Ноксус

Военная база Ноксуса в провинции Навори.

Ставка командования

Верховное командования операцией вторжения в Ионию.

  • Верховный Генерал Джерико Свейн

    Главнокомандующий и Император Ноксуса.

    Война в Ионии его шанс доказать, что он достоин места Борама Дарквилла. На своём флагмане, "Левиафане", Джерико Свейн первым достиг побережья Ионии и первым сошёл на него. Интриги в столице против него только возросли, так что победа и только победа смогут удержать его на посту Верховного Генерала Ноксуса.
    "Если ты еще можешь молить о помощи, то она тебе не нужна" - Джерико Свейн.

  • Генерал Дариус

    Суровый воин Дариус и блестящий стратег Свейн заключили союз, итогом которого должно стать объединение нации и возрождение истинного ноксианского духа.
    Дариус и его гвардия кровавым вихрем пронеслись по провинции Навори и были остановлены женщиной по имени Карма. В одиночку убившая десяток элитных солдат, она сумела ранить генерала и остановить вторжение. Но девиз Дариуса - не отступать и он поведет за собой ноксианцев, несмотря ни на что.

  • Старший дипломат Талон

    Воспоминания о детстве у Талона начинаются с тьмы в коридорах подземелья Ноксуса и успокаивающей прохлады клинка. Ни семьи, ни тепла, ни добра нет в этих воспоминаниях. Звон краденых монет да надежная стена за спиною – вот и вся родня, больше ему и не было надо. Держась на плаву благодаря быстрому уму и воровской сноровке, Талон зарабатывал себе на жизнь в убогих трущобах Ноксуса. Его владение клинком быстро принесло ему славу грозного бойца. Тогда многие гильдии Ноксуса стали присылать к нему наемных убийц с предложением вступить в их ряды – или быть умерщвленным. Ответом Талона были трупы посланцев в городском рву Ноксуса.

    Попытки покушения все учащались – пока однажды Талону не пришлось скрестить клинки с неким наемником один на один. К своему удивлению, Талон был обезоружен и с мечом у горла узнал в противнике самого Генерала Дю Кото. Тот предложил Талону выбор: либо смерть от его руки, либо служба в агентах Верховного Командования Ноксуса. Талон выбрал жизнь, но с тем условием, что подчиняться он будет только Дю Кото, так как уважать он может только приказы того, кто непобедим в честной схватке.

    Талон стал действовать скрытно, выполняя секретные поручения Дю Кото повсюду – его отправляли и в бесплодные земли Фрельйорда, и в святая святых самой Демасии. После исчезновения генерала Талон подумывал об освобождении от присяги, однако годы на службе у Дю Кото привили ему огромное к тому уважение. Джерико Свейн предложил ему возглавить дипломатический корпус Ноксуса в Ионии (корпус ассасинов) вместо потерявшей доверия дочери Дю Кото Катарины и юноша согласился, стремясь восстановить честь приютившей его семьи.

  • Глава корпуса некромантов Хильдис aakuprashevich

    Незадолго до ионийской операции выбран на общем собрании некромантов. Перед ним стоит очень важная и сложная задача - возвращение потерянных позиций некромантов Ноксуса.

    Впервые в истории большим количеством голосов был выбран достаточно молодой некромант, которому едва перевалило за 30 лет. Незамутнённый старыми традициями взгляд и практические навыки дают шанс достижения поставленных задач. Ему доверили власть старшее поколение и уважает молодёжь.

  • Маг-генерал Лоренц

    Лоренц стремительно ворвался в высшие круги аристократии и военной элиты. Ходят слухи, что это один из отпрысков кого-то из приближённых ко двору. Другие слухи утверждают, что он прошёл путь от простого солдата и отметился крайне эффективной службой в удалённых экспедициях. Сам Лоренц эти слухи не опровергает и не подтверждает, тем самым добавляя своей фигуре ещё большей таинственности.

    Ведя себя крайне достойно (за спиной это называют нахально и высокомерно), он источает ощущение силы и уверенности, так что мало кто смеет сказать слово поперёк. Крайне пренебрежительно относится к некромантическому искусству, но готов использовать некромантов для достижения общих целей и задач.

  • Генерал армии Тисса

    Единственная женщина в верхушке командования, она, тем не менее, заставляет слушать себя как высокомерного Лоренца, так и непрошибаемого Дариуса. Хороший воин, и, что куда важнее, талантливый командир, она заслужила доверие личного состава и генерала Свейна. Будучи назначенной ещё предыдущим императором, благодаря своим талантами она избежала кадровой тряски.

    За глаза шутят, что кубики на её животе больше, чем её грудь. Впрочем едва ли кто проживёт дольше пары мгновений, сказав это Тиссе лично.

Штаб
  • Адьютант Виктор Тимеус

    Личный адъютант генерала Свейна. Единственный сын и будущий глава рода Тимеус, был приставлен к верховному генералу как подающий больше надежды молодой офицер.

    Иные говорят, что эту должность он получил из-за своей фамилии, другие, не отрицая этого, указывают на вклад семьи Виктора в становлении существующей империи.

  • Казначей Йоло Фальк

    По мнению Фалька, вся эта операция и возня, связанная с ней - пустая трата денег. И на него возложена важнейшая миссия - не дать стране разориться окончательно. Обладает склочным характером, большая часть офицеров мечтает отправить его на передовую в том, на что Фальк готов выделить деньги.

  • Ларс Фэнг, снабженец

    В должностные обязанности Ларса входит материальное обеспечение войск, на почве чего не прекращается конфликт с казначеем Фальком.
    Крепкий мужчина немного за 40, он успел отслужить солдатом, но армию отпустить так и не сумел. Возвращаться к себе в родные края не хотелось и да и некуда было, идти на передовую не особо позволяет здоровье, а продвигаться по карьерной лестнице и участвовать в толкотне "клюнь ближнего, нагадь на нижнего" не было ни малейшего желания.

    Именно от него зависит, не пойдут ли завтра солдаты в бой в одних подштанниках.

Элитный отряд Дариуса

Воины, отобранные лично Дариусом для участия в особых операциях. Слаженная команда, прошедшая не одну битву. В их число мечтают попасть многие мальчишки Ноксуса.

