик? Все это очень и очень странно, а еще более странным является татуировка на внешней стороне его ладони, которая явно была магического характера. Символ оказался не знаком, однако ты предполагаешь что он относиться к культуре чуждой этой сфере.
Символ или герб представляет из себя изображение ладони с каплей крови посередине и символом читающимся на языке людей как "X".

Вдруг волею судеб парнишку занесло в Новиград или его предместье? А может на твоем пути встретятся иные носители такой татуировки? В любом случаи надо быть внимательнее к рукопожатиям.


Что же касается твои Алхимических исследований, то как и любой алхимик плотно связанный со школой Мантикоры, ты стремишься разработать способ усиления ведьмаков через более контролируемую мутацию. Для начало было бы прекрасно изобрести способ ликвидации результатов плохого прохождения испытания травами. Но возможно одной алхимии тут будет мало и к работе стоит привлечь вивисектора. В любом случаи вся полнота информации точно есть у легендарного профессора Косимо Маласпина, создателя всех формул и методик по которым проходит процесс создания ведьмака.

Для Группа ролей Все роли

подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так

Для Группа ролей Все роли

Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!

Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.

Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.