Представители Союза Трюмных Вод (Билджвотер), островного государства, располагающееся на островах Голубого Пламени к юго-западу от Ионии.
В государстве практически нет законов - кроме законов открытого моря. Каждый житель волен постоять за себя и носит с собой саблю и пистоль (а то и несколько).
Помимо охоты на корабли, в Билджвотере процветает охота на левиафанов. Кракены, гигантские киты, морские змеи и другие ужасные твари в изобилии водятся под поверхностью моря Стражей. Это породило культ Матери-Змеи, прославляющий скорость, целеустремленность и силу. Часть добычи всегда жертвуется "Бородатой Леди" Нагакабоурус, да и мертвецов отправляют к ней же. Любой пират готов к смерти в море в любой момент - и не боится её. Возможно, это связано с тем, что у них принято перед рейдом хорошенько напиться рома и обязательно напоить свою саблю.
Команда корабля проставленного пирата Гангпланка
Непредсказуемый и безжалостный, бывший король разбойников по имени Гангпланк известен жестокостью и коварством далеко за пределами Билджвотера. Куда бы он ни направился, смерть и разрушения следуют за ним по пятам. За предводителем пиратов закрепилась настолько дурная слава, что один лишь вид черных парусов его судна на горизонте вселяет ужас в сердца даже самых отъявленных смельчаков.
Сколотив себе состояние грабежами торговых путей двенадцати морей, Гангпланк нажил множество влиятельных врагов. Он стал богаче своих конкурентов за счет того, что ходил в долгие рейды. Это стало возможным потому, что Гангпланк открыл средство от цинги - апельсины. Тем не менее, несмотря на количество нажитых врагов, Гангпланк ни разу не был призван к ответу: наемные убийцы, охотники за головами и даже целые флотилии не смогли остановить грозного пирата. Гангпланк испытывает мрачное удовольствие от постоянно растущей награды за его голову. Он лично обновляет информацию о награде на билджвотерской доске розыска каждый раз, когда его корабли, груженые награбленной добычей, возвращаются в порт
Правая рука Ганкпланка, сурово муштрующий команду. Впрочем уж лучше он, чем Ганкпланк.
Богиню Нагакейборос обычно изображают в виде змеиной головы, вокруг которой по вечной спирали без начала и без конца извиваются щупальца. Некоторые называют эту богиню жизни, движения и океанских штормов со Змеиных островов Матерью Змеей, Матерью Глубин и даже Бородатой леди. Имя же ''Нагакейборос'' означает ''бесконечное чудовище, которое движет морем и небом''. Три главных догмата религии таковы: каждый дух был рожден, чтобы служить вселенной; желание было заложено вселенной в каждое живое существо; вселенная лишь тогда движется навстречу своей судьбе, когда живые существа следуют своим желаниям.
Задача жреца - нести веру в Мать Змей и оберегать свой корабль от жителей морских глубин.
Желчный старик, исподлобья смотрящий на каждого, вошедшего на корабль. Вероятно он старше самого корабля, а сам Гангпланк прислушивается к словам старика. Один из самых сильных ныне живущих жрецов.
Весьма ловкий молодой человек, который первым замечает как вражеский корабль, так и красивую девушку в порту.
3 человека
3 человека
2 человека
Команда корабля под командованием прекрасной Сары Фортуны
Мисс Фортуна практически не знает себе равных по красоте и опасности. Одна из самых известных билджвотерских охотниц за головами построила свою репутацию на горах трупов и толпах пойманных отбросов общества. Громкое эхо выстрелов ее пистолетов-близнецов, раздающееся со стороны вонючих доков или района сборщиков мусора, - верный знак того, что еще одно задание с доски розыска выполнено.
Первый помощник капитана. Хитроумный тактик, чей холодный ум не раз склонял чашу весов в сторону команды Фортуны. При наличии врага Рафен найдёт врага своего врага и столкнёт их вместе, после чего добьёт оставшихся.
Богиню Нагакейборос обычно изображают в виде змеиной головы, вокруг которой по вечной спирали без начала и без конца извиваются щупальца. Некоторые называют эту богиню жизни, движения и океанских штормов со Змеиных островов Матерью Змеей, Матерью Глубин и даже Бородатой леди. Имя же ''Нагакейборос'' означает ''бесконечное чудовище, которое движет морем и небом''. Три главных догмата религии таковы: каждый дух был рожден, чтобы служить вселенной; желание было заложено вселенной в каждое живое существо; вселенная лишь тогда движется навстречу своей судьбе, когда живые существа следуют своим желаниям.
Задача жреца - нести веру в Мать Змей и оберегать свой корабль от жителей морских глубин.
Юная девушка, которую спасла Сара в одной из подворотен. С тех пор Кейт видит своей целью вернуть долг и быть полезной Фортуне. Иногда она это делает, можно даже сказать, ревниво.
Уж с чем нельзя поспорить, так это с тем, что она показала свои навыки и стала полноценным членом команды корабля.
3 человека
3 человека
2 человека