Почётные гвардейцы

Эти гвардейцы выбираются из лучших воинов Ноксуса и выполняют почётные обязанности охраны заседаний командования и являются личной охраной верховного генерала.

Солдаты Ноксуса

Бравые и бесстрашные войны великой империи Ноксус. Армией руководит генерал Тисса, затем идут два командира, которые руководят шестью сержантами.
Как правило, в отряде сержанта 5 солдат. Командование может увеличивать отряды, давая им усиления из магов или некромантов.

  • Капитан Ривен

    Капитан армии Ноксуса. Горячий патриот, блестящий солдат, на хорошем счету у вышестоящего командования.

  • Капитан Карл

    Бравый солдат, дамский угодник, он, видимо, родился в рубашке, ибо выходил из самых страшных мясорубок практически невредимым и выводил победителем, эффективно руководя личным составом и своим примером вселяя в них уверенность, а во врагов панику.

    Хотя некоторые утверждают, что своими, на первый (да и второй, чего уж греха таить) безрассудными действиями, вселял панику не только во врагов.

Первый отряд

Первый отряд Армии Ноксуса под командованием сержанта Неро

  • Сержант Неро

    Судьба Неро была определена в детстве. Потомственный военный из четы аристократии средней руки, всё его детство было посвящено тренировкам в боевых искусствах и заучиванием схем сражений прошлого с перерывами на изучение культуры вероятных противников и математики с астрономией.

    Несомненно, это привело к некоторым перекосам в социальных взаимодействиях, впрочем службе это только на пользу.
    Скоро пойдёт на повышение.

  • Солдаты

    Бравые солдаты первого отряда Армии Ноксуса

    5 человек

Второй отряд

Второй отряд Армии Ноксуса под командованием сержанта Хонора

  • Сержант Хонор

    Солдат старой закалки. Давным давно бы получил повышение, если бы умел держать язык за зубами. Солдаты уважают его за воинские умения и мудрость, он стал им вторым отцом. Не очень любим командованием, но солдаты стараются попасть к нему.

  • Солдаты

    Бравые солдаты второго отряда Армии Ноксуса

Третий отряд

Третий отряд Армии Ноксуса под командованием сержанта Маркуса

  • Маркус

    Перспективный юноша, неизменно показывающий лучшие результаты в военном искусстве. Особо отмечен командованием, как подающий надежды офицер и произведён в звание сержанта буквально перед экспедицией в Ионию.

    Вот только ему ещё доказать солдатам нужно, то он спец не только за партой и на полигоне.

  • Солдаты

    Бравые солдаты третьего отряда Армии Ноксуса

Четвертый отряд

Четвертый отряд Армии Ноксуса под командованием сержанта Нериуса

  • Нэриус

    Во время засады противников Джерико Свейна Нэриус был тем, кто до последнего сражался в одном строю с солдатами за своего будущего императора. Благодаря воинскому мастерству и везению остался единственным выжившим офицером.

  • Солдаты

    Бравые солдаты четвертого отряда Армии Ноксуса

Пятый отряд

Пятый отряд Армии Ноксуса под командованием сержанта Келлы

  • Сержант Келла

    Суровая и справедливая молодая женщина. Своим солдатам она стала кем-то вроде старшей сестры.

  • Солдаты

    Бравые солдаты пятого отряда Армии Ноксуса

Шестой отряд

Шестой отряд Армии Ноксуса под командованием сержанта Торсена

  • Сержант Торсен

    Торсен был отправлен по распределению в Ионию взамен героически погибшего сержанта Филлипа

  • Солдаты

    Бравые солдаты шестого отряда Армии Ноксуса

Маги Черной Розы - Магический корпус

Агенты самой таинственной и могущественной организации Ноксуса. Хотя орден Черной Розы возвысился не так давно, он наводит порядок железной рукой.

Стремительно взлетевший престиж магического корпуса после недавних политических событий не оставил равнодушными даже тех, кто очень далёк от магии и политики. На магов обратила внимание и аристократическая верхушка, предоставляя им финансирование, оборудование и оказывая всяческую поддержку, в расчёте пристроить своих отпрысков учениками, тем самым обеспечив им блестящее будущее.

  • Талия

    Девушка-подросток, захваченная в плен ноксианским рейдом. Родом из пустыни Шурима. Обладает магией, не знакомой ноксианцам, содержится в форте с целью изучения и извлечения выгоды.

  • Старший наставник Хардин

    Второй человек в корпусе магов, Хардин долго и упорно шёл к этой должности. Силён, честолюбив, ставит цели и добивается их.
    Сын мелкого купца, Хардин прошёл очень долгий путь, который был весьма непрост.

  • Наставник Рихтер

    Третий человек в корпусе магов, Рихтер целиком и полностью увлечён развитием своих способностей и прибыл в Ионию показать, что силён не только в теории. Именно он занимается изучением феномена Талии.
    В своих учениках видит продолжателей своих идей и начинаний.

Некромантический корпус

Армейское подразделение, со смертью своего генерала попавшее в немилость и потерявшее большинсто былых привилегий. Растеряны и озлоблены, пытаются хорошей службой заслужить доверие верховного генерала Свейна и вернуть свою славу.

  • Вольф, наставник

    Наставник некромантического корпуса. Тяжёлый взгляд и скептическая мина - первое, что встречает адептов школы некромантов. Один из старших учителей, Вольф подал прошение на участие в экспедиции, с одной стороны с целью экспериментальной проверки своих изысканий и перестройки учебного процесса, а с другой - желая приглядеть за своим бывшим учеником Хильдисом, прекрасно понимая, какая ответственность легла на плечи главы корпуса.

    Да и за остальными детьми из корпуса нужно приглядеть.

  • Елена, наставница

    За вечной улыбкой и ярким нарядом мало кто может разглядеть зелёные искорки в глазах и признать в нёй некроманта. Обладая недюжими способностями, Елена предпочитает совершенствоваться в искусстве своими методами и не отвлекаться на наставничество, участие в политической игре и верчение в обществе аристократии, каждый из которых куда отвратительнее самых жутких некромантов за всю историю.

    Об участии Елены в экспедиции Хильдис просил лично. Давняя подруга, вместе с которой было сгрызено немало гранита и пройдено испытаний, не смогла оставить Хильдиса одному разбираться со всем этим, хотя и не была в восторге.

