Приметная зерриканская караванщица, на вид не больше 25ти. Выглядит дорого, характер яркий. От её лавки пахнет лавандой и розмарином и уютно как дома. Если вы зерриканец, конечно же.
Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.
Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)
О Школе Мантикоры и её пути
Основателем школы Мантикоры был Айван, ведьмак из школы Медведя. Недовольный направлением, в котором развивалась школа, Айван и его товарищи покинули Хаэрн Кадух вместе с будущими основателями школы Змеи, но по пути решили отделиться и действовать в своих интересах.
Вместо создания собственной школы Айван предложил товарищам подзаработать. Ведьмаки отправились на перевал Эльскердег в горах Тир Тохайр, откуда караваны уходили в пустыню Корат. Ведьмаки предложили караванщикам защищать их от многочисленных опасностей пустыни.
Начинание ведьмаков имело успех: караванщикам была нужна хорошая охрана. Путешествуя по пустыне Корат, бывшие ведьмаки школы Медведя постепенно учились и совершенствовались, превращаясь из охотников на чудовищ в умелых защитников.
Как-то раз ведьмаки, двигавшиеся по пустыне, заметили группу людей, спасавшихся из разоренного каравана. Отправившись на помощь, Айван и его товарищи наткнулись на пару мантикор, добивавших членов зерриканской королевской семьи, путешествовавших вместе с караваном.
Ведьмакам удалось перебить мантикор и спасти часть людей. Среди них оказалась придворная волшебница Зерриканни, Насира Файзан. Колдунья предложила ведьмакам сделку: они сопровождают ее обратно в Зерриканию, а взамен получают столько золота, сколько весят, и аудиенцию у королевы.
Королеву так впечатлили истории о подвигах ведьмаков, что она предложила Айвану сделку. Если ведьмаки согласятся работать на Зерриканию, охраняя ее караваны и посланников, то им позволят построить замки по обеим сторонам пустыни Корат, а королева поспособствует созданию новой ведьмачьей школы.
Ведьмаки согласились и королева их не обманула. Новая школа возвела два замка, Бехелт-Нар на западе и Биалсуф Альсария на востоке, а затем занялась обучением новобранцев. Айван сменил имя на Имад Асем и стал личным ведьмаком королевы Зеррикании.
С новыми ведьмаками все было не так-то просто. Айвану вместе с колдуньей Насирой Файзан пришлось заново воссоздавать эликсиры, необходимые для ведьмачьих мутаций; параллельно проводились дополнительные эксперименты.
У новой школы был собственный боевой стиль, в первую очередь ориентированный на защите, а не нападении. Ведьмаки школы Мантикоры использовали огромное количество зелий — для них сделали специальные перевязи — и применяли в бою щиты, сделанные из серебра и метеоритной стали.
Ведьмаков обучали не только ведьмаки. Для тренировки новобранцев в замки школы Мантикоры приглашали великих воинов со всего Востока. Благодаря этому мастерство ведьмаков Мантикоры скоро стало известно по всей Зеррикании.
Необычная преспособа
Странные предметы с фитилями были замечены другими ведьмаками на некоторых представителях школы Мантикоры. По слухам это что-то сравнимое со Взрывчаткой Для уничтожения гнезд монстров, только портативное и применимое против любых, уязвимых к взрыву, противников.
Какой-то краснолюд подсказал подходящее слово "Бомба".
Узнать секрет изготовления или хотя бы приобрести пару экземпляров было бы весьма и весьма полезно.
Добро пожаловать в Большую политику
Квест стартует в случаи если на старт игры в королевской игре участвует менее 8-ми фракций
Возможно Зерриканскому каравану пришло время воспользоваться хаосом и неразберихой и упрочнить свои позиции, взяв на себя не только заботу о прибыли, но и геополитическую ответственность. Местные северные владыки явно не справляются с вакуумом власти возникшем в результате Новиградского Катаклизма. На лицо есть место, которое необходимо занять.
Задача: Зеррикания должна получить место за столом королевской игры.
Условия: Зеррикания должна взять под контроль хотя бы один квартал и убедить старосту этого квартала вынести на голосование муниципального совета вопрос о официальном призыве Зеррикании в качестве защитника мира и безопасности Застенья. Добиться того, что бы голосование прошло в пользу Зеррикании. Получив протокол голосования, передать мастеру королевской игры. Если протокол был передан в начала или середине цикла, то Зеррикания вступает в игру немедленно. Если в конце (в период подсчета и бросков) то с началом следующего цикла.
Эфсун Явуз. Вводная
С самого детства у тебя был бунтарский нрав, впрочем как и у многих зерриканок. Не случайно именно женщины много столетий правят Зерриканией. Ибо дух женщины не укротим а характер не исправим и если женщина, что-то для себя решила, то только смерть способна её остановить.
Вот так и с родителями, желавшими поскорее выдать тебя за муж, преумножив богатство семьи удачной партией. Но познавши волю и свободу за годы вождения караванов, ты уперлась рогом.
Не бывать этому браку по расчету, пусть все женихи слюной подаватся.
Заключив пари с отцом, ты начала готовить караван к экспедиции на Север, в главный торговый порт Западного моря - Новиград. Намериваясь оттуда отправиться в далекий Ковир, на земли которого еще не разу не вступал ни один зерриканский караван.
Провидение или судьба, но именно в это время принцесса Тадефи решила отправиться со свитой и ведьмаками в Новиград и искала караван для королевских товаров и путешествия.
Жтож, потянув за ниточки и воспользовавшись знакомством с некоторыми из свиты её высочества, тебе удалось предложить принцессе свой караван (технически конечно караван своей семьи).
Так начался твой путь в далекий Север, на встречу испытаниям что уготовила вам судьба.
В пути ты узнала о дне Ведьмачьего Цеха от мантикор, а так же от там что в Новиграде случился Катаклизм, и не смотря на опасность, в Застенье соберутся большинство правителей Северных Королевств, в том числе граф Ковира и князь Повиса. Это во много раз облегчает твою задачу и приближает цель.
На прощание, матушка напомнила тебе, что не при каких обстоятельствах ты не снимала фамильный двимеритовый перстень что носишь почти с рождения ибо злые духи овладеют твоим разумом и станешь опасной для себя и окружающих.
подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так
Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!
Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.
Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.