Основные сведения про персонажа

Воевал (награжден), после войны демобилизовался (капитаном), закончил Курский монтажный (строительный) техникум - вечернее отделение, параллельно работал строителем - от низкоквалифицированного рабочего, до бригадира, к концу учебы. С 1949 перешел в строительное управление в Москву на должность прораба - занимался жилым строительством. Когда услышал про текущую стройку - загорелся перейти на нее, не отпускали - ушел с понижением. Возможно все это знают не все, но в общих чертах - те кому интересно - знают.

Описание персонажа для других игроков

Лютый

Обязательно

Сидор

Обязательно

Петрович

Обязательно

30

число полных лет
Обязательно

Лютый Сидор Петрович из Строительного отдела приехал на эту Стройку из Москвы, где работал на строительстве жилых зданий. Сразу же после войны он закончил монтажный (строительный) техникум в Магнитогорске - вечернее отделение, параллельно работал строителем - от низкоквалифицированного рабочего, до бригадира, к концу учебы. Там он много узнал о Аникиной Анфисе Павловне, на четыре года младше самого Лютого. А дело было так…
Весной 1946-го он встречал с поезда вернувшегося из армии старого боевого товарища Семена Селиверстова, с которым они вместе в войну год отлетали в одной эскадрилье, прошли огонь и воду. Семен приехал не один, а с молодой женой, у которой уже явно был заметен не первый месяц беременности. Когда они втроем шли в сторону общежития, совершенно внезапно идущая навстречу им девушка, Анфиса Аникина, вдруг набросилась на Семена, надавала ему оплеух, обзывала последними словами, кричала, что “это вот этой вот набитой дуре ты меня предпочел?!”.
Сидор сначала опешил, но быстро спохватился, оттащил истеричку от старого боевого товарища, попытался расспросить чего она хочет-то, но разъяснений не добился: раз за разом получал только грубоватый ответ - не твое дело. После этого потащил в находящуюся рядом комнату собраний ВЛКСМ. Туда уже подтягивались городские комсомольцы, прослышавшие про скандальную историю. Потом было комсомольское собрание, где обсуждалось поведение Анфисы, недостойное комсомолки - она напала посреди улицы на уважаемого человека, фронтовика, употребляла нецензурные выражения, подрывала авторитет комсомольской организации. Анфиса отмалчивалась.
Сидор немного послушал, понял, что дело темное, и решил в нем все-таки разобраться. Для этого он позвал поговорить Семена. Они вспоминали совместные вылеты, делилилсь новыми фронтовыми байками. И вот, когда разговор стал уже совсем задушевным, Сидор и спросил, что у Семена на самом деле было с этой Анфисой. Тот явно не очень хотел отвечать, но понял, что лучше рассказать, чтобы старый товарищ не додумывал черт знает что. Вот его рассказ:
Когда он участвовал в освобождении Смоленска, горожане радостно встречали своих. У Семена, получившего тогда недолгую передышку в тяжелых боях (он был ранен, хоть и не сильно, но на время остался в городе) завязался роман с 18-летней Анфисой. Но как-то от одной из соседок он узнал, что Анфиса работала в немецкой комендатуре. Он спросил, было ли у нее что-то с кем-то из фашистов. Она сказала, что да. Когда Семен это услышал, любовь сменилась презрением. Вот и вся история.
Видно было, что рассказ этот давался Семену нелегко. Сидор поблагодарил его за откровенность, для него очень важно было во всем разобраться.

На одном из аэродромов Лютый познакомился с Гаевой Оксаной. У них сложились очень теплые, товарищеские отношения. Как-то в клубе при аэродроме, где они тогда базировались, проходил танцевальный вечер, и пару танцев Сергей отдал Оксане. Затем - разбросала их судьба военная, они обещали победить и встретиться после победы, переписывались, но весной 1945 года потерялись (летчики передвигались вслед за фронтом, Оксана тоже переезжала туда, где стране требовались ее навыки), и последние 6 лет ничего друг о друге не знают

Во время войны самолёт Сидора Лютого подбили. Он успел катапультироваться, но серьёзно поломался при приземлении. Он оказался в госпитале. Его лечила Мария Королёва. Очень хороший врач, золотые руки.

Лютый Сидор получил в мае 1942 г. внезапное задание, оторвавшее его от фронта: сесть на двухместный самолет, слетать в Ленинград, взять там какую-то девчонку (Демидову Серафиму Александровну) и вывезти их на юг, в Тамбов, откуда уже дальше на машине ее довезут до нужного места. Сидора это задание повергло в шок, но в армии спорить с приказами - плохая примета. Туда Сидор долетел нормально, девочку (она оказалась его ровесницей, совсем молодой), нашел, коробки с бумагами погрузил. Дальше ночь, они взлетели, стали набирать высоту, прошли аккуратно над немцами - те даже не поняли, что за птичка у них тут летает. Полетели на юг, и где-то на границе Тульской и Рязанской областей их все-таки сбили. Может даже свои, но кто ж теперь признается…
Сидор успел выпрыгнуть с парашютом и нормально его раскрыть, опыт, а вот девочка растерялась. Прыгнуть прыгнула, даже за кольцо дернула, да только не сразу, до земли уже недалеко было. Поломалась слегка. Ничего, до Тулы подбросили, там в госпитале подлечат. А самолетик, как упал - свечкой вспыхнул, сгорели все их бумаги, туда им и дорога.
Сам же Сидор отчитался о неполном выполнении задания и вернулся обратно на фронт

Года полтора назад Оттс Надежда и Васарите Игне Азуолосо работали вместе на очередной стройке, осуществлявшейся Московским государственным строительно-монтажным трестом "СТРОИТЕЛЬ" Главмосстроя на одном участке: Надя со своей бригадой возводили стены, прокладывали стационарные лотки для проводов, а Васарите Игне вместе с ее товарищами – протягивали по этим лоткам провода. И все было хорошо, пока однажды на одном из уже завершенных участков работы не подали напряжение, а спустя несколько дней там вспыхнул пожар. Когда все потушили и стали осматривать место возгорания, стало понятно, что там вырвало несколько креплений того самого лотка для проводов, которое делала Надя. Это как раз и могло оказаться причиной пожара (а еще обрушение могло случиться, наоборот, в результате пожара). Надя сама была уверена, что это Отдел снабжения поставил тогда бракованный крепеж, и даже подозревала Филатора Алексея Петровича, который руководил этой сменой в отделе снабжения. Но после пожара доказать уже что-то было сложно. Товарищи по отделу тогда ее отстояли, из ВЛКСМ Надю не исключили и даже выговор не объявили (причины пожара и правда тогда точно установить не удалось), но немного позже, когда ее должны были принять в партию, Васарите Игне припомнила этот случай и настояла на том, чтобы заявку Нади отклонили. Очень обидно тогда было… В том числе, пострадала тогда репутация и поручившегося за нее при подаче заявки на вступление товарища Лютого, Сидора Петровича.