    Елена согласилась возглавлять адептов, и её непреклонность касательно обучения стала неожиданным сюрпризом для адептов. Последние, конечно, не в восторге, зато муштра даёт свои плоды.

Дипломатический корпус

В Ноксусе политика и война - одно и то же. Дипломаты быстро и безжалостно решают возникающие политические затруднения.

  • Старший дипломат Вейн

    Опытный дипломат и наставник молодёжи, Вейн крайне органично вписался в экспедицию. У Вейна крайне спокойный и прагматичный подход. Даже если навыки и способности дипломатов не будут вполне раскрыты во время военной компании, он сможет помуштровать подрастающее поколение, а сам погреть кости в горячих источников и поплавать в целебной Ионийских водах.

    К тому же это шанс познакомиться с необычной культурой, может быть даже проверить слухи о божествах, которые обитают на этом острове.

    Ходят слухи, что Вейн может уговорить своего оппонента, дабы тот "согласился с доводами сторон" самостоятельно.

  • Дипломат Хельга

    Для Хельги эта экспедиция является первой серьёзной проверкой её умений и знаний. Впрочем она не волнуется, уж что-что, так первый урок Вейна - спокойствие, Хельга усвоила более чем успешно.
    Мечтает чему-нибудь научиться у самого Талона.

    Хельге в нагрузку дали натаскивать молодёжь. Тоже хороший опыт, но в большей степени это урок для Хельги - как показать себя мудрым наставником с людьми немногим младше ей самой.

Храм Бездны

Люди, ищущие силу в пространстве между мирами, называемом Бездной.

  • Настоятель храма Леонид Карволло

    Крупный мужчина лет 50. Сильные мускулистые руки, узловатые пальцы - едва ли его можно принять за настоятеля храма, скорее за человека, всю жизнь держащего в руках палицу и ставшего уважаемым торговцем. Ореол внешней простоты сразу же рассеивается, едва стоит Леониду начать разговор.

    Настоятель храма решил лично присутствовать во вторжении в Ионию. И высшее командование не высказало возражений. Ни он, не его последователи не считают нужным объяснять другим свои планы - скорее генерал Свейн даст ответ, чем они.

  • Храмовник Хорст

    Этот человек более похож на учёного. Постоянно делает какие-то заметки, приехал с сундуком книг и свитков. Иногда он задаёт странные вопросы солдатам, но больше проводит времени в храме.

  • Адепт Руперт

    Среди троицы храмовников Руперт выделяется нездоровой бледностью и худобой. Внешне становится понятно, что это ученик - и по возрасту, и по более бедным одеяниям, и по оказываемому почтению остальным храмовникам.

    Руперт чаще всего появляется в расположении части с какими-то поручениями, однако и он хранит молчание и не удовлетворяет любопытство солдат. Они даже делают ставки, кто же сможет разговорить этого загадочного юношу.

Полевой госпиталь Ноксуса

Медицинское сопровождение компании

  • Доктор Штейн, глава госпиталя

    Полевой врач, хирург, костоправ и ваша смерть, если вам будет так угодно.
    Его жизнь - это бесконечная вереница солдат, прошедших через его руки. Шутит и ведёт себя весьма профессионально, а на людей смотрит, как на своих будущих пациентов.

    Один из немногих в экспедиционном корпусе, кому абсолютно фиолетово, кто перед ним - солдат, генерал, иониец или существо непонятного происхождения.

  • Медсёстры

    Отважные медсёстры ноксианской медицинской академии

    2-3 человека

  • Полевой врач Анна

    Весьма интересная и специфическая особа, которая, зашивая вам рану, костерит за неудачную причёску и даёт советы, как понравится девушкам.

Заунский Научный Корпус

Заун представлен двумя подфракциями: алхимическим корпусом и корпусом техматургического колледжа. Первые жаждут опробовать новейшее химическое оружие в полевых условиях и, возможно, получить постоянный контракт. Хекстек-инженеры из техматургического колледжа прослышали про крупное месторождение хекстека в Ионии и горят желанием отыскать его, попутно продав свои устройства воюющим сторонам.

Алхимический корпус
  • Варвик

    Варвик нашел свое призвание в Зауне в качестве ''добытчика'' человеческих жертв для всевозможных испытаний. Люди хорошо знали его умение и безжалостную целеустремленность и относились к нему со смешанным чувством страха и уважения. По мере того как его репутация росла, возрастали и требования клиентов. Заказчики желали получить все более редкие и опасные образцы, и как можно скорее. Чтобы удовлетворить их запросы, охотнику за людьми нужна была сила, которая лежала за пределами его человеческих возможностей. И тогда старый друг Варвика Синджед, отбывающий в Ионию на заработки, предложил ему поехать вместе с ним.
    Сейчас гениальный - и безумный - ученый Варвик ищет способ изменить себя, раз за разом внося улучшение в свои алхимические формулы. И главное, что ему нужно это больше подопытных, а разве можно найти для этого место лучше, чем поле боя?

  • Ученики Варвика

    2 человека

  • Синджед

    Потомок уважаемой заунской династии ученых-химиков. Его несравненный талант к зельеварению проявился очень рано; среди сверстников Синджеда не было равных ему в этом искусстве. Неудивительно, что способного мальчика взял в обучение не кто иной, как известный аптекарь Варвик. Синджед без устали трудился в лабораториях своего наставника, схватывая на лету все тонкости его смертоносного мастерства. Юному ученому было безразлично, что плоды его экспериментов несут людям смерть и разрушения. Если Синджеду не хватало подопытных, он испытывал свои взрывоопасные смеси на самом себе, настолько пылким было его стремление к прогрессу.

  • Ученики Синджеда

    2 человека

  • Алхимик Сара

    Маленькая причуда Сары - он любит всё взрывать. А делать это на войне, да ещё и с одобрения командования - чем не радость!
    Рассматривает возможности соединения науки и алхимии, впрочем некоторые считают её слегка безумной.

  • Крис, ученик Зольфа

    Юноше эмпонирует идея Зольфа - соединения науки и алхимии, но в более обширном практическом аспекте, нежели практикует Зольф.

  • Алхимик Изуми

    Изуми увлечена идеями преобразования человека с помощью алхимии, и ей, также как и Синджеду, нужны подопытные. Вот только идея-фикс Изуми - создание сверхчеловека, и воины на передовой в стрессовой ситуации охотнее пойдут на рискованные эксперименты по улучшению своего тела и своих способностей.

