Основные сведения про персонажа

Васарите

Обязательно

Игне

Обязательно

Азуолосо

Обязательно

35

число полных лет
Обязательно

Волов Николай Михайлович и Оттс Надежда Егорьевна полюбили друг друга на первом курсе, откуда и ушли вместе на фронт. Вместе воевали, после войны Николай уехал к семье, в Ковров, а Надя заявила, что не позволит войне помешать ей завершить образование. Николай и Надя тогда впервые серьезно поссорились.

Вернувшись домой, Николай помогал семье: помог вырастить брата, поддерживал маму, которая очень сильно сдала после смерти на фронте ее мужа, отца Коли.
Хотя Николай так и не смог простить Наде, что она не поехала с ним, а осталась доучиваться, но все равно, в сердце так и оставалась незаполняемая пустота, щемило и крутило в нечастые часы отдыха так, что прям хоть с крыши недостроенного объекта бросайся. Как-то на краю этой крыши его и нашла их бригадир, надежный товарищ, Васарите Игне Азуолосо. Они разговорились. Она сказала, толи шутя, толи серьезно, что он, если спрыгнет, их бригаде всю репутацию испортит. А еще, что Надя на самом деле молодец, стремится расти над собой, и, может, стоит ему ей написать, встретиться….
Николай прислушался к словам более старшего и мудрого товарища, написал Наде…. Но в ответном письме было только сухое: адресат забрал документы из ВУЗа и отбыл в неизвестном направлении. Так он и потерял свою первую и главную любовь. После этого Николай посвятил всего себя работе, а Игне стала для него старшим товарищем не только в работе, но и в жизни.

Белова Елена Григорьевна и Васарите Игне Азулосо работали вместе последние полгода перед текущей стройкой на Вильнюсском приборостроительном заводе. Бригада Беловой достраивала там новые цеха, монтажники Игне тянули туда проводку. Они были в одной партячейке, иногда спорили на партсобраниях про то, как правильно трактовать в рамках марксизма-ленинизма-сталинизма текущую политическую повестку, но в целом - были дружными товарищами.

Партизанское довоенное прошлое Игне еще иногда догоняет ее, даже спустя столько лет. Вот и в тот раз, в начале 20-х чисел февраля 1951-го, ее нашел прежний друг, с которым у нее до войны был роман (прям очень серьезные отношения), Буткус Андриус (на начало игры персонажа нет, не исключена чья-то вторая роль). Разговор шел на литовском. Андриус звал Игне обратно, напоминал про их прежнюю любовь, говорил, что скоро вся страна поднимется, и красным придется уйти так же, как ушли коричневые. Игне в ответ сначала напоминала ему, что коричневых, вообще-то, выгнали не литовские партизаны, а как раз те самые красные, что времена изменились, и стране тоже пора меняться. За последние годы Игне много насмотрелась как страшного, так и прекрасного, встретила очень много хороших советских людей, и теперь ее сердце бьется с ними, а не с Андриусом и его товарищами. В ответ Андриус закричал на нее, называя предательницей, замахнулся, но тут снаружи раздались голоса, один из которых, Беловой Елены, Игне узнала. Андриус приложил палец к губам и выскользнул из комнаты через другую дверь, в параллельный коридор, а Игне вышла из комнаты и увидела Елену, разговаривавшую в коридоре с кем-то еще.
После встречи в коридоре за день до отъезда из Вильнюса Елена и Инге в суете переездов, переносов вещей и прочего Елена и Инге ни разу не оставались вдвоем наедине, и вот только на стройке им может представиться такая возможность.

Года полтора назад Оттс Надежда и Васарите Игне Азуолосо работали вместе на очередной стройке, осуществлявшейся Московским государственным строительно-монтажным трестом "СТРОИТЕЛЬ" Главмосстроя на одном участке: Надя со своей бригадой возводили стены, прокладывали стационарные лотки для проводов, а Васарите Игне вместе с ее товарищами – протягивали по этим лоткам провода. И все было хорошо, пока однажды на одном из уже завершенных участков работы не подали напряжение, а спустя несколько дней там вспыхнул пожар. Когда все потушили и стали осматривать место возгорания, стало понятно, что там вырвало несколько креплений того самого лотка для проводов, которое делала Надя. Это как раз и могло оказаться причиной пожара (а еще обрушение могло случиться, наоборот, в результате пожара). Надя сама была уверена, что это Отдел снабжения поставил тогда бракованный крепеж, и даже подозревала Филатора Алексея Петровича, который руководил этой сменой в отделе снабжения. Но после пожара доказать уже что-то было сложно. Товарищи по отделу тогда ее отстояли, из ВЛКСМ Надю не исключили и даже выговор не объявили (причины пожара и правда тогда точно установить не удалось), но немного позже, когда ее должны были принять в партию, Васарите Игне припомнила этот случай и настояла на том, чтобы заявку Нади отклонили. Очень обидно тогда было… В том числе, пострадала тогда репутация и поручившегося за нее при подаче заявки на вступление товарища Лютого, Сидора Петровича.