Золотой, драгоценный, сияющий рассветным солнцем, юный наследник Гонтов идеален от макушки до кончиков холеных пальцев. Избалованный принц, воспринимающий своё право на самое лучшее как должное, он не сомневается ни в принятых решениях, ни в том, что достоин всех высших благ. Его невозможно заставить потерять в себя веру, весь мир крутится вокруг его солнечного величества, не замечающего чужого недовольства и сжигающего дотла неверных. За его правым плечом неизменно стоит тот, кто уничтожит любого, посягнувшего на безопасность и счастье Гриана, и, поверьте, гнев Луны бывает столь страшен, что мир остается во мраке навечно.
Мистеру Гонту не нужна власть над жизнью, он и без того уверен, что все нити в его бережных руках колдомедика, и куда сильнее Гриана интересует Грань. Его до дрожи увлекают процессы разложения, увядания и угасания, и он мечтает найти способ возвращать к жизни вопреки подошедшему сроку.
При взгляде на них сразу становится понятно, что мудрые люди не ошиблись с именами.
Полумеры, полу-улыбки, редкий взгляд глаза-в-глаза, сигаретный дым и бледный свет, отраженный от собственного Солнца. Прозрачность, призрачность, вечная тень, в которой ему куда комфортнее. Он позволяет брату сиять так ярко, как тому хочется, он точно знает, что ему нужно сделать, чтобы улыбка брата не сходила с его лица. У Гелаха свой Путь, но непременно связанный с братом, у них свой язык на двоих, доставшийся от славных предков, у них великий Род и великое будущее. И спаси вас всех Мерлин, Мордред и Моргана, если вы решите перейти дорогу хоть одному из братьев.
Теплое майское солнце. Греющее, но не иссушающее. Амераудур действительно любит быть в центре внимания, любит привлекать его к себе, он же - отличный верный друг, хороший собеседник, достойный враг. Он светит окружающим отдавая свое тепло, интересуется чужими проблемами и помогает их решать. Легко берет на себя ответственность, волевой и решительный. Словно вечно носит корону на голове и она ему ничуть не мешает. Впрочем, он выходец из древнего, некогда королевского валлийского рода, и предки его всегда были сильны и при власти. Родился с золотой ложкой во рту, ни в чем никогда не знал отказа, так себя и ведет, как учили его отец и дед. Собирается сделать головокружительную карьеру в министерстве и искренне верит, что у него все получится.
Валлиец из древнего рода егерей - драконологов, где каждый, кто себя помнит, оберегал и ухаживал за драконами родной земли, и Анайрин идет по тому же пути и сходить с него не планирует. На дракона похож и сам - большой, пылкий и шумный, будто переполненный пламенем изнутри, но не тем, что сжигает всё вокруг, а тем, что даёт жизнь и тепло очагу.
Гуманист, ставящий жизнь превыше всего, холерик, отличный друг и недолгий, но яркий враг. Смеётся сокрушительно, улыбается невыносимо, любит и ненавидит от всей души. За своих встанет стеной и будет стоять до последнего. И, того и гляди, сам с хохотом обернётся драконом и умчится в небо.
Корделия - ответ на не заданный вопрос, который ей самой же неведом. Девушка-странность. Девушка-загадка. Девушка - поступь вдоль берега горной реки, меж валлийских холмов и густых лесов. Девушка - древняя валлийская считалочка от нуля до десяти, где на каждый счет открываются тайны мироздания. Но понять их дано лишь избранным.
Корделия - музыка в пустых коридорах. Лунный свет, запутавшийся в волосах, солнечные лучи - узором во взгляде. Тонкое плетение луны и солнца, оборачивается вокруг запястий колдовской лозой. Сорви лист с нее - и от тебя останется лишь отголоски безумного танца, где на каждый шаг ты теряешь связь с серой реальностью и обретаешь путь туда. Но что это за место - неведомо никому.
С рук Корделии едят гипогрифы, а драконы смотрят влюбленным взглядом. От прикосновений - расцветает сухостой, из пепла вырастает лес. Она вторит миру, а мир опекает ту, что произносит его волю человеческой речью.
Человеческой ли?
Корделия - свет, но какой? Вроде солнце и рассвет, тепло расцветающей весны, густой лес, оберегающий от дождя. Корделия - свет, но тот ли? Вроде лунный блеск в отражении озер, милосердный полумрак, принимающий самое страшное, что есть в душе, словно даже в этом находит то самое - правильно.
Корделия - свет, но испепелит ли он дотла или же окутает лунным сиянием - неизвестно даже ей самой.
Тесс Дженкинс — счастливица, ведь её, магглорожденную, в 4 года взял на воспитание сам род Кадоган. Стоило ли оно того? Тесс отрезанный ломоть и нигде, кроме гостиной факультета, не своя. А ещё она колючая и недоверчивая, говорит все, что думает, своим отсутствием родословной почти гордится - даже притворялась только попавшей в волшебный мир магглорожденной в первые дни учёбы в Хогвартсе (пока, "спасибо" Амераудуру, не вскрылась правда). С тех пор, как перешла на Солярный путь и поняла, что любые сильные заклинания тянут из неё энергию (с боевой магией изначально не заладилось, но теперь бесполезно даже пытаться, все боевые заклинания как раз сильные...) - не гнушается маггловской драки. Ну потому что кулак точно прилетит куда надо, а заклятие ещё неизвестно, получится ли...
Внешне Тесс хорошенькая, но неоспоримых достоинств в ней мало, разве что звериная преданность немногочисленным друзьям и дар к ментальной магии. И твёрдая решимость любой ценой найти и занять своё место под солнцем.