  • Эрик, ученик Изуми

    Лучший ученик Изуми, которого та решила взять с собой на передовую науки.

Корпус техматургического колледжа

Учёные, пошедшие по пути инженении. Создание Лиги Легенд ограничило применение магии, вследствие чего многие крупные государства стали активно поддерживать развитие техники. Окончательную точку в этом вопросе поставило открытие хекстека.
Хекстек это минерал, который при специальной обработке позволял придать предмету свойства, аналогичные магическим, без применения магии. С точки зрения военной машины он не имеет минусов: производство легко ставится на поток, не ограничивается Призывателями, а даже простой солдат, снабженный парой-тройкой хекстековых устройств способен выйти в схватке с боевым магом победителем.

  • Оливия, глава Научного корпуса

    Стальная женщина, держащая корпус техматургического колледжа в кулаке. Её любят и боятся, и неясно, чего больше.
    Впрочем за своих она голыми руками порвёт любого.
    Сфера её научных изысканий - более эффективное использование хекстековой руды.

    Взяла руководство над старшим учеником.

  • Старший инженер Майлз

    Увлечённый милитарист, Майлз все силы тратит на изобретения и улучшения оружия. Как можно более смертоносного.

    Взял шефство над старшим учеником.

  • Старший инженер Доминик Дуглас

    Гениальный инженер. Мрачен и строг, принципиально не берёт к себе учеников, однако милостиво разрешает посмотреть, как он работает младшему инженеру Лизе.

  • Инженер Рассел Дуглас

    Инженер в третьем поколении, сын старшего инженера Доминика. Имеет достаточно напряжённые отношения с отцом.

    К нему приписан старший ученик.

  • Младший инженер Лиза

    Юная девушка с недюжими талантами в инженерном деле. Единственная, кого терпит старший инженер Доминик.
    Пишет научную работу на тему синтеза науки и алхимии.

  • Младший инженер Мария

    Несколько наивная девушка, смотрящая на мир огромными удивлёнными глазами. Попросилась в экспедицию, потому что ей интересно. Интересно посмотреть на другую страну, на других людей.

  • Инженер Аманда

    Специалист по применению инженерии в военном деле. Считает алхимию слишком опасной и неподконтрольной деятельностью, к которой нельзя допускать абы кого, а самих алхимиков - опасными психопатами. О чём не раз прилюдно заявляла.

Иония

Островное государство Иония открыто для любых существ, ищущих духовного развития и просветления. Большая часть населения здесь люди, и лишь изредка можно встретить йордлов, однако это место избрали себе домом многие могущественные сущности. Великое множество школ, сект, культов, монастырей и духовных центров помогут каждому найти свой подходящий путь к просветлению. Подобный менталитет оставляет мало времени на мысли о войнах и завоеваниях, что делает ионийцев в целом довольно мирным народом.

Пласидиум

Крупнейшее поселение в Ионии - город-крепость Пласидиум, стоящий в центре острова, в провинции Кашульд. Он является домом для школы трансцендентализма, отрицающей насилие в любых формах. Здесь расположено Великое Древо Ионии (см. аватарку группы), сад Сирен и монастырь Седжин. Из-за угрозы захвата столицы Совет Старейшин в данный момент базируется именно здесь. Монахи с неодобрением относятся к этому, но законов гостеприимства не нарушают.

Совет Старейшин
  • Риан, Старейшина Кашульда

    Маг Духа и консерватор. Считает Карму предателем, а Ионию способной защититься без вмешательства извне. Часто прислушивается к Сораке. В целом и общем хочет, чтобы было "как прежде".

  • Эшмиро, Старейшина Туо-Шанга

    Адепт пути Вуджу. Считает Карму героем (победителей не судят), не имеет четкой позиции насчет того, как стоит вести войну, более обеспокоен внутренними вопросами Ионии.

  • Мериал,Старейшина Ханаби GURDa

    Адепт пути Хитен. Считает Карму героем (она спасла людей), выступает за активное сотрудничество с нейтральными фракциями, настаивая на том, чтобы сманить их на сторону Ионии.

  • Ревуд, Старейшина Зьюна

    Бывший путешественник, побывал во всех северных землях Валорана. Самый богатый человек в Ионии.

  • Карма, Старейшина Навори Thalipha

    Карма - женщина несгибаемой воли и бесконечной силы духа. Она олицетворяет дух Ионии, вдохновляет соотечественников на поле боя и обращает врагов в бегство. Сильный лидер, стоящий на распутье между традицией и революцией, Карма стремится защитить мир в Ионии - если потребуется, силой.

    Выдающийся талант медиума и способность разумно рассудить любой спор принесли ей любовь и уважение односельчан.

    Когда армия Ноксуса вторглась в Ионию, Старейшина утверждал, что их мирные пути отвратят беду от деревни, но Карма к тому времени уже слышала достаточно о жестокости ноксианцев, чтобы усомниться в этом.

    Когда завоеватели вошли в деревню, Старейшина с монахами вышел им навстречу, чтобы начать переговоры и избежать кровопролития. Генерал Дариус был оскорблен проявлением их слабости, собственноручно перебил всех монахов и приказал своим солдатам уничтожить деревню.

    Ноксианцы наступали, и жители деревни приготовились к смерти, поскольку обет мира не позволял им сопротивляться. Но Карма не пожелала сдаться и оказала сопротивление с помощью своей духовой силы. Противник отступил перед силой Кармы и не тронул ее народ. Жители деревни бежали в перевал Джийом, а сама Карма вошла в совет Ионии вместо погибшего старейшины. Школа Трансцендентализма осудила действия Кармы, однако простой народ на её стороне. Генерал Дариус не простил унижения и лично жаждет расквитаться с Просвещенной, Совет Старейшин негативно отнесся к стремительному (и не вполне легальному) возвышению Кармы, её прошлые учителя также против неё, но на другой стороне весов спасённые ею жизни.

  • Сорака Liche

    Сорака - небожитель, неуязвимое и бессмертное существо, отличающееся от человека внешне синей кожей, копытами и длинным рогом посреди лба. Местом её жительства является Астральная роща. Сорака не может надолго покидать её, однако она всё равно сумела оказать огромное влияние на культуру Ионии. Именно её идеи отрицания насилия, любви к каждому живущему и огромные познания в исцеляющей магии породили школу Трансцендентализма и лекарскую школу монастыря Седжин. Сорака имеет совещательный голос в Совете Старейшин и к её мнению всегда прислушивались.
    Сорака владеет беспрецедентными исцеляющими и сдерживающими способностями. Небожитель Сорака - надежда и опора Ионии, древнее и мудрое существо, стоящее над миром смертных. Но не над Призывателями, естественно.

  • Анвид Эльза Луминар

    Бывшая Старейшина Кашульда, сильный маг духа. Ныне отошла от дел, иногда берет себе учеников. Живет в тихом районе Пласидиума. К её мнению прислушиваются даже члены Совета.

  • Нимиро, глашатай Совета Старейшин

    Глашатай Совета Старейшин, зорко следит за тем, чтобы воля и слово Совета достигли всех областей Ионии.

Лекарская школа при монастыре Сёджин
  • Старший лекарь Месмеро

    Один из ведущих Лекарей, обучает учеников. Призывает их идти по пути мягкости и и внимательности.

  • Сидио, Ученица Месмеро

    Любимица учителя, обладает идеальными знаниями.

  • Атацу, Ученик Месмеро

    Завидует Сидио, и считает что она занимает его место не по праву. Происходит из семьи потомственных лекарей, участвовавших в создании школы. Поэтому считает, что ему все вокруг обязаны. Для него - лекарское умение - кастовое, и обучать ему тех, кто желает к нему приобщиться - большая глупость. Нахален и упрям.

  • Кихикиро, Ученик Месмеро

    Самый нетерпеливый ученик, во всем лезет вперед и за счет этого часто попадает впросак. Но не огорчается и не сдается - он готов учиться на своих ошибках, чтобы не допустить их в дальнейшем. Очень горд тем, что смог обучаться лекарскому мастерству в лекарской школе при монастыре.

  • Аротару, Ученица Месмеро

    С нетерпением ждет распределения по госпиталям. Изобретательна и умна, готова учиться и делать лечение более приятным процессом для пациентов.

  • Ваир, Ученик Месмеро

    Увалень, у которого на первый взгляд нет никакой предрасположенности к лекарскому делу, кроме искреннего желания помогать. Обучается в монастыре уже четвертый год и надеется, что он сможет выпуститься в этом году.

  • Старший лекарь Эрмер

    Также, как и Месмеро, обучает учеников в лекарской школе, однако практикует в том числе и методы, которые не всеми одобряются. Общий их посыл - если человеку нельзя помочь - окажи ему последнюю милость и займись теми,кого еще можно спасти.

  • Лекарь Госпиталя И-Мар

    Наставляет молодых лекарей после обучения. Работает в госпитале.

  • Лекарь госпиталя Саид

    К нему после обучения приходят молодые лекари. После прохождения стажировки они получают свои распределения.

Школа магов духа

Последователи этой школы клянутся помогать любому существу и никому не причинять вреда.

  • Лаурун, Мастер магии духа

    Обучает всех желающих традиционному пути школы магии духа. Наиболее популярен, после ухода от дел Анрид.

  • Анро, Мастер магии духа

    Второй из действительных преподавателей школы. Гораздо менее популярен, чем Лаурун, но так же успешно обучает учеников, хотя и в меньшем количестве.

    Соперничество с Лауруном.

  • Ученики Лауруна

    Три человека

  • Ученики Анро

    2 человека

  • Новички

    3 человека

  • Ученики Кармы 2 заявки

    2 человека

  • Каска, Ученик Анвид

    Остался со своим учителем после завершения обучения, помогая ей во всём.

    Учится у нее искусству давать советы и направлять людей в созидательное русло.

Гарнизон

В гарнизоне содержится по трети сил воинов из каждой деревни. Примерно человек 15.

Деревня Хитен

Путь Хитен (лезвие) подразумевает полное единение со своим оружием. Этот стиль зародился за пределами Ионии, в Демасии, государстве героев, с давних времен противостостоявшем Ноксусу. Мастер-мечник Лито переехал в Ионию около десяти лет назад и уже приобрел изрядное количество последователей. Практически вся гвардия Ионии, находящаяся в подчинении Совета Старейшин, так или иначе была переобучена в стиле Хитен. На данный момент Лито поражен неизвестной болезнью и его сын Зелос покинул Ионию с тем, чтобы найти помощь для отца и для своей страны. Временно исполняющей обязанности капитана гвардии назначена его дочь Ирелия.

  • Ирелия

    Истинная дочь Лито, прекрасная и храбрая Ирелия, мастер боевых искусств и нужного слова.

Отряд капитана Алллаира
  • Капитан Аллаир

    Могущественный воин и наставник. Возглавляет отряд наиболее уважаемых и умелых воинов. Верен Ирелии и уважает её как командира.

  • Воины отряда

    6 человек

Отряд капитана Ханы
  • Капитан Хана

    Лучшая ученица Зелоса, смелая и решительная девушка. Воины уважают её воинские умения и восхищаются её смертоносной красотой.

  • Воины отряда

    6 человек

Отряд капитана Кенджи
  • Капитан Кенджи

    Простой честный парень, он был рад пойти по любому пути, кроме как по пути плуга и сохи, что ему пророчила его семья. Быть может он не так искусен в воинском деле, зато прекрасно чувствует местность и предпочитает решать задачи с помощью засад и ловушек.

    Аллаир частенько говорит, что у Кенджи честь воина закопана также глубоко, как и его ловушки, на что Кенджи парирует, что рядышком закопан ум Аллаира.

  • Воины

    6 человек

Деревня Вуджу

Путь Вуджу (безграничный) подразумевает духовное осознание себя и противника. Последователи этого пути проводят многие часы в медитации, стараясь осознать самые глубины своего духа. Стиль Вуджу не привязан к определенному оружию, однако большая часть его последователей предпочитает ближний бой. Мастера Вуджу способны очень быстро восстанавливаться после травм и являются превосходными дуэлянтами. В Ионии последователей Вуджу частенько можно встретить на дорогах сопровождющими торговые караваны или в гарнизонах деревень.

Группа мастера Раичи
  • Мастер Раичи

    Мастер Раичи находится в том возрасте, когда мужчиной называть уже поздно, а дедушкой рано.
    Энергии молодости он противопоставляет мудрость и опыт. Бесконечно уважает Вей-бая, хотя частенько очень долго раздумывает над его словами, пытаясь понять, что же именно тот имел в виду (а может целью было заставить спрашивающего прийти к ответу самому?).

Группа мастера Яо
  • Мастер Яо

    Зачастую мастер Яо резок, груб и несдержан. В такие моменты мастер Йи появляется рядом и нейтрализует разрушительную мощь Яо.
    Впрочем, не пойди Яо по пути Вуджу, разрушительные последствия были бы куда масштабнее.

Группа мастера Йи
  • Мастер Йи

    Мастер Йи видит красоту мира в боевых искусствах, в овладении ими человеком. Большую часть времени он и его ученики проводят, занимаясь плавными ката.

Перевал Джиом

Дорога в северную часть острова лежит через перевал Джийом, сердце внутренней торговли Ионии. Сюда стекаются беженцы из южных провинций, здесь же скоро состоится знаменитый фестиваль Цветения, но война поставила его проведение под угрозу.
Здесь рады всем: торговцам, беженцам, артистам. Единственное место в Ионии, где не ведется и никогда не велось кровопролитных боёв.

Префектура перевала Джиом
  • Гитерн, советник наместника

    Во время отсутствия наместника, вся тяжесть управления перевалом ложится на его плечи. Выполняет свои обязанности с полной самоотдачей, потому что знает: по возвращению, наместник спросит с него вдвойне за каждое неверное или необдуманное решение.

  • Тогор и Бу-гор, помощники префекта

    Братья помощники префекта, отвечают за порядок в городе и пополнение казны.
    Себе на уме, но великими стратегами их не назовешь. Умеют хранить тайны (особенно, если за это платят). Знают перевал как свои пять пальцев и имеют много интересных связей.

    Парная заявка.

  • Огар, архивариус

    Сложно сказать, сколько лет Огару. Многие помнят его на этом посту в бытность свою детьми.
    Не производит впечатления значимого человека на перевале, работает с бумагами и письмами, первым узнает новости и приказы, приходящие с почтой. Осмеливается давать советы наместнику вперед его доверенного советника, правда Редвуд не сильно его слушает.

Кабак "На обочине"
  • Мевин, хозяин кабака

    Балагур и весельчак, в своём кабаке он царь и бог. Всегда рад новым гостям, если те платят ему звонкой монетой. Говорят, что получил кабак бесчестным путём, но каким точно - никто не знает. Или делает вид, что не знает.

    Соперничает с хозяйкой борделя за почетное звание "Самое лучшее заведение Джиома".

  • Кухарка Ма-Анила

    Правая рука хозяина заведения во всем, что касается еды и напитков. Часто покидает свою вотчину для общения с посетителями, особенно, если они - молодые и статные неженатые мужчины.

  • Подавальщицы Мари и Ири

    Самые очаровательные близняшки на всем Перевале! Выполняют свои обязанности спустя рукава, частенько заигрывают с посетителями, выманивая щедрые чаевые, заманивая новых гостей и побуждая завсегдатаев заходить вновь. Не стоит долго чесать с ними языками, иначе рискуете получить свою похлебку холодной, а пиво - теплым!

    Очень амбициозные и напористые особы, которые ни за что не упустят свой шанс.
    Парная заявка

  • Тандор, вышибала

    Гроза окрестных забулдыг, хулиганов и лихих людей. Суров, силен и могуч. В последнее время частенько отсутствует по вечерам, но благо, ничего в его отсутствие не случается. Изредка устраивает турниры по новой забаве - "ручному бою", подсмотренной у иноземцев, посещавших Перевал Джиом. Еще никому не удавалось его победить.

  • Аун, кухонный парень

    Новичок в кабаке, но быстро соображает и подстраивается под быстро меняющуюся обстановку. Спокоен, быстро выполняет свои обязанности, и так же быстро проваливается сквозь землю. На него никто не обращает внимания, но каким-то непостижимым образом он всегда оказывается на месте, когда нужен.

  • Подавальщица Заири

    Помогает Ауну на кухне. Подает блюда и мечтает изменить свою жизнь. Лекарь от бога, но не ясно, чем и как хозяин кабака обязал её работать на него.

  • Орберт Три колоды

    Достоверно известно, что это единственный человек, который работает в этом кабаке, уже при третьем хозяине. Мужчина неопределенного возраста, раскладывает карты, гадает, предсказывает судьбу и торгует из-под плаща старинными и странными безделушками. По вечерам поток желающих узнать свою судьбу не исчезает.

    Так же является заядлым картежником. Если бы не запрет Мевина (играть за вечер не более 7ми раз), оставил бы без штанов добрую половину перевала. До сих пор никому не известно, куда он девает прорву выигрываемых денег. Пропивает, наверно, бедолага.

    Свое прозвище получил еще в молодости, когда с помощью трех колод остановил разбойников, напавших на караван, с которым он путешествовал. Считается, что его Третья колода приносит удачу владельцу, но никто её ни разу не видел, а Орберт на вопросы только отшучивается. Чаще всего его зовут по прозвищу.

  • Димель, разнорабочий

    Молодой парень, работающий в кабаке с детства. Скрытный и себе на уме, знает гораздо больше, чем говорит. Не пользуется большой любовью у остальных обитателей кабака, но не ясно почему.

Бордель "Веселая Роза"
  • Магдалина Поцелуй Дьявола, хозяйка борделя

    Молодая и красивая женщина, прекрасно знающая себе цену. Из той породы людей, которые открутят рога самому черту, если им это будет выгодно. Бордель под её управлением процветает.
    Для неё очевидно, чье заведение лучшее на Перевале, поэтому на претензии хозяина кабака она лишь смеется. Хотя, на всё у неё свои планы, так что, кто знает, как повернется дело в следующую секунду...

  • Триус-Красавчик, вышибала

    Такой вышибала стоит двух! В деле выбивания денег из тех, кто хотел отдохнуть на халяву, или думал уйти не заплатив - он лучший. Первый парень на деревне, приятен в общении, отзывчив и пользуется уважением обитателей Перевала.

    И что он забыл в борделе?

  • Морена

    Черная роза Борделя, окружена любовью и обожанием завсегдатаев.

  • Тилли

    Веселушка с пышными формами, с которой не заскучает даже мертвый.

  • Нирилла

    Томная леди с хитрым прищуром и мнообещающей улыбкой. Никогда не знаешь, что она вытворит в следующий момент. Полна сюрпризов.

  • Стасси

    Скромница и недотрога, не обделенная вниманием сильного пола. Её секрет не очевиден, и всегда скрывается за закрытыми дверями её рабочего места.

  • Орана

    Энергичная танцовщица, зажигает публику в общем зале. Хитра, мила и умна - редкое сочетание, которому можно найти лучшее применение, чем работа в борделе.

  • Кристен

    Подает напитки гостям. Мило улыбается, но замечают её крайне редко. Всеобщее внимание ей и не нужно. Что же тогда она здесь ищет?

Торговые ряды
  • Орлинд

    Торговец с большим стажем, обладает опытом делать деньги из ничего. В его лавке можно найти отличные товары по приемлемым ценам. Специализируется на предметах быта и ресурсах.

  • Гиори и Хаола

    Молодые и предприимчивые торговцы, которым везет раз на раз. На своем последнем предприятии они заработали приличную сумму, что позволило им открыть лавку. Осваиваются в торговом сердце Ионии.

    Парная заявка

  • Ютеннен, Большой Ют

    Большой Ют известен своими уникальными и штучными товарами, которые он производит сам. Поговаривают, что они обладают магическими свойствами, однако возможности это проверить не представлялось. Достоверно не подтверждено, но говорят, что в этой лавке можно найти поистине уникальные вещи, а некоторые (при наличии некоторых средств) Ютеннен готов добыть для покупателя под заказ.

  • Иганон

    Суровый мастер военных машин и полезных изобретений. Обосновался в Ионии двадцать лет назад, и за это время поспособствовал её техническому развитию. Найдет решение многих проблем с помощью своего мастерства. Торгует простыми и добротными вещами.

  • Казим Перегони-ветер

    Бродячий торговец, торгующий всякой мелочью, которая не тянет карман в далеком пути. Среди того барахла, что он выставляет на прилавок, нередко можно заметить крайне занимательные вещицы, с которыми у него всегда связана какая-нибудь история.

    Хоть и без царя в голове - дело свое знает точно. Умеет среди слухов и сплетен найти зерно истины.

Странствующая труппа
  • Каирэ

    Глава странствующей труппы, приехавшей на праздник в префектуру перевала Джиом. Пользуется авторитетом у своей труппы, отвечает за сценарии проводимых мероприятий.
    Веселый, смелый и предприимчивый. Всегда изыскивает лучшие предложения для своей труппы.

  • Цангира

    Прима труппы. Занимает ведущие роли. Немного вздорная и нервная, любит, чтобы все было по её слову. Но ради благополучия труппы пойдет на все.

Труппа

Жонглеры, глотатели огня, змееусты, клоуны, метатели кинжалов и танцовщицы.
6 человек

Чайная "Резной ларец"
  • Ияра

    Владелец чайной, добродушный весельчак, очень любит красивых женщин и девушек.

    Содержит чайную, вместе со своим молодым племянником Азаем.

    Снисходительно наблюдает за враждой кабатчика и хозяйки борделя.

  • Азай

    Племянник Иаро, полная противоположность дяди: воинственный, безрассудный и боевой. Из-за этого часто попадает в неприятности и иногда почти не появляется в чайной.

    Хочет стать воином и изыскивает для этого любую возможность.

  • Ирара, Киар и Танти

    Милые девушки, работающие в чайной, очень любят свою работу.

    Три человека

Торговцы Пустыни

Торговцы из далекой Пустыни, их товары отличаются некоторой экзотичностью, но иногда они же поражают воображение своим внешним видом и применением. Не пользуются особой популярностью, но все равно раз в месяц появляются в Торговых рядах перевала Джиом.

Три человека

Беженцы
  • Оризан

    Беженец из разрушенной Ноксусом деревни. Чудом остался жив, но не теряет присутствия духа и старается поддержать своих товарищей и помочь им. Неформальный лидер выживших.

  • Кеяр

    Старушка, придерживающаяся традиций, немного сварливая и вздорная. На любое высказывание она любит начать пространный монолог на тему "а раньше было лучше", "это все Карма виновата", "вот молодежь совсем распустилась, старших не ценят и не уважают"

  • Маяра, Карум и Хетт

    Сироты, оставшиеся без родителей после атаки ноксианцев на деревню. Карум - старший брат, жаждет отомстить тем, кто повинен в гибели его родных, но серьезно раненный Хатт и маленькая Маяра нуждаются в его помощи и защите. В Джиом они пришли в надежде получить помощь, но Перевал оказался глух к их страданиям: госпиталь стоит полуразрушен, а лекари, что должны прибыть из Пласидиума - запаздывают. Если так пойдет дальше, то Хетт может не пережить этот конфликт. Для ребят наступает пора принятия серьезных решений и ответственности.

    Групповая заявка

  • Джаум

    Беженец из разрушенной деревни. Потерял свою семью и жаждет мести для всех: для Ноксуса, который напал на них, для Кармы, что оказала сопротивление и лишила их последнего шанса на разрешение конфликта мирным путем.

    Готов действовать и сражаться против всех.

  • Сиар

    Женщина, которая пытается приспособиться и найти свое место в новой жизни.

  • Кадо

    Лидер недобитой банды наемников, совсем недавно появившихся на Перевале.
    Потерпели поражение от передового отряда Ноксуса и пришли зализывать раны.

    Планирует набрать новую банду и славно позабавиться, воюя на той стороне, что больше заплатит.

    А перед этим немного потратить награбленные деньги. Так же, хочет с новой бандой проверить новые слухи о особом месте, опасном, но наполненном кладами.

  • Ази

    Лучший мечник банды Кадо. Давно путешествует с ним. Языкастый и язвительный, большой задира и хохотун, всегда в центре внимания.

  • Кадзиро

    Хитроумный стратег отряда, мастер перевоплощений, которому сложно не поверить. За каждым успехом банды всегда стоит его гений.

Храм Паллас

В этом месте когда-то находился разрыв в Бездну. Сейчас семья стражей и Орден Равновесия следят, чтобы он оставался запечатанным.

  • Семья Стражей: Арне, Кахисико, Юбиан.

    Арне - глава семьи стражи. Его дети - Варус , Кахисико, Юбиан. Обладая разными талантами, они помогают отцу и Ордену равновесия отбивать атаки приспешников Бездны.

  • Варус RVorobev10

    Непревзойденный лучник, надежда семьи стражей.

  • Шен

    Сын мастера Кусё, глава ордена Равновесия.
    Принял обет Ока Сумрака, владеет Клинком Сумерек.

Холм Зазубренного Ножа

Резиденция восстановленного Ордена Теней.

  • Зед

    Убийца мастера Кусё и разрушитель Ордена Равновесия, стремящийся доказать, что его путь единственно верный для спасения Ионии.

Пиратская гавань

Представители Союза Трюмных Вод (Билджвотер), островного государства, располагающееся на островах Голубого Пламени к юго-западу от Ионии.
В государстве практически нет законов - кроме законов открытого моря. Каждый житель волен постоять за себя и носит с собой саблю и пистоль (а то и несколько).
Помимо охоты на корабли, в Билджвотере процветает охота на левиафанов. Кракены, гигантские киты, морские змеи и другие ужасные твари в изобилии водятся под поверхностью моря Стражей. Это породило культ Матери-Змеи, прославляющий скорость, целеустремленность и силу. Часть добычи всегда жертвуется "Бородатой Леди" Нагакабоурус, да и мертвецов отправляют к ней же. Любой пират готов к смерти в море в любой момент - и не боится её. Возможно, это связано с тем, что у них принято перед рейдом хорошенько напиться рома и обязательно напоить свою саблю.

Тихий омут

Команда корабля проставленного пирата Гангпланка

  • Гангпланк

    Непредсказуемый и безжалостный, бывший король разбойников по имени Гангпланк известен жестокостью и коварством далеко за пределами Билджвотера. Куда бы он ни направился, смерть и разрушения следуют за ним по пятам. За предводителем пиратов закрепилась настолько дурная слава, что один лишь вид черных парусов его судна на горизонте вселяет ужас в сердца даже самых отъявленных смельчаков.

    Сколотив себе состояние грабежами торговых путей двенадцати морей, Гангпланк нажил множество влиятельных врагов. Он стал богаче своих конкурентов за счет того, что ходил в долгие рейды. Это стало возможным потому, что Гангпланк открыл средство от цинги - апельсины. Тем не менее, несмотря на количество нажитых врагов, Гангпланк ни разу не был призван к ответу: наемные убийцы, охотники за головами и даже целые флотилии не смогли остановить грозного пирата. Гангпланк испытывает мрачное удовольствие от постоянно растущей награды за его голову. Он лично обновляет информацию о награде на билджвотерской доске розыска каждый раз, когда его корабли, груженые награбленной добычей, возвращаются в порт

  • Помощник капитана Крейк

    Правая рука Ганкпланка, сурово муштрующий команду. Впрочем уж лучше он, чем Ганкпланк.

  • Феликс, Жрец Матери-Змеи Нагакейборос

    Богиню Нагакейборос обычно изображают в виде змеиной головы, вокруг которой по вечной спирали без начала и без конца извиваются щупальца. Некоторые называют эту богиню жизни, движения и океанских штормов со Змеиных островов Матерью Змеей, Матерью Глубин и даже Бородатой леди. Имя же ''Нагакейборос'' означает ''бесконечное чудовище, которое движет морем и небом''. Три главных догмата религии таковы: каждый дух был рожден, чтобы служить вселенной; желание было заложено вселенной в каждое живое существо; вселенная лишь тогда движется навстречу своей судьбе, когда живые существа следуют своим желаниям.

    Задача жреца - нести веру в Мать Змей и оберегать свой корабль от жителей морских глубин.

    Желчный старик, исподлобья смотрящий на каждого, вошедшего на корабль. Вероятно он старше самого корабля, а сам Гангпланк прислушивается к словам старика. Один из самых сильных ныне живущих жрецов.

  • Лео, вперёд смотрящий

    Весьма ловкий молодой человек, который первым замечает как вражеский корабль, так и красивую девушку в порту.

  • Пушечный расчёт

    3 человека

  • Пушечный расчёт

    3 человека

  • Юнга

    2 человека

Сирена

Команда корабля под командованием прекрасной Сары Фортуны

  • Сара Фортуна

    Мисс Фортуна практически не знает себе равных по красоте и опасности. Одна из самых известных билджвотерских охотниц за головами построила свою репутацию на горах трупов и толпах пойманных отбросов общества. Громкое эхо выстрелов ее пистолетов-близнецов, раздающееся со стороны вонючих доков или района сборщиков мусора, - верный знак того, что еще одно задание с доски розыска выполнено.

  • Рафен

    Первый помощник капитана. Хитроумный тактик, чей холодный ум не раз склонял чашу весов в сторону команды Фортуны. При наличии врага Рафен найдёт врага своего врага и столкнёт их вместе, после чего добьёт оставшихся.

  • Жрец Матери-Змеи Нагакейборос

    Богиню Нагакейборос обычно изображают в виде змеиной головы, вокруг которой по вечной спирали без начала и без конца извиваются щупальца. Некоторые называют эту богиню жизни, движения и океанских штормов со Змеиных островов Матерью Змеей, Матерью Глубин и даже Бородатой леди. Имя же ''Нагакейборос'' означает ''бесконечное чудовище, которое движет морем и небом''. Три главных догмата религии таковы: каждый дух был рожден, чтобы служить вселенной; желание было заложено вселенной в каждое живое существо; вселенная лишь тогда движется навстречу своей судьбе, когда живые существа следуют своим желаниям.

    Задача жреца - нести веру в Мать Змей и оберегать свой корабль от жителей морских глубин.

  • Кейт, вперёд смотрящая

    Юная девушка, которую спасла Сара в одной из подворотен. С тех пор Кейт видит своей целью вернуть долг и быть полезной Фортуне. Иногда она это делает, можно даже сказать, ревниво.
    Уж с чем нельзя поспорить, так это с тем, что она показала свои навыки и стала полноценным членом команды корабля.

  • Пушечный расчёт

    3 человека

  • Пушечный расчёт

    3 человека

  • Юнга

    2 человека